Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Ni No Kuni 2: Revenant Kingdom не будет Denuvo

Рекомендованные сообщения

124742-212789_screenshot_01_l.jpg

Близится время релиза японской ролевой игры Ni No Kuni 2: Revenant Kingdom, а в сети до текущего момента ходили упорные слухи о том, что PC-версия творения Level-5 не будет использовать защиту от пиратства Denuvo. Однако пост комьюнити-менеджер расставил все точки над i.


Близится время релиза японской ролевой игры Ni No Kuni 2: Revenant Kingdom, а в сети до текущего момента ходили упорные слухи о том, что PC-версия творения Level-5 не будет использовать защиту от пиратства Denuvo. Однако пост комьюнити-менеджер расставил все точки над i.

124742-212789_screenshot_01_l.jpg

«Будет ли в игре Denuvo? Нет, ее не будет», — вот так лаконично разработчики ответили на один из основных вопросов современности.

Есть теперь можно быть спокойным и не ожидать повторения ситуации с Final Fantasy 15.

Игра выходит уже сегодня на PS4 и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь можно быть спокойным и не ожидать повторения ситуации с Tales of Berseria, когда обладатели пк версии не имели возможности поднять уровень графики выше минимальных.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня долг за квартиру 5 тыс. но я купил игру…….

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, чтобы не повторилась такая же ситуация как быо с 15й финалкой. те тоже говорили что Денуво не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, argotha сказал:

Главное, чтобы не повторилась такая же ситуация как быо с 15й финалкой. те тоже говорили что Денуво не будет.

Где говорили? Ничего они не говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

приобрел , качаю. Отдельный “респект” за отсутствие денувы-как то в плюс идёт.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая репутацию Bandai — они, скорее всего, навешали лапши про отсутствие Denuvo. Дабы задобрить игроков после выхода SAO FB, они попросту обещают вам отсутствие Denuvo. А на деле, оно, скорее всего будет. Нет никакого смысла не добавлять защиту, версия которой всё еще не взломана.

  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Broccoli сказал:

Учитывая репутацию Bandai — они, скорее всего, навешали лапши про отсутствие Denuvo. Дабы задобрить игроков после выхода SAO FB, они попросту обещают вам отсутствие Denuvo. А на деле, оно, скорее всего будет. Нет никакого смысла не добавлять защиту, версия которой всё еще не взломана.

Дак это ты создал там эту тему и пытаешься доказать всем, что в игре будет Денува? Самому не смешно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, TanatosX сказал:

Дак это ты создал там эту тему и пытаешься доказать всем, что в игре будет Денува? Самому не смешно ?

Где именно, и что я должен был создать?
Я просто проверил наличие данной защиты в нескольких предыдущих играх от данного издателя, и сделал вывод.
О какой теме идет речь — понятия не имею.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Broccoli сказал:

Где именно, и что я должен был создать?
Я просто проверил наличие данной защиты в нескольких предыдущих играх от данного издателя, и сделал вывод.
О какой теме идет речь — понятия не имею.

Тема в стиме, создал ее “Broccoli, nyu >.<” с такой же аватаркой как у тебя и так же пишет чушь без пруфов.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, TanatosX сказал:

Тема в стиме, создал ее “Broccoli, nyu >.<” с такой же аватарокой как у тебя и так же пишет чушь без пруфов.

Я откуда знаю? В стиме много людей с похожими никами. А вот аватарка, та что у меня - частенько встречается. Я ее вообще у бота дискорда взял.
Делать мне больше нечего, лезть куда-то там, доказывая, что в игре будет защита. Для себя я вывод сделал, но убеждать остальных… лол.
На каком хоть языке тема то?

Изменено пользователем Broccoli
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Broccoli сказал:

Делать мне больше нечего, лезть куда-то там, доказывая, что в игре будет защита. Для себя я вывод сделал, но убеждать остальных… лол.
На каком хоть языке тема то?

Эмм у тебя в профиле на этом сайте указан тот же профиль, что создал эту тему (http://steamcommunity.com/app/589360/discussions/0/1697168437864561647/) . Тоесть ты реально троль. Ок. 

Изменено пользователем TanatosX
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, TanatosX сказал:

Эмм у тебя в профиле на этом сайте указан тот же профиль, что создал эту тему (http://steamcommunity.com/app/589360/discussions/0/1697168437864561647/) . Тоесть ты реально троль. Ок. 

Кажется единственный здесь тролль — ты.
У меня нигде на данном форуме не указана ссылка на стим профиль. Вообще-то =/
Но ты пытался.
Тема, кстати, забавная. Учитывая, что я не знаю инглиш.

  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Broccoli сказал:

Кажется единственный здесь тролль — ты.
У меня нигде на данном форуме не указана ссылка на стим профиль. Вообще-то =/
Но ты пытался.
Тема, кстати, забавная. Учитывая, что я не знаю инглиш.

Ага, удалил инфу из профиля, ок. Мне то что ? http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:SR7Yg5SxoOIJ:forum.zoneofgames.ru/profile/1275936-broccoli/+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru Гугл все помнит.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Broccoli сказал:

Учитывая, что я не знаю инглиш.

Но видимо обладаешь телепатией )) Так как фраза в шапке темы в Стиме один в один то, что ты тут написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На платформе Valve у проекта пока 77% положительных отзывов.
      В Epic Store и Steamи состоялся релиз японской ролевой игры Final Fantasy XVI.
      На платформе Valve у проекта пока 77% положительных отзывов. Версия для PS5 имеет средний балл в 87% от журналистов, и 80% — от пользователей.
    • Автор: james_sun

      Русский язык в виде субтитров — заявлен.
      Компания Square Enix сообщила дату релиза японской ролевой игры Final Fantasy XVI на PC.
      Проект станет доступен в магазинах Epic Games Store и Steam уже 17 сентября. Русский язык в виде субтитров — заявлен.
      Желающие уже могут скачать официальную демоверсию. 
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее использует современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для понадобится unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача — отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
    • https://github.com/darthalex2014/Look-Outside-Rus/releases/download/1.0.5p/Look.Outside.Rus.v1.0.5p_FIX.7z
      Fix:
      - Починил перевод плагинов (теперь нет вопросов вместо слов)
      - В новых строках посеял ":" в 1 строке, из-за этого перевод съехал - исправил.
      - Сделал варп строк еще больше.
    • Если есть возможность, то почему бы и нет.
    • Если за что берёшься, то доводишь до идеала? )  Красавчик.
    • @0wn3df1x Протестировал, что работает/не работает Немного обманул в прошлом сообщении, что прямо все работало в прошлой версии. По сути то, что не работает сейчас, не работало и в прошлой, только добавились краши.
    • Новая версия — 2.1 [20250620] Исправил пару орфографических ошибок в тексте. Исправил и улучшил пунктуацию. Улучшил текст в некоторых местах. Автоматический установщик https://disk.yandex.ru/d/J4EwEZ5ByxWDAQ https://drive.google.com/file/d/1fZdoeMvyBcMiQ4_iYgu4d3ja_JtkiU9V/view https://files.vc/d/dl?hash=d826e5f6afbe2e6456798834c5979f82 Архив для установки вручную https://disk.yandex.ru/d/OmadX8Tt7EnMZA https://drive.google.com/file/d/1rRnrQlqRlV2D8ls2QPruRPfODQC-_Yok/view https://files.vc/d/dl?hash=c4818eca2de056b8616be1c27b73010c
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×