Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторам Kingdom Come: Deliverance не хватило времени на полировку и оптимизацию игры

Рекомендованные сообщения

124125-6f064d1a5107fde9f96d37dc226ba57ac

Kingdom Come: Deliverance, как известно, страдает целой кучей проблем с производительностью на самых разных платформах. Исполнительный продюсер проекта Мартин Клима сообщил, что команда разработчиков и рада была бы уделить больше времени на полировку и оптимизацию игры, но его банально не хватило.


Kingdom Come: Deliverance, как известно, страдает целой кучей проблем с производительностью на самых разных платформах. Исполнительный продюсер проекта Мартин Клима сообщил, что команда разработчиков и рада была бы уделить больше времени на полировку и оптимизацию игры, но его банально не хватило.

124125-6f064d1a5107fde9f96d37dc226ba57ac

Кроме того, он поведал, что считает Deliverance нечто средним между AAA-проектом и инди-игрой:

«Я не вижу конкуренции с Assassin’s Creed или Shadow of War. У нас просто нет ресурсов для создания таких игр. И все же я не отношу нас к инди. ААА-игры намеренно создаются упрощенными, дабы в них могло играть как можно большее число людей. Такие проекты, по факту, „играют сами в себя“. У вас есть различные маркеры на карте и советы, вам не надо в них думать о том, что делать дальше. Это не совсем правильно, но я понимаю, почему компании продолжают делать такие игры — ведь их продажи говорят сами за себя. Что касается инди — то ввиду ограниченного бюджета им нужно сперва найти собственный формат.

KCD — это попытка обойти эти две категории. В глубине души это все-таки инди-игра — тут больше хардкора, больше требований к геймеру, больше насилия, но с визуальной и производственной стороны это все же AAA.

Я открыто признаю, что у нас не было времени отполировать проект до релиза до такого уровня, которым славятся игры AAA-класса»

Напомним, что несмотря на это, продажи Kingdom Come: Deliverance уже превысили миллион копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@J_O_K_E_R@ Сотник из Ратае предлагает продвинутое обучение по владению оружием. Я не знаю, насколько сильно ты двигал мышку, но с твоей проблемой лично я никогда не сталкивался, но если уж так выходит, то в игре есть кнопка “захвата“ врага, чтобы камера всё время на противнике фокусировалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, MasterThief сказал:

 

Это прекрасно, до Ратая еще добраться надо, а Кунишь тебе насовует захватами уже в первом квесте (я то его победил, но дело не в скиле, а в рандоме, как работает рукопашка, как этот джедай деревенский захваты делает и контрудары, а Бог его знает, просто делает и все, наслаждайтесь), и отдельное спасибо разработчикам за то что учат, как пользоваться кнопкой захвата, ах да, они же не учат, выпьем же шнапса за это

Изменено пользователем J_O_K_E_R@
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@J_O_K_E_R@ так-то это первый город после пролога, там же первая сюжетная миссия после пролога, к сотнику тебя сразу направляют, сперва он базе учит, после пари с паном ещё раз подходишь к сотнику и просишь расширенный курс. В чем проблема? 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не отполируют, максимум, микро патчи, типа исправление кражи из кармана, раздувающихся пылинок от пука и  так пока до версии 1.5.0 не дойдет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×