Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Обнародован новый геймплейный трейлер Darksiders 3

Рекомендованные сообщения

После нескольких месяцев молчания THQ Nordic выпустила новый геймплейный трейлер горячо ожидаемой Darksiders 3.

233634-Darksiders-III_2017_05-02-17_001-672x372.jpg

Игра должна выйти в следующем году на трех основных платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм немного механикой в ДС ударились,честно говоря,им и не надо было ,механика у них и без этого были гармоничной и приятной,к чему эти эксперементы. Ох уж эти тренды.

А так для своей категории выглядит приятно. Прошлые были хорошими играми,не шедеврами 10 из 10,но просто хорошими приятными играми,в которые было классно залипать,этого жду и от этой части.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Музончик как в God of War'е B) (Геймплейно немного "Collapse" отдает)

Изменено пользователем Soldat047

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень люблю 1 и 2 части, частенько перепрохожу их. от первых видео 3 части был в шоке - настолько мультяшно и не осязаемо ентот хлыст выглядел -

теперь видно, что

его заметно улучшили, добавили физики и веса, вообщем немного успокоили и вселили оптимизм )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже люблю дарксайдерс. ждем 3 часть )) еще должна быть 4 по логике. всадника апокалипсиса же 4. еще в конце 2 части показали тень всех. последний тоже мужик должен быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подурнела чет, какая была к комиксе секасная, и какая тут преобразилась, стала напоминать ведьму старую и злобную. Музыка вообще изменилась, ну очень напоминает God of War и Dante Inferno. Добиваний чет нету, может потом прикрутят, но если не будет то очень жирный минус. Раскачивание на хлысте а-ля кастлевания это хорошо. Короче посмотрим, мне лично первая больше понравилась, брутальней и динамичней, во второй больше исследование, и из-за этого чутка стала скучней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые части были сомнительные, их тогда особо то никто и не заметил ( про упоротых детей выше , ага и трава была зеленей ;-) говорить не буду ) , с протым и не всегда удачным геймплеем ! Но к слову на рынке и не было особых альтернатив ,так что позже все вернулись и поиграли , некоторые элементы все таки были вполне причличны ;-)

Насчет третей части ( этой ) очень большие сомнения, ибо нордик и от THQ там уже ничего нет , а нордики вон что творят сейчас с СФ3 - что как бы намекает что в конторе не все гладко !

ЗЫ : напомню: похоже у нордиков ,игровой бизнесс является, чем то побочным или прикрытием чего то другого , и это особенно сильно видно сейчас !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Познакомился с серией год назад. Хорошо зашла первая часть. Вторую затянули, и все-таки не довели ума РПГ составляющую. В остальном годнота. Поглядим на третью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Музончик как в God of War'е B) (Геймплейно немного "Collapse" отдает)

Лишь бы нек куте кретинские как колапсе ибо игра была весьма неплохой для своего времени но за "куте" разрабам хотелось много приятного сказать

maximovmax, откуда мнение что никто не заметил? Серия была довольно популярной, возможно просто ты её в своё время упустил.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подурнела чет, какая была к комиксе секасная, и какая тут преобразилась, стала напоминать ведьму старую и злобную. Музыка вообще изменилась, ну очень напоминает God of War и Dante Inferno. Добиваний чет нету, может потом прикрутят, но если не будет то очень жирный минус. Раскачивание на хлысте а-ля кастлевания это хорошо. Короче посмотрим, мне лично первая больше понравилась, брутальней и динамичней, во второй больше исследование, и из-за этого чутка стала скучней.

Ога, прям королева феминисток, страшная мужеподобная бабища.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
еще должна быть 4 по логике. всадника апокалипсиса же 4. еще в конце 2 части показали тень всех. последний тоже мужик должен быть

Смерть всех воскресил, так что может быть и 5, и 6, и ...

Надеюсь они рпг выпилят, ну или допилят. Я, например, прошел на последней сложности, и и надобности в скилах так и не почувствовал.

Изменено пользователем Cilez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стиль тот же , только вот скорость боя слишком тягучая , хлыст как не хлыст . Будто бы всё в замедленном виде происходит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно)
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
    • Понятно. Есть вопрос по игре. Как я понял, в ней 6 видов оружия. Создал персонажа, у него больше всего родства с ладонью, но я хочу качать клинок. Я могу это сделать или мне будут за квесты давать навыки на ладонь? Просто я выполнил 2 квеста и за каждый мне давали навык на ладонь. Или это привязано к тому, что у тебя больше вкачано на данный момент?
    • Ну ваше утверждение о том что если убрать геймплей из To The Moon то для игроков ничего не изменится, мягко говоря высосано из пальца. Я например в нее играть бы не стал будь она чистой новеллой. Но если предположить что для большинства нужен только текст а все остальное не нужно, тогда весьма странно что например никто не додумался выпустить по этой игре книгу, просто там все описать, и получать бабки на проверенной теме. Вы конечно скажете что мол нынче век ленивцев которые книги читать не любят (но любят читать диалоги в игра ага), но книги по мотивам вселенных различных игр вполне пишут и продают, а значит кто-то их покупает и читает (причем по играм где геймплей являет огромную часть игры, типа какого-нибудь сталкера).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×