Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ai_enabled

Оверклокинг

Рекомендованные сообщения

Ввиду постоянного оверклокерского флуда на форуме, было принято решение создать соответствующую тему. Все вопросы по разгону постим только здесь. В этой теме запрещено:

1. обсуждать саму идею оверклокинга;

2. оффтопить и писать неинформативные посты, пусть даже по теме;

3. задавать вопрос, не ознакомившись с соответствующим ему FAQ на www.overclockers.ru.

 i 

Уведомление:

Любой вопрос по оверклокингу, заданный в других темах (включая раздел Форума "Флейм"), считается флудом и удаляется, а его автор наказывается предупреждением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жуть+)) Куда тока такую скорость при объеме в 2 гега....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или тайминги выставь

:D

Уже пробовал. Хорошо, что дома теперь дежурный модуль оперативки на 256 метров. Любое изменение таймингов на этой б...ой мат. плате и полный [собака северная].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Rosss это с последним биосом такая байда творится? Предыдущую версию не пробовал прошивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это с последним биосом такая байда творится?

Со всеми, которые есть на данное время. Что-то асусь намудрила со вторичными таймингами. Разбираться не стал, но что-то связанное с tRFC(refresh cycle time) применительно к модулям на 1024.

Я не один такой - хоть это успокаивает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не один такой - хоть это успокаивает :)

Это точно - ветка форума iXBT о непонятных проблемах с этой мамой, цитата:

Intel начудил что-то в чипсете, и самый новый BIOS (версия 0509) её не решает, хотя это и написано на страничке Asus. Чипы памяти могут быть разной конфигурации при одинаковой ёмкости, соответственно и адресация у них будет разной.

Возможно, не имеет смысла менять матплату - с другой на P965 может быть такая же беда, жди свежих биосов.

Rosss, взгяни на результат работы вполовину разогнанного E6300 с памятью DDR2-800...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ai_enabled

Приятно смотрятся подразогнанный Е6300 :)

А плату я не буду на Р965 брать - мне хочется Crossfire, поэтому х975. Но пока повременю - скоро будет малость поразнообразней выбор.

P.S. Малость побаловался разгоном.

333ny4.th.jpg

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rosss

Crossfire - это один большой гемор с мастер-картами... лучше не надо ;) .

All

К вопросу о таймингах памяти видеокарты откопал на пипл.оверклокерс.ру интересный материал - "TimingMod 7600GS DDR3, или 600 попугаев 3DMark'05 на халяву". Интересная статейка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
гемор с мастер-картами

Для 1950Pro мастеркарту уже не надо.

Да и использовать второй слот можно под видюху для обсчета физики - ATI грозится реализовать это дело уже в следующем году, да еще и с использованием уже имеющихся видеокарт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для 1950Pro мастеркарту уже не надо.

Для X1600xx тоже не надо, только скорость работы такой связки слишком низка - видеокартам не хватает пропускной способности шины PCI-Express. Именно поэтому NVIDIA использует мост для передачи данных между видеокартами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rosss

если не сложно, сделай тестик 50% разгона и выложи такуюже картиночку, ну и в марках доступных тебе тоже не отказался бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EagleSH

50%-ный разгон делать не хочу, т.к. надо будет заморачиваться повышением напруги на камень, а я принципиально гоню только до стабильной работы без поднятия напряжения.

Поэтому остановился на fsb=333 - ну и цифра 3 Гига понравилась :)

В дополнение к результату в Эвересте:

3D Mark 2005 - 10124 ( CPU=10314),

3D Mark 2006 - 4907 ( CPU=2632).

С такой видеокартой(1900gt, без разгона) больше не получилось.

Кулер - Zalman 9500(2000 оборотов).

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я писал:

Для X1600xx тоже не надо, только скорость работы такой связки слишком низка - видеокартам не хватает пропускной способности шины PCI-Express. Именно поэтому NVIDIA использует мост для передачи данных между видеокартами...

Свежее подтверждение от Оверклокерс.Ру - "Беспроводные" SLI и CrossFire: а много ли мы теряем?... ;)

Rosss

50%-ный разгон делать не хочу, т.к. надо будет заморачиваться повышением напруги на камень, а я принципиально гоню только до стабильной работы без поднятия напряжения.

Тишина дороже :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот, что у меня получилось:

cachememnz6.th.gif

[updated]

Повысил тайминги и повысил частоту памяти, получилось следующее:

cachemem0ij9.th.gif

ai_enabled на моей плате напряжение на проц изменяется от 0.00 до +0.30V :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Повысил тайминги и повысил частоту памяти

если я повышу тайминги, у меня будет DDR685 (может и DDR700, я не пробовал)... но мне это ни к чему - производительность упирается в проц. Да и высокие тайминги приводят к низкому результату в тесте латентности...

ai_enabled на моей плате напряжение на проц изменяется от 0.00 до +0.30V :D .

Да уж, а у меня в полтора раза - с 1.4V до 2.1V :tongue: , пыхнет, я думаю, на таком напряжении в две секунды...

all

Попробовал экстрим (напряжения такие, что проц греется с 40 до 52 за одну секунду ;) , но кулер воздушный, так что большего и не пожелаешь), итого неоднозначный результат:

6289471ul3.th.jpg

Против повседневного режима, стабильного на 100%: (заметьте, скорость копирования в памяти в этом случае выше...)

dfi608mhzlt4.th.jpg

Против дефолта ;) :

dfi400mhzeb5.th.jpg

разница, что называется, на лицо... отрабатываю свой статус Овера :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну погонял я свой проц, наконец поменял память (Кингмакс с чипами хуникс D43), вот на скольки проц заработал:

2817 MHZ

2817ur1.th.jpg

и вот рабочая частота на памяти и проце (стабильная):

2772 MHZ

2772sf5.th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • нет, это так не работает… при отдалении от поверхности подобного магнита — сила резко падает. в десяти сантиметрах маломощные магниты уже даже металлическую пыль не притягивают, но при контакте с железякой — держат намертво, почти. сняв железяку со спины — отключила питание и все. в данном случае все логично и без абсурдов. Просто непонятно зачем это показали если в дальнейшем эти фишки не использовали. P.s. глянул — андроиды \ синты делятся на категории во вселенной чужих. бытовые \ научные \ военные. Первые два вообще не отличаются от людей — хрупкие, ломкие, каждые несколько лет требующие замены частей (т.к. их тела — синт копия человеческих, но ткани не регенерируют и изнашиваются в хлам), а военные синты на порядки превосходят людей. Внутри крепкие скелеты, мышцы, дополнительные устройства для передвижения в сложных условиях без гравитации и т.п. Громадная сила…  в общем по описанию военных синтов вполне понятно к какой категории относятся синты из сериала. 
    • Не говорил, что его нет. Но это и не сюжетно ориентированная игра, с кучей проработанных персов и кат сцен. Здесь во главе геймплей.   Да не, я про демонстрацию их технических показателей — нет последовательности.
    • Я вот совсем не пойму, откуда тут такой негатив к студии, которая не просит “дайте денег на озвучку, а тогда уже мы всё сделаем”, как это делают тут некоторые, а сама проявляет такую активность. даже делает озвучку игр, зачастую даже  без предварительного сбора на это средств!
    • Ну не скажи, сюжет там в наличии и я бы не сказал, что для галочки.  Ну он как бы ломает правила, но не совсем. Это дети. Они еще не адаптировались в полной мере к новым телам, не привыкли мыслить с учетом новых возможностей. В стрессовой ситуации они “вспоминают” о том, что еще дети. В смысле ведут себя сообразно возрасту.
    • @Фри да не, глупо. По идее с этим магнитом, постоянно включённым, пока нож на спине, кучу металлической мелочи соберёт, не считая того, что теперь ей не прислониться спиной к металлическим поверхностям. Авторы насмотрелись аниме и игрушек, фан контент.
    • Кому не сложно, исправьте CSV-таблицу переведённого файла — походу из-за этого нормально не заменяется. В архиве лежит и оригинальный CSV-файл. Сорян, что так долго это всё тянется, но я не думал, что будет столько проблем с этой блин игрой.

      https://disk.yandex.ru/d/BP7Ez8NPfZasKA
    • магнитное поле можно генерировать по своему желанию , если в сверх-высокотехнологичном теле для этого есть простейшее устройство — электромагнит…  даже небольшой 12 вольтовый электромагнит, в нашей реальности, при контакте с железным листом — хрен отдерешь) ничего особо удивительного, что у синта на спине могло быть несколько таких подобных фиговин — для рюкзаков , ну или просто повисеть на стене в стиле Буратино… )
    • @MainPlay TG ну 35к и выложат
    • Кстати, лежит в желаемом. Но там игрулька, при чём с упором в геймплей, а не в художку и повествование, так что допустимо. Вот Изолента мне не понравилась.   Уже в начале второй серии ГГ рьяно срывается на поиски брата. Склейка. Она медленно, аккуратно, с затруднением, в полне по человечески пробирается по лестнице через обломки. При том, что в первой серии прыгает со скалы, бежит со скоростью машины и проявляет невероятную скорость реакции.  . Серик сразу срывает и растаптывает интерес и доверие в происходящее, сам нарушает свои же правила, да ещё в самом начале. Для чего надо было делать их такими сильными, быстрыми и прочными? Ну создал ты гениальный интеллект для сюжета, так пусть он будет слабым и хрупким, чтобы всегда была угроза и высокая цена на кону. Какой интерес в абсолютной имбе? Да ещё… В первой серии, когда ГГ собирается на поиски брата, в своей комнате берёт нож для резки бумаги и прилепляет его к спине. Это как вообще, на чём нож держится? Она что, вся магнитная?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×