Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

66.jpg

Весь мир20 октября 2015 г.

Дата выхода в России 6 ноября 2015 г.

Издатель: Little Orbit

Разработчик: Vicious Cycle

Жанры: Экшен · Квест

Сеттинг: Фэнтези

Вид камеры: 3D · От третьего лица.

Очень хотелось-бы русик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Adventure Time: Finn and Jake Investigations

d3e3822920927da6e0b7d59305e48dba.png

Год выпуска: 20 октября 2015

Жанр: Action / Adventure

Разработчик: Vicious Cycle Software

Издательство: Little Orbit

Платформа: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Wii U, Nintendo 3DS

Язык интерфейса: Английский

Язык озвучки: Английский

Описание: Игра в жанре экшен-приключений. Финну и Джейку вместе со сказочными друзьями придется найти источник мистических происшествий, происходящих в сказочном городе Ооо.

Свободный мир позволяет самостоятельно изучить каждый уголок. Джейк и Финн смогут одолеть врагов только лишь бок о бок, а система прокачки персонажей добавляет наибольшего интереса в процесс прохождения.

Трейлер игры:

Spoiler

Скриншоты:

Spoiler

2_th.jpg3_th.jpg4_th.jpg8_th.jpg

Являюсь давним поклонником мультсериала и игр по данной вселенной. На просторах сети не нашел даже намеков на перевод.

Кто-нибудь готов взяться за русификацию? Готов помогать по мере способностей.

Изменено пользователем TheNavarot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень прошу перевести вас эту игру

Дата выхода: 1 декабря 2015

Жанр: Point&Click, мультфильмы, приключения

Разработчик: Vicious Cycle Software

Издатель: Little Orbit

Язык интерфейса: Английский

 

Описание

Adventure Time: Финн и Джейк ведут следствие — новая сюжетная приключенческая игра с изумительной графикой. Странные дела творятся в Стране Ууу (еще страньше обычного). Но, к счастью, Финн и Джейк уже занялись этим делом. Это таинственное приключение с Финном и Джейком! Ищите улики, допрашивайте свидетелей, воссоздайте картину происшествия, и пусть все закончится хорошо. Может, им даже придется попутно обезвредить парочку негодяев, но мы-то знаем, нет ничего, с чем не справятся Финн и Джейк!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оформи нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Форматы жёсткие у игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и что, совсем никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, makc_ar сказал:

Форматы жёсткие у игры

а что за форматы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zolodei 

Пожаты, но никто не знает чем:

Цитата

.gam, .loc and .txr use the same file format, but they all use some custom compression. Comtype scan didn't find anything.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сжатие тривиальное. Я его уже встречал. За полчаса написал распаковщик. Слева сжатый файл, справа чистый.

IUGzjeh.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Siberian GRemlin, была разновидность или модификация  RLE, LZ, Deflate?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что игру так и не перевели. Нашёл у себя в Стиме её и почему-то думал, что уже перевели, так что, видимо, не судьба мне в неё поиграть, даже с моим средне-хреновым английским)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я б взялся за перевод, но софта нет :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Sudakov Pavel
      Решил выложить исходники программ, которые я делал для некоторых игр, а также исходники программы TTG Tools от @Den Em, которую пытался поддерживать вплоть до ремастеров серии игр Сэм и Макс.
      По игре Doctor Who: the adventure games
      По играм от Telltale Games/Skunkape Games:
      По игре Crash Bandicoot N. Sane Trilogy:
      По игре Shrek 2 Team Action:
       
      По первым трём частям игры Professor Layton:
       
      Остальные программы:
      Sonic and All-Star Racing Transformed (https://gitflic.ru/project/pashok6798/sonic-all-star-racing-repacker-tool):
      Пытался по скрипту aluigi сделать полноценный инструментарий для возможного редактирования текста, шрифтов и текстур, но в итоге хватило сил на распаковку/перепаковку архивов. Остальное я забросил.
       
      Who wants to be a millionaire: special edition questions editor (https://gitflic.ru/project/pashok6798/wwbam-se-questions-editor):
      Редактор вопросов к игре Кто хочет стать миллионером: особое издание (2012 года выпуска игра).
       
      По игре Shantae and the Pirate’s curse:
      Shantae tool (https://gitflic.ru/project/pashok6798/shantae-tool):
      Пытался сделать инструментарий для редактирования текста, шрифтов и текстур, но в итоге получилось распаковать/запаковать ресурсы и редактировать текст. С шрифтами и текстурами не удалось мне решить проблему.
       
      UPK environment (https://gitflic.ru/project/pashok6798/upk-environment):
      Пытался сделать оболочку для библиотеки upkpacker.dll, чтобы было проще работать, а ещё пытался сжимать некоторые архивы после перепаковки, но в итоге забросил данную оболочку для игр на Unreal Engine 3.
       
      Надеюсь, кому-нибудь данные инструментарии пригодятся. Я больше не собираюсь поддерживать данные приложения.
       
      P.S. продублировал на github и gitverse исходники и сборки инструментариев.
      Вот ссылка на github: https://github.com/zenderovpaulo95
      А вот ссылка на GitVerse: https://gitverse.ru/pashok6798
    • Автор: Atashka-56

       
       
      Жанр: Strategy (Turn-Based)
      Разработчик: KOEI TECMO GAMES CO., LTD.
      Издательство: KOEI TECMO GAMES CO., LTD.
      Платформа: PC
      Дата выхода: 27 янв. 2016
      С момента выхода игры прошло несколько лет… Есть английская версия. На данный момент это последняя часть игры этой замечательной серии игр. Надеюсь кто нибудь возьмётся за перевод этой игры, хотя бы промтом.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×