Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Игра в Steam

header.jpg

Жанр: Инди, Ролевая игра, Пошаговая тактика
Платформы: PC
Разработчик: Dandylion
Издатель: Dandylion
Дата выхода: 23 апреля 2020

 
 

ss_0707d5852ddb9815585e183955d76d3393045ss_6af713966d950da13b3bbb1483600bbf388fbss_1500633504474b975f5687ee50909540fea77ss_6cea17d8b7f3dac234e1c6eeb67f17e236f15

Скрытый текст

The basic system and interface part (cover, overwatch, rush) of a battle to operate a combat system is similar to 'XCOM'.
However, core battle rules for combat and the growth of characters that affect combat is similar to 'Final Fantasy Tactics'. 
Troubleshooter is a RPG game with strategic elements, not strategic games. So we like a more forgiving regarding death.

Troubleshooter is a turn-based RPG with the story of Albus and the events happening around him. The story begins with Albus becoming an official Troubleshooter who then returns to his hometown to begin his journey as he meets new friends and colleagues on the way.

The story of Albus will be updated with at least 1 scenario stage or repetitive stage every week.

You will experience different events and meet different people and make it through the missions by playing as Albus and controlling his colleagues.

The characters appearing in the missions will have different decisions to make, and this will affect the relationships of the characters within the game to provide a slightly different story depending on the decisions.

There are colleagues who accompanies Albus through the game. You will be able to meet different characters as you play his story. You might meet them during missions and become friends or you can recruit them to make them an official member of the company.

Users may recruit different characters and choose different combinations for each mission to suit their style of play.

Перевод создаётся в сотрудничестве с авторами игры.

Перевод добавлен в игру на официальном уровне, но не включён в настройках до момента завершения. 

Включение перевода описано в этом руководстве:

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2020434306

 

Скрытый текст

Руководитель проекта — FoxyLittleThing.

Над проектом работали:

Albeoris team: Albeoris; NoName_1.

2BL team: Diviona; FoxyLittleThing; Mefisto; NoName_2; Pavlissimus; Vool.

Localization test team: Elesiel; Hrodvegerd, son of Hrodvegerd; Indlvarn; jofu; Karsa; NoName_3; NoName_4; Pavlissimus; Sprayer; XTH. 

Troubleshooter Community team: Elegant; Kassare; Ksark; makc_ar; NoName_5; Solyrus; Upper3.

Dandylion Localization team.

[NoName_*  — люди, которые не пожелали раскрывать свои имена.]

Расшифровка:

Перевод оригинальной игры: Albeoris team; 2BL team.

Перевод DLC: 2BL team.

Интеграция текстов всех дополнительных языков: Dandylion Localization team.

Посильная техническая и моральная помощь:  aNNiPAk, makc_ar

Тестирование и другая помощь: Troubleshooter Community team; Localization test team.

 

Текущая версия перевода “не совместима с торрент-эдишн версии игры, потому что автор добавил  новые главы в игру и серьёзно отредактировал старые тексты !!!

Т.е. физически нумерация строк текста разная.

Изменено пользователем FoxyLittleThing
правки
  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(Примечание переводчика пишется вот так в скобках с подчёркиванием. Вступление, я вырезал, т.к. это просто азиатская вежливость и оно более или менее одинаковое в их новостях.)

“1. Про новое DLC "Crimson Crow"

  Наша команда начала разработку нашего нового DLC "Crimson Crow" с конца июля прошлого года. (2021) DLC содержит около 8 сценариев, и его история в значительной степени связана с нашим новым персонажем " Misty Jäger ". Мисти тоже сможет присоединится к вашей компании, но позже. Всего планируется 8 сценариев и 2 насильственных случая (что-то я не доконца понял его мысль), и мы планируем кое-что ещё. Мы расскажем вам об этом позже. (Арт персонажа есть в оригинальной новости, но я её вырезал, потому что это спойлер, а многие не любят спойлеры. Кому надо посмотрите у разработчика)

  Создание DLC требует очень много времени. Таким образом, мы выпустим DLC с тем же методом, что и в «Белый лев и Чёрная ведьма». Мы будем обновлять игру постепенно, каждые 3 или 4 недели, и мы с нетерпением ждем возможности закончить разработку через 6 или 8 месяцев.


  Из -за приведенного выше плана обновления мы собираемся продавать DLC в форме «Season Pass» по цене около 10 долларов. Мы также считаем что это довольно разумно, в нашей ситуации. (Дальше он пишет о том, что они приняли такое решение ввиду того что им не всегда удаётся соблюдать сроки, которые они себе ставят и он пишет, что так будет лучшее.)
  Мы с нетерпением ждем возможности выпустить первое обновление DLC "Crimson Crow" в начале октября. Остальное мы сообщим позже.

2. Про костюмы в DLC

  После раннего доступа мы получили несколько отзывов от игроков, в которых они просили сделать больше различных костюмов для их персонажей. Таким образом, мы начали работать в этом направлении, чтобы выполнить просьбы наших фанатов и выпустить их сразу после DLC «Белый лев и Чёрная ведьма». Основную концепцию дизайна начали разрабатывать в начале этого года, но разработка затянулась из-за того, что мы хотели всё сделать  в лучшем виде. Теперь мы завершили разработку 7 новых костюмов из 11.

  Для каждого персонажа мы делаем 2-3 новых костюма, которые имеют совершенно новый дизайн, и 4 костюма, включая те, которые имеют разную цветовую гамму, основанную на указанных ранее 2-3 костюмах. Для создания костюма требуется около 4 недель, и, следовательно, они задерживают процесс развития DLC "Crimson Crow".

1ff308d7c313b62d228daac753b2467f1d27e3bb

c04f8082166bb694b833466add68cc56b18f4515

  Поскольку мы больше не можем откладывать выпуск DLC, мы решили создавать костюмы для персонажей  параллельно с разработкой DLC и планируем завершить работу до завершения DLC " Crimson Crow ". Каждый доступный костюм будет продаваться по 4 $ для каждого персонажа. Мы также собираемся выпустить комплект для тех, кто хочет собрать все костюмы по сниженной цене (бандлом). Мы собираемся сделать всё возможное. Мы выпустим этот контент, как только он будет закончен.

3. Про план работ в целом

  Перед DLC «Crimson Crow» мы продолжим работу по техническому обслуживанию и выпуску незначительных обновления на каждые 2 или 3 недели, как обычно. Но наше следующее обновление будет немного отложено из -за затопления нашего офиса вызванного наводнением в Корее.

  После запуска нового сезона "Crimson Crow" мы сосредоточим все наши ресурсы для развития DLC "Crimson Crow". И после его завершения мы собираемся подготовиться к следующему сезону, «Troubleshooter: Banished Children». Он включает в себя более сложные работы, такие как улучшение обработки или изменение нашего игрового движка для улучшения качества 3D графики. Как всегда, такие работы зайдут много времени и усилий, но, как и всегда, после этого у нас будет больше времени для создания чего-то хорошего для вас.

Спасибо вам за то, что всегда поддерживаете нашу команду разработчиков.”

Конец цитаты.

От себя добавлю: идёт постепенное добавление сетевых функций в игре, которые в целом не привязаны ни к одному DLC. Они просто появляются в игре с патчами. Это актуально как для уровней, так и для расширения “социального хаба” в целом. Так наполняется контентом онлайн режим игры.

PS:

Для тех кто не читает то, что уже было рассказано ранее и всё равно про это спросит: перевод нового DLC пока — не планируется. Только перевод новых кнопок.

Изменено пользователем Vool
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vool сказал:

Я бы посоветовал подождать об этом думать, пока я не перевёл весь текст. А то вдруг что не понравится. 10 баксов за что-то там, лично на мой вкус многовато для “доп.контента”, учитывая, что сама игра стоит 450-690 рублей в зависимости от скидки.

Меня лично не интересуют ни перевод, ни цены в ру сегменте. Лишь популяризации игры, которым способствуют и первое и второе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Korgan_F_NC сказал:

Меня лично не интересуют ни перевод, ни цены в ру сегменте. Лишь популяризации игры, которым способствуют и первое и второе.

:D А зачем тогда было спрашивать и вообще писать?

Изменено пользователем Vool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Vool сказал:

:D А зачем тогда вы тут вообще пишите?

Мне нравится местный форум, почему бы заодно и не интересоваться делами любимой игры в соответствующей ветке?

Изменено пользователем Korgan_F_NC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Korgan_F_NC сказал:

Мне нравится местный форум, почему бы заодно и не интересоваться делами любимой игры в соответствующей ветке?

Ааа. Спасибо — понял. Претензий не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что касается нового платного контента. Лично на мой взгляд цены на него — великоваты для наших пользователей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vool сказал:

Что касается нового платного контента. Лично на мой взгляд цены на него — великоваты для наших пользователей.

Вот поэтому и стоит походатайствовать за региональные цены, а то ещё поставят это в вину разрабам, как у нас любят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Korgan_F_NC сказал:

Вот поэтому и стоит походатайствовать за региональные цены, а то ещё поставят это в вину разрабам, как у нас любят.

Как и в прошлый раз, я напишу разработчику “аналитическую записку по нашему региону”.

Изменено пользователем Vool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчик пишет что следующее обновление игры:

“Date: September 23th, 2022”

Соответственно и обновление перевода выйдет вместе с ним тогда же.

Мне не известно принесёт ли патч новые уровни в игру, но учитывая, когда выходит обновление, скорее всего если даже там и нужен будет “срочное обновление перевода” (в том случае если новые уровни будут), то оно не успеет выйти в сентябре и выйдет уже в октябре. Просто по тому, что любое обновление не важно чего после 23 сентября, ну ни как не сможет выйти раньше 5-го октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.09.2022 в 23:31, Korgan_F_NC сказал:

Вот поэтому и стоит походатайствовать за региональные цены, а то ещё поставят это в вину разрабам, как у нас любят.

Региональная цена, для нового контента - будет. Но пока не вполне ясно на что именно и какая именно. Разработчик выразил заинтересованность, в том, что бы все желающие смогли ознакомится с новыми DLC. Ровно так же, как это было с первым DLC. В этом отношении пока ничего не меняется. Разработчик сказал, что возможно позже в будущем, возможно региональных цен на DLC не будет в принципе. (Вообще ни для каких стран. Не буду спекулировать по какой причине.) Но пока такая возможность — есть.

Что касается непосредственно цены, то оказывается указанные выше цены, это цены для — США. Цены для нашего региона будут отличаться. Аналитическая справка была предоставлена разработчику.

В прошлый раз подобные справки, позволили нам видеть цены и не раздражаться. (Тут я немного ошибся, конкретное письмо о ценах писал по моей просьбе наш начальник. Проклятый склероз одолевает… Но сути это не меняет. Некоторые разработчики согласны принять во внимание специфику местных цен. Правда тут следует ещё учитывать, что если вы корректируете региональную цену вручную, то это можно сделать только при “следующем изменении цены”. Например перед праздничными распродажами и если вы сразу сразу с ценой не угадали — придётся ждать какое-то время.)

Понимание “косметических DLC” и цен на них у азиатов весьма отличается от нашего. Посмотрим что из всего этого получится.

Как-то вот так.

PS: похоже, что сборка нового патча идёт с трудом, потому обновление перевода может в него не попасть. В этом случае, оно просто выйдет “пост патчем” например 24-го ли 25-го числа, как это иногда бывает. В этом случае, там просто будет больше новых строк перевода.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо всё же сентябрьский апдейт задерживается (разработчик занят созданием нового контента), а это значит что выйдет вместо не большого — большое где-то после выхода патча.

Во вторую часть обновления войдёт:

“дополнительные субтитры для реплик следующих персонажей”:

- Алиса; Жизель; Бьянка; Дон — вроде бы все их дополнительные реплики — теперь переведены. (если конечно я что-то не потерял конечно)

- Рэй; Лейтон — добавлен перевод части реплик.

- часть реплик для нового персонажа были переведены, но они не все попадут в игру, т.к. часть текста этого персонажа будет переписана разработчиком. (впрочем, ничего страшного, там было не так и много реплик)

Изменено пользователем Vool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В дополнении к предыдущему — исправили часть ошибок, опечаток и добавили ещё немного перевода менюшек. Исправлена ошибка в английской версии. Обновление скоро выйдет.

Изменено пользователем Vool
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчик сообщает, что: задержавшееся сентябрьское обновление перевода “выйдет перед следующим контентым патчем”. Видимо как всегда в течении недели или двух.

Следующее обновление соответственно, после него.

Изменено пользователем Vool
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я ничего не путаю, обновление перевода вышло.

Следующее обновление перевода расширит перевод хелпа. Других подробностей пока нет. Это обновление выйдет в плановом порядке в течении месяца.

Изменено пользователем Vool
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DLC Crimson Crow, которое должно было быть выпущено на этой неделе, откладывается, на 21-е число  этом месяца.”

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Randal’s Tuesday

      Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • Автор: erll_2nd
      Night Stones

      Дата выхода: 11 ноя.2024 г. Разработчик: Advance Nine Издатель: Advance Nine Жанр: Приключения, RPG Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2300340/Night_Stones/
      Оказавшись запертым в собственном сне, исследуйте мир, наполненный магией и богатый сюжетом. Используйте силу Камней Ночи, чтобы мгновенно превращать день в ночь, раскрывая новых персонажей, находя скрытые сокровища и разблокируя новые способности в этой игре…
      Машинный перевод для steam v.1.0.15 https://drive.google.com/file/d/1aoV-3yjtzdT_a70ZfqCUrO6L_uzYxqgd/view?usp=sharing



       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это не рпг ,а близко с сабжу ,но я недавно прошёл Fell Seal: Arbiter's Mark А вообще очень советую Breath of Fire III если ещё не играли.
    • Я про боевку. Оно и  к оригинальным дисайплс “и не близко”  Я про дисайпл 
    • Что тебя смущает? Негры-пилоты? Ну может быть они и навеяны БЛМ и прочим. Но они тут на своем месте. В 60-е неграм было нелегко в штатах. Похожие сюжеты и сам Кинг описывал. Навешивание убийства на негра обычное дело. Негр экстрасенс? Так это чисто Кинговский персонаж, Дик Холоран. Он один из персонажей Сияния, работал поваром в Оверлуке и обладал сверхъестественными способностями. Правда в Сиянии его дар был поскромнее, чем в сериале. Но это обычное дело при алаптациях. Будешь много о повестке задумываться - она тебе всюду мерещиться начнет.
    • Я уже 3 серии посмотрел.  Всё-таки сложно сказать, были бы каст и часть сюжета именно такой, если бы не западная “повестка”.   Теперь из-за всего этого непонятно, что вcтавлено в фильмы и сериалы из-за повести, а что по задумке создателей(cценаристов, режиссёров, кастинг-директоров) было бы в любом случае, независимо от внешних факторов.   У меня при просмотре сериалов\фильмов теперь паранойя, смотришь какие-то моменты и анализируешь —  присутствует ли здесь этот актёр\сцена\диалог из-за повести или это именно по задумке и было бы в любом случае. 
    • Всё новое — это хорошо забытое старое. Уже в нулевых, да и даже раньше, уже были игры с процедурной генерацией в том числе и сюжетной и лорной составляющей. В том же дварф фортресс вообще история мира генерируется динамически в реальном времени, в т.ч. при ускорении генерации до сотен и тысяч лет. В caves of cud вроде бы тоже что-то такое есть, при этом даже больше сюжетно-ориентированное, но не играл, а потому точнее не скажу. То есть это уже было даже задолго до того, как начался весь этот бум вокруг нейронок. Одно время вообще была мода на то, чтобы как можно больше всего генерировалось процедурно, но потом потихоньку всех от этой темы отпустило. И это по сути генерировалось без нейронок в современном их понимании.
    • Хороший русификатор, считай по качеству как будто реальные люди старались. Но эта тупая механика с вводом слов сильно все портит. Некоторые слова активируют другие, в отличии от оригинала, другие просто не работают. Щас добрался до Гейл Рокса(Вот кстати как пример, его в диалогов обычно называют Гейлроксом, но в разговоре с Фогги когда её спрашиваешь про полуостров работает только такой вариант произношения)  и задалбливаюсь пытаясь его полностью исследовать) 

      Но это уже явно вина долбоящеров на разрабах. Нахрена вообще такой маразм был в игру добавлять — тайна.
    • @piton4 специально для тебя: в Дерри нет повестки, смотри смело. Кто-то может поспорить, сказав, что там есть линия борьбы за права негров. Ответственно заявляю - это не повестка, а часть сюжета. 
    • Я открою секрет, но многие выбираю озвучку, не потому что им приятно играть на другом языке, я просто потому что они оригинальную озвучку не понимают. Я к примеру не успеваю субтитры читать и плюс это доставляет мне дискомфорт. одно дело читать субтитры в каком-то point-and-click игры где можешь неспешно читать, а другое дело в экшен игре.
    • Так там первое сражение вроде не так уж и далеко, хотя есть большая вероятность что кого то стошнило от диалогов прямо на клавиатуру и пришлось выключить не дойдя до боевки.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 0 ответов
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×