Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Все консольные версии Kingdom Come: Deliverance страдают от проблем с графикой и производительностью

Рекомендованные сообщения

151937-82c30855-062d-43cf-b79a-bc45a9873

Технические кудесники из Digital Foundry сравнили консольные версии Kingdom Come: Deliverance между собой и пришли к тому же выводу, что и в случае с Monster Hunter: World


Технические кудесники из Digital Foundry сравнили консольные версии Kingdom Come: Deliverance между собой и пришли к тому же выводу, что и в случае с Monster Hunter: World

151937-82c30855-062d-43cf-b79a-bc45a9873

Специалисты отметили, что в целом игра выглядит одинаково, как на классических PS4 и Xbox One, так и на их «старших версиях». При этом везде встречаются одни и те же проблемы — например, размытые или вовсе отсутствующие текстуры, которые со временем не прогружаются и не становятся лучше. Виной тому служит используемый движок CryEngine, который не очень охотно работает на консолях, и проблемы с которым встречаются почти во всех созданных на нем играх на приставках. 

Главное же отличие версий между собой — это, конечно же, разрешение. На обычных Xbox One и PS4 оно составляет 1600×900, но при этом на PlayStation 4 есть поддержка функции Ambient Occlusion, из-за чего изображение на экране выглядит немного лучше. 

Разрешение на PS4 Pro составляет полноценные 1080p, на Xbox One X — 1440p. Динамическая смена разрешения на консолях отсутствует. Кроме того, игра очень любит подгружать различные предметы окружения прямо на глазах игрока, ничуть того не стесняясь. 

С загрузкой у Kingdom Come: Deliverance все также весьма печально. На загрузку главного экрана на Xbox One у игры ушла 1 минута и 13 секунд, на Xbox One X — 53 секунды. На консолях от Sony с этим все значительно хуже: главного экрана на PS4 приходится ждать почти 2 минуты, на PS4 Pro — полторы. А ведь это, напомним, лишь загрузка главного меню, и для того, чтобы попасть непосредственно в игру, надо будет выждать дополнительные полминуты и больше. 

Ну и, конечно же, игра отличается скверной производительностью: на обеих стандартных версиях приставок счетчик кадров в секунду может падать до значения 20, особенно это касается сражений, кат-сцен, отображения погодных эффектов или просто посещения города с большим количеством жителей. Дополнительных проблем плавности изображения активно подкидывает решение разработчиков ограничить FPS не стандартными 30, а 31, из-за чего картинка порой кажется дерганной. 

Продвинутые версии консолей в целом справляются с игрой лучше, хотя периодические проседания до 20 FPS случаются и у них. 

Digital Foundry ожидаемо назвала Xbox One X лучшим выбором для игры в Kingdom Come: Deliverance, но в целом подчеркнула, что ни одна из современных приставок в данном случае не может обеспечить стабильной и комфортной производительности. 

Ну а если вы вдруг выбрали для этой игры платформу PC, возможно, вам понадобится список консольных команд:

  • wh_pl_showfirecursor 1 — добавляет прицел при стрельбе из лука
  • e_TimeOfDay — показывает время суток
  • cl_showHUD 0 — отключает интерфейс, при замене 0 на 1 включает его
  • r_MotionBlur 0 — отключает размытие в движении
  • cl_fov X — устанавливает область обзора, где X — значение. По дефолту — 60
  • e_ViewDistRatio X — меняет дистанцию, на которой объекты начинают отображаться, где X — значение. По дефолту — 500
  • e_ViewDistRatioVegetation X — меняет дистанцию, на которой деревья начинают отображаться, где X — значение. По дефолту — 500
  • e_MergedMeshesInstanceDist X — меняет дистанцию, на которой трава анимирована, где X — значение. По дефолту — 20
  • p_gravity_z X — меняет гравитацию, где X — значение. По дефолту — −13.
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, james_sun сказал:

меняет гравитацию, где X — значение. По дефолту — −13.

Фигасе реализм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ещё раз подтверждает, что консоли тормозят развитие графики в играх...

  • Лайк (+1) 2
  • +1 6
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тормоза, тормоза никогда не меняются.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, ynblpb сказал:

Что ещё раз подтверждает, что консоли тормозят развитие графики в играх...

Что еще раз подтверждает криворукость разработчиков. Думаю через полгода-год на консолях можно будет нормально играть

  • +1 5
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 minutes ago, Antoha1983 said:

Думаю через полгода-год на консолях можно будет нормально играть

ничего не изменится. КрайЭнджин очень требовательный к CPU движок. Все игры с него так работают на консолях. Более-менее плавно идет только Ryse и то там 900р и фпс плавает в районе 25-30 кадров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Outcaster сказал:

ничего не изменится. КрайЭнджин очень требовательный к CPU движок. Все игры с него так работают на консолях. Более-менее плавно идет только Ryse и то там 900р и фпс плавает в районе 25-30 кадров.

Prey вроде тоже хорошо идёт. Но правда там коридоры, а не открытый мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, VatsOfGoo said:

Prey вроде тоже хорошо идёт. Но правда там коридоры, а не открытый мир.

ну там, как раз ничего CPU не нагружает. И то на старте помнится жаловались на инпут-лаг на ПС4. А тут опенворлд и много NPC на экране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведьмак у меня тоже страдал графически, в крупном городе, эта игра не исключение, после загрузки текстуры еще секунд пять подгружаются.

Изменено пользователем boji

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, boji сказал:

Ведьмак у меня тоже страдал графически, в крупном городе, эта игра не исключение, после загрузки текстуры еще секунд пять подгружаются.

у меня одного ведьмак ничем не страдал кроме “летающего” плотвы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ynblpb сказал:

Что ещё раз подтверждает, что консоли тормозят развитие графики в играх...

если бы они не тормозили развитие “Графики” , то “добрые” производители железа заставили бы вас покупать новый проц и новую видюху каждые 4 месяца, по полной двойной цене…

Поэтому тут крайне спорный вопрос — плохо это или хорошо.

Только что, Damask90 сказал:

у меня одного ведьмак ничем не страдал кроме “летающего” плотвы?

у меня даже Плотва не летала… но играл я не на старте. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо было делать игру на  Unreal. Большая часть технических проблем из-за CryEngine. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, SkalderSan сказал:

Надо было делать игру на  Unreal. Большая часть технических проблем из-за CryEngine. 

Даже представить боюсь как бы выглядела природа на Unreal Engine.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Даже представить боюсь как бы выглядела природа на Unreal Engine.

можно по этому вопросу на squad глянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В наличии дубляж, закадр с английского и закадр с чешского.
      Группа SynthVoiceRu еще раз обновила нейросетевую озвучку Kingdom Come: Deliverance 2.
      Было переозвучено 300 тысяч реплик на новой модели SVR_TTS 3.0 — озвучка стала еще естественнее.
      В наличии дубляж, закадр с английского и закадр с чешского.
    • Автор: SerGEAnt

      В наличии дубляж, закадр с английского и закадр с чешского.
      Студия SynthVoiceRu обновила нейросетевую озвучку Kingdom Come: Deliverance 2 — теперь озвучены все дополнения, вышедшие на сегодняшний день.
      В наличии дубляж, закадр с английского и закадр с чешского.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Думаю, тут какая-то иная причина. Немного поискал по темам в Стиме, и многим игрокам, купившим игру на релизе, не дали enhanced edition. Кто-то пишет что надо просто запустить оригинальную версию, после чего выйти и перезапустить Стим. Мне не помогло. Кто-то предлагает просто подождать, якобы игру добавляют на аккаунты с задержкой. Подожду, посмотрю что будет.
    • @Luchik с учётом как раз таки нескольких языков я думаю разработчики не такие мазохисты и не стали уж весь текст в текстуры притятать)) А автопереводчик может не сработать из-за разных причин, не обязательно текст в текстурах, тут разве что они останутся без перевода. Там то всегда есть подходящие инструменты, а  вот “несертифицированному” переводчику приходится собирать велосипед. + Иногда языков несколько, а переключалки нет, стим выдаёт клиенты под конкретный язык.
    • @RomZZes сейчас уж разрабы нейронкой игры на другие языки переводят, но качество там тоже может гулять. Кому-то надо всё идеально, а кто-то готов и автопереводчик подключить, чтобы хотя бы гуглом, но на родном языке.
    • Ничего там не копится, наоборот, скорее всего помогает оттоку воздуха выдуваемого из карты.  Лень сейчас тесты искать, но я точно помню, что видел сравнение СЖО vs СВО, и там карта была даже немного холоднее с “возухом” на проце.  
    • Ну да, такое бывает, но обычно когда у игры только Китайский или только Японский. Но тут игра переведена на парочку языков, так что это было бы очень странно что переводчикам оригинального перевода приходилось бы искать тексты. Но шанс такого есть, хоть он и маленький)

      Из самого сурового что я предполагаю, что большинство текста на экране (в UI и т.п) могут быть в виде текстур (картинок), а не текста. Вот тогда это уже другой уровень, возможно тот переводчик столкнулся именно с такой проблемой. И тогда становится понятным почему не работает Автопереводчик (ведь это не текст, а картинки). Но это тоже маловероятно, так как создало бы много проблем разработчикам, но я встречала игры где так делали.
    • Хорошо. Времена гугла давно уже прошли и сейчас нейронки даже без редактуры выглядят вполне себе прилично. А вообще вместо того, что бы спрашивать — сам бы попробовал, тем более, что альтернативы всё равно нет
    • Нейроперевод, это понятие очень растяжимое. Игравшие, как оно? Хорошо или “чуть лучше гугла”?
      Опять же, бесплатный Грок и deepseek переводят сииильно хуже того же ГПТ. 
    • @Luchik никакого подстёгивания)) У меня количество, у вас качество)) да и ресурсов побольше + опыт так как в этой сфере трудитесь + сами сказали в unity могете. Ну и с учётом того, что игра “типичная китайская” — там типичные китайские(азиатские?) приколы могут быть ввиде спрятанного за 10 дверями текстом в сотне разных мест) Хорошо, если я ошибаюсь)
    • Описание: СОСТАВЛЯЙТЕ ВМЕСТЕ ДНК-ПУЗЫРЬКИ В ТАЙНОЙ ЛАБОРАТОРИИ, ЧТОБЫ НЕ ДАТЬ ВАШЕМУ ЯСНОВИДЯЩЕМУ КЛОНУ ВТОРГНУТЬСЯ В ВАШ РАЗУМ И ПРЕВРАТИТЬ ВАС В КАННИБАЛА. Представляем вам безумную смесь жанров: "три-в-ряд", survival horror, комедийная RPG и metroidvania. Установка русификатора: 1. Распакуйте содержимое архива в папку с игрой 2. Согласитесь на замену файлов, если система спросит. 3. Запустите игру как обычно — через Steam или напрямую через CRDM3.exe. P.S. Прочитайте, пожалуйста, файл "README_ru" в архиве с русификатором, вы можете помочь мне сделать его лучше. Русификатор сделан на базе XUnityAutoTranslator, но автоперевода в нем не осталось никакого, все переделано и переведено с частичной помощью нейронки и полной построчной ручной проверкой и правкой. Русификатор Creepy Redneck Dinosaur Mansion 3
    • Возможно, нужно несколько раз перепройти вторую часть, тогда дадут Enh. Ed. первой.   Я 3 раза перепроходил если не ошибаюсь. 
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×