Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В сети появились первые отзывы на Kingdom Come: Deliverance

Рекомендованные сообщения

145109-KCD_02-hero.jpg

Как известно, сегодня состоялся выход «средневековой» ролевой игры Kingdom Come: Deliverance, и в сети уже появились первые оценки от игровых изданий. 


Как известно, сегодня состоялся выход «средневековой» ролевой игры Kingdom Come: Deliverance, и в сети уже появились первые оценки от игровых изданий. 

145109-KCD_02-hero.jpg

  • IGN — в процессе 
  • PCgamesN — в процессе 
  • PC Gamer — в процессе 
  • Heavy — 9/10
  • Hardcore Gamer — 3.5/5
  • Windows Central — 3/5
  • Press Start — 6/10
  • Gadgets 360 — 5/10
  • Gamereactor — 6/10
  • Thesixthasix — 4/10
  • Cubed3 — 7
  • Attack of the Fanboy — 2.5/5
  • Game Revolution — 4.5/5
  • GameSpew — 90%
  • GameWatcher — 8

Средняя оценка PC-версии проекта на Metacritic пока застыла на отметке в 74%.

Отметим, что рейтинг игры в Steam на данный момент «в основном положительный». В основном геймерам нравятся графика, реализм и сюжетная составляющая проекта, из минусов отмечены технические недоработки, плохая оптимизация и неровная боевая система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зря они так. По первым ощущениям, игра гораздо выше среднего.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидаемо неоднозначная игра и большой разброс оценок, хотя я все же ожидал консенсус будет повыше, в районе 80-85. Правда оценок пока маловато, так что средний рейтинг еще может значительно двинуться в ту или иную сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По первым ощущениям игра отличная. Ох уж этот реализм, когда тебе хочется спать а ты не можешь найти кровать, у тебя кружиться голова и глаза закрываются на ходу — со мной бывало такое вы реале, так что выглядит это один в один :D, я уж молчу про тучу других моментов. Это может и раздражать иногда, но это круто! Сюжет еще не оценил, не далеко продвинулся. Есть досадные баги, но ничего критичного я не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Northern сказал:

Зря они так. По первым ощущениям, игра гораздо выше среднего.

ну игры оценивают не по первым ощущения , а по комплексным наработкам… 

==

p.s. пользовательские оценки будут потенциально выше Обзорных. Игра доступна на трекерах и выводы из этого очевидны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Фристайл сказал:

ну игры оценивают не по первым ощущения , а по комплексным наработкам… 

Понятное дело, я и писал, поиграв пару часов. Сейчас наиграв уже 11 часов, хотя игра только вчера вышла, все так же оцениваю в 8-8.5 из 10.

Игра жутко пожирает время. Не успел оглянуться, а уже 3 часа ночи. Создает кучу интересных моментов из воздуха, что подразумевает нелинейность прохождения. Багов особо не встретил, картинка хороша, оптимизация на уровне. Я до сих пор вспоминаю второго Ведьмака, которого я забросил через 15 минут игры, потому что он дико тормозил и лагал. Вернулся к нему только через год,

Тут этого нет, хотя лаги и фризы порой встречаются, но не критичны для игры. Скорее вызывают недоумение. :)
На счет моментов, вчера с трудом завалил пару разбойников, потом малость подлечился, персонаж захотел есть, съел кусок жаренного зайца, отравился и умер. :ohmy: Это было так неожиданно, что я сперва подумал, что у разбойников были отравленные клинки, а на зайца даже не подумал. Перезашел, снова уже осторожно убил разбойников, все хорошо, поглядел в суму, а заяц весь протух, хотя только недавно на охоте убил и приготовил, пришлось выкинуть все несколько фунтов.

В игре совсем тебя никто не ждет. Забежал в соседнюю лавку, купить новый меч. выбежал и уже никого нет, все уехали. Ищи-свищи, а потом еще и выговор получишь. Что порой вызывает комичные ситуации, когда я начал расследование на конюшне, самостоятельно нашел негодяев, убил их, нашел зацепку и пошел искать своих. Гляжу бегут мимо меня, подбегаю следом и мне сразу выговор, — Где ты шлялся? Смотри мы здесь мертвых негодяев нашли, пока тебя не было!
Хотя я сам их только убил. Но начальник молодец, а ты :censored:. :D

Так что всё, как в жизни. Ты можешь быть успешным человеком, нагибателем разбойников, а потом съел чего-нибудь и умер от отравления. Какие здесь 4 из 10? Эти парни вообще в игру играли? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

занизили чисто из за тех части, в бетмене последнем так же было, так что после патчей играть можно будет в удовольствие, но к тому времени 80% игроков пройдут и перепройти не захотят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поглядел Метакритик. Пользовательская оценка — 8.2, что в принципе полностью совпадает с моей. Ни капли не пожалел о предзаказе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: SerGEAnt

      Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».
      Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».
      Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.
      Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.
      Минимальные требования:
      Windows 10 Процессор: Intel i3 / Ryzen 3 Оперативная память: 16 Гб Место на диске: 50 Гб Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060 Рекомендуемые требования (1440p/60):
      Windows 10 Процессор: Intel i7 / Ryzen 9 Оперативная память: 32 Гб Место на диске: 50 Гб Видеокарта: Nvidia RTX 3080

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×