Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Опубликован первый геймплейный трейлер амбициозного проекта Death Stranding от Хидео Кодзимы

Рекомендованные сообщения

140128-death-stranding_5.jpg

Сам Хидео Кодзима лично предстал перед публикой в ролике и показал последней то, чего она так давно желает увидеть. 


Сам Хидео Кодзима лично предстал перед публикой в ролике и показал последней то, чего она так давно желает увидеть. 

140128-death-stranding_5.jpg

Игра выйдет эксклюзивно для PlayStation 4. Дата выхода неизвестна.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.04.2018 в 14:01, single84 сказал:

не припоминаю ни одной его игры тянущей на шедевр, хз че его постоянно в новости тут пихают. 

Потому что ты не знаком с Metal Gear серией. А это его новая игра.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, PhantomThief сказал:

Чушь. Кодзима еще месяцы после ухода искал партнеров, гоняя по миру, пиаря игру и рассказывая, что она будет мультиплатформой.

…..

Хидео Кодзима покинул Конами 15 декабря 2015 года.

Хидео Кодзима совместно с Сони объявил о запуске работ над Death Stranding (тогда — “новым неанонсированным проектом”) 16 декабря 2015 года.

ДОЛГИЕ МЕСЯЦЫ после ухода из Конами бедняжка Кодзима искал партнеров...

Изменено пользователем Дарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится мне — Козявыч был Официально отстранен от работ за несколько месяцев до этого. А неофициальные вопли еще раньше появились.

Фактически почти все правильно сказано — Козявыч несколько месяцев искал Иные варианты (а их по слухам было несколько) , одновременно с юридическими тяжбами по контракту (потеря прав на франшизу). А потом просто поставили галочки , с разницей в пару дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фактически он уже не работал с момента релиза мгс5, то есть с сентября и эти несколько месяцев он занимался поиском нового спонсора. Здесь я слегка перепутал, мне казалось, что они анонсировали партнерство перед е3, а не перед psx. Сейчас, да, вспомнил что на е3 кодзима уже пафосно выходил на сцену где его все ждали. В любом случае не было у него изначального решения идти к Сони, да и он сам говорил, что предложений много, но выбрал он именно Сони, значит, как я уже сказал, условия они предоставили самые подходящие.

Изменено пользователем PhantomThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Фристайл сказал:

Фактически почти все правильно сказано — Козявыч несколько месяцев искал Иные варианты (а их по слухам было несколько) , одновременно с юридическими тяжбами по контракту (потеря прав на франшизу). А потом просто поставили галочки , с разницей в пару дней.

Официальный уход состоялся 15 декабря. Это очень важно, поскольку до этого юридически никаких прав вести какие бы то ни было переговоры он не имел, будучи повязан с Конами. Более того,  что он искал, где он искал, и т.п. — это вилами по воде писано. Не забываем — Кодзима всегда был известен теплыми отношениями с представителями Сони. Не исключено, что весь алахай-малахай и начался с решения Кодзимы свалить из Конами, после чего затянулся на годик-другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Дарин сказал:

Официальный уход состоялся 15 декабря. Это очень важно, поскольку до этого юридически никаких прав вести какие бы то ни было переговоры он не имел, будучи повязан с Конами. Более того,  что он искал, где он искал, и т.п. — это вилами по воде писано. Не забываем — Кодзима всегда был известен теплыми отношениями с представителями Сони. Не исключено, что весь алахай-малахай и начался с решения Кодзимы свалить из Конами, после чего затянулся на годик-другой.

Почему тебя так волнует судьба Кодзимы и его проекта, если ты его некогда не пощупаешь? Это такой вид мазохизма?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Mamejirou сказал:

Почему тебя так волнует судьба Кодзимы и его проекта, если ты его некогда не пощупаешь? Это такой вид мазохизма?)

Это не очевидно?

34 минуты назад, Mamejirou сказал:

Это такой вид мазохизма?)

Очевидно, не очевидно. Я разочарован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.04.2018 в 20:10, Mamejirou сказал:

Потому что ты не знаком с Metal Gear серией. А это его новая игра.

в первый метал гир играл еще на первой соньке, а так же в 5 и еще какую то. ни одна из них и близко не тянет на шедевр. на скучные  середнячки — да. на хорошие игры — нет.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, single84 сказал:

в первый метал гир играл еще на первой соньке, а так же в 5 и еще какую то. ни одна из них и близко не тянет на шедевр. на скучные  середнячки — да. на хорошие игры — нет.

Жалко только что твое мнение никого не интересует.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.04.2018 в 22:13, Mamejirou сказал:

Почему тебя так волнует судьба Кодзимы и его проекта, если ты его некогда не пощупаешь?

Это намек, что проект никогда не увидит свет?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ealeshin сказал:

Это намек, что проект никогда не увидит свет?

Нет) Просто парень не доволен что игра не выйдет на пк.

23 часа назад, single84 сказал:

в первый метал гир играл еще на первой соньке, а так же в 5 и еще какую то. ни одна из них и близко не тянет на шедевр. на скучные  середнячки — да. на хорошие игры — нет.

Попробуй теперь пере пройди их только на сей раз не пропускай заставок и читай диалоги, и вопросы сами собой отпадут.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот… фанаты кодзимы репу в минуса загнали:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода неизвестна.
      Компании MONTE GALLO и MicroProse Software выпустили геймплейный трейлер Bodycam-триллера в стиле гонконгских боевиков Better Than Dead.
      Дата выхода неизвестна.
    • Автор: james_sun

      По заверениям разработчиков, покадровая анимация погрузит пользователей в живой, дышащий мир мультфильма, где Лес пытается манипулировать похищенной девочкой.
      Студия Trioskaz анонсировала двумерную приключенческую игру с элементами крафта и глубоким сюжетом под названием Lost in the Roots.
      По заверениям разработчиков, покадровая анимация погрузит пользователей в живой, дышащий мир мультфильма, где Лес пытается манипулировать похищенной девочкой. События проекта разворачиваются в той же вселенной, что и No, I’m Not A Human.
      Игрок возьмет на себя роль Триши, девочки, которая просыпается запертой в доме, окруженном колючей проволокой, и под постоянным наблюдением камер. Под давлением похитителя по имени Якоб, заставляющего ее принимать загадочные лекарства, Триша постепенно осознает, что побег может оказаться хуже заключения.
      Проводя Тришу через заброшенные исследовательские станции, мрачные катакомбы, густые мрачные леса и призрачные пустынные города, геймеру удастся собрать темный пазл ее истинной сущности, скрытой в вине Якоба и кошмарных тайнах самого Леса. С каждым шагом все крепче сжимается хватка этого извращённого и загадочного мира. Мира, который испытывает восприятие реальности.
      Дата релиз пока не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • My Little Pony: A Zephyr Heights Mystery Метки: Приключение, Для всей семьи, 3D-платформер, Для нескольких игроков, Платформер Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Drakhar Studios Издатель: Outright Games Серия: Outright Games Дата выхода: 17 мая 2024 года Отзывы Steam: 94 отзывов, 80% положительных
    • @romka блин, но выглядят конечно всё это как под копирку.  Вездесущий UE5 (
    • Спасибо.  Postimage пока работает, хоть и с перебоями.
    • Синематик… Пока до рисуют геймплей, @piton4 пройдёт Вучанг+. Тут готовится что-то близкое по качеству к Обезьянке — SWORDS OF LEGENDS. Уже с толикой геймплейя, но без года выхода. При чём это не соулс, а что-то чуть шире линейной. https://www.youtube.com/watch?v=djQR1vFNLNU
    • Не помню в какой теме обсуждали как звучат для русского уха слова на иностранном. Оставлю это тут https://www.youtube.com/watch?v=cE0WX8HB8T4&t=24s
    • Как думаете, Силксонг наконец-то покажут?  (конечно нет)
    • Да без разницы на самом деле, просто держи в уме, что если рискнёшь запустить шестую батлу, то примерно с шансом 50\50, у тебя случится вот такой мини-пожар. Игра очень опасная.
        Рад бы помочь, но к сожалению, старых комплектующих нету.  Когда поставил платформу на 13700, сразу же продал старую на 9900(мать, проц, охлад, озу).  
    • Нет, до деда ещё не дошёл, но убил курицу.  А эта игра ещё выйдет неизвестно когда, и непонятно что из себя представляет, геймплея то нету. Игра определённо стала легче в некоторых моментах.  Может ты помнишь, на болотах был душный момент, где ты бежишь в пещере, а на тебе накладывают отчаяние и одновременно с этим идёт призыв "призраков", там нужно убить нескольких призывателей и чела кастующего отчаяние, чтобы всё это закончилось. Очень душный момент. Теперь там стало в разы проще. Потом вот ещё шипы были в полу, это уже дальше, в зданиях. Так вот интервал с которым они вылезают, увеличился в раза три (    Возможно, некоторые жирные мобы стали легче складываться, не уверен. Ещё мне показалось, что девушка-курица стала полегче во второй фазе, но например демоны в шляпах, которые очень редко спаунятся в определённых местах(например в подвале с пандой), как мне кажется, стали жёстче, теперь прям проблема их убить почему-то.  Еще мобов убрали в некоторых местах, из-за чего стало легче проходить. Не ожидал честно говоря, что разрабы пойдут на поводу у китайцев и пусичек, да ещё в таких моментах, Я уже вот здеся  
       
    • @Wiltonicol ещё из пожеланий, если я брать уже подготовленные json(txt). { "FilePath": "", "itemId": "337", "CharacterID": "846f-0", "CharacterName": "Рассказчик", "Gender": "male", "OriginalText": "This is a dream. " }, { "FilePath": "", "itemId": "338", "CharacterID": "846f-0", "CharacterName": "Рассказчик", "Gender": "male", "OriginalText": "A dream about how I survived. " }, { "FilePath": "", "itemId": "344", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "Yo, look who's awake. " }, { "FilePath": "", "itemId": "347", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "You had a heatstroke and you were out cold for 3 days. " }, { "FilePath": "", "itemId": "348", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "We thought you were dead. Didn't think you could pull through. " }, { "FilePath": "", "itemId": "349", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "You look more than just awful. Had a nightmare?" }, { "FilePath": "", "itemId": "353", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "It could be your life flashing before your eyes. Tough bastard. " } Скажем такой текст, можно ли это реализовать, чтобы можно было привязывать к “исходному тексту” разные параметры, для понимания ИИ, чтобы шла склейка "CharacterName" + "Gender" + "OriginalText" из которых "CharacterName" + "Gender" для привязки текста к имени и гендеру, чтобы было лучше понимания ИИ контекста. Ну и прописывать их в промте. И ещё касательно глоссария для перевода, опустим, что туда неплохо было добавить “Персонаж — гендер”) В том виде в котором он не очень удобен для вноса, было бы не плохо, чтобы можно было бы его импортировать/экспортировать(ini/json/txt), без разницы, главное не вводить потаблично, это может превратиться в пытку) Но его наличие плюс)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×