Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Лучшая трехмерная графика

Лучшая трехмерная графика  

392 пользователя проголосовало


Рекомендованные сообщения

Horizon, графон на уровне Uncharted в открытом мире.

Origins круче :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Origins круче :P

Ну народ походу голосует за то что им нравиться, а не то что спрашивают. Объективно Ассасин сейчас самый графонистый хотя лидирует Horizon: Zero Dawn который в плане графики середнячок :shok:

На второе место бы поставил Wolfenstein 2, на третье масс эффект (даже не смотря на кривую анимацию, игрушка довольно красивая).

Изменено пользователем Selentika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну народ походу голосует за то что им нравиться, а не то что спрашивают. Объективно Ассасин сейчас самый графонистый хотя лидирует Horizon: Zero Dawn который в плане графики середнячок :shok:

На второе место бы поставил Wolfenstein 2

Объективно лучший графон в Андрамеде, а в Wolfenstein 2 его вообще нет.

Изменено пользователем Ko4e7ap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Объективно лучший графон в Андрамеде, а в Wolfenstein 2 его вообще нет.

Не, там до ассасина по технологиям, как до китая. Арт тоже корявый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, там до ассасина по технологиям, как до китая. Арт тоже корявый.

Ну очень сильно сомневаюсь, что Фростбайту не хватает технологий, у ассасина провал в качестве шмота и оружия - ни нормальных моделей, ни текстур и дизайн весьма спорный. А окружение там да, весьма впечатляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фростбайту в руках дайс? Хватает. В руках биовейр? Неа. Все через жопу :) Да и ассасин позде вышел, есть там уж оч прикольные фишки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фростбайту в руках дайс? Хватает. В руках биовейр? Неа. Все через жопу :) Да и ассасин позде вышел, есть там уж оч прикольные фишки.

Я как раз таки от фростбайта в руках дайсов плевался дальше чем видел, а увидев его у биоваров понял, что они, похоже, не смогли в собственный же движек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я как раз таки от фростбайта в руках дайсов плевался дальше чем видел, а увидев его у биоваров понял, что они, похоже, не смогли в собственный же движек.

Это ты сейчас про бф1 и бфронт2? Надеюсь, что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ты сейчас про бф1 и бфронт2? Надеюсь, что нет.

Даже не надейся.... конечно нет. Я про БФ 3-4. БФ 1 уже близко, но на мой взгляд все же чуть хуже, а бфронт я не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже не надейся.... конечно нет. Я про БФ 3-4. БФ 1 уже близко, но на мой взгляд все же чуть хуже, а бфронт я не пробовал.

Тыб еще бк1 вспомнил. А чо, тож фростбайт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как по мне так самая-самая в этом году это Ориджинс, шикарный свет который "делает" картинку, дальность прорисовки и стабильность, наполнение мира (пустыни) зашкаливает, нигде нет такой проработки каждого закутка. И главное они смогли это заставить работать! в отличие от тех же псов 2 которые нет-нет и лагали, или Вайлдленс (с ним намного лучше было). Посмотрим как будет смотреться пятый ФарКрай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Horizon: Zero Dawn - уж очень изначально удивила красотой уровней, сам движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Канал Digital Foundry выбрал самые технически продвинутые игры 2017 года

От Nex Machina до «Зельды» и Horizon Zero Dawn.

Сотрудники технического подразделения Eurogamer из Digital Foundry рассказали о семи самых технологичных играх 2017 года.

Седьмое место — Nex Machina (PlayStation 4, ПК)

По словам авторов из Digital Foundry, новый аркадный шутер с элементами bullet hell от создателей Super Stardust и Resogun впечатлил их реализацией сложных технических элементов. Например, локации в игре почти полностью разрушаемы, ради чего разработчики использовали специальный рендеринг с картами расстояний (Signed Distance Fields), которые позволяют с помощью вокселей и объёмных текстур получить «векторную» графику. Также была реализована сложная симуляция жидкостей.

Помимо этого в Digital Foundry отметили работу освещением, частицами и тенями. В целом, с помощью перечисленных технологий разработчики Nex Machina смогли добиться красочной и динамичной картинки, а игра при этом работает при 60 кадрах в секунду даже на базовой PlayStation 4.

Шестое место — The Surge (PlayStation 4, Xbox One, ПК)

Разработчики экшена The Surge в стиле Dark Souls из студии Deck 13 использовали для игры собственный движок, созданный с нуля. С его помощью они добились качественной картинки на уровне Unreal Engine, не жертвуя производительностью. Несмотря на существующие минусы, все версии The Surge работают при 60 fps (можно выбрать повышенное разрешение и 30 fps).

Игра использует технологию аппаратной обработки частиц с помощью видеопроцессора, поддержку большого количества источников света, отражения на поверхности объектов и другие продвинутые эффекты. Однако больше всего сотрудников Digital Foundry впечатлило то, что при такой продолжительности The Surge занимает на консолях всего 6 гигабайт, а загрузка происходит очень быстро.

Пятое место — Gravity Rush 2 (PlayStation 4)

По словам сотрудников Digital Foundry, Gravity Rush 2 впечатляет не только технической стороной, но и работой художников. Все локации (по сюжету в игре есть множество городов, парящих в воздухе далеко друг от друга) получились масштабными и хорошо детализированными.

Во время сражений многочисленные объекты летают по всему экрану, а физическая модель достоверно реагирует на всё происходящее. Помимо этого в игре реализована система симуляции облаков, пост-обработка с мягкой фокусировкой глубины резкости. Версия для PlayStation 4 Pro использует рендеринг высокого разрешения для геометрии, благодаря чему пользователи видят чёткие границы объектов в разрешении 4К, но основное окружение остаётся прежним, что почти не влияет на производительность.

Четвёртое место — Claybook (ПК)

Эта головоломка от студии Second Order не похожа ни на одну другую игру 2017 года. Разработчики использовали геометрию на основе карты расстояния (Signed Distance Field) и специальный физический движок собственной разработки.

Все поверхности и объекты в игре будто бы созданы из глины и деформируются в реальном времени. В Claybook также присутствует продвинутая симуляция жидкостей. В будущем игра выйдет и на консолях.

Третье место — The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo Switch и Wii U)

Авторы видео заявили, что последняя на данный момент «Зельда» — это превосходное техническое достижение. По их словам, многие могут сразу не увидеть это, однако принимая во внимание реализованные в движке функции и общий уровень производительности с учётом того «железа», для которого разрабатывалась игра (она вышла в том числе и на устаревшей Wii U), это чудо, что Breath of the Wild работает как и было задумано.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild — это динамичная игра с множеством интерактивных элементов, которые не всегда могут предложить другие тайтлы с открытым миром. Сотрудников Digital Foundry впечатлила симуляция ветра, воздействующего на траву и соответствующее движение облаков. В игре также реализован объёмное освещение с использованием так называемых «сумеречных лучей» (God Rays), динамические отражения, свет и смена погодных условий.

В целом, авторов Digital Foundry удивило наличие стольких технологий в игре, которая запускается на Wii U. Поэтому The Legend of Zelda: Breath of the Wild, по их словам, вполне может быть самой технически продвинутой игрой Nintendo.

Второе место — Assassin's Creed: Origins (PlayStation 4, Xbox One, ПК)

По мнению Digital Foundry, Assassin's Creed: Origins — это одна из самых красивых игр 2017 года. Её главным техническим элементом оказалась система освещения, которая с помощью отражённого света помогает эффектно показывать смену времени суток.

Открытый мир в игре отличается своей детализированностью, при этом авторы хорошо поработали с дальностью прорисовки, благодаря чему появление объектов почти не бросается в глаза. Вода, по словам сотрудников Digital Foundry, выглядит превосходно и использует ту же технологию, что и в Watch Dogs 2. Производительность в Assassin's Creed: Origins, несмотря на количество деталей, приемлемая. Помимо этого обе консоли позволяют увидеть в действии технологию HDR.

Однако авторы видео заявили, что игра чуть не вылетела из рейтинга, когда разработчики в одном из патчей заметно понизили качество графики. Тем не менее, позднее Ubisoft это исправила, и теперь Origins выглядит как и раньше. В целом, по мнению Digital Foundry, это одна из самых впечатляющих игр в открытом мире за всю историю.

Первое место — Horizon Zero Dawn (PlayStation 4)

Авторы видео отметили, что к концу года Horizon Zero Dawn лишь укрепила свои позиции в качестве самой технологичной игры 2017-го. Благодаря движку Decima (который также используется в Death Stranding от Хидео Кодзимы) разработчики смогли реализовать одну из самых впечатляющих игр с точки зрения освещения и окружающего мира. В Horizon Zero Dawn множество локаций, расположенных в разных климатических зонах — от пустыни до заснеженных гор, а такой масштаб и качество проработки нельзя увидеть больше нигде.

Система глобального освещения и использование HDR позволяет пользователям видеть превосходную картинку независимо от времени суток в игре. Растения колышатся на ветру, персонажи оставляют следы на снегу, который ведёт себя именно так, как и должен, а дополняет всё симуляция объёмных облаков. Помимо этого Digital Foundry понравилась детализация текстур и сложных моделей, а также плавная анимация.

По словам авторов Digital Foundry, отдельно стоит упомянуть эффекты пост-обработки, например, размытие движения и глубину резкости, а также впечатляющую производительность. Однако есть и минусы: многие растения не реагируют на движения главной героини, а вода могла быть реализована лучше. В целом, сотрудники подразделения считают, что ни одна другая игра не может конкурировать с Horizon Zero Dawn по качеству картинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Cамая крутая клава, которая у меня была - Corsair K70 MK.2.  Но я понял её крутость, только после того, как перешёл на какую-то там  ARDOR GAMING Blade Optical за 4к.   Я в клавах не разбираюсь, и думал, что они плюс минус все одинаковые, но как оказалось нет.
    • Также студия заново запишет русские версии песен группы Old Gods of Asgard, которые звучали в их локализациях первого Alan Wake и Control. GamesVoice собирается перевести все песни из Alan Wake 2 на русский язык, за исключением тех, что поются на финском. Также студия заново запишет русские версии песен группы Old Gods of Asgard, которые звучали в их локализациях первого Alan Wake и Control. В качестве примера уже выложена песня «Поэт и муза» в исполнении Михаила Сидоренко.
    •  @Алекс Лев, пожалуйста, не позорь меня, прошу извинений у вас товарищ Админ, за всё выше сказанное, будем считать это всё личным мнением Алекса, а не моим, ибо оно так и есть.

      На связи на текущий момент, единственный разработчик — Денис Со́лицен 
      ReNPT3 — это мой сольный проект, иные утверждения касательного этого, на данный момент, ложны.

      Извлекает текст из любых текстовых и не совсем файлов, в числе в формате кода, таблиц, или иных, сохраняет всё в проект файла в свой проприетарный сжатый формат: .renpt3.
      Сохраняет изменения в оригинальный файл (Средства => Пересобрать) с постфиксом _NEW

      Поддержка: `.ks` (KiriKiri), `.json`, `.xml`, `.txt`, `.* (любой другой)`, бинарные (с оговорками).
      Интерфейс программы выглядит так: Слева основное поле работы с текстом, увеличивать масштаб как во всех редакторах "колесиком мыши". Можно сменить шрифт на любой другой установленный в системе. Справа поле кода, подгружается весь код, и тут удобно можно его просмотреть, в будущем будет сделана система перемещения по строкам из левого меню в строку в коде в правом, чтобы точно знать что меняешь, и не поменять лишнего.

      Программа находиться на тестировании, она не предназначена для массового использования на данный момент, некоторые места интерфейс могут или будут переработаны в дальнейшем.
      Многое еще не готово до конца, дана только на пробу, так что считайте показанное выше альфа-версией или версией 0.5 до релиза.
    • ну и нахер этот высер тогда тут был. Удалить.
    • Нет подсветки, для меня это сразу мимо, клава это пожалуй единственное в периферии компа где подсветка это не баловство а мастхэв.  формфактор клавиш, для игр опять же мимо, нужны только хорошие, большие выпуклые клавиши!.)  опять же  “о статусах клавиш NumLock, CapsLock и ScrollLock приходится либо догадываться”  небольшая но неприятность. что мы получаем в итоге, клавы для офисного печатания при свете дня или с обязательным светильником, вроде ок, но тут подходим к цене и снова мимо, слишком дорого в 10х раз дороже простой офисной печаталки. 
    • Кавычки, ёифкация, тире, пробелы после №, избавление от избыточной капитализации и прочее — чую брата-корректора!)
      (Разве что кавычки внутри кавычек традиционно — немецкие „лапки“, а не “английские двойные”, простите за занудство .) Но в любом случае мегареспект за гигантскую работу!)
    • https://dtf.ru/id598987/3958448-perevodchiki-siberian-studio-obmanyvayut
      В общем написал лонг про Гремлина  и его платные руссификаторы на ДТФ, буквально растоптал.
       Пост очень сильно выстрелил и собрал много ажиотажа и самых разных мнений. Залетайте на хайп. в Телеге с угрозами суда написал какой-то  неадекватный товарищ из Казахстана после поста, не знаю он это или какой-то приколист. Писал в попыхах, поэтом лонг с ошибками — знаю , бан за ссылки с со слитыми русиками Якудзы в посте прилетел прежде чем я успел их пофиксить, но сам пост еще не снесли. Кстати гремлин с нового аккаунта ежесекундно пошел отбелять свою репутациюс левого ака, но по дате создания ака и его активности все сразу   поняли что это он и над ним знатно так угарнули):https://dtf.ru/id2987085/3959293-kak-saintseagle-obmanul-polzovateley-dtf
      На что он расчитывал делая ответку с новорега с 1 постом и 1 комментом — не понятно.
        В любом случае это историчесский день, отдача какая-то началась, и судя по всему какая-то реакция  на весь этот беспредел будет. Я заверяю вас что данный человек никак не сможет что-либо сделать в суде с пиратским контентом нарушающим LUA, так что переставайте бояться этих паразитов и заливайте их руссификаторы без боязни каких-то там надуманных шизоповесток в суд. Удачи в суде когда я  в налоговую и прокуратуру  напишу о твоем роде дейстельности) Материала благодаря посту у меня накопилось достаточно. Уверен им  будет очень интересно.
      Также было напревлено письмо в SEGA  с предоставлением материал по факту незаконной продажи платных руссификаторов, но я сомневаюсь что они мне даже ответят.
      Не стоило всем угрожать законом, который ты сам же и нарушаешь многократно. Жадность фраера сгубила. Я не против платных руссификаторов,  подобная работа понятное  дело довольно много времени занимает если правится вручную и должна финансово вознаграждаться... Пока это не доходит до абсурда что их автор устраивает многократные срачи по всему рунету и угрозы судами, и  ведет  себя как последний шизофренник забывший принять таблетки,но думающий что он царь и бог. 
       Человек взвалил на себя слишком много. Я уже и сам думаю пойти в суд с материалом или как минимум написать в налоговую если я хоть раз увижу как он опять кому-то угрожает судом. 
       
    • Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp Бренд Оклик прислал нам на обзор две беспроводные клавиатуры — модели K867W и K767W. Старшая из них идет в полноразмерном формате (110 клавиш), младшая — в компактном (98 клавиш). В остальном они почти идентичны. Оба комплекта поставляются в сине-зеленых картонных коробках с глянцевым изображением устройств на лицевой стороне и описанием основных характеристик — на задней. Комплект поставки ожидаемо спартанский — помимо непосредственно клавиатур, в упаковке находятся зарядный кабель USB-A — USB-C, USB-ресивер да инструкция на русском языке. И K867W, и K767W выполнены в так называемом «Slim-дизайне», то есть они очень тонкие, легкие и много места на столе не занимают. С одной стороны, это хорошо, но с другой, мне, как любителю подставок под запястье, пришлось подкладывать под руку оную от другой клавиатуры. На столе клавиатуры прочно фиксируются при помощи резиновых ножек — можно не бояться, что клавиатура «убежит» от вас во время игры или работы. Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. За пару недель работы никаких нареканий к сборке и материалом не возникло — все строго наоборот. Основные цвета — матовый серый и черный, отпечатков пальцев на них почти не заметно. Зато их будет заметно на задней стороне, которую зачем-то сделали глянцевой, почти зеркальной. С другой стороны, а вы часто трогаете дно вашей клавиатуры? Обе модели поддерживают возможность беспроводного подключения до пяти устройств по Bluetooth или через ресивер, переключаться между которыми можно при помощи функциональных клавиш (коих, кстати, всего 17 и там, и там). Заявленный радиус действия — до 10 метров, что очень похоже на правду. Естественно, клавиатурами можно пользоваться и в проводном режиме при подключении к ним кабеля зарядки. Заявленное время работы — 5 дней активного использования, что по современным меркам не так много, зато это честные 5 дней, как было выявлено в ходе тестирования. Полное время зарядки обеих моделей составило около 2 часов.   Выбирать тип подключения можно на дальней грани корпуса. Там же находится разъем USB-C. Никаких драйверов для работы с устройствами не требуется, все подхватывается на лету. Печатать на K867W, и K767W комфортно и даже приятно — нажатия на клавиши мягкие (ножничный механизм, ресурс до 10 000 000 нажатий) и почти бесшумные. Можно не бояться разбудить домашних во время ночных зарубов или работы. Расположение кнопок у K867W вполне стандартно, привыкать к нему особо не приходится. А вот к компоновке оных K767W придется адаптироваться. Больше всего меня не устроило смещение стрелок в левую сторону и их смешение с PgUp, PgDn, Home и End (задействуются только с помощью клавиши Fn). Но тут и упор явно сделан на еще большую компактность — кому-то она может оказаться важнее привычной раскладки. Зато у всех представленных моделей есть полноценный и отдельный цифровой блок. Выше него располагаются три светодиода, отражающих статус подключения и зарядки. К сожалению, о статусах клавиш NumLock, CapsLock и ScrollLock приходится либо догадываться, либо проверять его на практике. Клавиатуры не показывают это ни светодиодами, ни какими-либо уведомлениями в системе. Да и текущий статус заряда аккумулятора нужно определять, что называется, на глазок. С другой стороны, учитывая небольшую стоимость обеих устройств (в районе 3300—4300 рублей), эти небольшие огрехи можно простить. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp
    • @Алекс Лев , для начала, вы хотя бы поговорили с разработчиком проги об этом, а то получается как-то некрасиво. Самое интересное, что разработчик новой программы (ReNPT3)  зареган на ЗоГ-е.  Но прога пока находиться в разработке / тесте  и не для массового использования.
    • @ahmadrahimov888 , прога не для массового пользования пока.    
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×