Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Серии StarCraft исполняется 20 лет

Рекомендованные сообщения

200556-4e892f524a6ca863_848x477.jpg

В честь данного события Blizzard выпустила праздничный видеоролик и сообщила о последующих мероприятиях.


В честь данного события Blizzard выпустила праздничный видеоролик и сообщила о последующих мероприятиях.

200556-4e892f524a6ca863_848x477.jpg

Так, на 31 марта назначен выход документального фильма StarCraft is Life: A Celebration, в котором «самые преданные поклонники StarCraft вспоминают лучшие моменты за 20 лет игры». Кроме того, 30 и 31 марта на официальном канале Twitch пройдет юбилейная демонстрация. 

Релиз легендарного StarCraft состоялся 31 марта 1998 года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой-то ролик слабенький. К 20-летию такой игры могли бы уже и синематику крутую запилить. Что, что, а синематику Метелица делать умеет. Да и ивенты никакие: ни тебе рубашки тематические для Хардстоуна, ни тебе тематических петов в ВоВ, ни тебе ивента в ХотС по поводу такой круглой даты. Ничерта. 

З.Ы. Про Овердроч забыл. Там тоже могли бы что-то придумать.

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто играет в классик хочу купить вспомнить институт )) народу в нем много в рейтинге играет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, SkalderSan сказал:

Да и ивенты никакие: ни тебе рубашки тематические для Хардстоуна, ни тебе тематических петов в ВоВ, ни тебе ивента в ХотС по поводу такой круглой даты. Ничерта

Я подозревал, что так без сюрпризов они не оставят своих поклонников :) И таки да.

Цитата с другого игрового сайта:

“В честь 20-летия StarCraft компания Blizzard подарит игрокам во всех своих проектах памятные сувениры. Начиная с 6 марта все пользователи Diablo III получат питомца в виде крейсера «Возмездие Доминиона», в Overwatch с 6 марта по 3 апреля — облик Сары Керриган для Роковой Вдовы, в World of Warcraft с 31 марта по 6 апреля — достижение «Да здравствует StarCraft», если отдадут честь любому питомцу из StarCraft, в Heroes of the Storm с 27 марта по 7 апреля — портреты протоссов, терранов и зергов, а в Hearthstone с 21 по 25 марта игроки получат три комплекта карт «Кобольды и катакомбы» за участие в режиме «потасовка» в стиле StarCraft.”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, SkalderSan сказал:

Какой-то ролик слабенький. К 20-летию такой игры могли бы уже и синематику крутую запилить. Что, что, а синематику Метелица делать умеет. Да и ивенты никакие: ни тебе рубашки тематические для Хардстоуна, ни тебе тематических петов в ВоВ, ни тебе ивента в ХотС по поводу такой круглой даты. Ничерта. 

З.Ы. Про Овердроч забыл. Там тоже могли бы что-то придумать.

https://starcraft2.com/ru-ru/sc20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечательная серия, жаль что из двух игр. Одна из любимейших. И на мой взгляд - с редкой реиграбельностью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Remedy Entertainment выпустила обзорный геймплейный трейлер грядущего кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Релиз проекта состоится уже 17 июня.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Надо исходить из того что есть всегда. Вариантов и условий развития перспективных студий остающихся в России с приоритетом на русский рынок на горизонте нет. Поэтому уже хорошо, что Совкоты и Мундфишь сумели появиться.
    • в чём ппц? с релиза сижу на 11) меня задевает что подобные люди тормозят процесс развития, хочется чтоб разработчики полностью игнорировали пыльных чуваков и все делали ради эволюции
    • Не понятного качество можно говорить про любой перевод. Особенно у тех кто собирает по 100+, а потом ещё и продают отдельно. Это игра маленькая и там всего 15к строк, где половина это имена и разные обучалки, журнал.

      Наше дело предложить, ваше дело уже сами решаете. Но зная какой машинный сделают бесплатно или платно…  Мы же не претендуем на мега супер пупер художественный перевод. нету
    • То есть тебя задевает то что люди хотят чтобы добавили то что вполне можно добавить, при этом никак не косясь и ни на что не влияя по отношению к тебе? очень странная позиция.)
    • Ну рассчёты каких-то физических взаимодействий с помощью трассировки, это не маркетинг. Понятно, что можно обойтись и стандартными средствами, но если результат более точен с трассировкой, то почему бы и нет, я только за.  Отражения...  я не вижу альтернатив лучам в этом вопросе, все остальные способы проигрывают, в том числе и люмен. Кто-нибудь видел отражения качества как c лучами, но только с люменом?  Я нет, ни в одной игре. Геометрические правильные тени от объектов, как при GI, так и от локальных источников света... Где они? Да, это вроде бы где-то встречается, но этого так мало, что я даже вспомнить не могу. Офигительная работа с освещением в тех же Tlou, это исключение, таких игр единицы.
      Это никакой не маркетинг, это уже стало реальностью, и не важно, из-за лени или из-за чего-то ещё, надо исходить из сложившийся ситуации в данный момент.     Я здесь имел в виду “прогресс” в плане внедрения технологий в играх, и то что железо нужно тоже к этому подтягивать, и я даже не про производительность, а про возможность запускать в принципе. p.s.  C лучами тоже надо уметь работать, и даже если это легче в плане затраты времени или ещё в каких-то моментах, “ на от**бись” хорошего результата так же не будет.
    • а неплохо так, за начало перевода, причём не понятного качества и в каких сроках, собирать 30000 рублей за RAIDOU Remastered: TMOTSA! А на “машинный”с небольшой ручной редактурой перевод игры  Fate/Samurai Remnant, собирать 20000 рублей. По грубым подсчётам текста в игре на более 30,000 строк. “Цель сделать перевод в первую очередь машинный, но если всё хорошо получиться, то сделать уже самостоятельный перевод.”  
    • На семёрке большая часть игр вполне работает, к слову. Да, стим тоже работает до сих пор. Ну а что поделать, если 11-я — это ппц, а 10-ка тоже уже вот-вот потеряет апдейты, как и семёрка ранее, по итогу выйдет шило на мыло для целой прорвы людей. К слову, в Китае каждый пятый сидит на семёрке, в РФ — каждый четвёртый, так что принижать таких людей нерационально, таких людей всё ещё предостаточно. Это в европах и америке северной от семёрки почти отказались, а на востоке люди предпочитают более традиционные ценности, в т.ч. и в случае с осями. Да, люди потихоньку переползают на более новые оси (добровольно-принудительно, в основном из-за видеокарт), но процесс небыстрый. AVX2 — буквально по пальцам можно пересчитать игры, которые в принципе без него не работают. Ну не прижилась инструкция особо, не снискала популярности. Да и процессоры без этой процедуры явно не от хорошей жизни, ксеоны и ко по сути в массе своей это, т.е. платформы серверные бушные за ~8-12 тысяч (паками с серверной памятью на 32+ гига, процессором и материнкой), цена-качество вполне привлекательные по крайней мере. Ну и следующая категория игроков без авеикса — это пользователи “типа игровых” ноутбутов, где до сих пор не везде есть полные наборы процедур на процессорах.
    • Сомневаюсь что там есть такое. Но все возможно. Есть кто шарит в ресах юнити?
    • ну не знаю, если видеокарта будут по цене квартиры как тебе там приснилось, то ты то вообще точно не поиграешь больше)  либо сидят на семерке и кричат че игра не работает, и еще с процессором без поддержки AVX инструкции, заваливают весь форум когда фикс???
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×