Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Разработка перезапуска System Shock была заморожена

Recommended Posts

234853-maxresdefault-5.jpg

Генеральный директор студии Nightdive Стивен Кик объявил о том, что разработка ремейка System Shock была заморожена.


Генеральный директор студии Nightdive Стивен Кик объявил о том, что разработка ремейка System Shock была заморожена.

234853-maxresdefault-5.jpg

«В марте 2016 года Nightdive Studios выпустила ролик с нашим видением System Shock: Remastered. Данное видео, созданное на движке Unity, стало полноценным хитом на YouTube, собрав почти полмиллиона просмотров. В июне 2016 года мы запустили кампанию на Kickstarter, дабы сделать наше видение реальностью. Кампания прошла очень успешно, и более 21 000 бэкеров вложили в наш проект более 1,3 миллиона долларов. Мы собрали команду разработчиков и начали работать над игрой. Однако потом что-то произошло. 

Быть может, у нас получалось все слишком хорошо. Возможно, мы стали слишком невнимательными. Наше видение стало меняться. Мы перешли от идеи Remaster к совершенно новой игре. Мы сменили движок Unity на Unreal, о чем нисколько не жалеем, ибо он буквально создан для нас. После смены движка мы начали задумываться о том, что можем сделать больше и в итоге отошли от основных концепций оригинальной игры.

По мере того, как разработка проекта продвигалась вперед, по мере того, как наша команда менялась, менялись масштабы того, что мы делаем, менялся необходимый бюджет. По мере роста необходимого бюджета мы пытались договориться с потенциальными издателями. Чем больше мы работали над игрой, тем больше мы хотели сделать, и тем дальше отходили от той концепции, что сделала System Shock настолько замечательной.

В конечном счете ответственность за решения лежит на мне. Как генеральный директор и сооснователь Nightdive Studios, компания, которая была основана для возрождения франшизы System Shock, я позволил ситуации выйти из-под контроля. Я лишь могу сказать вам о том, что все это время я хотел создать отличную игру, но вскоре мне стало ясно, что мы выбрали неправильный путь, что мы отвернулись от тех людей, которые поддержали нас на Kickstarter. 

Я поставил создание игры на паузу для того, чтобы мы пересмотрели свой путь и смогли вернуться нашему первоначальному видению проекта. Мы всего лишь делаем перерыв, мы НЕ отменяем проект. Я могу заверить вас, что мы вернемся и станем сильнее, чем когда-либо. System Shock будет завершен, и все наши обещания обязательно будут выполнены», — написал Стивен Кик в обращении на Kickstarter

По данным же анонимного источника Polygon, причиной заморозки в первую очередь является неоправданные амбиции студии, которые стремительно «съели» собранные на Kickstarter деньги. В одном из интервью изданию директор по развитию бизнеса Ларри Куперман заметил, что стратегия студии по демонстрации игры издательствам в целях обеспечения больше финансирования с их стороны не оказалась успешной. Он добавил, что студия отказалась от услуг 15 контрактных работников, но при этом пока не увольняет сотрудников из собственного штата. 

Куперман считает, что разработка проекта начнется снова — скорее всего, ей займутся создатели той самой демонстрационной версии, которая заинтересовала бэкеров Kickstarter. По его подсчетам, выпуск игры состоится примерно в течение 18-24 месяцев.

  • Sad (0) 1

Share this post


Link to post

Пойду в старую версию играть. Пару лет ждать, что-то не очень хочется.

Share this post


Link to post

Н-нда-а... Надеюсь, они смогут разгребсти ситуацию, иначе... ещё одна пачка денег улетела впустую.

Самое ж забавное, что месяц назад в их видео-отчёте не было ни малейших намёков на такой фейл.

Share this post


Link to post
22 минуты назад, ivanproff сказал:

 месяц назад в их видео-отчёте не было ни малейших намёков на такой фейл.

С таким молчат до последнего, зачем лишний раз беспокоить паникёров среди вкладчиков. 

Share this post


Link to post
1 час назад, james_sun сказал:

отличную игры

 

1 час назад, james_sun сказал:

игры на паузы

Поправьте.


А вообще жаль. Ждал, надеялся и верил. И, честно говоря, не очень понимаю в чём сложность тупо перенести оригинальную игру 1994 года на современный движок один в один без придумывания отсебятины и новых велосипедов.

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

Прям очень огорчительно. С таким нетерпением ждал, а тут такой облом.

Edited by Gokudo-kun
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Тоже я чет не вкуриваю че там стало, доведут бабки, выпивка,  и кабаки до цугундера. Перенести все уже готовое на новый движок и добавить новых квестов. Вроде сидят там подкованные и знающие люди но жадность фраера сгубила, не удивлюсь если опять выползут с протянутой рукой.

Share this post


Link to post

Очень странно, что они не нашли инвесторов. Особенно при живой Starbreeze.

Share this post


Link to post

после смены движка я понял что все пропало 

Share this post


Link to post
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Очень странно, что они не нашли инвесторов. Особенно при живой Starbreeze.

При живом THQ Nordic. :laugh:

Share this post


Link to post

простите ,мы про”бали ваши1,3 миллиона долларов..мы берем паузу..))

Share this post


Link to post

Блин, да за такую сумму я ее сам перенесу. Как раз останется денег на собственный островок, шлюх и текилу)

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Нет не всегда типичное, но я уже устал читать твой бред. Чуть что там про не самый нужный функционал стима, ты сразу набросился. Просто выглядит это весьма мелочно. Я готов перестать хамик, когда у нас будет диалог нормальный, а не монолог. Если ты не хочешь видеть другую точку зрения и не желаешь принять действительную реальность, что steam как сервис побеждает чуть ли не все лаунчеры PC гейминга. И это я даже не утрирую. Но почему-то именно EGS вызвался бороться со steam’ом, когда его никто не просил об этом. Вот и пусть EGS получает адекватную критику. Как сервис он не состоялся от слова совсем. Это просто магазин с закачкой игр на ПК (аналог торрента). Посмотри что EGS натворил с Ubisoft. Юбики ушли и начали ломать цены на свои клонированные проекты. Такого ПК гейминга ты желаешь? Чтобы с тебя трясли бабло по цене консоли и делали продукты ещё халтурнее, а цены на железки росли. Ты, вот реально, словно не видишь последствий происходящего. EGS это чистейший рассадник паразитов, который только делает ещё хуже всё, чем есть сейчас.
    • Давайте ребят , вы уж постарайтесь ,чтобы перевод годным получился.
      МНЕ НУЖЕН ПЕРЕВОД ЛИБОВСКИ
    • О черт… а у меня не сместил — Хало все на том-же месте… ...я просто купил Киберпанк сразу
    • Сейчас перевожу личные миссии девушек “Shinobi Girl’s Heart”. На каждую шиноби по 5 “заданий”. Вчера допереводил все задания академии Ханзо — это одна пятая от всех. Осталось остальные три школы и задания хранителей фестиваля. Работа постепенно идёт, хотя сначала на этих самых личных миссиях, я думал, что затянется надолго, потому что там сплошной текст, который переводить более нудно, чем диалоги. Зато хоть сами миссии весёлые, хотя, если копнуть поглубже, то довольно неплохо раскрывают персонажей.
    • А вы долго ещё собираетесь набрасывать на вентилятор, или, может, уже успокоите свое седалище? Ваше это мнение, или чье-то ещё — не отменяет наличия функционала у Стима, которого нет у так вами любимого EGS. Можно сколько угодно, в каждой теме, набрасывать про карточки и тому подобное. Но в данном сервисе цифровой дистрибуции это далеко не единственная функция.
    • Совершенно верно, фанаты прекрасно всё понимали и готовы простить были огрехи. Всех нас интересует именно продолжение сюжета и конец. Да и у игры не был высокий бюджет, игра B класса и это нормально. А ему всё равно. Главное что мы тут обсуждаем EGS, его именно это раздражает. А как по мне, надо уважать выбор и мнение игроков.
    • Представляю, как какой-нибудь вор в суде начинает такое загонять
    • Как юзер, ожидающий МСС на ПК, выразил это мнение P. S. Близко не принимайте, просто Cyberpunk 2077 выйдет только в следующем году) 
    • Не надо тут из пальца высасывать. До анонса выхода игры в EGS никто её не восхвалял. Все отлично понимали, что игра создаётся на деньги пользователей, и любой косяк можно было перетерпеть. Почему - я уже объяснил.
      Если вы этого не понимаете — это лично ваши проблемы. Хватит уже свою паранойю везде писать.

      Это надо уметь, залетать в каждую тему про релиз-чего-либо в EGS и начинать после этого вонять, про то, что “я ко всему одинаково отношусь”. Хотя, как мне кажется, тут любому очевидно, что это очередная лапша на уши. Как многонеуважаемый Setekh тут писал, мол “я сюда комментарии про игру пришел прочитать, а тут опять хейтят егс” — а вы, собственно, какие комментарии хотели видеть об игре, которая ещё не вышла? Что такое логика, вообще, слышали?

      И к слову: Хватит уже тут ныть  про “фанатиков” Стима. В данный момент люди закономерно недовольны. Они оплачивают разработку проекта, и им же диктуют, где они должны его получать. Не наглость ли? По моему - как-раз она. И это при том, что этих-самых людей ранее опрашивали, и они выбирали способ получения самолично. А теперь им какой-нибудь дядечка с чемоданом сказал пойти туда, куда выгодно ему.
      Хотя я согласен с тем, что кому-то бывает в кайф, когда об них ноги вытирают. Мазохисты - они такие.
    • Вот, кстати, слитые характеристики PC с E3 2019, на котором запускали демку Cyberpunk 2077: Взята конечно была максимальная сборка, чтобы уж точно ничего не случилось. На деле же думаю, требования будут меньше.
  • Recent Status Updates

    • Fluffy Raccon  »  makc_ar

      Hello, I'm Fluffy Raccon from Fluffy Dev (translation group)
      I'm seeking for the tools for translating Mercenary Kings game, I'm actually targeting to localize to Spanish. One friend of mine told me about your great job to localize to Russian language so I was hoping that you can help me with that.
       
      And if you know something about Mary Skelter translation tools I'll be pleased.
      Thank you very much for your time and help.
      · 1 reply
    • SerGEAnt

      Вы помните, когда зарегистрировались в Твиттере? Я помню! #МояГодовщинаВТвиттере https://t.co/TrZZbRCsjv
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Check out this Gwent get a Cyberpunk 2077 framework on Alienware Arena! https://t.co/Ba3sDsPRk1
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Имя Сергей безусловно прекрасно. Лучшее после Александра! Но блин, когда меня спрашивают "What's your name" и я отвечаю "Sir gay" периодически хочется очень страстно захихикать.
      Особенно актуально на выставках, когда свое имя называешь десятки раз в день.
      · 3 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×