Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Игра в Steam

header.jpg

Жанр: Инди, Ролевая игра, Пошаговая тактика
Платформы: PC
Разработчик: Dandylion
Издатель: Dandylion
Дата выхода: 23 апреля 2020

  ТРЕЙЛЕР (Показать содержимое)
  СКРИНШОТЫ (Показать содержимое)
  Описание (Показать содержимое)

Перевод создаётся в сотрудничестве с авторами игры.

Перевод добавлен в игру на официальном уровне, но не включён в настройках до момента завершения. 

Включение перевода описано в этом руководстве:

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2020434306

 

  Информация об авторах перевода (Показать содержимое)

 

Текущая версия перевода “не совместима с торрент-эдишн версии игры, потому что автор добавил  новые главы в игру и серьёзно отредактировал старые тексты !!!

Т.е. физически нумерация строк текста разная.

Изменено пользователем FoxyLittleThing
правки
  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(Примечание переводчика пишется вот так в скобках с подчёркиванием. Вступление, я вырезал, т.к. это просто азиатская вежливость и оно более или менее одинаковое в их новостях.)

“1. Про новое DLC "Crimson Crow"

  Наша команда начала разработку нашего нового DLC "Crimson Crow" с конца июля прошлого года. (2021) DLC содержит около 8 сценариев, и его история в значительной степени связана с нашим новым персонажем " Misty Jäger ". Мисти тоже сможет присоединится к вашей компании, но позже. Всего планируется 8 сценариев и 2 насильственных случая (что-то я не доконца понял его мысль), и мы планируем кое-что ещё. Мы расскажем вам об этом позже. (Арт персонажа есть в оригинальной новости, но я её вырезал, потому что это спойлер, а многие не любят спойлеры. Кому надо посмотрите у разработчика)

  Создание DLC требует очень много времени. Таким образом, мы выпустим DLC с тем же методом, что и в «Белый лев и Чёрная ведьма». Мы будем обновлять игру постепенно, каждые 3 или 4 недели, и мы с нетерпением ждем возможности закончить разработку через 6 или 8 месяцев.


  Из -за приведенного выше плана обновления мы собираемся продавать DLC в форме «Season Pass» по цене около 10 долларов. Мы также считаем что это довольно разумно, в нашей ситуации. (Дальше он пишет о том, что они приняли такое решение ввиду того что им не всегда удаётся соблюдать сроки, которые они себе ставят и он пишет, что так будет лучшее.)
  Мы с нетерпением ждем возможности выпустить первое обновление DLC "Crimson Crow" в начале октября. Остальное мы сообщим позже.

2. Про костюмы в DLC

  После раннего доступа мы получили несколько отзывов от игроков, в которых они просили сделать больше различных костюмов для их персонажей. Таким образом, мы начали работать в этом направлении, чтобы выполнить просьбы наших фанатов и выпустить их сразу после DLC «Белый лев и Чёрная ведьма». Основную концепцию дизайна начали разрабатывать в начале этого года, но разработка затянулась из-за того, что мы хотели всё сделать  в лучшем виде. Теперь мы завершили разработку 7 новых костюмов из 11.

  Для каждого персонажа мы делаем 2-3 новых костюма, которые имеют совершенно новый дизайн, и 4 костюма, включая те, которые имеют разную цветовую гамму, основанную на указанных ранее 2-3 костюмах. Для создания костюма требуется около 4 недель, и, следовательно, они задерживают процесс развития DLC "Crimson Crow".

1ff308d7c313b62d228daac753b2467f1d27e3bb

c04f8082166bb694b833466add68cc56b18f4515

  Поскольку мы больше не можем откладывать выпуск DLC, мы решили создавать костюмы для персонажей  параллельно с разработкой DLC и планируем завершить работу до завершения DLC " Crimson Crow ". Каждый доступный костюм будет продаваться по 4 $ для каждого персонажа. Мы также собираемся выпустить комплект для тех, кто хочет собрать все костюмы по сниженной цене (бандлом). Мы собираемся сделать всё возможное. Мы выпустим этот контент, как только он будет закончен.

3. Про план работ в целом

  Перед DLC «Crimson Crow» мы продолжим работу по техническому обслуживанию и выпуску незначительных обновления на каждые 2 или 3 недели, как обычно. Но наше следующее обновление будет немного отложено из -за затопления нашего офиса вызванного наводнением в Корее.

  После запуска нового сезона "Crimson Crow" мы сосредоточим все наши ресурсы для развития DLC "Crimson Crow". И после его завершения мы собираемся подготовиться к следующему сезону, «Troubleshooter: Banished Children». Он включает в себя более сложные работы, такие как улучшение обработки или изменение нашего игрового движка для улучшения качества 3D графики. Как всегда, такие работы зайдут много времени и усилий, но, как и всегда, после этого у нас будет больше времени для создания чего-то хорошего для вас.

Спасибо вам за то, что всегда поддерживаете нашу команду разработчиков.”

Конец цитаты.

От себя добавлю: идёт постепенное добавление сетевых функций в игре, которые в целом не привязаны ни к одному DLC. Они просто появляются в игре с патчами. Это актуально как для уровней, так и для расширения “социального хаба” в целом. Так наполняется контентом онлайн режим игры.

PS:

Для тех кто не читает то, что уже было рассказано ранее и всё равно про это спросит: перевод нового DLC пока — не планируется. Только перевод новых кнопок.

Изменено пользователем Vool
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 9/5/2022 в 13:31, Vool сказал:

Я бы посоветовал подождать об этом думать, пока я не перевёл весь текст. А то вдруг что не понравится. 10 баксов за что-то там, лично на мой вкус многовато для “доп.контента”, учитывая, что сама игра стоит 450-690 рублей в зависимости от скидки.

Меня лично не интересуют ни перевод, ни цены в ру сегменте. Лишь популяризации игры, которым способствуют и первое и второе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 9/5/2022 в 14:54, Korgan_F_NC сказал:

Меня лично не интересуют ни перевод, ни цены в ру сегменте. Лишь популяризации игры, которым способствуют и первое и второе.

Показать больше  

:D А зачем тогда было спрашивать и вообще писать?

Изменено пользователем Vool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 9/5/2022 в 15:15, Vool сказал:

:D А зачем тогда вы тут вообще пишите?

Показать больше  

Мне нравится местный форум, почему бы заодно и не интересоваться делами любимой игры в соответствующей ветке?

Изменено пользователем Korgan_F_NC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 9/5/2022 в 15:20, Korgan_F_NC сказал:

Мне нравится местный форум, почему бы заодно и не интересоваться делами любимой игры в соответствующей ветке?

Показать больше  

Ааа. Спасибо — понял. Претензий не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что касается нового платного контента. Лично на мой взгляд цены на него — великоваты для наших пользователей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 9/5/2022 в 16:07, Vool сказал:

Что касается нового платного контента. Лично на мой взгляд цены на него — великоваты для наших пользователей.

Показать больше  

Вот поэтому и стоит походатайствовать за региональные цены, а то ещё поставят это в вину разрабам, как у нас любят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 9/5/2022 в 20:31, Korgan_F_NC сказал:

Вот поэтому и стоит походатайствовать за региональные цены, а то ещё поставят это в вину разрабам, как у нас любят.

Показать больше  

Как и в прошлый раз, я напишу разработчику “аналитическую записку по нашему региону”.

Изменено пользователем Vool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчик пишет что следующее обновление игры:

“Date: September 23th, 2022”

Соответственно и обновление перевода выйдет вместе с ним тогда же.

Мне не известно принесёт ли патч новые уровни в игру, но учитывая, когда выходит обновление, скорее всего если даже там и нужен будет “срочное обновление перевода” (в том случае если новые уровни будут), то оно не успеет выйти в сентябре и выйдет уже в октябре. Просто по тому, что любое обновление не важно чего после 23 сентября, ну ни как не сможет выйти раньше 5-го октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 9/5/2022 в 20:31, Korgan_F_NC сказал:

Вот поэтому и стоит походатайствовать за региональные цены, а то ещё поставят это в вину разрабам, как у нас любят.

Показать больше  

Региональная цена, для нового контента - будет. Но пока не вполне ясно на что именно и какая именно. Разработчик выразил заинтересованность, в том, что бы все желающие смогли ознакомится с новыми DLC. Ровно так же, как это было с первым DLC. В этом отношении пока ничего не меняется. Разработчик сказал, что возможно позже в будущем, возможно региональных цен на DLC не будет в принципе. (Вообще ни для каких стран. Не буду спекулировать по какой причине.) Но пока такая возможность — есть.

Что касается непосредственно цены, то оказывается указанные выше цены, это цены для — США. Цены для нашего региона будут отличаться. Аналитическая справка была предоставлена разработчику.

В прошлый раз подобные справки, позволили нам видеть цены и не раздражаться. (Тут я немного ошибся, конкретное письмо о ценах писал по моей просьбе наш начальник. Проклятый склероз одолевает… Но сути это не меняет. Некоторые разработчики согласны принять во внимание специфику местных цен. Правда тут следует ещё учитывать, что если вы корректируете региональную цену вручную, то это можно сделать только при “следующем изменении цены”. Например перед праздничными распродажами и если вы сразу сразу с ценой не угадали — придётся ждать какое-то время.)

Понимание “косметических DLC” и цен на них у азиатов весьма отличается от нашего. Посмотрим что из всего этого получится.

Как-то вот так.

PS: похоже, что сборка нового патча идёт с трудом, потому обновление перевода может в него не попасть. В этом случае, оно просто выйдет “пост патчем” например 24-го ли 25-го числа, как это иногда бывает. В этом случае, там просто будет больше новых строк перевода.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо всё же сентябрьский апдейт задерживается (разработчик занят созданием нового контента), а это значит что выйдет вместо не большого — большое где-то после выхода патча.

Во вторую часть обновления войдёт:

“дополнительные субтитры для реплик следующих персонажей”:

- Алиса; Жизель; Бьянка; Дон — вроде бы все их дополнительные реплики — теперь переведены. (если конечно я что-то не потерял конечно)

- Рэй; Лейтон — добавлен перевод части реплик.

- часть реплик для нового персонажа были переведены, но они не все попадут в игру, т.к. часть текста этого персонажа будет переписана разработчиком. (впрочем, ничего страшного, там было не так и много реплик)

Изменено пользователем Vool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В дополнении к предыдущему — исправили часть ошибок, опечаток и добавили ещё немного перевода менюшек. Исправлена ошибка в английской версии. Обновление скоро выйдет.

Изменено пользователем Vool
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчик сообщает, что: задержавшееся сентябрьское обновление перевода “выйдет перед следующим контентым патчем”. Видимо как всегда в течении недели или двух.

Следующее обновление соответственно, после него.

Изменено пользователем Vool
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я ничего не путаю, обновление перевода вышло.

Следующее обновление перевода расширит перевод хелпа. Других подробностей пока нет. Это обновление выйдет в плановом порядке в течении месяца.

Изменено пользователем Vool
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DLC Crimson Crow, которое должно было быть выпущено на этой неделе, откладывается, на 21-е число  этом месяца.”

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Programm
      Heaven’s Vault

      Метки: Приключение, Повествование, Тайна, Протагонистка, Научная фантастика Платформы: PC PS4 SW iOS An MAC LIN Разработчик: Inkle Studios Издатель: Inkle Studios Дата выхода: 16 апреля 2019 года Отзывы: 1691 отзывов, 87% положительных
    • Автор: Slider2007
      A Vampyre Story

      Разработчик: Autumn Moon Entertainment Издатель: Акелла Дата выхода: 24 ноября 2008 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 218 отзывов, 72% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Похоже весь английский шрифт заменён на русский.
    • В какой-то мере довольно красноречиво показывает то, как же много людей ставило вин11 на железо, которое не поддерживает Secure Boot, используя довольно-таки простой обход этой проверки установщиком винды. А ещё более красноречиво показывает то, насколько больше людей пользуются вин10 (где не было требования на Secure Boot, а следовательно, простые юзеры дефолтные настройки биоса и не трогали, даже если у них вообще и была такая опция), игнорируя 11-ю винду из тех, кто является их явными покупателями. Ко всему прочему, в мире огромное число людей, которые довольствуются логикой: поставил комп (зачастую даже готовый или собранный кем-либо другим под заказ), включил, работает. “Работает — не трогай”: могут даже обои не всегда дефолтные разбираться как менять, а тут от них хотят аж в биос залезать. То есть и это данные оценки также весьма красноречиво показывают.
    • текстуры на 99%: (без названия игры и некоторой непереводимой служебной информации) переведены. пример  в 1.0.5 изменились 2 ID по текстурам, остальное вроде на месте
    • И без того грустный онлайн игры, станет ещё грустнее. Давайте, жгите сильнее ЕА, чё уж тут, добить труп перед выпуском новой части. 
    • Белое — не чёрное, а потому за 100-150 часов можно достичь сингулярности. У тебя логика примерно такая вот. Ложные выводы, сделанные на основании заведомо некорректного примера, не имеющего никакого отношения к исходной теме. Сразу видно, что в текстовые квесты/адвенчуры и прочие подобные игры ты ни разу не играл. Визуальные новелы, являющиеся по сути интерактивными графическими книгами, похоже, что ты тоже играми перестал считать, забавно. Не важно, что считаешь ты сам, важно, что это вне зависимости от твоего желания считается играми. Собственно, сводя  игровой процесс шахматной игры банальным преставлению фигур ты сам и называешь руки — частью геймплея, а всё прочее — это так, для галочки по-твоему выходит. Ты ж фигуры чем переставляешь — руками или хвостом? Ну, исторически, игры в широком смысле появились задолго до письменности, не удивлюсь, если первые игры были уже во времена самых первых людей, а то и раньше, даже животные играют так или иначе. Это один из основных методов проведения досуга для получения развлечений. При этом были они куда примитивнее нынешнего великого разнообразия и ничего, люди годами могли играть даже банально в слова, а крестики-нолики вообще были чем-то крышесносным на момент их появления. Чего уж тут говорить про современное великое разнообразие игра как вне компов и игровых приставок, до игр классических в самом разнообразном их проявлении (при этом оцифрованные версии и таких игр тоже обычно бывают). То есть можно было бы так-то ещё один момент указать. Что не только книгами люди тысячелетиями не насытились ,но и играми увлекаются вообще десятками тысяч лет и ничего — не надоедают. А потому и игры современные, которые де факто имеют исторические наработки огромного числа лет в той или иной мере, но будут пользоваться спросом.  Но не стал об этом говорить Даскеру — всё равно не поверит, он же из другого мира. Человече, у нас тут даже самолётом возможно управлять с джойтика. Казалось бы систему с огромным числом рычагов и переключателей упростили до банального ввода через управляемую ручку с парой кнопок. А в симулятор человека, где каждой конечностью надо управлять отдельно никогда не играл? А вот ведь смогли же ж, хотя казалось бы, куда ж ещё сложнее. Но нет ,есть ещё и классические рогалики, где управление на клаве подобно игре на пианино, но всё-таки оно же возможно. Если тебе не хватает на что-то фантазии, то не надо обобщать и заявлять о невозможности чего-либо в принципе. Итого, технически ограничения есть только у тебя в голове, а на практике что угодно реализуемо, любой даже самый невероятный процесс можно свести к вполне реализуемому на практике методу ввода для управления чем-либо. А в случае популярных нетривиальных задач появляются и специализированные контроллеры типа авиационных джойстиков, рулей и аэромышей (в т.ч. нинтендовские виимоты как пример реализации данного подхода на практике).
    • Снова нытье на пустом месте. Забавно, что по традиции читы уже готовы и тестируются.
    • да, это закольцованная пещера, ты просто вылезаешь из другого выхода, в неё можно было зайти ещё с самого первого прибытия в эту локу.   Ладно, придётся найти какой-нибудь стрим, перед сном посмотреть, кто там куда пойдёт.  Но так не делается, ненавижу такое.
    • а пещера ты был в ней?может тебе в нее и нужно. точно, но эти костры еще и поколотить могут.)
    • Cтарик меня телепортнул ровно сюда, если развернуться, то будет спуск вниз, а находится это в пяти метрах от первого телепорта в снежной локе.   Нет.  После убийства тигра, этот старик находился прямо перед ареной, у телепорта. Он спросил, что-то типа “ты готов”?, я ответил “готов” и он телепортнул меня в то место, которое на скринах, но там нет ничего.  (хз. почему я “телепорты” называю, я имею в виду “костры”)
    • @allodernat, текст, возможно, но структура - не факт.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×