Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Frostpunk

183652-1.jpg

Жанр: Strategy (Manage) / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: 11 bit studios
Дата выхода: 24 апреля 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

кто играет, нужна подсказка, это баг или фича: после того как привел новых беженцев в город, внезапно массово стали появляться голодающие, хотя производство еды больше потребления и вообще оно стоит, т.к. “склады переполнены”. это что-то багануло или м.б. есть какие-то механики, о которых я не догадываюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Entvy сказал:

внезапно массово стали появляться голодающие, хотя производство еды больше потребления и вообще оно стоит, т.к. “склады переполнены”. это что-то багануло или м.б. есть какие-то механики, о которых я не догадываюсь?

Важный момент: люди питаются после рабочего дня. Поэтому если за ночь запасы еды падают до 0, а голодные остаются — они такими и будут до следующего вечера. Если ночью хавчик остается, а люди все еще голодны — баг наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Morfius354 сказал:

Важный момент: люди питаются после рабочего дня. Поэтому если за ночь запасы еды падают до 0, а голодные остаются — они такими и будут до следующего вечера. Если ночью хавчик остается, а люди все еще голодны — баг наверное.

спасибо, хорошо если дело в этом.

другими зданиями нельзя перекрыть проход к складам/кухне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Entvy сказал:

другими зданиями нельзя перекрыть проход к складам/кухне?

Не. Если здание работает (производит еду), значит все ок.

Но баги не исключаю. У меня, например, перестали работать аутпосты на глобальной карте, как и куда бы я их ни переносил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Entvy Ты можешь отпускать с работы голодных, они первым делом пойдут кушать если есть еда, времени это занимает не много, сразу как поедят, отправляй их обратно.

12 минут назад, Entvy сказал:

другими зданиями нельзя перекрыть проход к складам/кухне?

Если нет красного значка дороги на здание, то всё в порядке, зданиями невозможно перекрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Morfius354 @Diablos да похоже, просто, баг, т.к. с дорогами все ок и перебоя с питанием не было. тем более, у меня в этой партии уже перестали склады увеличивать лимиты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Entvy у меня ни один квест со счётчиком людей не завершился корректно. “Накормите/вылечите Х человек” упирался в какое-нибудь 49/50, и всё. При исчерпывающем перевыполнении условий и на продолжительном промежутке времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir туда же квест на обогрев домов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Entvy чтоб прочувствовали всю несправедливость мира игры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

giphy.gif

Завезли новый режим, исправления, достижения, поддержку NVIDIA Ansel и скидку на игру 15%

Цитата

Hello there, Citizens!

Remember the Development Road Map that we've posted some time ago? The time has come to introduce the promised Survivor Mode to the game! It's a special feature for the most seasoned arctic survivalists among you. If you find Hard difficulty all too easy, test the limits of your ability to survive the winter apocalypse in this brand new mode! You can pause the game only by opening a menu - so there is no active pause whatsoever! - and your progress is only saved automatically and on exit, so all your decisions are final. The difficulty level itself is also more rough and demanding - meeting the people's needs or balancing the delicate economy of your city will be even harder. What's more: finishing the game in this mode will reward you with some new achievements as well. To start a new game in Survivor Mode, select a scenario and toggle the switch below the customization button.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×