Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

THQ Nordic представила обновленное издание экшена Red Faction: Guerrila

Рекомендованные сообщения

153855-unnamed.jpg

THQ Nordic анонсировала переиздание фантастического экшена Red Faction: Guerrila под названием Re-Mars-tered edition.


THQ Nordic анонсировала переиздание фантастического экшена Red Faction: Guerrila под названием Re-Mars-tered edition.

153855-unnamed.jpg

Разработчики обещают «полностью переработанную графику, включая обновленные текстуры», улучшенные тени и освещение, «переделанные шейдеры и постпроцессинг», а также поддержку 4K.

Выход издания намечен на второй квартал этого года на PC, PS4 и Xbox One, включая версию Xbox One X.

Ранее издательство выпустило для оригинальной игры первый патч за прошедший год. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше ремастеров богу ремастеров. Тот самый случай, когда игра в нём совершенно не нуждается, тем более, что её относительно недавно перевели на Steamworks и много патчили.

Лучше бы серией Delta Force занялись, которую также благополучно купили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SerGEAnt сказал:

Игра того заслуживает.

Лучше б первые две части, которые нифига не дружат с современными системами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сдох со скуки спустя часа 4. Да и не понимаю я, почему переиздания не выходят на Свич, которая и потянет и актуальнее для переизданий.

2 минуты назад, VatsOfGoo сказал:

Лучше б первые две части, которые нифига не дружат с современными системами.

На ПС4 обе части с ПС2 адаптированы и даже с трофеями.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, VatsOfGoo сказал:

Лучше бы серией Delta Force занялись, которую также благополучно купили.

DF даже в годы выхода смотрелась и игралась уныло. Не знаю, что с ней можно сделать, чтобы превратить ее во что-то играбельное для современных придирчивых игроков. Ну разве что аналог Wildlands сваять.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень скучная игра но качественная. Всё же ремастера жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю я текущее игровое поколение! Как ни новость, так ремастер или ремейк чего-либо. Создаётся впечатление, что настанет момент, когда вовсе перестанут выпускать новинки, а переключатся на одни только переиздания.

 

Не вижу я нужности в Re-Mars-tered edition, хоть убейте — одно из самых бесполезных HD, как по мне. Пусть Guerrila я ставлю и выше Armageddon, но желания переиграть нет. Как прошёл единожды в 2009-ом, больше не возвращался. К концу игра скатилось в "середнячок" и показалась скучной. Явно не тот проект выбран для улучшений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, DedMoroz сказал:

Не понимаю я текущее игровое поколение! Как ни новость, так ремастер или ремейк чего-либо. Создаётся впечатление, что настанет момент, когда вовсе перестанут выпускать новинки, а переключатся на одни только переиздания.

Как это не печально , но кризис ….по всем фронтам и причем не только в игровом ….вон ниже новости про кино ...там тоже самое ((((((((

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, DedMoroz сказал:

Не понимаю я текущее игровое поколение! Как ни новость, так ремастер или ремейк чего-либо. Создаётся впечатление, что настанет момент, когда вовсе перестанут выпускать новинки, а переключатся на одни только переиздания.

 

 

 

Не вижу я нужности в Re-Mars-tered edition, хоть убейте — одно из самых бесполезных HD, как по мне. Пусть Guerrila я ставлю и выше Armageddon, но желания переиграть нет. Как прошёл единожды в 2009-ом, больше не возвращался. К концу игра скатилось в "середнячок" и показалась скучной. Явно не тот проект выбран для улучшений.

 

Вы видимо игрок а не бизнессмэн вот и не понимаете. Игровая индустрия это история про деньги а уже потом про искусство. Делают ремастер потому что хотят налегке заработать деньги. это сложно понять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому-то в этой жизни ремастеры мешают, жить спокойно не дают? Удивительно! Не вижу ничего плохого в эпидемии ремастеров. Главное, чтобы качественно эти самые ремастеры делали. А уж покупать их или нет — дело лично каждого. Лично я некоторые из ник покупал с большим удовольствием, а некоторые просто игнорировал. А вот ремастер конкретно Red Faction: Guerrila мне интересен и если он будет сделан качественно и будет продаваться по адекватной цене — куплю. В свое время игра мне доставила и я не прочь пройти ее еще разок уже под слоем косметики. А если ее еще и на халяву дадут обладателям оригинала (это конечно вряд ли, но помечтать не вредно), я вообще обосцусь от радости (нет, но рад все же буду).

Изменено пользователем SkalderSan
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, SkalderSan сказал:

Кому-то в этой жизни ремастеры мешают, жить спокойно не дают?

Тут некоторым,обычные игры спокойно жить не дают:)

Изменено пользователем Modrin
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

А если ее еще и на халяву дадут обладателям оригинала (это конечно вряд ли, но помечтать не вредно), я вообще обосцусь от радости (нет, но рад все же буду).

На халяву дадут! Ура!! Перепройду )

“Steam owners of the original game will also be able to upgrade to the Re-Mars-tered edition for free.”

http://www.ign.com/articles/2018/03/29/red-faction-guerrilla-re-mars-tered-announced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 hours ago, SkalderSan said:

Кому-то в этой жизни ремастеры мешают, жить спокойно не дают? Удивительно! Не вижу ничего плохого в эпидемии ремастеров.

Кто сказал, что мешают? У меня с этим проблем нет (не нравится — прохожу мимо), но это не значит, что нужно всё пускать на самотёк. Всегда должна быть обратная связь, а если играть в молчанку, потребляя только то, что дают, то авторы вконец обленятся и перестанут вообще делать что-то значимое. В своё время и DLC некоторые считали несущественным злом (как и микротранзакции c "лутбоксами"), а теперь ими заполнены почти все без исключения игры. Вы же сами называете текущую ситуацию "эпидемией ремастеров", значит, понимает, как всё вышло неожиданно из под контроля. Очевидно же, если издатель запрягает разработчиков на какой-то ремастер, то они попросту тратят время и средства на тоже самое, банально топчась на одном месте, хотя могли бы развивать индустрию в новых направлениях, но жажда наживы и лень сильнее всего.

 

6 hours ago, SkalderSan said:

Главное, чтобы качественно эти самые ремастеры делали.

В этом одна из проблем, т.к. существуют довольно халтурные ремастеры (Devil May Cry HD Collection), есть те, в которых изменения даже и незаметны (Darksiders: Warmastered Edition), а есть те, которые бессмысленны по сути, если оригинал игратся и сейчас нормально (Burnout Paradise Remastered). Я уж не буду говорить про HD-версии Legend of Kay Anniversary и Voodoo Vince: Remastered — улучшения для очень средненьких игр, которые и в оригинале толком никому не нужны были. И это я ещё галопом пробежался, т.к. список можно до бесконечности продолжать, приводя примеры ненужного или кривого HD. В нашем поколении этого добра хватает…

И поверьте, в целом я не против как таковых ремастеров/ремейков (например, хотел бы с удовольствием увидеть HD Severance: Blade of Darkness), но чаще всего издатели почему-то кладут глаз на игры, которым улучшения и не нужны, либо сами проекты не того уровня, чтобы на них тратить время.

 

6 hours ago, MadMixa81 said:

Вы видимо игрок а не бизнессмэн вот и не понимаете. Игровая индустрия это история про деньги а уже потом про искусство. Делают ремастер потому что хотят налегке заработать деньги. это сложно понять?

А что раньше "бизнеса" не существовало? Издатели и до этого были жадны до денег, но почему-то только в 8-ом поколении произошёл явный перекос в сторону тотального "клонирования" того же самого. Так что если здесь и задаётся вопрос "зачем", то только с позиции игрока — зачем нам ЭТО нужно.

Изменено пользователем DedMoroz
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz я так понимаю вы пытаетесь доказать что ремастеры это не правильно? Спешу вас разочаровать. они приносят деньги. Они приносят не малые деньги эти ремастеры. а значит их кто то покупает и они нужны игрокам. Л.логика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.

      Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет. 
      Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic. 
      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.
       
    • Автор: james_sun

      Цель игрока — помочь девочке Милли выбраться из мира воспоминаний, побороть кошмары и найти родителей, а также кое-что еще.
      Независимая команда разработчиков My Little Studio сообщила о желании выпустить платформер с элементами хоррора Beyond The Darkness в 2024-м году.
      Цель игрока — помочь девочке Милли выбраться из мира воспоминаний, побороть кошмары и найти родителей, а также кое-что еще. Геймерам придется постоянно поддерживать достаточный уровень света, решать головоломки и осваивать новые механики, чтобы скрыться от жутких образов и выжить. Мир Милли наполнен тьмой, страхом и монстрами, и единственное, что у нее есть, — это лампа, подаренная ей матерью.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Piranha Bytes мне вот искренне жаль, они делали необычные и частенько шедевральные игры! но со временем скатились и стали гнать порожняк… посмотрим что он и с женой в Pithead Studio будут делать...
    • Поделитесь ссылкой в личку где скачать руссификатор игры kingdom hearts 3 and remind или самим им, спасибо заранее! 
    • Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо».  В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию. Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет.  Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic.  Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо».  В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.  
    • SnowRunner не вернется в продажу в России, Республике Беларусь и... Это решение связано с неразрешенными вопросами с лицензионными партнерами. https://vk.com/@-55646118-snowrunner-availability-update
    • Сперва прочитал “в Русском регионе Германии”
    • Ветераны Piranha Bytes основали студию Pithead Если верить сообщениям СМИ, путь Piranha Bytes подошёл к концу. Однако её бывший творческий руководитель Бьорн Панкрац (Björn Pankratz) уже открыл собственную студию вместе с женой Дженнифер Панкрац (Jennifer Pankratz). Как супружеская чета рассказала в видео, Pithead Studio была основана 4 июля. Название студия получила из-за своего расположения в Рурском регионе Германии, который славился обилием шахт. А слово pithead с английского можно перевести как «надшахтное здание». Pithead Studio сосредоточится на захватывающих инди-играх с глубоким сюжетом, а также с ролевыми и хоррор-составляющими.
    • Darklands - Заметки дизайнера, лексикон и библиография https://www.old-games.ru/articles/96888.html
    • Не дотянула до симфонии,но так  хорошая метроидвания.
    •  Нашёл фанатский проект игры, очень похожий на Дарклэнд, сделанную на игровом движке Godot: “Dixit Dominus”! http://route67.free.fr/dixitdominus/ Я собираю материалы, связанные с Darklands, более 20 лет. Я нашел много материалов в бывшей группе yahoo и на веб-сайте Darklands.net. У меня до сих пор есть бумажная версия оригинальных правил игры. Я больше не играю в Darklands (хотя у меня и есть ее Steam-версия), но я часто заглядываю в этот потрясающий сборник правил, полный исторических и религиозных материалов. Много раз я пытался работать над чем-то вроде самостоятельного создания Darklands. Сначала на бумаге в виде RPG, затем на компьютере, кодируя свои идеи на Visual Basic, VB.NET, Python и теперь на GDScript. Недавно я начал работать над новой версией, пытаясь объединить фрагменты старого кода, старые иллюстрации и midi-файлы средневековой музыки, которые я создавал более 10 лет на основе бесплатных партитур, найденных в Интернете. Я использую множество оригинальных особенностей игры Darklands, а также другие аспекты, которые могли бы быть использованы в подобных играх (концентрируясь на крафте и торговле с ганзейцами). Впереди много работы для всего лишь одного человека с ограниченным количеством свободного времени. Но это очень стимулирует, так как приближается зима, а зима - это всегда хорошее время для вдохновения и работы. Картинка выше - это попытка добавить немного графики к уже написанному коду (сделанному в 2020 году и основанному только на 1/16 части полной карты Darklands) В настоящее время я переделываю ее в более чистом виде. Но, думаю, я лучше разбираюсь в программировании, чем раньше, так что это вселяет в меня надежду. Я открываю новую тему, касающуюся разработки Dixit Dominus, RPG, похожей на Darklands, над которой я работаю уже много лет. Dixit Dominus использует часть знаний о Darklands. В октябре прошлого года я опубликовал несколько идей в другой теме, а также о начале процесса разработки. Шесть месяцев спустя у меня появилось более точное представление о том, к чему ведет проект. Я не профессиональный разработчик игр. Еще несколько лет я работал над несколькими небольшими проектами в учебных целях, а в свободное время работаю над Dixit Dominus. Дальнейшее развитие проекта довольно увлекательно и позволяет мне работать над многими аспектами разработки игр. Недавно мне пришлось внести множество технических изменений, но с кодированием все работает нормально. Я смог развить идеи, которые у меня были до сих пор. Запуск демо-версии не является для меня главным приоритетом, поскольку проект, вероятно, продлится еще несколько лет, если все пойдет хорошо. Я не пытаюсь ставить перед собой конкретные цели, просто стараюсь получать удовольствие от разработки игры. После нескольких месяцев дальнейшей разработки я продолжаю знакомить вас с развитием " Dixit Dominus ". В ближайшее время я закончу раннюю версию системы кемпинга в сельской местности/дикой местности, над которой я работаю уже два месяца. Как один из аспектов игры, команда может в любое время разбить лагерь в сельской местности. Это позволит выполнять несколько действий для каждого члена команды: отдыхать: позволяет пополнить выносливость члена команды молиться: позволяет получить божественную благосклонность прочитать книгу: позволяет получить незначительный прирост навыков, в зависимости от темы книги. Эти книги можно купить в университетах  добывать ресурсы: позволяет заниматься фуражированием, охотой и рыбалкой, добывать материалы для алхимии или добывать древесину  починить снаряжение: позволяет починить снаряжение, используя основные ресурсы  лечить : позволяет лечить одного или нескольких членов команды ремесло: позволяет изготовить снаряжение по известным рецептам члена команды. Каждый раз, когда команда разбивает лагерь, ее члены автоматически используют часть запасов еды, чтобы пополнить свои запасы, основываясь на предпочтениях в еде каждого члена команды. Я приложил несколько снимков экрана с различными ситуациями. Есть один аспект игры, который можно описать довольно хорошо. Члены вашей команды, независимо от их навыков, имеют доступ к большинству возможностей с самого начала игры, к каждому заданию, к каждому действию. Вам не нужно ничего разблокировать. Но попытка использовать тяжелый двуручный молот в бою, когда вы новичок, или попытка создать дымовую шашку высокого уровня для алхимика низкого уровня может привести к серьезным проблемам. Следующая огромная задача на очереди: боевая система. увидимся через несколько месяцев. Впереди еще очень долгий путь... Тема действительно очень интересная. Я некоторое время изучал историю Darklands и могу сказать, что большая часть контента действительно вдохновлена историей позднего средневековья, особенно страх перед религиозными принципами, структура городов, оружие и адморты, встречающиеся в игре... даже большинство музыкальных саундтреков - это адаптация средневековой музыки (некоторые из Glogauer Liederbuch, в котором содержится почти 300 песен, большинство из которых неизвестны).
      Что касается игрового движка Godot, то я использую его для работы над Dixit Dominus (на этом форуме есть тема об этом проекте). Dixit Dominus не стремится быть точным ремейком Darklands, но использует большую часть ее истории и некоторые игровые механики Darklands, а также другие более или менее оригинальные особенности. Я работаю над ней уже много лет, используя каждую неделю, концепции, карты, музыку, алгоритмы и графику, которые я собирал эратически в течение 20 лет. Последний процесс кодирования начался в октябре прошлого года, и до сих пор игровой движок Godot позволяет мне писать код, чтобы получить то, что я задумал за годы. Раньше я работал с канадцем, чьей страстью была история, и он дал мне несколько хороших советов, поскольку сам я не историк. Однако химия - моя постоянная работа, поэтому сейчас я собираю алхимическую систему с рецептами, которые могут иметь хоть какую-то научную основу. Это огромный, но увлекательный проект. Я решил работать над ним в одиночку, поскольку это позволяет мне делать все так, как я хочу, без какого-либо давления, поскольку у меня нет никаких сроков. Пока я получаю удовольствие от того, что делаю: Я постоянно информирую вас о последних событиях, связанных с Dixit Dominus. Этой осенью я добавил в прототип еще несколько функций: значительные улучшения в системе гостевания: базовые квесты теперь хорошо вписываются в существующий движок
      система навигации по деревням и городам: мне еще предстоит добавить больше возможностей для больших городов
      процедурная генерация событий: теперь события появляются в сельской местности 
      полный список святых: 129 (вздох...) с картинками и описанием, теперь осталось добавить молитвы и кантики
      ресурсы и торговля: на более поздних этапах игры будут доступны роскошные ресурсы для торговли
      система ремесел: улучшена за счет более подробных рецептов и в настоящее время переделывается пользовательский интерфейс Исходя из ваших предыдущих сообщений, я пришел к пониманию, что полностью избежать анахронизмов вряд ли удастся. Учитывая значительный объем контента, который уже разработан и еще будет создан, у пуристов всегда найдется место для исправлений. Насколько сильно это должно влиять на разработку игры? Должны ли мы отдавать предпочтение интересу перед исторической точностью или наоборот? Признаюсь, я должен подходить к этому вопросу индивидуально в каждом конкретном случае. Тем не менее, я хочу выразить глубокую благодарность тем, кто предоставил свои соображения по историческим аспектам, особенно в отношении использования философского камня. Я возвращаюсь к вам с дополнительным контентом, разработанным за последние два месяца, включая: Система автоматического разрешения боя
      Полная переработка функции кемпинга, добавившая больше функций и немного более эффективный интерфейс
      Развитие предметов и их свойств
      Система комментариев, используемая для большинства действий. Решение может заключаться в том, чтобы разрешить прогресс в игре с помощью командной специализации. Хотите ли вы стать отрядом наемников, алхимиков, торговцев или ремесленников? Это возможно и не должно мешать вам продвигаться в игре. Конечная цель, о которой вы все помните, - стать знаменитым. Для достижения этой цели может быть много способов. Я выложил на YouTube короткий видеоролик, демонстрирующий полное разрешение кемпинга с различными действиями для компаньонов. Кемпинг все больше становится фундаментальным элементом игры.
      В ближайшие месяцы я смогу сосредоточиться как на продолжении разработки, так и на создании онлайновой демоверсии, демонстрирующей ограниченное количество возможностей, которую я постараюсь доработать к зиме. Сейчас я также работаю над новыми музыкальными композициями и тестирую их в движке в виде MP3-файлов. https://groups.io/g/darklands/search?q=posterid:3313617
      Я сделаю первый трейлер для игры весной и планирую открыть ранний доступ до конца 2024 года.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×