Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Square Enix выпустила программу для тестирования производительности PC для Final Fantasy 15

Рекомендованные сообщения

213727-FFXV.jpg

Square Enix выпустила бенчмарк Final Fantasy 15 для пользователей PC.


Square Enix выпустила бенчмарк Final Fantasy 15 для пользователей PC.

213727-FFXV.jpg

Каждый желающий могут загрузить вот это и протестировать свою конфигурацию. 

Игра выйдет на PC 6 марта. Владельцы версии Steam получат набор Fashion Collection для Ноктиса, версии для Origin — Regalia Packer Pack, Windows Store — Battle Upgrade Pack.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, james_sun сказал:

Каждый желающий могут загрузить вот это и протестировать свою конфигурацию.

Страничка не грузится. Бенчмарк забраковал мою конфигурацию уже на этапе скачивания:D

Изменено пользователем OlympicBear
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, OlympicBear сказал:

Страничка не грузится. Бенчмарк забраковал мою конфигурацию уже на этапе скачивания:D

Попробуй это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, james_sun сказал:

Попробуй это

Эта рабочая. В соседней теме ссылку на http://benchmark.finalfantasyxv.com/na давали. Вот она нормально открывается.

Изменено пользователем OlympicBear
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же Square Enix заботится о PC-порте довольно спорной финалки) Жалко только, что, например, Nier так и не получила ни одного патча за все время.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странный бенч. Разрешений кроме 720р, 1080р и 4К не понимает. Средний/минимальный/максимальный фпс не выдает. Картинка какая-то мыльная. Так и не понял по моему разрешению 2560х1440 уровень производительности. 

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята из Square Enix в очередной раз доказали, что они знатные рукажопы, по части графики и оптимизации. Игра выглядит убого, вся в мыле и без сглаживания, при этом 40 fps на 1070 - нет слов. 

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно что Ansel в бенче работает, позволяет осмотреть все подробнее. Честно говоря от некоторых текстур жутко просто - мыло мыльное.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот демонстрация русской озвучки в Бэнчмарке
 

Спойлер

 

 

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так и не могу понять зачем азиаты делают эти бенчмарки ! ( они единственные кто это делает )

Сам же движек и производительность всегда можно потестить на ФФ14 триал )))

PS : А что за фанаты ФФ и $quare Enix у нас тут обьявились ( тайные ) ....смотрю так и минусуют , кто не облизывает их ффшечку и $quare )

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, maximovmax сказал:

Я так и не могу понять зачем азиаты делают эти бенчмарки ! ( они единственные кто это делает )

Сам же движек и производительность всегда можно потестить на ФФ14 триал )))

PS : А что за фанаты ФФ и $quare Enix у нас тут обьявились ( тайные ) ....смотрю так и минусуют , кто не облизывает их ффшечку и $quare )

Инструмент маркетинга, какой-никакой, определенный круг людей ведь побежит тестить и делиться результатами.

Не помешает и западным разработчикам вооружиться, особенно с технологичным проектами.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Grey Wolf сказал:

Инструмент маркетинга, какой-никакой, определенный круг людей ведь побежит тестить и делиться результатами.

Не помешает и западным разработчикам вооружиться, особенно с технологичным проектами.

Немного поразмыслив : ДА с маркетингом понятно ,  но тут явно еще прослеживается просто тупо бета тест ) ( вроде еще чуть ли не год назад проскальзывали сообщения про проблемы с производительностью у фф )

В принципе зайдя в каталог бенчмарка стало все понятно ))))  Nvidia Game Works - этим все сказано , этими эксперементальными и теричтическими вещами можно уконтрапошить любой движек до полной нерабочести ! ! Особенно удивило VXAO и опять HireWorks ! Насчет АА ( понять что именно пока нет ini фалов открытых вообще не возможно ) - Выглядит как динамический или FXAA или даже хуже TXAA  

По поводу разрешений и некоторых настроек на реддите уже накопали command line options :

Кратко ( тестировать не стал ) :

 

Цитата

 

randomstranger454 29 очков 11 часов назад* 

You can launch the benchmark with command line parameters and run it at 1440p.

The default launching parameters for 1080p high are:


"ffxv.exe" --graphicsIni config\GraphicsConfig_BenchmarkHigh.ini -f --displayResolution 1920 1080 --renderingResolution 1920 1080 --locale=en

Where --graphicsIni can be:

  • config\GraphicsConfig_BenchmarkHigh.ini for High

  • config\GraphicsConfig_BenchmarkMiddle.ini for Standard and

  • config\GraphicsConfig_BenchmarkLow.ini for Lite

-f launches in fullscreen.

--displayResolution and --renderingResolution are self explanatory as is --locale=en.

So for 1440p High:


"ffxv.exe" --graphicsIni config\GraphicsConfig_BenchmarkHigh.ini -f --displayResolution 2560 1440 --renderingResolution 2560 1440 --locale=en

You can even set --renderingResolution to a higher one for supersampling.

There are some more command lines that I haven't tested yet:

--noNvidiaAfterMath

--ui_lang

--numThreads

--numAsyncThreads

--720p

--2160p

Edit:

The config files are stored in some kind of BASE64 encoded format but pretty much any encoder online gives me some broken characters so I can't easily edit them.

If you can edit them you can enable/disable options, I managed to turn ShowConfig=0 to 1 for the High preset and it showed this OSD info. With a hex editor search for ZmlnPTB and change it to ZmlnPTF.

 

ЗЫ : немного поторопился с советом по ФФ14 - ибо игрался уж очень давно - движек тот же , но вот как они его апдейтят и приляпывали ли эту всю байду от нвидии ...я хз текущее состояние ((( Помню толко когда играл - они беди себя в грудь что будут всегда обновлять движек в актуальном состоянии ! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю людей кричащих, что - Nvidia Game Works всепропало!!!111 Ни когда не было проблем с этими фичами, тем более, что они всегда идут опционально и можно отключить. Но любители красного мусора вечно верещат, что Nvidia Game Works убивает производительность, нет ну как можно подумать, что виновато красное недоразумение.

  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел ее на пс4 и не ожидал что такое же мыло будет на пк

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SIRIUS1987 сказал:

Прошел ее на пс4 и не ожидал что такое же мыло будет на пк

Reshade с момента выхода будет и нет мыла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На платформе Valve у проекта пока 77% положительных отзывов.
      В Epic Store и Steamи состоялся релиз японской ролевой игры Final Fantasy XVI.
      На платформе Valve у проекта пока 77% положительных отзывов. Версия для PS5 имеет средний балл в 87% от журналистов, и 80% — от пользователей.
    • Автор: james_sun

      Русский язык в виде субтитров — заявлен.
      Компания Square Enix сообщила дату релиза японской ролевой игры Final Fantasy XVI на PC.
      Проект станет доступен в магазинах Epic Games Store и Steam уже 17 сентября. Русский язык в виде субтитров — заявлен.
      Желающие уже могут скачать официальную демоверсию. 
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • озвучка не до конца  я так понял ?
    • Ох, так это был чей-то хитроумный план для того, чтобы провоцировать нас тратить ресурс клавиатур для того, чтобы продать нам новые образчики? Ничего себе далекоидущие коварные планы у кого-то, прям зло во плоти.
    • под Sam & Max Beyond Time and Space получается не было рус озвучки старой как в других частях? или ее просто пока не получается портировать?
    • Даскер так остервенело стучал по клавишам, что переломал несколько пальцев.
    • В прямом смысле. Это полноценная игра, где есть начало и есть конец, а не демо версия, включающая лишь кусочек игры без завершения. Ты так и не ответил на вопрос (в том числе и других людей) по поводу того когда именно игра становится по-твоему полноценной, а не огрызком, демкой и так далее. Тебе мною был приведён пример вполне конкретный о том ,что можно до посинения ждать выхода наиполнейшего издания, но всё равно когда-нибудь может появиться ещё более полное издание. Что нам теперь — не играть и считать, что то, что доступно здесь и сейчас — это лишь огрызки игр? Если бы твоя логика была верной и ты сам ей следовал, то скорее всего у тебя не было бы ни одной пройденной игры, т.к. они ведь по сути чуть ли не все по твоей логике являлись бы “не полными”. Посмотри на невервинтер найтс, где после золотого следует платиновое, а потом диамондовое и так далее издания. Если ждать наиполнейшего супер пупер издания, можно десятки лет вообще так ни во что и не поиграть. А потом если вдруг добраться, то понять, что львиная доля этого контента тебе изначально и нафиг нужна не была (как вриант), пройдя по сути базовый сценарий (который уже был в самой первой версии игры без длс), на том и успокоившись. Из чего следует вывод, а не чрезмерно ли ты переоцениваешь значимость длс, утверждая, что без них игры являются неполноценными огрызками. В траблшутере, где ты требовал от меня доказать твои же собственные слова, требуя от меня цитату того, что тебе было не понятно в одном предложении, где целая толпа народа поняла всё, а тебе, как ни разжёвывай, всё было не понятно? Извини, но это был клинический случай, а я отнюдь не психиатр, не учитель и не лингвист, чтобы учить тебя понимать слова, понятные прочим, а также понимать контекст и складывать в уме события воедино. В т.ч. если бы у тебя не было бы настолько дырявая память, то ты прекрасно понял бы ту сценку, банально пройдя игру чуть дальше. А в прочий случаях имею обыкновение давать линки на источники данных, чем лично ты пренебрегаешь, когда ты из раза в раз выдаёшь собственные слова за мнение масс людей. Ты увильнул от ответа, не дав его. Итак, когда у игры версия будет считаться полной: тогда, когда вся основная сюжетка выйдет целиком? Но тогда человек пропустит временные ивенты, если будет ждать у моря погоды. Или если играть с релиза, не пропуская ничего. Но тогда версия игры заведомо неполная, т.к. весь контент ещё не вышел. По итогу у игры ни в один момент времени невозможно наиполнейшее состояние, за которое ты так ратуешь. То есть, следуя твоей логике, подобные игры в любой момент времени будут считаться неполноценными огрызками. Но не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что это явно не так. А следовательно, мы получаем очередное логическое опровержение твоей логики, т.к. твоя логика не совпадает с реальностью. Извини за прямоту, но длс в большинстве случаев работают не так. Это не вырезанный контент, а дополнительный опциональный, в т.ч. и тот, что появляется уже после релиза, а не вырезанный до релиза. Вырезают контент, пиля тот на длс, лишь самые недобросовестные разработчики, это единичные случаи, которые ты пытаешься приписать всем остальным. В том числе твоя аналогия не выдерживает критики. Где ты видел, чтобы яблоки продавали граммами, распиливая на кусочки, а не штуками на развес? Хоть бы постарался бы что ли. В том числе ты опять увильнул от своего же более старого примера с яблоками и грушами, где яблоки у тебя переставали быть полноценными, если от них убрать грушу, который я будут продолжать тебе напоминать, указывая на его абсурдность.
    • Шел третий день дебатов, оппоненты сточили не одну клавиатуру...
    • Да не, версия для V3 очень даже хороша. (Хотя я я всегда использую не стандартную версию, а Tampermonkey BETA). Все мои скрипты подстроены под V3.
    • Ну как же без утрирования и бреда. А еще в процессе разработки игры и dlc, бывает меняется состав, кого-то увольняют кого-то нанимают, а что-то на аутсорсе вообще делается. Ведьмака что dlc что базовую игру, делал “один и тот же” человек кстати. Рабочая сила разная была только.
    • @Dusker так что тогда по поводу длц, которые делали левые люди? Например гугл говорит, что кровь и вино частично делалось другой командой, не той, что делала основную игру. Значит ли это, что это длц обычная отсебятина и 3-й ведьмак будет вполне себе полной игрой и без него?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов

Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×