Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] Игра, из-за которой хочется что-нибудь разбить

Рекомендованные сообщения

В 16.02.2018 в 00:46, 13thAngel сказал:

Я бы подсказал что автору разбить, да забанят.

Игра превосходна, а мелких технические проблемы это ерунда. За последние годы ничего подобного даже близко не выходило.

Идёшь в дом. Забираешь инструменты которые он должен отцу (это всё оговорено в диалогах), продаёшь углежогу и покупаешь уголь. 

Серьёзно? Просто спрыгиваешь в сторону поля, а не города и уходишь. Более того, я спокойно спрыгнул в посёлок, добазарился со стражником, погулял никому не попадаясь и вернулся назад.

Из замка можно уйти кучей путей. Говоришь с охраной на выходе, договариваешься (при красноречии) что он выпустит тебя но в шмотках стражника. Говоришь с женой главного, (красноречие) и она не только даёт тебе деньги, но и говорит где достать форму. Узнаёшь от кого угодно про местного торгаша. Покупаешь отмычку. Отпираешь сундук. Одеваешься. Берёшь лошадь и уходишь. ИЛИ предлагаешь взятку охраннику на выходе и уходишь. ИЛИ вырубаешь по стелсу стражника, берёшь шмотки и уходишь. ИЛИ ждёшь ночи (долго, но можно, в этот момент нельзя мотать время) и забираешь шмот у спящего и уходишь. ИЛИ просто спрыгиваешь с мостика и уходишь, но тогда надо топать пешком, да и броня не останется.

 

Сейвы на сюжетных миссиях каждые пару выполненных целей. Плюс сейвы после сна, хоть часового. Плюс (если припекло сейвануться перед сложным боем) спасительный шнапс.

Расстояния? В игре есть быстрое перемещение. Не вижу проблемы. Намного больше печёт пукан от ДС когда тебе нужно не просто пытаться убить босса, а ещё и каждый раз бежать к нему убивая одних и тех же мобов через лабиринт шорткатов. Но любители ДС привыкли, а любители хороших РПГ, где тебя не ведут за руку по сюжету либо уже выросли, либо сказуалились до F5 F9.

Вообщем уважаемый автор всю статью пишет что он постоянно фейлился из-за своей невнимательности. То ли диалогов не читал, то ли не замечал очевидных вещей. У меня за 20 часов игры проблема была только в одном — постоянно палила стража в начальном замке, когда взламывал сундук. Потому что тут не стандартный взлом от Беседки, а реально сложный процесс, при котором ты ещё и шуметь не должен.

Любителям игр нулевых крайне советую. Любителям бегать по маркерам и каждые 3 минуты прожимать F5 — крайне не советую.

плюсую, серж играть не умеет

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, 13thAngel сказал:

В конце конечно написано, что в игру играть стоит, но 90% остального это упор на то, что игра забагована и всё это сдобрено гифками соответствующими.

Если игра забагована, то тут уже ничего не поделаешь. Хороший у тебя канал, кстати — я на него давно подписан.

Я не спорю, что в статье есть моменты, которые произошли из-за невнимательности. Что ж поделаешь, что игра весьма жестко относится к людям, которые хотят быстро (как это принято в наше время) и беспроблемно во все вникнуть.

Именно поэтому у нее такие низкие оценки — прокол маркетинговой службы. Достаточно было нарисовать нормальный пресс-гайд (и туториал) и, возможно, такого количества проблем поначалу бы не было. Чтобы было понятно, как красться, как нормально сражаться, как стрелять из лука (даже в реальности это делать проще), как правильно охотиться (а не бросать тебя на амбразуру), как взламывать замки (и почему на мыши оно взламывается всегда, а на паде через раз), как красть вещи у передвигающихся людей и вообще какие в игре есть возможности. Это нормально, когда игра тебе постепенно рассказывает о них, чтобы ты не гадал, “что ж тут еще можно сделать”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, SerGEAnt сказал:

Хороший у тебя канал, кстати — я на него давно подписан.

Удивлён, спасибо. Сам слежу за сайтом ещё с того времени когда в заголовке был твой ник).

21 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Достаточно было нарисовать нормальный пресс-гайд (и туториал) и, возможно, такого количества проблем поначалу бы не было. Чтобы было понятно, как красться, как нормально сражаться, как стрелять из лука (даже в реальности это делать проще), как правильно охотиться (а не бросать тебя на амбразуру), как взламывать замки (и почему на мыши оно взламывается всегда, а на паде через раз), как красть вещи у передвигающихся людей и вообще какие в игре есть возможности. Это нормально, когда игра тебе постепенно рассказывает о них, чтобы ты не гадал, “что ж тут еще можно сделать”.

Сейчас ещё раз открыл пресс-гайд. Ну там почти обо всём что ты написал — есть. Да и в игре есть все необходимые туториалы. Их можно глянуть в любой момент.

Кстати многим проще взламывать как раз таки на геймпаде). Мне тоже на мыши удобнее. Но да, сами разрабы признали что это всё лучше бы немного упростить. Хотя признаться мне очень по нраву неспешный прогресс, когда ты сначала много тренируешься не взломах простых сундуков, или грабеже пьяниц, а потом докачиваешься до более продвинутых целей.

26 минут назад, SerGEAnt сказал:

Если игра забагована, то тут уже ничего не поделаешь.

Но почему не списать это на ранний билд? Ведь игра отличная. Ну да, застрял я пару раз в кустах, разок в лестнице и пару раз нпс выталкивал из забора, :D но чёрт возьми это же мелочи, когда игра сама по себе настолько разнообразна и атмосферна. Где ещё есть такое внимание к деталям? Одни мультиплееры, коридоры и микротранзакции повсюду. Таких разрабов нужно поддерживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, 13thAngel сказал:

Но почему не списать это на ранний билд?

Так неинтересно. Вот смотри, у этой статьи 20К просмотров (у нас в прошлом провальном году столько ни разу не было), число покупок игры через ZoG зашкаливает и вполне коррелирует с показателями таких мастодонтов, как Wolfenstein 2 и Prey.

И я уже не в первый раз замечаю, что публике нравятся такие “личные” материалы. А тут прям все совпало: и сайт в полурабочем состоянии, и настроение не огонь, и ААА-тайтл удалось заполучить до релиза, он забагованный и заранее обеспечил себе культовый статус (то есть нашей публике зайдет на 100%). Плюс, как выяснилось, я в начале игры все делал неправильно. Ну красота же.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Так неинтересно. Вот смотри, у этой статьи 20К просмотров (у нас в прошлом провальном году столько ни разу не было), число покупок игры через ZoG зашкаливает и вполне коррелирует с показателями таких мастодонтов, как Wolfenstein 2 и Prey.

Хм, что ж. Пиар плохим не бывает?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 13thAngel сказал:

Хм, что ж. Пиар плохим не бывает?)

Это нужно Вавре говорить. Человек на ровном месте сделал свою игру уберпопулярной. Ибо кто бы что ни говорил, но абсолютное большинство людей по поводу ситуации с неграми покрутит у виска :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знал кстати что Гидеон на зоге сидит. Ну и правильные вещи были написаны на прошлой странице, большинство проблем от спешки и невнимательности. Мне как всегда везет, даже квест с птицами не сломался.

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в любом случае в андромеде баги намного хуже были и скучнее, но там оценка почему то выше, потому что серж смог пройти пролог?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Э ты чего мое достоинство уменьшаешь, ровно 33 и ни дюймом меньшеhttps://pg.asrock.com/Graphics-Card/AMD/Radeon RX 6950 XT Phantom Gaming 16GB OC/index.ru.asp#Specification  Ну вот давай не будем а, все равно у евы больше.  
    • Это эхо хаотичной систематизации данных со стороны разработчиков и издателей. Изначально система задумывалась Valve вполне логично: В игре есть только переведенное меню? Ставится галочка “Интерфейс”. Есть переведенные диалоги? Добавляются “Субтитры”. Есть озвучка? Отмечается и она. В реальности разработчики и издатели действуют по принципу “лишь бы было”. Они могут отметить все три пункта (интерфейс, субтитры, озвучка) для русского языка, даже если в игре по факту текст есть только в элементах меню. Или отметить поддержку всех языков мира в игре, где текста нет вообще, просто для формального увеличения охвата аудитории в магазине. В результате этого хаоса сложилась статистическая закономерность: галочка “Интерфейс” стала самым частым и, как следствие, самым надежным (хоть и неидеальным) признаком наличия хоть какого-то перевода. В результате сам Steam при поиске по каталогу с фильтром по языкам ориентируется в первую очередь именно на нее. И тут возникает парадокс. Если разработчик отметил “Субтитры”, но забыл или не счел нужным отметить “Интерфейс” - с точки зрения Steam, раз основная галочка “Интерфейс” не стоит, то игра не считается переведенной и просто не попадется в выборку при поиске по русскому языку. Такие “потерянные” для фильтра игры действительно существуют, хоть их и немного. Кстати говоря, именно для борьбы с такими аномалиями и несовершенством системного поиска я и добавил в Ultimate Steam Enhancer и в SteamDB - Sales; Ultimate Enhancer отдельные, более гибкие фильтры. Они позволяют фильтровать игры не только по общему признаку “русский язык”, но и целенаправленно находить проекты, где есть только озвучка, или те, где есть интерфейс и/или субтитры. Это помогает выловить как раз те самые игры, которые “теряет” стандартный фильтр Steam.
    • Если вы качали с моего канала, там есть инструкция с картинкой даже. Подробнее уже объяснять некуда.
    • @Seth2236 так сложно понять где проблема нужен хотя бы текст
      @Axl-69 Заметка ввиде текста? или текстуры такая бумажечка приклееная? и что там поидее должно быть написано?
    • Немного понабрался опыта, вступил в команду локализаторов Skywind, время на перевод увеличилось до нескольких часов в неделю 
    • Какие нафиг гороскопы? Я сопоставил факты и сделал выводы.  Marvel’s Spider-Man Remastered вышел без ограничении по регионам и без обязательного ПСН. 112к отзывов, пик онлайна был 66к. Выпустили сиквел Marvel's Spider-Man 2 с ограничением по регионам, 19к отзывов, пик онлайна 28к. Ощутимая просадка.  God of War вышел без ограничении по регионам и без обязательного ПСН. 158к отзывов, пик онлайна 73к. Выпустили сиквел God of War Ragnarök с ограничениями по регионам и обязательным ПСН, 31к отзывов, пик онлайна 35к. Ощутимая просадка.  Horizon Zero Dawn вышел без ограничении по регионам и без обязательного ПСН. 125к отзывов, 53к пик онлайна. Выпустили сиквел Horizon Forbidden West с ограничениями. 22к отзывов, пик онлайна 40к. Ощутимая просадка.  Ни один из сиквелов не смог повторить успех оригинала, после как Сони вели ограничения. И ладно, сиквелы вышли так себе играми. Но все они вышли качественными продолжениями. С чего тогда такая резкая просадка? Ааа? Не знаешь мега наш уникум?  И вот выходит Stellar Blade без каких либо ограничении, и игра выстреливает. Хороший онлайн, и уверен будут хорошие продажи. Но то, что тактика Сони с ограничениями это был полный обосрамс, подтверждают действия Сони. Которые с начало начали отменять обязательный ПСН с своих играх. А теперь стали открывать полный доступ для продажи, для своих вышедших проектов во всём мире. А что случилось? Не знаешь? Что это вдруг Сони стала отходить от своих принципов? Конечно, я ведь астролог, гадаю на кофейной гуще, а эти факты, — фиии, фанатики, херня. Проще язвить и умничать, чем привести свои ОФИГЕННЫЕ АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ ДОВОДЫ. Что в принципа от тебя другого и не ждёшь. 
    • С такими фантазиями нужна отдельная сборка под каждое имя топ-донатера. А потом если кто-то сборки перепутает, и пошлет, например, сборку Мирослава Ромке, что тут начнется? Играет Ромка в игру, а Ева ему “о, да, Мирослав!”. Что получается. Ева Ромке изменяет прям в игре! Ужас! Скандал! 
    • Ой, ну не надо вот этого.  У тебя в длинну 26.5см, а у меня 35.5. Тут даже сравнивать нечего, это разные весовые категории. Если уж, Ева и будет стонать чьё-то имя, то это явно будет моё имя, и мне для этого даже доплачивать не придётся      Твои размеры есть в общем доступе, так что не надо вводить народ в заблуждение по поводу 33см
    • Ага, заливай.  @romka у этого буржуя планшет поди вообще за 40к. 
    • @Freeman665 да, скорее всего, просто игры с переведённым меню.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×