Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Швеция планирует начать наказывать онлайн-пиратов тюремным сроком до шести лет

Рекомендованные сообщения

234101-GettyImages-173240121-5804cc1a3df

Министерство юстиции Швеции получило рекомендации на тему того, как следует наказывать онлайн-пиратов. 


Министерство юстиции Швеции получило рекомендации на тему того, как следует наказывать онлайн-пиратов. 

234101-GettyImages-173240121-5804cc1a3df

Хелене Фритзон, занимающей должность заместителя министра, предложили ввести понятие «грубого нарушения» законов об авторском праве и торговых марках, что привело бы к наказанию в виде лишения свободы сроком до шести лет. Данное изменение также дало бы возможность арестовывать нефизическую собственность вроде доменных имен. 

С тех пор, как печально известный судебный процесс вокруг трекера The Pirate Bay гремел по всему миру десять лет назад, прокуратура Швеции призывала к более жесткому подходу насчет нарушений законодательства об авторском праве. 

Оценив штрафы за подобные правонарушения в Швеции и признав их «ниже» аналогичных штрафов в остальном мире, правительство страны задумалось о том, как можно наказывать пиратов не только строже, но и пропорционально нанесенному ущербу. 

В докладе, представленном членом Совета юстиции Дагом Маттсоном, предусматривается, что новые уголовные обозначения будут разделяться на два уровня серьезности. 

«Лицо, признанное виновным в нарушении авторских прав или товарной марки обычного класса, может быть приговорено к штрафам или тюремному заключению на срок до двух лет, — отмечает правительство. — В случаях более серьезных преступлений лицо может быть осуждено за грубое нарушение авторских прав или товарной марки и отправлено в тюрьму на срок не менее шести месяцев и не более шести лет».

В прошлом году Верховный суд Швеции постановил, что, хотя тюремное заключение и может быть назначено в качестве наказания за нарушения авторских прав, никаких «твердых» законодательных указаний на данный счет не существовало. 

Отмечается, что согласно новым правилам основатели упомянутого ресурса The Pirate Bay могли получить приговор сроком до шести лет тюремного заключения, вместо вынесенных им сроков от восьми от четырех месяцев, поскольку их дело считалось бы «грубым правонарушением». 

Также согласно новым предложениям понесенный ущерб правообладателей и денежная выгода ответчика будут учитываться при оценке того, является ли конкретное преступление «грубым» или нет. В этом случае, правда, остается неясным, какое будет применяться наказание к человеку, который раздал что-то через торренты и не заработал на этом деньги. 

Если предложения будут приняты, государство сможет конфисковать все виды собственности преступников, как материальные, так и нефизические, включая доменные имена. 

«Сегодня существует организованное онлайн-пиратство, которое серьезно влияет на все общество, — сказала Фритзон в своем заявлении. — А значит, пересмотр наказания за такие преступления есть хорошо, поскольку вынесенный приговор будет пропорционален серьезности преступления».

Предлагаемые законодательные поправки вступят в силу с 1 июля 2019 года.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За хорошую игру денег не жалко, но у некоторых их банально не хватает(я, к примеру, не могу себе позволить игру за 900+ гривников). Да и с текущим подходом многих разработчиков и издателей к играм и игрокам, лично я уверенно заявляю: только торрент эдишон.

Рубка игры еще на стадии разработки на десятки DLC(привет Креативная Ассамблея вырезающая из игры целые фракции, вроде того же Хаоса в TW:W который НЕЛЬЗЯ вырезать из Вахи, ради них), выпуск не пойми чего вместо обещанной игры(Андромеда, особенно если сравнивать то что показывали в трейлерах; и Фолл4 который отличный шутер с элементами Симс и костюмизацией оружия, но плохой Фолл), , особо изощренная некромантия на грани некрофилии(снова Биотвари и Электроники с их надругательством над ME и DA ради наживы), ремейстры/переиздания за цену полноценой игры(ремейстр первых темнодуш за 40 вечнозелнных не хотите?), отсутствие оптимизации во многих современных проектах, шифрование файлов(снова привет КА которая улучшает не игру, а шифровку файлов чтобы мододелы не собрали игру получше на том же движке что их унылая подделка с ИИ способным тягаться с игроком лишь за счет лютых бонусов) и так далее.

Есть и положительные примеры тех же DLC: Парадоксы с их EU4(2013 год выпуска), CK2(2012) и Stellaris где каждое DLC действительно вносит в игру что-то новое. Да, цены они завышают и полная игра стоит пару тысяч, но это не то что было вырезано из игры грубейшим образом ради наживы, а то что шлифуют уже пять лет. Или тот же Скурим, где есть доступ к файлам и редактор от разработчиков, который можно модами превратить в совсем другую игру. Или игры поляков где мелкие  DLC бесплатны, а крупные вполне тянут на аддоны.

  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Шведский социализм” такой социализм. С другой стороны, у них денег много за счёт эксплуатации народов нищих стран (делающих мебель ИКЕА, например), могут себе позволить и купить игру. Для бедных стран такой закон — преступление и издевательство.

  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Данте_1325 сказал:

За хорошую игру денег не жалко, но у некоторых их банально не хватает(я, к примеру, не могу себе позволить игру за 900+ гривников).

Это исключительно твои проблемы, работай так чтобы хватало. Сейчас бы каждый начал воровать все что ему не по карману.

Изменено пользователем PhantomThief
  • +1 4
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Швеции по сути такой же “социализм” какой был в древнем Риме. Плебсу бросают хлеб и обеспечивают зрелищами. Зрелища решили немного подрезать. Пускай смотрят социальное, правительственное телевидение. Привет Киселев.

А вообще закон хороший, вор должен сидеть в тюрьме, но гладко не зайдет. Разработчики и издатели же не несут ответственности за свой продукт. Вот играете вы к примеру в некую игру или работаете в некой программе и раз баг. Сохранения испорчены, игра крашнулась, ОС не загружается, отдых испорчен. Или того хуже пропали данные. на сбор и обработку которых затрачены месяцы рабочего времени и тысячи денег.  На лицо реальный ущерб причиненный пользователю. Кто его возместит? 

Тур оператор по вине которого был испорчен ваш отдых несет ответственность, так же как и например производитель авиатранспорта. А Разработчик, издатель ПО, нет. Почему?

Изменено пользователем abc121
  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну у них и уровень жизни топовый на планете. Когда у нас простой иммигрант-рабочий будет получать 2 штуки евро в месяц — вот тогда можно будет и вводить подобные законы. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подобные законы нужны, обязательно. Ибо любой труд должен быть защищен, гарантирован и оплачен , но в то же время, нужно и Потребителя уважать. 

==

Вот не ради срача , но я не вижу уважения к себе — мне вместо Продукта дают крайне обширный набор Багов , Глюков и Лагов. Хотя обещают изначально совсем другое. Да — я могу , иногда, вернуть деньги , но кто заплатит за моральный ущерб ? а за потерю времени , энергии (мини эпоха майнинга — время и энергия имеют Особую Цену). А кто будет нести ответственность за изначально Лживую рекламу? и т.д. и т.п. 

В общем — нельзя принимать подобные законы БЕЗ оглядки на Права потребителей. 

Изменено пользователем Фристайл
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для этого есть ютуб и демки. Невероятно, но факт. К тому же. Внимательно присмотрись. Речь не идёт о том, что бы пользователей наказывать. А претензия скорее к администраторам ресурсов, которые зарабатывают на этом. Пользователь скачал для ознакомления. Конкретно он на этом не обогатился. Да издатель имеет недополученную прибыль, но пользователь обогащения не имеет. Это не воровство в данном смысле. Так и тот пользователь кто выложил на трекер тоже ни в чём не виноват. Он не пират, он под лозунгом свободного инета делится тем что купил за свои кровные. Думаю что дисками менялись и просто давали поиграть все. Но вот те кто зарабатывают на этом это владельцы ресурсов с рекламой трёх котелков и ставок на спорт. А также сами эти ресурсы куда приходит пользователь доверчивый и последние свои гроши отдаёт, которых даже на легальную покупку игры не хватает. В надежде разбогатеть и наконец купить игру или сходить в кино. Так и живём. Конечно нужно привлекать тех кто наживается на этом. Но сами пользователи не несут никому угрозы и вреда. Так вижу.

  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Azag-Thoth сказал:

Пользователь скачал для ознакомления. Конкретно он на этом не обогатился. Да издатель имеет недополученную прибыль, но пользователь обогащения не имеет. Это не воровство в данном смысле. Так и тот пользователь кто выложил на трекер тоже ни в чём не виноват. Он не пират, он под лозунгом свободного инета делится тем что купил за свои кровные.

Вот и РПЦ говорит, что в её храмах и церквях нет торговли. А происходит взаимное дарение: прихожанин дарит им денюжку, а церковь дарит утварь. Паломатая логика может далеко увести.

  • Спасибо (+1) 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Сведистане вернувшыхсья ИГИЛ бойцов обеспечивают жылём и бесплатными правами. Индвалидам на мозг в законоисполнительной и законодательной власти Сведистана доверьять нестоит.

http://www.independent.co.uk/news/world/europe/sweden-isis-fighters-city-lund-returning-jihadis-housing-job-education-benefits-reintegration-a7371266.html

https://www.infowars.com/sweden-appoints-muslim-migrant-head-of-national-heritage-board/

 

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, PhantomThief сказал:

Это исключительно твои проблемы, работай так чтобы хватало. Сейчас бы каждый начал воровать все что ему не по карману.

Это как медведев сказал учителям,не хватает денег идите в бизнес,всего то :)))

  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, abc121 сказал:

В Швеции по сути такой же “социализм” какой был в древнем Риме. Плебсу бросают хлеб и обеспечивают зрелищами. Зрелища решили немного подрезать. Пускай смотрят социальное, правительственное телевидение. Привет Киселев.

А вообще закон хороший, вор должен сидеть в тюрьме, но гладко не зайдет. Разработчики и издатели же не несут ответственности за свой продукт. Вот играете вы к примеру в некую игру или работаете в некой программе и раз баг. Сохранения испорчены, игра крашнулась, ОС не загружается, отдых испорчен. Или того хуже пропали данные. на сбор и обработку которых затрачены месяцы рабочего времени и тысячи денег.  На лицо реальный ущерб причиненный пользователю. Кто его возместит? 

Тур оператор по вине которого был испорчен ваш отдых несет ответственность, так же как и например производитель авиатранспорта. А Разработчик, издатель ПО, нет. Почему?

Вот этот ньюанс меня давно интересует, сделали нерабочую или некачественную игру, наобещали с три короба и не выполнили но при этом напродавали предзаказов и…… ничего, один ответ — Не нравится, не покупайте.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Setekh сказал:

Вот этот ньюанс меня давно интересует, сделали нерабочую или некачественную игру, наобещали с три короба и не выполнили но при этом напродавали предзаказов и…… ничего, один ответ — Не нравится, не покупайте.

Ну предзаказы очень своеобразная вещь,ставить это в некий пример,как по мне ,не очень. Потому что ты покупаешь кота в мешке,будь обещания правдивы или нет,не понимать это ,значит быть не очень смышленым человеком,а таким в принципе пофиг на многое. Ну и сейчас предзаказы не очень популярны.

Другое же если ты все таки смышленый человек,то интернет дает просто тьму тьмущую информации по тому или иному продукту,и если условно говоря ты купил МЭА не понимая что это не МЭ,то это как по мне твои проблемы,ибо даже немного просмотрев инфы можно понять что это за игра. Конечно можно сказать,что вот они должны отвечать и бла бла бла,но по сути это не еда,в которой кстати хрен поймешь что нормально ,а что нет. Тут все таки проще,даже с тем KCD  ,было понятно на 100% что из себя игра будет представлять. Ну и делая плохой продукт они рискуют своими деньгами,как не крути,ибо продажи просто обвалятся. 

Что я хочу сказать,ну то что смотреть что берешь не так уж и сложно,покупая телефон мы смотрим же на характеристики,отзывы,покупая другие вещи так же. И если ты купил первый попавшийся шуруповерт ,не надо потом удивляться что он не работает. Почему же тут так нельзя. Иначе,как по мне,заставлять отвечать всех разрабов за все грехи,мы придем к тому что разрабы станут боятся вообще что либо новое делать,даже проверенное.

Тот же KCD получил по сути низкие оценки,не была бы такая ситуация с играми как сейчас,то раньше еще больше бы их закидали бы какахами,но и сейчас как по мне не так уж и слабо в них покидали,но продажи есть в виду того что такая уж ситуация. Тот же тотализатор в современных играх,тема которой надо больше уделять внимание,чем баги и плохие игры.

А сравнивать игры с программой управления ядерным реактором,это уже перебор. Да даже с едой ,это уже некая степень помешательства. От плохой игры не умрут люди ,как от батончика с каким нибудь случайно туда попавшим ядом. И как некоторые говорят,моральный ушерб,ну серьезно ,я играл в Drakensang: The Dark Eye ,вроде живой:))

А сравнение с тур оператором,там то и деньги так то больше,и ты отправляешься в другую страну,и там можешь остаться на долго и потратить кучу денег на обратное возвращение,по мне так это не то что вот словил баг и пришлось потратить целый час на повторное прохождение,какой блин ужас.

 

Ладно,целая портянка,а смысла особого в ней и нет,ну пусть будет неким моим размышлением. Ибо в итоге сам не понял,что хотел сказать:) А вообще все это сложно и спорно. 

А по теме,ну так пол мира можно посадить,ток денег прокормить всех преступников не хватит,знач надо расстреливать:))

Если серьезно,глупость это. Вспоминается серия саус парка про пиратство ,как мужечок  рассказывал детям,смотрите к чему приводит пиратство, такая та звезда,не смогла купить самолет гольфстрим 4,ей пришлось купить гольфстрим 3,а ведь в гольфстрим 3 нет пульта управления двд системой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, nerovison34 сказал:

Мечта админа сайта, сажать всех у кого включен блокировщик рекламы.

:mail1:

8 часов назад, Lamurchik сказал:

Ну у них и уровень жизни топовый на планете. Когда у нас простой иммигрант-рабочий будет получать 2 штуки евро в месяц — вот тогда можно будет и вводить подобные законы. 

У нас иммигранты-рабочие получают всего раза в два поменьше :)

 

  • Лайк (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Lamurchik сказал:

@SerGEAnt я про минималочку. 

У нас минималка никогда и близко такой не будет по объективным причинам. Ну может лет через сто (когда у других она будет в десять раз выше).

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Согласно поправке, в статье 146 УК РФ «Нарушение авторских и смежных прав» увеличился порог крупной суммы ущерба. Ранее она составляла 100 тысяч рублей, теперь — 500 тысяч рублей. Особо крупный размер ущерба вырос с 1 млн рублей до 2 млн рублей.
      СМИ обратили внимание на изменения в уголовном кодексе, которые облегчат жизнь пиратам.
      Согласно поправке, в статье 146 УК РФ «Нарушение авторских и смежных прав» увеличился порог крупной суммы ущерба. Ранее она составляла 100 тысяч рублей, теперь — 500 тысяч рублей. Особо крупный размер ущерба вырос с 1 млн рублей до 2 млн рублей. Наказания при этом не изменились.

      Последние годы в СМИ часто всплывали приговоры россиянам, когда за незаконную установку программ, являющихся интеллектуальной собственностью, хотя претензий у правообладателей к нарушителям не было. Поправка позволит сократить количество подобных историй.
      Издание CNews добавило, что в Белоруссии пиратское использование ПО и визуального контента из недружественных стран разрешено на уровне закона с января 2023 года. В России тоже думали о таком шаге, но быстро передумали.
    • Автор: SerGEAnt

      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
      Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu.

      Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов. Также авторы Yuzu закроют сайт, профили в социальных сетях и аккаунт на Patreon.
      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×