Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Министр культуры предложил ограничить число сеансов для одного фильма в кинотеатрах для поддержки отечественных картин

Рекомендованные сообщения

203212-ui-52393f884893c6.04484576-1024x6

Министр культуры Владимир Мединский, известный в народе по своим доброжелательным инициативам, обратился к вице-премьеру Ольге Голодец с просьбой поддержать законопроект, ограничивающий количество сеансов одной картины в кинотеатрах. 


Министр культуры Владимир Мединский, известный в народе по своим доброжелательным инициативам, обратился к вице-премьеру Ольге Голодец с просьбой поддержать законопроект, ограничивающий количество сеансов одной картины в кинотеатрах. 

203212-ui-52393f884893c6.04484576-1024x6

Мединского, в частности, волновали вопросы развития отечественной анимации. Дескать, на подходе два больших мультфильма от студии «Союзмультфильм» — «Суворов» и «Гофманиада»— и им нужна будет поддержка в прокате.

«Не могу не поднять вопрос о необходимости поддержки законопроекта, который бы ограничил в процентном отношении число сеансов, выделяемых на один фильм. Иначе просто места для наших релизов не будет [...]. Подобные антимонопольные меры приняты во многих странах мира и поддерживаются законодательством. Ольга Юрьевна, я бы просил рассмотреть и поддержать этот вопрос», — сказал министр, обращаясь к Голодец.

Конечно же, Владимир Мединский, питающий особую страсть к западным фильмам в отечественном прокате, не мог пройти мимо очередного шедевра в лице «Пятидесяти оттенков свободы»:

«Я не знаю, какие задачи решает этот безусловный шедевр мирового кинематографа, но 70% сеансов ему отдавали наши киносети, чем обрушили целый ряд наших фильмов, идущих сейчас в прокате. Полдня было 70%, потом снижалось».

В конце прошлого года на заседании правительственного совета по развитию отечественной кинематографии Мединский попросил премьер-министра Дмитрия Медведева поддержать несколько инициатив, в том числе и идею по ограничению числа сеансов одной картины до 35 процентов и по отчислению трех процентов с каждого билета на поддержку отечественного кино.

В конце января Министерство культуры отозвало прокатное удостоверение у британской комедии «Смерть Сталина», посчитав ее оскорбительной и «оскверняющей память о наших гражданах, победивших фашизм».

  • В замешательстве (0) 2
  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, james_sun сказал:

«Я не знаю, какие задачи решает этот безусловный шедевр мирового кинематографа, но 70% сеансов ему отдавали наши киносети, чем обрушили целый ряд наших фильмов, идущих сейчас в прокате. Полдня было 70%, потом снижалось».

Врет, ничего подобного. 35% сеансов в среднем было.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно он зомбоящик смотрел?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Между строк так и читается: в том что отечественный кинематограф выпускает г*вно — виноваты американцы.

Понятие “конкуренция” у этих товарищей скоро вообще исчезнет из словаря.

  • +1 6
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пора бы уже запретить все что не из рашки. И музыку и игры. Кто против, тот шпион американский!

  • Хаха (+1) 4
  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно запретить министров-(д)ураков и политиков, которым делать больше нечего как суваться в индустрию развлечений.

И да наши не умеют нормальное кино делать, по пальцам пересчитать годные картины.

Изменено пользователем DarkQuantum
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Wraith сказал:

Скажу по простому: товарищ Мединский ни когда умом не блистал, как и вообще ни чем, собственно.

Достаточно ограниченный товарищ, который, что называется "дорвался".

Дорвался до министра Культуры РФ.

Делаем выводы...плачевные, к сожалению.

 

 

Изменено пользователем pasha
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воу, воу палехче. Подобные антимонопольные меры действительно приняты во многих странах мира и поддерживаются законодательством.

Если государство не будет поддерживать людей живущих в нем то о какой достойной жизни может идти речь?

Те кто против поддержки Россией своих граждан, вы точно из России?

  • +1 2
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, abc121 сказал:

Воу, воу палехче. Подобные антимонопольные меры действительно приняты во многих странах мира и поддерживаются законодательством.

Если государство не будет поддерживать людей живущих в нем то о какой достойной жизни может идти речь?

Те кто против поддержки Россией своих граждан, вы точно из России?

...это когда Россия поддерживала собственных граждан (не имею в виду олигархов и Ко)?

Скажем проще: хоть один работающий закон для именно поддержки/улучшения жизни собственных граждан в России?

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, pasha сказал:

...это когда Россия поддерживала собственных граждан (не имею в виду олигархов и Ко)?

В данном случае предлагают поддержать российского производителя кинопродукции.

Для вас Союзмультфильм недостаточно российский? Или у вас есть сведения о том что там работают иностранные граждане?

10 минут назад, pasha сказал:

Скажем проще: хоть один работающий закон для именно поддержки/улучшения жизни собственных граждан в России?

Эмн, конституция вам в помощь.

 

 

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, pasha сказал:

Я знаю, что за мои деньги (налоги) производят лютое говно, остальное второстепенно и маловажное…

И это касается общего производства в отечественной киноиндустрии (кино/мультфильмы...нужное подчеркнуть).

p.s. я достаточно хорошо отслеживаю отечественный кинематограф (к слову), отсматривая практически все то, что снимают (дабы быть в курсе), и в 99% этот просмотр идет по принципу рука-лицо.

Без обид но и Голливуд не сразу строился, причем я бы не сказал что сегодня Голливуд выпускает только отборное добро. Коричневого у них тоже хватает.

Но в принципе это дело вкуса. для кого-то фильм — говно, а кому то нравится.

  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, abc121 сказал:

Эмн, конституция вам в помощь.

 

 

Ни разу не показатель, ибо именно в России идет ее прямое нарушение.

Согласиться с этим, или нет..тут уже дело личного характера.

27 минут назад, abc121 сказал:

Без обид но и Голливуд не сразу строился, причем я бы не сказал что сегодня Голливуд выпускает только отборное добро. Коричневого у них тоже хватает.

Но в принципе это дело вкуса. для кого-то фильм — говно, а кому то нравится.

Это сильно обнадеживает, однако.

Сарказм

  • +1 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.
      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.

      За 4 дня выставку посетили 45.9 тыс. человек. Генеральными партнерами выступили ведущие игровые компании России: ГК «Леста Игры», VK Play, Astrum Entertainment и 1С Game Studios.
      Хедлайнерами мероприятия стали сербский режиссер Эмир Кустурица, K-pop группа NCHIVE, популярный блогер Wylsacom, обозреватель и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков, а также известный барабанщик России Тим Иванов с премьерой проекта Drum Shiva. Секретным гостем оказался популярный рок-музыкант RADIO TAPOK. После выступления на главной сцене гости выставки давали автографы посетителям.
      На площади в 26 тысяч квадратных метров разместились три огромных выставочных зала со стендами крупнейших компаний и отдельная зона, выделенная для начинающих разработчиков, в которой собралось более 60 команд. Стенды крупных компаний были выстроены с размахом: «Леста Игры» привезли настоящий танк Т-62 из музея Вадима Задорожного и дали возможность посетителям поиграть на еще не вышедших в релиз танках одиннадцатого тира, а на стенде «Мира кораблей» воссоздали интерактивную мостиковую систему рулевой рубки. 1C Game Studios впервые показали геймплейный трейлер и прохождение уровня игры «Война Миров: Сибирь», а также анонсировали дату выхода «Сказок Старой Руси. Бессмертный». Astrum Entertainment анонсировала две новые игры, которые компания выпустит на российский рынок: Action-MMORPG Bellatores и PvPvE-шутер NCORE. Стенд VK Play предлагал множество активностей для посетителей: стримерская зона, квесты, фото-зоны, 3D-фото, стена-пазл, зона кастомизации мерча, зона рейсинга.
      Огромной популярностью пользовался также стенд Stalcraft — разработчики впервые показывали игру на большом мероприятии и приготовили множество выступлений, подарков и розыгрышей. Сообщается, что с большой теплотой аудитория приняла и появление на выставке «Союзмультфильма» с их новой игрой «Петя и Волк». Также на выставке были организованы отдельные зоны, в которых продавались игровые и околоигровые товары, где можно было познакомиться с работами художников, а также поиграть не только в видео-, но и настольные игры.
      В киберспортивной зоне состоялось множество матчей по таким дисциплинам, как «Мир танков», «Мир кораблей», Warface, «Калибр», Mobile Legends: Bang Bang, PUBG Mobile, Dota 2, Point Blank и Standoff 2. Ежедневно на главной сцене проходили выступления косплееров, а финал, во время которого был разделен призовой фонд в 2 миллиона рублей, состоялся в последний день работы выставки.
      В рамках РЭД ЭКСПО прошла также бизнес-конференция игровой индустрии РЭД КОНФ. На ней обсуждались вопросы HR, маркетинга, разработки, дизайна, арта, менеджмента, ИИ, образования, юридические тонкости разработки игр. Среди выступающих были представители игровых ассоциаций — российских АИИ и АПРИОРИ, представители международного игрового сообщества из Южной Кореи, Индонезии, Узбекистана и Китая, резиденты «Начни игру», «Сколково», «Росмолодежи» и профильных ВУЗов, которые выпускают специалистов в области разработки игр, и многих других компаний, так или иначе связанных с игровой индустрией.
      Следующий раз РЭД ЭКСПО пройдет в 2025 году.
    • Автор: james_sun

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Институт развития интернета планирует увеличить финансирование игровых проектов в будущем 2025 году.

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Кроме того, для игр в пилотном режиме тестируется механизм финансирования проектов с пятилетним сроком производства. В настоящее время в рамках конкурса ИРИ максимальные сроки производства составляют три года.
      Он отметил, что ИРИ продолжит поддерживать, как средние, так и крупные проекты, которые организация финансирует в размере от 30 до 50% от стоимости.
      Замдиректора ИРИ особо подчеркнул, что ИРИ вкладывается только в проработанные проекты, в которых видит должный уровень качества.
      Он также напомнил, что прием заявок на конкурс, куда можно подать игровые проекты, продлится до 25 декабря.
      Участники дискуссии обсудили будущее отечественных ААА-игровых проектов в России. Генеральный директор Липсар Глеб Дурново отметил, что главное преимущество отечественного игрового рынка — качество при достаточно низкой цене разработки.
      Говоря о стоимости разработки, участники считают, что она может варьироваться от 1,5 до 3 млрд рублей. По мнению главы 1С Game Studios Альберта Жильцова, разработка ААА-игры начинается от 1,5 млрд рублей без учета маркетинга. В свою очередь, операционный директор проекта «Мир Кораблей» ГК «Леста Игры» Роман Ефремов считает, что цена может доходить до 2-3 млрд.
      В 2024 году при поддержке Института развития интернета 16 команд выпустили игровые проекты. Среди них — игры «Петя и Волк: дело об артефакте приключений», «Смута», «Спарта 2035», «Передний край», «ССР: Враг из будущего», «Мифы Поволжья», «Бессмертная симфония» и другие.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×