Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bandai Namco показала геймплей God Eater 3 и объявила, что игра выйдет на PS4 и PC

Рекомендованные сообщения

131621-4191645120b04579_848x477.jpg

Сегодня в честь восьмилетия серии God Eater компания Bandai Namco устраивает мероприятие God Eater 8th Anniversary Thanksgiving Day в своем офисе в Токио. На нем был представлен свежий трейлер God Eater 3, а счастливчики получили возможность ознакомиться с небольшой частью одиночной кампании.


Сегодня в честь восьмилетия серии God Eater компания Bandai Namco устраивает мероприятие God Eater 8th Anniversary Thanksgiving Day в своем офисе в Токио. На нем был представлен свежий трейлер God Eater 3, а счастливчики получили возможность ознакомиться с небольшой частью одиночной кампании.

Также впервые были объявлены целевые платформы — игра выйдет одновременно на PlayStation 4 и PC.

Скрытый текст

 

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Broccoli сказал:

Почему это так напоминает Code Vein?

Почему игра Бамко похожа на игру Бамко, хм, хороший вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь переведут как прошлые части, бандай радует классная берсерия, классная ни но куни.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Polovnik сказал:

Почему игра Бамко похожа на игру Бамко, хм, хороший вопрос...

Твой сарказм здесь не в тему.
Меня не интересует кто здесь разработчик или издатель. Меня интересует почему две, абсолютно никак не связанные игры выглядят похоже. Даже слишком похоже.

Изменено пользователем Broccoli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Broccoli они максимум стилистикой и жанром похожи.

God Eater — это Monster Hunter, где тебя выбрасывают на арену, где ты сражаешься с монстром. В перерыве ты сидишь на базе и общаешься с NPC/закупаешься новыми шмотками.

Code Vein — DS-like игра, где, если я всё правильно понл, будет полуоткрытый мир, как в DS, который будут заполнять рядовые мобы и боссы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Broccoli сказал:

Твой сарказм здесь не в тему.
Меня не интересует кто здесь разработчик или издатель. Меня интересует почему две, абсолютно никак не связанные игры выглядят похоже. Даже слишком похоже.

С таким же успехом можно было задать вопрос: “А почему code vein так похож на god eather?”

Они похожи только стилистикой, геймплейно должны быть совершенно разные игры, как и написали выше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.03.2018 в 14:50, Broccoli сказал:

Меня не интересует кто здесь разработчик или издатель. Меня интересует почему две, абсолютно никак не связанные игры выглядят похоже. Даже слишком похоже.

Потому что движок скорее всего тот же и визуальные стили похожие? Почему ДС похожи на Бладборн. Почему Battlefield похож на Call of Duty. Почему Paladins похожи на Overwatch. Почему War Thunder похожа на World of Tanks. Нужно продолжать? Похожих вещей много, важно наполнение. А с наполнением нынче плохо у всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Компании Push On и HypeTrain Digital объявили о выходе нового трейлера action/RPG Alkahest.
      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Разработчики также похвастались, что выхода первого трейлера игра быстро привлекла внимание игроков по всему миру и вошла в список 100 самых желаемых игр в Steam. 
      В Alkahest игрокам предстоит сражаться с грозными врагами, используя обширный арсенал оружия, комбинировать атаки и задействовать окружение в бою. Помимо сражений, игра предлагает глубокое исследование проработанных локаций, изучение алхимии, поиск древних реликвий и многое другое.
      Проект разрабатывается для PC, PlayStation, и Xbox.
       
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Предлагаю такие идеи:
      1. переименовать команду Like a Dragon Kiwami, в Guilty Gear Kiwami 
      2. человека, отвечающего за подразделение guilty gear сделать новым главредом
      3. сосредоточиться на серии guilty gear, и перевести остальные части
      У вас кроме обнов на guilty gear всё равно ничего не выходит, так почему бы не сосредоточиться на том, что получается лучше всего.
    • Не ну 150 для 27" это далековато, 150 нужно мне из-за больших ножек, а так экран на расстоянии 100-120 норм. Ну а 50"...   Я 55" смотрю с 3.5м
    •  Это я когда в игрушки с геймпадом играю или смотрю видосики обычно чуток откатываюсь от стола на кресле и получается где то 1метр от экрана, а вот 150см для меня это уже перебор, далековато получается для 50”диагонали. 
    • @\miroslav\ 70 в глубину это некий стандарт для обычных столов, у меня тоже 70, а нужно где-то 150, по этому пришлось второй столил подкатить.  Моник на кронштейне это конечно удобно, может в будущем тоже сделаю, но сейчас необходимости не чувствую, и так всё устраивает.
    • Если для тебя это не новость и ты знаешь, что русские из своего региона не могут оставить отзывы на игру, зачем тогда вообще русских приплёл?! Да, для меня это была новость, так как я за этим особо не следил. Это так, чаще люди пишут отзыв на родном себе языке. Но опять же, мы тут имеем неоднозначную ситуацию. Это имело какую-то логику, если отзывы могли писать люди с российских аккаунтов. Тогда это выглядело логично, что среди русскоязычных обзоров, больше обзоров именно от российских пользователей. Но тут как бы люди с российских аккаунтов писать отзывы не могут, а сколько там среди отзывов, реально релокантов с российским паспортом?! Ты знать не знаешь. Но при этом говоришь, что их писали русские.  Что значит без понятия? Примеры других игр ремастеров, тебе не показатель? Когда сохраняя тот же геймплей, улучшали и доводили графику до современного уровня? Тот же Обливион или первый Ласт оф Ас? Примеры с графическими модами от пользователей, где графику улучшают в оригинале так, что порой может выглядеть не хуже 2-го Сталкера. Это тебе не показатель того как можно было улучшить оригинальную игру? Почему моделы могут это сделать, хотя бы графически подтянуть игру, а разработчики игры нет?  Это слишком сложно для халтурщиков из ГСК. Они второй Сталкер доделать ещё не могут, а уж говорить про ремейк первых частей, вообще не стоит. Цель была, просто по быстрому и по лёгкому срубить бабла. Только кому она реально на консолях нужна? Устаревшая игра в плане графики и геймплея? Я не знаю. Там даже нормально оптимизацию завести не смогли, приходится смотреть на устаревшую графику и любоваться 30FPS, да ещё не в 4К. Просто ВИН. 
    • На рутрекере вчера взял  1.0.2.4025   С транслятором просто ради интереса проверил (всегда проверяю) ну тогда просто ждем для всеобщего удовольствия! PS 1-я часть была шикарной по сюжету
    •  Не я свои ножки обычно по центру держу,) а вот у телека да по углам получаются и клава с мышью как раз между ними помещаются, сейчас смерил и рабочая зона у моего стала 70см в глубину, все же побольше получается чем у этой гладильной доски.) 
    • хороший стол, но слишком дорогой и к сожалению “единорога” вам с бабой не сможет заменить, так как выдерживает всего до 90 кг!
    • у тебя ножки по углам и на телебанах они как правило не такие большие
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×