Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Ooops

Система рейтингов на форуме

Рекомендованные сообщения

Привет всем, а самый лучший привет администрации сайта. Я с удовольствием Вас (администрацию) поддержу в вопросе фильтра зарегистрированных пользователей. Вы же благой целью руководствовались? Возникает невольный вопрос. Чего Вы реально хотели добиться? Статус пользователя за минусом 1000 дизлайков влечет за собой вечный бан? Если да, то это ущемляет его права, как пользователя данного ресурса. Если нет, то это стимулирует пользователя в плане “негативного” поведения. Всем пользователям, кого радует данная опция или раздражает, прошу высказываться. Лично мне, она не нравится, так как в обсуждениях мне уже были высказаны претензии по поводу моего статуса: плюсового или минусового человека. Всем рад не будешь. И это ограничивает человека. Вам это нравится или нет?   

Изменено пользователем -Рембо-
  • +1 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там много пользователей высказалось? Почитал, что высказавшиеся не получили вменяемого ответа на их вопросы по существу и просто счастливы.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@-Рембо- 
Система репутации бесполезна без возможности аргументировать и видеть у себя в репе кто и что поставил.
Но данная система хотя бы позволяет получить фидбек даже с людей, которые все понимают, но сказать не могут. :)

И раз ввели джедайские ранги, то почему не пойти дальше и не сделать рейтинг ситов для людей в красной зоне?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подмечаю каждый раз интересные факты:

1 — система плюсов и минусов НЕ нравится тем , у кого накапливаются минуса… 

2 — каждый раз , при обсуждении данной темы , недовольный впадает в демагогию и вспоминает исключительно НЕГАТИВНЫЕ моменты, игнорируя ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ. 

3 — особо недовольны данной системой те, кто втихоря минусовал тех или иных наделенных полномочиями людей (модеры, админ, авторы статей) и потом оказалось, что те самые люди видели Кто именно их минусовал :D

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особо всё равно, потому что как была опция заблокировать сообщения пользователя так и осталась. Не нравится кто-то — блочишь, на рейтинг пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, -Рембо- сказал:

 Всем пользователям, кого радует данная опция или раздражает, прошу высказываться.

чтобы высказываться, нужно уметь хотя бы грамотно связывать несколько слов, сейчас тебе графически все объяснят

лучше уж подобную тему открыл бы в опроснике, и голосовалку новую проверили, и цифры наглядные появились

мое первоначальное недовольство уже сменилось на равнодушие, так что если постоянные или активные участники перестанут пользоваться этой системой вообще, как раньше, пусть и пока по своему усмотрению, то и сама система себя исчерпает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@-Рембо-  банить людей за то , что они хотят быть “плохишами” — не дело. Но никто не мешает тебе особо “красных” Лично запихивать в игнор. 

Есть человек с -ХХХ , специально стремился, гонит пургу и бесит всех? Игнор… сложно? — нет. 

Тем более , что игнор , наконец, пашет как и положено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Фристайл сказал:

Подмечаю каждый раз интересные факты:

1 — система плюсов и минусов НЕ нравится тем , у кого накапливаются минуса… 

2 — каждый раз , при обсуждении данной темы , недовольный впадает в демагогию и вспоминает исключительно НЕГАТИВНЫЕ моменты, игнорируя ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ. 

3 — особо недовольны данной системой те, кто втихоря минусовал тех или иных наделенных полномочиями людей (модеры, админ, авторы статей) и потом оказалось, что те самые люди видели Кто именно их минусовал :D

Твой намек проехал мимо меня, так как я уже два месяца не в теме. Но логика понятна.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, -Рембо- сказал:

Лично мне, она не нравится, так как в обсуждениях мне уже были высказаны претензии по поводу моего статуса: плюсового или минусового человека. Всем рад не будешь. И это ограничивает человека.

Это просто серия из сериала Чёрное Зеркало “Крушение” в реальности:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

3 минуты назад, OlympicBear сказал:

Это просто серия из сериала Чёрное Зеркало “Крушение” в реальности:D

Я тоже любитель сериалов, но это не осилил. Пистеть не буду.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, -Рембо- сказал:

Твой намек проехал мимо меня, так как я уже два месяца не в теме. Но логика понятна.

это не намек и не в твой адрес — это факты.

==

по теме — к системе отношусь нейтрально. На данном ресурсе нахожусь уже некоторое продолжительное время и давно составил свой Реп-рейтинг (в “голове”). Хотя иногда рейтинг дает сбой по сравнению с реальностью — ну к примеру BKMZ до сих не -9999 ...

2 минуты назад, -Рембо- сказал:

Я тоже любитель сериалов, но это не осилил. Пистеть не буду.

данную серию нужно глянуть , они все как отдельные фильмы, поэтому заморочек быть не должно. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Фристайл сказал:

@-Рембо-  банить людей за то , что они хотят быть “плохишами” — не дело. Но никто не мешает тебе особо “красных” Лично запихивать в игнор. 

Есть человек с -ХХХ , специально стремился, гонит пургу и бесит всех? Игнор… сложно? — нет. 

Тем более , что игнор , наконец, пашет как и положено. 

И тебе привет, Фри. Хорошо узнать твое мнение. Извините, что медленно рисую. Заторможенный интерфейс.)))

Изменено пользователем -Рембо-
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата
Только что, Фристайл сказал:

банить людей за то , что они хотят быть “плохишами” — не дело.

 

Прям ролевые игры какие-то.:D

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Фристайл сказал:

особо недовольны данной системой те, кто втихоря минусовал тех или иных наделенных полномочиями людей (модеры, админ, авторы статей) и потом оказалось, что те самые люди видели Кто именно их минусовал

Насколько нужно быть тупым что бы не знать того, что админсостав видит ВСЁ? Но если ты здесь делишься собственным опытом, тогда мой вопрос снимается.

По большому счёту эта система не нужна, именно на таком сайте, где овердохрена пользователей. Это моё мнение.

Изменено пользователем yurimail
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ламповое, прям времена одноголосных VHS, да старых вестернов.  Игра отличная, а LucasArts много хороших игр сделали на многих платформах. 
    • Можно проще. Набрать текст, потом его выделить и жамкнуть по иконке "спойлер" (глаз) на панели ввода сообщений. В появившемся окне вписать заголовок спойлера,  если хочется/нужно. Потом жамкнуть "ок". И все, текст под спойлером.
    • нет, не правильно) тренируйтесь на котиках...) при использовании спойлера через форму — сначала вводится заголовок, который будут видеть Все. но можно спойлер забодяжить и руками, нужно просто написать теги SPOILER] текст…. /SPOILER] квадратная скобка перед первым и последним тэгом умышленно опущена, чтобы было видно и понятно
    • @Skat_N1, спасибо за перевод!

      Я просто оставлю это здесь, а что с этим делать — решать тебе.

      1. Длинное тире — это книжная норма. Она отлично работает на бумаге, где текст читают медленно и линейно. В игре диалоги — это часть интерфейса: субтитры, окошки, баблы, быстрые реплики на фоне геймплея. Тире в начале строки съедает место, оттягивает на себя фокус внимания, просто замедляет чтение. В игре говорящий почти всегда уже обозначен (имя, модель, анимация), и тире не несёт новой информации — является визуальным мусором. Поэтому в процессе локализации на русский либо вообще убирают маркеры прямой речи, либо используют кавычки. 2. В японском 外来語 не воспринимаются как английский язык. Слова в катакане — это часть лексики, стилистический инструмент. Для японца ファイア — это просто название заклинания, как для тебя «Люмос». Оно не воспринимается как «английский», не требует знания языка, звучит как часть родной лексики. В русском же Fire — это буквально английское слово, оно сразу бросается в глаза, ломает погружение и выглядит как недоперевод. В итоге японский пафос превращается в отечественный кринж образца MMORPG 2005 года.
       
    • Спасибо огромное, пошел игру покупать!)
    • Что ж, потрачено 3 дня, 36$ и куча нервов из-за того что автор игрухи решил пострипать сборки, и сделал это через жопу, так что оригинальные DLL из Unity 6000.2.8f1 крашили игру… Наслаждайтесь.   Скачать AI-driven версию 0.1a можно тут (распакуйте в папку с игрой с заменой файлов): https://disk.yandex.ru/d/l7Y6BVoWtuftoQ https://drive.google.com/file/d/1nGR1iZC6tCTSxwLWU_RK3G9rwXDluF3h/view?usp=sharing Если после этого игра у вас не запустится, то проверьте целостность файлов в Steam, откатив тем самым изменения, и пишите сюда, что всё сломалось. Такое возможно. если автор обновит версию Unity, которую использует. Если перевод просто пропадёт после очередного апдейта — установите его повторным копированием. Надеюсь, автор хотя бы сохраняет технические имена в диалогах, и не меняет их каждый релиз.   Что переведено: Основные сюжетные диалоги, книга. Что не переведено: Меню, навыки, геймплей, предметы и всё остальное. Что работает криво: В игре зашиты [теги] которые заменяются в зависимости от пола героя [formal] → sir. Они останутся на английском, так как я не придумал, как к ним подлезть. И что более важно — попытка играть за женщину обернётся тем, что она всё равно будет говорить о себе в мужском роде. Потому что тексты диалогов в игре, в основном, общие, и в русском языке внутренние монологи, коих огромное количество, простым [boy/girl] не заменить.   Что можно потрогать:   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods Здесь может появиться файл Error.txt с ошибками, если что-то развалится.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\Articy_Original.json Этот файлик будет записываться после каждого запуска игры. По сути, это полный дамп большей части базы игры (то что автор не захардкодил). Можно переименовать в Articy.json, и игра его подсосёт, но помните, что с выходом апдейта всё развалится. Но если вдруг захочется помодить или почитерить — прошу.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Cache Эта папка появится после первого запуска игры и содержит русифицированный Articy.json; если вам захочется заново пропатчить игру — удалите эту папку, она будет сгенерирована повторна. Отсюда же вы можете взять файл и запаковать его в бандлы игры, чтобы портировать перевод и отвязать его от изменений в коде движка, но вам придётся это делать с каждым апдейтом от автора игры, а они сейчас, как видно из обсуждения выше, частые.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Dialogues Здесь вас прежде всего интересуют файлы *_response.json, это и есть перевод, который потом накатывается на Articy.json   Всё остальное: *_request.json, папка Actors и файл Instructions.txt — это то из чего я создал этот перевод, а именно данные подготовленные для OpenAI, и инструкции — как делать перевод. При большом желании можно сделать вариант от лица женского персонажа. Я использовал GPT-5.2 модель. Справилась сносно. Иногда проскакивают забавные обороты, вроде “когтит землю”. К сожалению, особо не вчитывался в оригинал, поэтому не могу ничего сказать про качество первоисточника, но почему-то оно вызывает у меня сомнение. Запросы пришлось дополнительно обрабатывать в туле и слать пачками по 50 штук, где первые 5 — повторение предыдущих для сохранения контекста диалога. Иначе, модель их просто не прожёвывала и падала с таймаутом (или я упирался в лимит по числу токенов). Всего, кстати, потратил 9.5m токенов.   Если у вас есть советы и рекомендации по AI переводу — делитесь. Мне было интересно, посмотреть, на что сейчас способны нейронки, если дать им какой-никакой контекст, связные диалоги и описания персонажей.  Если желаете поддержать: Boosty, Patreon. Может, замотивируете перевести остальные тексты.   Ну и всех с наступающими праздниками!   @SerGEAnt, дашь в шапке ссылку на этот пост, чтобы человеки увидели? Стоит ли выкладывать такое в архив — хз. Вроде, и сносно, но я пока сам проверить дальше первой локации не успел.  



    • @piton4 ты того этого, спойлеры прячь под спойлер. Спрятал, понимаешь ли, под спойлер размышления.
    • @Wolfgang Engels он прав в том, что ложка дорога к обеду и в том, что столь длительная работа по итогу уже не столь актуальна. Но его аналогии это бред. Сравнивать озвучку игр с озвучкой сериалов это тоже самое, что сравнивать бутерброд с колбасой и ужин из трёх блюд. Сравнение с рестораном тоже не в кассу, ибо в ресторане он платит за свой сервис. А тут озвучка делается, по сути, по остаточному принципу с выкрашивание на неё свободного времени между другими проектами.  Нейроощвучки имеют преимущество в скорости. Но пока они отстают по качеству, как правило сильно.  @ХР0М так значит под противогазом был котэ
    • Не то, что ошибка, но просто моё пожелание добавить в номинацию “Сюрприз года” — DDR5 за 50к.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×