Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Дата выхода Red Dead Redemption 2 перенесена

Рекомендованные сообщения

195723-maxresdefault.jpg

Компания Rockstar Games перенесла выход горячо ожидаемого «ковбойского» экшена Red Dead Redemption 2.

Компания Rockstar Games перенесла выход горячо ожидаемого «ковбойского» экшена Red Dead Redemption 2.

195723-maxresdefault.jpg

Вместо весны этого года игра выйдет 26 октября 2018-го на PlayStation 4 и Xbox One.

Спойлер

 

12.jpg

9.jpg

8.jpg

7.jpg

10.jpg

11.jpg

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально, хоть и ожидаемо.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот интересно, почему они на ПК её не выпускают, это же тонны бабла.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Maks37 сказал:

Мне вот интересно, почему они на ПК её не выпускают, это же тонны бабла.

Выпустят. Когда на консолях все сливки соберут.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Maks37 сказал:

Мне вот интересно, почему они на ПК её не выпускают, это же тонны бабла.

....выпустят, через год, после релиза на PS 4/Pro,  когда первые сливки снимут.

История с GTA5 показала факт, как Роки работают: сняли бабки с PS 3/4, с ПК)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только РДР они так и не выпустили на ПК. Это консольная серия, в отличае от ГТА.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Bkmz сказал:

Вот только РДР они так и не выпустили на ПК. Это консольная серия, в отличае от ГТА.

сколько таких некогда консольных серий теперь в лучшем качестве маршируют на персоналках, опыт ГТА5 показал, что пк-сегмент приносит приличную часть прибыли, в стиме игра до сих пор в топе продаж, так что можно не сомневаться, что в век, когда бюджеты игр выросли в разы, отказываться от такого рынка и огромного дохода, это, мягко говоря, глупое решение

тем более у данной студии есть уже подобный опыт, а игра к тому же выходит на новой коробке, думаю, с переносом не должно возникнуть проблем, к следующему НГ наверняка появится

Изменено пользователем maximus388
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Bkmz сказал:

Вот только РДР они так и не выпустили на ПК. Это консольная серия, в отличае от ГТА.

Думаю, что денежная политика у фирмЫ изменилось, после релиза GTA 5, на всех платформах, и после " бассейнов с шампанским".

Есть опыт получения бабла, в отличие от Sony, почти уверен, что им воспользуются, надоив со всех платформ.

Изменено пользователем pasha
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну мы не в курсах закулисных дел,кто его знает о чем они там могли договорится.  Ведь такие эксклюзивы держат уровень продаж консолей и не спроста первую часть не выпустили. Это в какой то степени даже интересно. Какие могут быть договоренности и на какую сумму и хватит ли этого чтоб перебить возможную прибыль выпуска игры на ПК:smile:

Конечно рассуждать на эту тему можно бесконечно,а так время покажет. Особо гореть и строить прогнозы на эту тему я вообще не вижу смысла:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шанс выхода на ПК все же есть. Так что будет надеяться на лучшее. 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, maximus388 сказал:

сколько таких некогда консольных серий теперь в лучшем качестве маршируют

Сколько таких ПКшных серий сейчас с большим успехом чувствуют себя на консолях. Но речь же явно не про это была. А про то, что изначально консольный эксклюзив имеет меньше шансов выпустить продолжение на ПК, чем серия всегда, почти всегда выходящая на ПК. Лично я хочу верить, что РДР Ремастер анансируют на этой Е3 для всех четырех актуальных платформ.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Сколько таких ПКшных серий сейчас с большим успехом чувствуют себя на консолях. Но речь же явно не про это была. А про то, что изначально консольный эксклюзив имеет меньше шансов выпустить продолжение на ПК, чем серия всегда, почти всегда выходящая на ПК. Лично я хочу верить, что РДР Ремастер анансируют на этой Е3 для всех четырех актуальных платформ.

так пк-пользователям на это абсолютно пофиг было всегда, ну играете вы в Андертейл, ну и ладно, потому как их консоли не волнуют, это обладатели приставок вечно позиционировали себя приверженцами эксклюзивов, недоступных больше никому.

таковых с каждым годом все меньше, выше Паша уже про Сони сказал, им свои приставки нужно продавать, так что без так называемых дочерних студий никуда, да и выпускать эти немногочисленные эксклюзивные серии больше негде, не на бытовой же технике, у тех же майков есть виндовс, на котором можно реализовать часть проектов и тем самым расширить рынок сбыта

посему крупные издатели, некогда паяющие эксклюзивы, оторвались от консольной сиськи и с успехом штампуют проекты на пк, кто-то мобильный рынок осваивает, это выгодно, далеко за примером ходить не нужно, та же FF15 появилась с улучшенной картинкой, всеми допами, по сниженной цене и с русской озвучкой, а на приставках походу ее не будет вообще, хехе

какие то игры выходят одновременно, другие спустя время, подождать в таком случае год, но получить лучший результат -- невелика беда, и если брать конкретно этот "эксклюзив" и этих разработчиков, то шансы пк-версии огромные, а ремастеры зло!

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, maximus388 сказал:

какие то игры выходят одновременно, другие спустя время, подождать в таком случае год, но получить лучший результат -- невелика беда, и если брать конкретно этот "эксклюзив" и этих разработчиков, то шансы пк-версии огромные, а ремастеры зло!

Вы сами себе противоречите. Вначале говорите что для вас не проблема подождать 1-10 лет ради лучшей версии. А потом говорите что улучшенные версии зло... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Bkmz сказал:

Вы сами себе противоречите. Вначале говорите что для вас не проблема подождать 1-10 лет ради лучшей версии. А потом говорите что улучшенные версии зло... 

ты все никак не поймешь, за большинство говорить не буду, но я лично ничего не жду, не возможно потерять, то что ты не имел изначально, появится -- отлично, нет, ну так за приставкой все равно не побегу

и все эти некогда эксклюзивные серии, перебирающиеся на пк, могут только прибавить к карме, потому как убывает в другом месте

насчет противоречий, я имел ввиду новые игры, естественным образом консольное железо устарело и выпускать быстрый порт на пк -- это зачастую выпускать слабый порт, та же Нир тому примером, а вот когда люди серьезно подходят к вопросу переноса или сразу скурпулезно разрабатывают игру на различные платформы, это совсем другое дело, я за второе, о десяти годах конечно никакой речи не идет, обычно все это происходит в течении года

зло же -- улучшенные версии многолетней давности, для разработчиков проще сделать косметический ремонт уже популярного проекта, чем придумывать, вкладываться и рисковать в новом, для не игравших или когда не во что играть, это наверно неплохой вариант, я альцгеймером не страдаю, мне вот на новые игры времени не хватает, не говоря уже о том, что на эти самые ремастеры еще нужно снова потратиться

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.
      Студия Ninsar.Games анонсировала «Сатурн. Наследие» — научно-фантастическую ролевую игру от первого лица, продолжающую сюжет прошлогоднего бесплатного «Сатурна».

      Изометрическая RPG «Сатурн» вышла в 2024 году. Ее действие разворачивается в 2062 году, когда таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой, Аким Ковалев, российский инженер и физик, отправляется в рискованную миссию, чтобы выяснить природу этого сигнала и предотвратить надвигающийся апокалипсис.

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.



    • Автор: SerGEAnt

      Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam, русские субтитры присутствуют.
      Ночью Konami провела специальную трансляцию, на которой рассказала о Silent Hill f — следующей части именитой серии хорроров.
      Действие игры развернётся в 1960-х в родном городе главной героини, которую зовут Хинако Симидзу. Внезапно город «оказался окутан туманом и превратился в вязкий кошмар».
      Ключевым отличием Silent Hill f от других частей серии станет японская тематика. Действие происходит в японском городе со всеми соответствующими атрибутами: продюсер серии Мотои Окамото сказал, что ключевой темой игры станет то, что «страх может скрываться внутри красоты».
      За сценарий игры отвечает японский писатель Рюкиси07, известный по серии «Когда плачут цикады».
      Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam, русские субтитры присутствуют.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dusker Когда вы говорите, говорят японцу — то пытаетесь заменить сознание японца на свое, у меня есть стойкое ощущение, что для большинства там это работает не точно так же. Слишком много различий, начиная от того, что японские игры в целом отличаются, заканчивая высокой развитостью индустрии, а значит и выбором.  Ну и еще каждый отдельный индивидуум может думать исключительно по-своему. На что влияет кто сделал игру лично для меня, как ни странно — на ее интересность, это работает не всегда, разумеется, но игры сделанные не под копирку с существующих, а оригинальные, обычно интереснее, не потому что сделаны русскими, а потому что сделаны людьми близкими по окружающей действительности, что влияет и на творчество и на его восприятие. 
    • Для человека из России, существуют игры из России и игры не из России. Выходит игра в Японии, Японцу говорят другие японцы, эту игру сделали наши(японцы), на этом фоне выходит где то еще 500 игр, которые ему говорят были сделаны в американцами, итальянцами, канадцами, и т.д. Ему интереснее будет, что за наши такие сделали эту игру, потому что его волнует его  игровая индустрия, нафига ему надо сидеть и смотреть в этих 500 играх, кто там разраб в итоге, итальянец или француз, они все зарубежные по итогу так и останутся. Это типо как жаловаться что у тебя дорогие плохие, в ямах, а потом приходит кто-то и показывает, что у соседа тоже дороги плохие. Но какая тебе разница что там у соседа, когда ты едешь по своим дорогам, а не соседа. Да логика. Какая мне разница как потребителю, кто сделал игру? Мне главное ее качество. Но когда мне прямо указывают на того кто ее сделал(соотечественник), добавляют про лагеря и т.д — то проявлять интерес это нормально, особенно если указка выглядит странно.    Так рассматривают, потому что в игровой индустрии, мир поделен на западную игровую индустрию и восточную. вот такие вот игровые альянсы) Если какая то страна не входит в эти альянсы, то если она захочет что-то делать то ее неизбежно будут сравнивать именно как противопоставление этим игровым альянсам. Например? Я кроме войны миров не жду ничего.
    • У меня Лицензия, , на Нексусе скачай Essencial files for Ng3re, это мод лоадер можно сказать, должно помочь, ибо русик идет модом, а нг3ре для запуска модов нужен модифицированный exeшник, заодно советую оттуда скачать блэк мод на нг3ре)
    • Русификатор (GOG / STEAM) Версия без цензуры
    •   DLAA — это сглаживание при помощи AI, но работает оно в нативном разрешении. Я тебе даже больше скажу — DLAA нагружает гпу сильнее на 5-8% чем обычное TAA.     Ума не приложу, где ты мог прочесть вот эту чушь: Здесь мог бы быть смысл, если б под "простым сглаживанием" подразумевался муллтисэмплинг(MSAA), но так как его уже давно не используют, то и смысла в этом нету.
    • @piton4 Ну, не знаю. Я прочитал, что там ИИ всё равно используется, хоть и нативное разрешение. Также, DLAA улучшает производительность. А простое сглаживание, наоборот ухудшает.
    • @NaNBaNaN, субтитры как-бы готовы. Но, нет ни времени, ни места на компе, под эту игру. Поэтому, чего-то конкретного сказать не могу. Думал обновами игру подтянут, но, ей наверное уже ничего не поможет. Как и у людей, так и у меня угас к ней интерес. А делать что-то, что нужно только нескольким людям, такое себе занятие. 
    • @Alex Po Quest так DLAA это просто сглаживание, без масштабирования.  Разрешение нативное.
    • у меня работает и  сайт открывается! (Москва Гпон МГТС от МТС)  вставь другой шрифт TextMeshPro...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×