Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Министр культуры предложил ограничить число сеансов для одного фильма в кинотеатрах для поддержки отечественных картин

Рекомендованные сообщения

203212-ui-52393f884893c6.04484576-1024x6

Министр культуры Владимир Мединский, известный в народе по своим доброжелательным инициативам, обратился к вице-премьеру Ольге Голодец с просьбой поддержать законопроект, ограничивающий количество сеансов одной картины в кинотеатрах. 


Министр культуры Владимир Мединский, известный в народе по своим доброжелательным инициативам, обратился к вице-премьеру Ольге Голодец с просьбой поддержать законопроект, ограничивающий количество сеансов одной картины в кинотеатрах. 

203212-ui-52393f884893c6.04484576-1024x6

Мединского, в частности, волновали вопросы развития отечественной анимации. Дескать, на подходе два больших мультфильма от студии «Союзмультфильм» — «Суворов» и «Гофманиада»— и им нужна будет поддержка в прокате.

«Не могу не поднять вопрос о необходимости поддержки законопроекта, который бы ограничил в процентном отношении число сеансов, выделяемых на один фильм. Иначе просто места для наших релизов не будет [...]. Подобные антимонопольные меры приняты во многих странах мира и поддерживаются законодательством. Ольга Юрьевна, я бы просил рассмотреть и поддержать этот вопрос», — сказал министр, обращаясь к Голодец.

Конечно же, Владимир Мединский, питающий особую страсть к западным фильмам в отечественном прокате, не мог пройти мимо очередного шедевра в лице «Пятидесяти оттенков свободы»:

«Я не знаю, какие задачи решает этот безусловный шедевр мирового кинематографа, но 70% сеансов ему отдавали наши киносети, чем обрушили целый ряд наших фильмов, идущих сейчас в прокате. Полдня было 70%, потом снижалось».

В конце прошлого года на заседании правительственного совета по развитию отечественной кинематографии Мединский попросил премьер-министра Дмитрия Медведева поддержать несколько инициатив, в том числе и идею по ограничению числа сеансов одной картины до 35 процентов и по отчислению трех процентов с каждого билета на поддержку отечественного кино.

В конце января Министерство культуры отозвало прокатное удостоверение у британской комедии «Смерть Сталина», посчитав ее оскорбительной и «оскверняющей память о наших гражданах, победивших фашизм».

  • В замешательстве (0) 2
  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, james_sun сказал:

«Я не знаю, какие задачи решает этот безусловный шедевр мирового кинематографа, но 70% сеансов ему отдавали наши киносети, чем обрушили целый ряд наших фильмов, идущих сейчас в прокате. Полдня было 70%, потом снижалось».

Врет, ничего подобного. 35% сеансов в среднем было.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно он зомбоящик смотрел?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Между строк так и читается: в том что отечественный кинематограф выпускает г*вно — виноваты американцы.

Понятие “конкуренция” у этих товарищей скоро вообще исчезнет из словаря.

  • +1 6
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пора бы уже запретить все что не из рашки. И музыку и игры. Кто против, тот шпион американский!

  • Хаха (+1) 4
  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно запретить министров-(д)ураков и политиков, которым делать больше нечего как суваться в индустрию развлечений.

И да наши не умеют нормальное кино делать, по пальцам пересчитать годные картины.

Изменено пользователем DarkQuantum
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Wraith сказал:

Скажу по простому: товарищ Мединский ни когда умом не блистал, как и вообще ни чем, собственно.

Достаточно ограниченный товарищ, который, что называется "дорвался".

Дорвался до министра Культуры РФ.

Делаем выводы...плачевные, к сожалению.

 

 

Изменено пользователем pasha
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воу, воу палехче. Подобные антимонопольные меры действительно приняты во многих странах мира и поддерживаются законодательством.

Если государство не будет поддерживать людей живущих в нем то о какой достойной жизни может идти речь?

Те кто против поддержки Россией своих граждан, вы точно из России?

  • +1 2
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, abc121 сказал:

Воу, воу палехче. Подобные антимонопольные меры действительно приняты во многих странах мира и поддерживаются законодательством.

Если государство не будет поддерживать людей живущих в нем то о какой достойной жизни может идти речь?

Те кто против поддержки Россией своих граждан, вы точно из России?

...это когда Россия поддерживала собственных граждан (не имею в виду олигархов и Ко)?

Скажем проще: хоть один работающий закон для именно поддержки/улучшения жизни собственных граждан в России?

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, pasha сказал:

...это когда Россия поддерживала собственных граждан (не имею в виду олигархов и Ко)?

В данном случае предлагают поддержать российского производителя кинопродукции.

Для вас Союзмультфильм недостаточно российский? Или у вас есть сведения о том что там работают иностранные граждане?

10 минут назад, pasha сказал:

Скажем проще: хоть один работающий закон для именно поддержки/улучшения жизни собственных граждан в России?

Эмн, конституция вам в помощь.

 

 

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, pasha сказал:

Я знаю, что за мои деньги (налоги) производят лютое говно, остальное второстепенно и маловажное…

И это касается общего производства в отечественной киноиндустрии (кино/мультфильмы...нужное подчеркнуть).

p.s. я достаточно хорошо отслеживаю отечественный кинематограф (к слову), отсматривая практически все то, что снимают (дабы быть в курсе), и в 99% этот просмотр идет по принципу рука-лицо.

Без обид но и Голливуд не сразу строился, причем я бы не сказал что сегодня Голливуд выпускает только отборное добро. Коричневого у них тоже хватает.

Но в принципе это дело вкуса. для кого-то фильм — говно, а кому то нравится.

  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, abc121 сказал:

Эмн, конституция вам в помощь.

 

 

Ни разу не показатель, ибо именно в России идет ее прямое нарушение.

Согласиться с этим, или нет..тут уже дело личного характера.

27 минут назад, abc121 сказал:

Без обид но и Голливуд не сразу строился, причем я бы не сказал что сегодня Голливуд выпускает только отборное добро. Коричневого у них тоже хватает.

Но в принципе это дело вкуса. для кого-то фильм — говно, а кому то нравится.

Это сильно обнадеживает, однако.

Сарказм

  • +1 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.
      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.

      За 4 дня выставку посетили 45.9 тыс. человек. Генеральными партнерами выступили ведущие игровые компании России: ГК «Леста Игры», VK Play, Astrum Entertainment и 1С Game Studios.
      Хедлайнерами мероприятия стали сербский режиссер Эмир Кустурица, K-pop группа NCHIVE, популярный блогер Wylsacom, обозреватель и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков, а также известный барабанщик России Тим Иванов с премьерой проекта Drum Shiva. Секретным гостем оказался популярный рок-музыкант RADIO TAPOK. После выступления на главной сцене гости выставки давали автографы посетителям.
      На площади в 26 тысяч квадратных метров разместились три огромных выставочных зала со стендами крупнейших компаний и отдельная зона, выделенная для начинающих разработчиков, в которой собралось более 60 команд. Стенды крупных компаний были выстроены с размахом: «Леста Игры» привезли настоящий танк Т-62 из музея Вадима Задорожного и дали возможность посетителям поиграть на еще не вышедших в релиз танках одиннадцатого тира, а на стенде «Мира кораблей» воссоздали интерактивную мостиковую систему рулевой рубки. 1C Game Studios впервые показали геймплейный трейлер и прохождение уровня игры «Война Миров: Сибирь», а также анонсировали дату выхода «Сказок Старой Руси. Бессмертный». Astrum Entertainment анонсировала две новые игры, которые компания выпустит на российский рынок: Action-MMORPG Bellatores и PvPvE-шутер NCORE. Стенд VK Play предлагал множество активностей для посетителей: стримерская зона, квесты, фото-зоны, 3D-фото, стена-пазл, зона кастомизации мерча, зона рейсинга.
      Огромной популярностью пользовался также стенд Stalcraft — разработчики впервые показывали игру на большом мероприятии и приготовили множество выступлений, подарков и розыгрышей. Сообщается, что с большой теплотой аудитория приняла и появление на выставке «Союзмультфильма» с их новой игрой «Петя и Волк». Также на выставке были организованы отдельные зоны, в которых продавались игровые и околоигровые товары, где можно было познакомиться с работами художников, а также поиграть не только в видео-, но и настольные игры.
      В киберспортивной зоне состоялось множество матчей по таким дисциплинам, как «Мир танков», «Мир кораблей», Warface, «Калибр», Mobile Legends: Bang Bang, PUBG Mobile, Dota 2, Point Blank и Standoff 2. Ежедневно на главной сцене проходили выступления косплееров, а финал, во время которого был разделен призовой фонд в 2 миллиона рублей, состоялся в последний день работы выставки.
      В рамках РЭД ЭКСПО прошла также бизнес-конференция игровой индустрии РЭД КОНФ. На ней обсуждались вопросы HR, маркетинга, разработки, дизайна, арта, менеджмента, ИИ, образования, юридические тонкости разработки игр. Среди выступающих были представители игровых ассоциаций — российских АИИ и АПРИОРИ, представители международного игрового сообщества из Южной Кореи, Индонезии, Узбекистана и Китая, резиденты «Начни игру», «Сколково», «Росмолодежи» и профильных ВУЗов, которые выпускают специалистов в области разработки игр, и многих других компаний, так или иначе связанных с игровой индустрией.
      Следующий раз РЭД ЭКСПО пройдет в 2025 году.
    • Автор: james_sun

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Институт развития интернета планирует увеличить финансирование игровых проектов в будущем 2025 году.

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Кроме того, для игр в пилотном режиме тестируется механизм финансирования проектов с пятилетним сроком производства. В настоящее время в рамках конкурса ИРИ максимальные сроки производства составляют три года.
      Он отметил, что ИРИ продолжит поддерживать, как средние, так и крупные проекты, которые организация финансирует в размере от 30 до 50% от стоимости.
      Замдиректора ИРИ особо подчеркнул, что ИРИ вкладывается только в проработанные проекты, в которых видит должный уровень качества.
      Он также напомнил, что прием заявок на конкурс, куда можно подать игровые проекты, продлится до 25 декабря.
      Участники дискуссии обсудили будущее отечественных ААА-игровых проектов в России. Генеральный директор Липсар Глеб Дурново отметил, что главное преимущество отечественного игрового рынка — качество при достаточно низкой цене разработки.
      Говоря о стоимости разработки, участники считают, что она может варьироваться от 1,5 до 3 млрд рублей. По мнению главы 1С Game Studios Альберта Жильцова, разработка ААА-игры начинается от 1,5 млрд рублей без учета маркетинга. В свою очередь, операционный директор проекта «Мир Кораблей» ГК «Леста Игры» Роман Ефремов считает, что цена может доходить до 2-3 млрд.
      В 2024 году при поддержке Института развития интернета 16 команд выпустили игровые проекты. Среди них — игры «Петя и Волк: дело об артефакте приключений», «Смута», «Спарта 2035», «Передний край», «ССР: Враг из будущего», «Мифы Поволжья», «Бессмертная симфония» и другие.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×