Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Отечественные разработчики рассказали подробнее о своей изометрической RPG Pathfinder: Kingmaker в новом трейлере

Рекомендованные сообщения

210138-maxresdefault.jpg

Отечественные разработчики из студии Owlcat Games, анонсировавшей в прошлом году первую изометрическую RPG по мотивам настольной ролевой игры Pathfinder, представили новый трейлер с элементами геймплея. В видеоролике, посвящённом ключевым особенностям проекта, показаны локации с высоты птичьего полёта, сюжетные кат-сцены и отрывки из игрового процесса, захват регионов и строительство города, а также изменения, которые претерпевает королевство по мере того, как игрок принимает те или иные решения.


Отечественные разработчики из студии Owlcat Games, анонсировавшей в прошлом году первую изометрическую RPG по мотивам настольной ролевой игры Pathfinder, представили новый трейлер с элементами геймплея. В видеоролике, посвящённом ключевым особенностям проекта, показаны локации с высоты птичьего полёта, сюжетные кат-сцены и отрывки из игрового процесса, захват регионов и строительство города, а также изменения, которые претерпевает королевство по мере того, как игрок принимает те или иные решения.

210138-maxresdefault.jpg

Не забудьте включить русские субтитры. 

Pathfinder: Kingmaker разрабатывается по лицензии Paizo Inc., выпустившей настольную ролевую игру Pathfinder. События изометрической RPG разворачиваются в Украденных землях, где с незапамятных времен царили хаос и беззаконие. Игрокам предстоит отправиться в самое сердце этого неспокойного края, очистить его от бандитов, основать собственное государство и дать отпор могущественным силам. 

В июне прошлого 2017-го проект установил рекорд на Kickstarter, собрав самую большую сумму среди российских кампаний за всю историю данной платформы.

Выход Pathfinder: Kingmaker запланирован на лето 2018 года.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, doctorsmell сказал:

Тут еще вопрос в том, как он себя чувствует в изометрических РПГ. Может быть, он плохо приспособлен для этого жанра в силу каких-то технических особенностей.

По видео с Mutant Year Zero: Road to Eden не заметно ни чего подобного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, doctorsmell сказал:

Тут еще вопрос в том, как он себя чувствует в изометрических РПГ. Может быть, он плохо приспособлен для этого жанра в силу каких-то технических особенностей.

Xcom-ы на UE сделаны. Странно считать их плохими играми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, beria2 сказал:

Xcom-ы на UE сделаны. Странно считать их плохими играми.

Я и не считаю. Первая часть мне очень понравилась, пару раз прошел, планирую еще разок )) Но даже XCOM 2 не на UE 4 сделан, а на UE 3.5.

1 час назад, Ko4e7ap сказал:

По видео с Mutant Year Zero: Road to Eden не заметно ни чего подобного.

Согласен. Хороший пример. Но чисто стилистически показанное в ролике мне даже больше по душе. Перед тем, как какие-то окончательные выводы делать, хочется самому на игру взглянуть, конечно. Может быть, действительно плохо будет. Как я уже сказал, в других играх (Pillars of Eternity, Tyranny, Torment) с моделями персонажей все было не очень, особенно в динамике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Unity, хоть и бесплатен, но с ним и как и с другим инструментом, надо уметь работать, а разработчики не хотят =( вот и выходит всякое беее….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Ko4e7ap сказал:

Графония не завезли, расходимся.

Главное общий арт-дизаин, наполнение и стилизация. Графон, это как высокополиогональная стена, это просто и тупо стена. Арт-дизайн это сделать красивое граффити на этой стене или добавить штукатурки и кирпичей. Картинка ничего не решает если нет стиля.

Изменено пользователем shingo3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, shingo3 сказал:

Главное общий арт-дизаин, наполнение и стилизация. Графон, это как высокополиогональная стена, это просто и тупо стена. арт-дизайн это сделать красивое граффити на этой стене или добавить штукатурки и кирпичей. Картинка ничего не решает если нет стиля.

Шикарное граффити на стене из г@вн@ то ещё зрелище.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для своего жанра выглядит пока многообещающе. Теперь дело за сюжетом и качеством диалогов. До Divinity Origin Sin не дотягивает, конечно, но для изометрии она выглядит все равно прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прям за монитором всплакнул.
Не уж-то что то нормальное сделают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.03.2018 в 00:03, Ko4e7ap сказал:

Полагаю дело тут в элементарной жадности, Unity бесплатный, а за UE 4 надо платить, но он на порядок лучше с точки зрения графики.

графоний на юнити не хуже, если не лучше, вопрос в том кто им пользуется, можете демки на юнити скачать и у себя запустить того же адама — это не видео, а трехмерная графика считаемая в реальном времени https://unity3d.com/ru/unity/demos

 

Изменено пользователем single84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, single84 сказал:

графоний на юнити не хуже, если не лучше, вопрос в том кто им пользуется, можете демки на юнити скачать и у себя запустить того же адама — это не видео, а трехмерная графика считаемая в реальном времени https://unity3d.com/ru/unity/demos

 

Скачивал, запускал, вывод — Unity один из лучших движков для демо и роликов, но один из худших для создания игр. Видимо слишком сложен в освоении и работе с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×