Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Square Enix выпустила программу для тестирования производительности PC для Final Fantasy 15

Рекомендованные сообщения

213727-FFXV.jpg

Square Enix выпустила бенчмарк Final Fantasy 15 для пользователей PC.


Square Enix выпустила бенчмарк Final Fantasy 15 для пользователей PC.

213727-FFXV.jpg

Каждый желающий могут загрузить вот это и протестировать свою конфигурацию. 

Игра выйдет на PC 6 марта. Владельцы версии Steam получат набор Fashion Collection для Ноктиса, версии для Origin — Regalia Packer Pack, Windows Store — Battle Upgrade Pack.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Damask90 сказал:

Reshade с момента выхода будет и нет мыла

Надеюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergtrav сказал:

 

Любителю зеленой элиты пора в школу.

Сам-то давно детский сад окончил?

  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да в общем норм, на моей помоечке древней i3-2130 , 16 GB, GeForce GTX 1050 Ti, Standart Q 1920x1080 fullscreen выдаёт 3898 попугаев. В среднем было 35-45 фпс. В принципе играть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Broccoli сказал:

Вот демонстрация русской озвучки в Бэнчмарке

Если запустить файл ffxv.exe из папки программы, то можно послушать русскую озвучку в самом бенчмарке. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запустил тест и сравнив результаты, оказалось на такой же видео карте GTX780 на ~500 очков меньше, процессор хоть и старый, но разогнан до 3.4. 

интересно от чего такое падение?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне себе нормальная графика, я наоборот по скринам и видео худшего ожидал. Оптимизация тоже норм(на среднем пк выдало high 6900 и отличный fps) , плюс в игре насколько я знаю камера не будет летать вокруг а находится сзади и от первого лица, gameworks кстати я не увидел.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оптимизация такое себе, на fullhd нормально GTX1070 выдает на высоких 55-60фпс, а вот в 4к уже проблемы там на средних 30 с просадками

 

Цитата

плюс в игре насколько я знаю камера не будет летать вокруг 

Кстати интересно что у меня наоборот выше фпс когда камера летает а просело сильно во время рыбалки почему то

Изменено пользователем Fa11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, giperforg сказал:

 gameworks кстати я не увидел.

Ansel тоже входит в GameWorks, он в бенче присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я графикой не был поражён, что жаль...Думал "завезут" графений, а они чёт не удивили пока что...

Что более странно, у меня 980-ti и судя по бенчу, должно выдовать 13к попугаев, у меня же только 6.450...Обидненько...Не ужели мой FX-9370 так плох?

Ну и конечно самое вкусное...Нажимем ALT+F2 и летаем, разглядываем "прелести"  

bxJIM0d.jpg

as4vRLf.jpg

Другие в хай резолюшен не могу залить :smile:

p.s. первое сообщение на новом форуме. Не привычно...

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, giperforg сказал:

Вполне себе нормальная графика, я наоборот по скринам и видео худшего ожидал. Оптимизация тоже норм(на среднем пк выдало high 6900 и отличный fps) , плюс в игре насколько я знаю камера не будет летать вокруг а находится сзади и от первого лица, gameworks кстати я не увидел.

Если это на 1060 то мне интересно как так получилось, у меня на 1070 6200-6300 было.

48 минут назад, Fa11 сказал:

Оптимизация такое себе, на fullhd нормально GTX1070 выдает на высоких 55-60фпс, а вот в 4к уже проблемы там на средних 30 с просадками

Так же интересует как? У меня просадки были до 40+ фпс.

 

P.S. Мамкиным минусаторам: имейте смелость высказать свои претензии открыто, а не минусить исподтишка, мне в принципе пофиг, но хотелось бы знать аргументацию. 

10 минут назад, Dani4 сказал:

Что более странно, у меня 980-ti и судя по бенчу, должно выдовать 13к попугаев, у меня же только 6.450...Обидненько...Не ужели мой FX-9370 так плох?

Так-то должно быть 6К+, а не 13К.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Если это на 1060 то мне интересно как так получилось, у меня на 1070 6200-6300 было.

Так же интересует как? У меня просадки были до 40+ фпс.

 

P.S. Мамкиным минусаторам: имейте смелость высказать свои претензии открыто, а не минусить исподтишка, мне в принципе пофиг, но хотелось бы знать аргументацию. 

Так-то должно быть 6К+, а не 13К.

Ради тебя прогнал тест ещё раз. Получил 7aptcmI.png

на лоу графике...

А делал я это, ради кнопки stats она ведёт на http://benchmark.finalfantasyxv.com/result/ где у 980-ti 12900+ попугаев...

Изменено пользователем Dani4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Dani4 сказал:

Ради тебя прогнал тест ещё раз. Получил 

на лоу графике...

А делал я это, ради кнопки stats она ведёт на http://benchmark.finalfantasyxv.com/result/ где у 980-ti 12900+ попугаев...

Может нас на разные страницы отправляет? На той которую попадаю я у 980Ti - 10957. Мои результаты на 1070 +/- совпадают с табличными.

P.S. Тоже ради этой кнопочки прогнал тест.

Изменено пользователем Ko4e7ap
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ko4e7ap сказал:

Может нас на разные страницы отправляет? На той которую попадаю я у 980Ti - 10957. Мои результаты на 1070 +/- совпадают с табличными.

P.S. Тоже ради этой кнопочки прогнал тест.

Я понял в чём дело...Эта страница очень большая, и первая таблица с верху 1280 x 720, Lite Quality

Полистав, и найдя там 1920 x 1080, High Quality удивлён больше тут у меня набрало как оказывается даже больше :smile:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой тест на всех трёх пресетах. Стандарт и Хай отличаются только включением Нвидиевских фич, типа ВолосиКса и ФизиКса. В общем, очень похоже на Ведьмака 3. Тот тоже с Волоснёй даёт 30-35 кадров, а без них (всё остальное макс) 45-55. Но там волосни поменьше. В основном только шевелюра Геральта, а тут её погуще воткнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Outcaster сказал:

Мой тест на всех трёх пресетах. Стандарт и Хай отличаются только включением Нвидиевских фич, типа ВолосиКса и ФизиКса. В общем, очень похоже на Ведьмака 3. Тот тоже с Волоснёй даёт 30-35 кадров, а без них (всё остальное макс) 45-55. Но там волосни поменьше. В основном только шевелюра Геральта, а тут её погуще воткнули.

А чавой у тебя в верхнем левом углу? Это откуда таблица состояния такая красивая?

Что самое смешное, у кактуаруса по идее должны быть иголки, а их что-то нет...Вот скрин из High set'a 

qF9RVKA.jpg

GR514nb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На платформе Valve у проекта пока 77% положительных отзывов.
      В Epic Store и Steamи состоялся релиз японской ролевой игры Final Fantasy XVI.
      На платформе Valve у проекта пока 77% положительных отзывов. Версия для PS5 имеет средний балл в 87% от журналистов, и 80% — от пользователей.
    • Автор: james_sun

      Русский язык в виде субтитров — заявлен.
      Компания Square Enix сообщила дату релиза японской ролевой игры Final Fantasy XVI на PC.
      Проект станет доступен в магазинах Epic Games Store и Steam уже 17 сентября. Русский язык в виде субтитров — заявлен.
      Желающие уже могут скачать официальную демоверсию. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что ж, потрачено 3 дня, 36$ и куча нервов из-за того что автор игрухи решил пострипать сборки, и сделал это через жопу, так что оригинальные DLL из Unity 6000.2.8f1 крашили игру… Наслаждайтесь.   Скачать AI-driven версию 0.1a можно тут (распакуйте в папку с игрой с заменой файлов): https://disk.yandex.ru/d/l7Y6BVoWtuftoQ https://drive.google.com/file/d/1nGR1iZC6tCTSxwLWU_RK3G9rwXDluF3h/view?usp=sharing Если после этого игра у вас не запустится, то проверьте целостность файлов в Steam, откатив тем самым изменения, и пишите сюда, что всё сломалось. Такое возможно. если автор обновит версию Unity, которую использует. Если перевод просто пропадёт после очередного апдейта — установите его повторным копированием. Надеюсь, автор хотя бы сохраняет технические имена в диалогах, и не меняет их каждый релиз.   Что переведено: Основные сюжетные диалоги, книга. Что не переведено: Меню, навыки, геймплей, предметы и всё остальное. Что работает криво: В игре зашиты [теги] которые заменяются в зависимости от пола героя [formal] → sir. Они останутся на английском, так как я не придумал, как к ним подлезть. И что более важно — попытка играть за женщину обернётся тем, что она всё равно будет говорить о себе в мужском роде. Потому что тексты диалогов в игре, в основном, общие, и в русском языке внутренние монологи, коих огромное количество, простым [boy/girl] не заменить.   Что можно потрогать:   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods Здесь может появиться файл Error.txt с ошибками, если что-то развалится.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\Articy_Original.json Этот файлик будет записываться после каждого запуска игры. По сути, это полный дамп большей части базы игры (то что автор не захардкодил). Можно переименовать в Articy.json, и игра его подсосёт, но помните, что с выходом апдейта всё развалится. Но если вдруг захочется помодить или почитерить — прошу.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Cache Эта папка появится после первого запуска игры и содержит русифицированный Articy.json; если вам захочется заново пропатчить игру — удалите эту папку, она будет сгенерирована повторна. Отсюда же вы можете взять файл и запаковать его в бандлы игры, чтобы портировать перевод и отвязать его от изменений в коде движка, но вам придётся это делать с каждым апдейтом от автора игры, а они сейчас, как видно из обсуждения выше, частые.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Dialogues Здесь вас прежде всего интересуют файлы *_response.json, это и есть перевод, который потом накатывается на Articy.json   Всё остальное: *_request.json, папка Actors и файл Instructions.txt — это то из чего я создал этот перевод, а именно данные подготовленные для OpenAI, и инструкции — как делать перевод. При большом желании можно сделать вариант от лица женского персонажа. Я использовал GPT-5.2 модель. Справилась сносно. Иногда проскакивают забавные обороты, вроде “когтит землю”. К сожалению, особо не вчитывался в оригинал, поэтому не могу ничего сказать про качество первоисточника, но почему-то оно вызывает у меня сомнение. Запросы пришлось дополнительно обрабатывать в туле и слать пачками по 50 штук, где первые 5 — повторение предыдущих для сохранения контекста диалога. Иначе, модель их просто не прожёвывала и падала с таймаутом (или я упирался в лимит по числу токенов). Всего, кстати, потратил 9.5m токенов.   Если у вас есть советы и рекомендации по AI переводу — делитесь. Мне было интересно, посмотреть, на что сейчас способны нейронки, если дать им какой-никакой контекст, связные диалоги и описания персонажей.  Если желаете поддержать: Boosty, Patreon. Может, замотивируете перевести остальные тексты.   Ну и всех с наступающими праздниками!   @SerGEAnt, дашь в шапке ссылку на этот пост, чтобы человеки увидели? Стоит ли выкладывать такое в архив — хз. Вроде, и сносно, но я пока сам проверить дальше первой локации не успел.  



    • @piton4 ты того этого, спойлеры прячь под спойлер. Спрятал, понимаешь ли, под спойлер размышления.
    • @Wolfgang Engels он прав в том, что ложка дорога к обеду и в том, что столь длительная работа по итогу уже не столь актуальна. Но его аналогии это бред. Сравнивать озвучку игр с озвучкой сериалов это тоже самое, что сравнивать бутерброд с колбасой и ужин из трёх блюд. Сравнение с рестораном тоже не в кассу, ибо в ресторане он платит за свой сервис. А тут озвучка делается, по сути, по остаточному принципу с выкрашивание на неё свободного времени между другими проектами.  Нейроощвучки имеют преимущество в скорости. Но пока они отстают по качеству, как правило сильно.  @ХР0М так значит под противогазом был котэ
    • Не то, что ошибка, но просто моё пожелание добавить в номинацию “Сюрприз года” — DDR5 за 50к.
    • @SerGEAnt  смастерил перевод на русский  с использованием нейросети. Совместимая версия: steam Build.21152370 , не уверен, что заработает на актуальной версии в стиме, скорее всего нужно немного адаптировать, но для этого нужна эта версия на руках.   Скачать для PC: Google | Boosty   Установка:   1. Распакуйте архив.   2. Cкопируйте папку «Dunjungle_Data».   3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы.   4. Вставьте её в основную папку игры.   5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».   6. В настройках игры переключить на испанский(spanish) язык.   @vadik989 ты такое любишь
    • @DOG729 тебе не надо просить
    • А зачем ждать? В игре изначально нет русской озвучки. Там, вроде, и сабов даже не было на релизе. Всё, вот тебе готовый продукт “как есть”. Как и большинство игр. Чего он ждёт? Ему лично кто-то эту озвучку обещал? Или он заключил с ними договор на создание локализации, а они не выполняют его условия? В упор не понимаю каких-то претензий. То что он ждёт и его впечатления портятся от длительного ожидания исключительно его проблема, и больше ничья. Сам себе придумал обиду, сам обиделся, сам негодует. Я ж говорю, клинический случай.
    • Спасибо за перевод. Можете объяснить как именно вбивать имена? Перенос не работает — только вручную вбивать Matthius Howard. Играю с текстовым переводом и оригинальной озвучкой.
    • Я денег не с кого не требую) 
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×