Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Отечественные разработчики рассказали подробнее о своей изометрической RPG Pathfinder: Kingmaker в новом трейлере

Рекомендованные сообщения

210138-maxresdefault.jpg

Отечественные разработчики из студии Owlcat Games, анонсировавшей в прошлом году первую изометрическую RPG по мотивам настольной ролевой игры Pathfinder, представили новый трейлер с элементами геймплея. В видеоролике, посвящённом ключевым особенностям проекта, показаны локации с высоты птичьего полёта, сюжетные кат-сцены и отрывки из игрового процесса, захват регионов и строительство города, а также изменения, которые претерпевает королевство по мере того, как игрок принимает те или иные решения.


Отечественные разработчики из студии Owlcat Games, анонсировавшей в прошлом году первую изометрическую RPG по мотивам настольной ролевой игры Pathfinder, представили новый трейлер с элементами геймплея. В видеоролике, посвящённом ключевым особенностям проекта, показаны локации с высоты птичьего полёта, сюжетные кат-сцены и отрывки из игрового процесса, захват регионов и строительство города, а также изменения, которые претерпевает королевство по мере того, как игрок принимает те или иные решения.

210138-maxresdefault.jpg

Не забудьте включить русские субтитры. 

Pathfinder: Kingmaker разрабатывается по лицензии Paizo Inc., выпустившей настольную ролевую игру Pathfinder. События изометрической RPG разворачиваются в Украденных землях, где с незапамятных времен царили хаос и беззаконие. Игрокам предстоит отправиться в самое сердце этого неспокойного края, очистить его от бандитов, основать собственное государство и дать отпор могущественным силам. 

В июне прошлого 2017-го проект установил рекорд на Kickstarter, собрав самую большую сумму среди российских кампаний за всю историю данной платформы.

Выход Pathfinder: Kingmaker запланирован на лето 2018 года.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может прозвучит глупо, но в ролике звучит мысль, которую говорили про DA:I(Построй королевство, правь, решай ну и все такое...) Посмотрим, что у них получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде норм,хорошо бы с активной паузой или пошаговую

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графония не завезли, расходимся.

  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ko4e7ap сказал:

Графония не завезли, расходимся.

Вам сэр,хоть попу,но в 4K дайте:D.В таких играх не графика главное,а сюжет,умная прокачка и вариативность прохождения игры,к примеру-древняя BG и BG2,в разы лучше 99% современных игр(мнение мое и никому его не навязываю если что,но игры рекомендую).

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Вам сэр,хоть попу,но в 4K дайте:D.В таких играх не графика главное,а сюжет,умная прокачка и вариативность прохождения игры,к примеру-древняя BG и BG2,в разы лучше 99% современных игр(мнение мое и никому его не навязываю если что,но игры рекомендую).

Одно не мешает другому ,А в современных реалиях дополняет !!!!!!!!!

Хотя вы можете как Илитный цИнитель играть дальше в MUDы !!!! 

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, maximovmax сказал:

Одно не мешает другому ,А в современных реалиях дополняет !!!!!!!!!

Хотя вы можете как Илитный цИнитель играть дальше в MUDы !!!! 

мнение мое и никому его не навязываю если что,но игры рекомендую-это для таких ,как вы:big_boss:,в танке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ko4e7ap сказал:

Графония не завезли, расходимся.

Не вижу никаких проблем с графонием.

1 час назад, NAGELFAR999 сказал:

Вроде норм,хорошо бы с активной паузой или пошаговую

Активная пауза вроде есть.

1 час назад, lshka сказал:

Посмотрим, что у них получится...

Игравшие (в одном из подкастов, которые слушаю, про нее рассказывали) говорят, что годно.

Лишь бы не ударились в графоманию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, doctorsmell сказал:

Не вижу никаких проблем с графонием.

Ну конечно, какие могут быть проблемы с тем чего нет?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Ну конечно, какие могут быть проблемы с тем чего нет?

Меня больше волнует дизайн персонажей и читаемость поле боя. В партийных РПГ на Unity с этим проблемы, а тут он, родимый, используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, doctorsmell сказал:

Меня больше волнует дизайн персонажей и читаемость поле боя. В партийных РПГ на Unity с этим проблемы, а тут он, родимый, используется.

Когда уже ООН выпустит конвенцию о запрещении использования Unity для разработки игр и начнет ана… люто карать за это разработчиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Когда уже ООН выпустит конвенцию о запрещении использования Unity для разработки игр и начнет ана… люто карать за это разработчиков?

Не думаю, что Unity так уж плох. Это точно меньшее зло, чем CryEngine (с ним только сами Crytek справляются, остальные — нет). UE 4 тоже не смог стать тем, чем был UE 3 в свое время. Выходит так, что лучшие движки — собственные разработки. Ясно, что разработчики Pathfinder не могли сделать движок уровня того, который используют Naughty Dog.

Изменено пользователем doctorsmell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, doctorsmell сказал:

UE 4 тоже не смог стать тем, чем был UE 3 в свое время.

Полагаю дело тут в элементарной жадности, Unity бесплатный, а за UE 4 надо платить, но он на порядок лучше с точки зрения графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ko4e7ap сказал:

Полагаю дело тут в элементарной жадности, Unity бесплатный, а за UE 4 надо платить, но он на порядок лучше с точки зрения графики.

Тут еще вопрос в том, как он себя чувствует в изометрических РПГ. Может быть, он плохо приспособлен для этого жанра в силу каких-то технических особенностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я его даже сейчас периодически запускаю, враги — это просто супер, особенно на сложности, их поведение и так далее.  Как будто с живыми людьми воюешь, ничего подобного я прям не видел сейчас. 
    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×