Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Фанаты планируют перенести Half-Life на движок Unreal Engine 4

Рекомендованные сообщения

230025-DYNjx1WW0AAECQx.jpg

Пользователь SilverTM вместе с командой единомышленников объявили о работе над очередным ремейком Half-Life / Black Mesa, но уже на движке Unreal Engine 4. 


Пользователь SilverTM вместе с командой единомышленников объявили о работе над очередным ремейком Half-Life / Black Mesa, но уже на движке Unreal Engine 4. 

230025-DYNjx1WW0AAECQx.jpg

Проект носит название Lambda. Чтобы не быть голословными в заявлениях, ребята представили минутный тизер, действие которого проходит в знакомом каждому поклоннику серии вагоне монорельса. 

Команда также отметила, что не стремится дотошно перенести всю игру на новый движок, однако в будущем она выпустит играбельную версию первой главы, чтобы у каждого геймера была возможность лично опробовать ее творение.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Setekh сказал:

Эх, зря они это, уж лучше бы другую не менее известную игру перенесли  с сорса Vampire - The Masquerade Bloodlines , фаны бы оценили, а очередной порт халвы это разве только чтоб жирному лизнуть с надеждой, вдруг похвалит

Римейки вампиров топят активижны. Как минимум один проект был, но его свернули по требованию правообладателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, maximus-2015 сказал:

О том и речь — пока нормальные люди играют в игры на релизе, пекарята ждут по 5 лет эмуляторов, кряков, бесплатных раздач на Хамбле… все лишь бы не платить за игры.

Они их ждут не из-за халявы (хотя многие и поэтому), но и за возможность получить новый игровой опыт. Да и потом, не все имеют возможность покупать все версии плойки, дримкаст, снес и т.д.

Только что, pasha сказал:

Вот ту ты откровенно лжешь, ибо на платформах есть во что поиграть, и ты это знаешь, но не светит ну ни как:laugh:

Есть, но не только на них. Без очередного гад оф вар я уж проживу как-нибудь. Хотя кому-то это может показаться странным.:D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ealeshin сказал:

А ты попробуй сделать перенос игр типа Resident Evil. Или Мегамена. Придет добрый издатель и сделает “А-та-та”.

Таки переносят игры...тот же Resident Evil 1, кстати, и норм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, pasha сказал:

Таки переносят игры...тот же Resident Evil 1, кстати, и норм...

Ага...сами разрабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дарин сказал:

Римейки вампиров топят активижны. Как минимум один проект был, но его свернули по требованию правообладателя.

Ну так нужно делать тихонько незаметно чтоб никто не знал, потом как будет готово выложить в общий доступ и пусть активижн подавится, ибо сами не шевелятся и другим мешают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, maximus-2015 сказал:

О том и речь — пока нормальные люди играют в игры на релизе, пекарята ждут по 5 лет эмуляторов, кряков, бесплатных раздач на Хамбле… все лишь бы не платить за игры.

Долго думал, каике же там “нормальные игры” на плойках… Так, “Последние из США”, недоношенная псевдодрама во вторичных декорациях, которую отчаянно хвалят люди без вкуса… Слабый клон средних тумбрайдеров, и самих по себе игр проходных… Миллион Марио и Зельд, годные части которых закончились в окрестностях Н64… Какие-то файтинги… Что там еще? Гоночки, вроде. Финалки у вас еще были, но мало того, что сплыли, так вменяемые их части выходили на ПК. Боги, мир консольного гейминга попросту убог! Я не понимаю, что вы там делаете все, да еще и безумные деньги платите за двух-трехчасовой мегаэкспириенс с доплатой за мультиплеер XD

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ealeshin сказал:

Есть, но не только на них. Без очередного гад оф вар я уж проживу как-нибудь. Хотя кому-то это может показаться странным.:D

Пережить можно и вообще без игр, это я так, к слову..., или с ПК, который еле тянет первый Quake, мативируя тем, что: "...а мне хватает!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ealeshin сказал:

Ага...сами разрабы.

Видимо он об этом 

 Только не известно чем дело закончится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, pasha сказал:

Пережить можно и вообще без игр, это я так, к слову..., или с ПК, который еле тянет первый Quake, мативируя тем, что: "...а мне хватает!".

Проблема в том, что по широте охвата и выбора, а также по уровню доступности как в плане требований к железу, так и к кошельку, ПК настолько опережает консоли, что любой спор в этом плане абсурден. Консоли могут выставить на поле от силы пару десятков эксклюзивов в сумме, и из них считанные единицы в принципе заслуживают какого-то внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ealeshin сказал:

Ага...сами разрабы.

Вот и я о том же.

Пользы о всех этих модов, что Half-Life на движке Unreal через пень колоду, и один уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Setekh сказал:

Ну так нужно делать тихонько незаметно чтоб никто не знал, потом как будет готово выложить в общий доступ и пусть активижн подавится, ибо сами не шевелятся и другим мешают

И получить повестку в суд.:D

 

Только что, Дарин сказал:

Я не понимаю, что вы там делаете все, да еще и безумные деньги платите за двух-трехчасовой мегаэкспириенс с доплатой за мультиплеер

Да ты шо, там же есть финалки и персоны, а это сотни часов мегаэкспириенса.

 

Только что, pasha сказал:

Пережить можно и вообще без игр, это я так, к слову..., или с ПК, который еле тянет первый Quake, мативируя тем, что: "...а мне хватает!".

Если это камень в мой огород, то мимо. Мой и четвертый квейк тянет.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ealeshin сказал:

И получить повестку в суд.

Ну тут уж смотря как среагирует активижн и с какой страны будут модеры или вообще засветят ли они свои реальные данные и будут ли преследовать меркантильные интересы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, pasha сказал:

Пользы о всех этих модов, что Half-Life на движке Unreal через пень колоду, и один уровень.

Они должны приносить не пользу, а удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ealeshin сказал:

Если это камень в мой огород, то мимо. Мой и четвертый квейк тянет.:)

Это реально Сила!:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, pasha сказал:

Это реально Сила!:laugh:

А то...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×