
Bethesda призывает игроков сохранить качественные однопользовательские игры
Автор:
james_sun, в
Игровые новости
-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: piton4 · Опубликовано:
Да, я уже разобрался. А какой у тебя fps в среднем? Там после самого начала игра, после растительности, fps нормально так прибавляется. Я выбор остановил на TSR c 75% — это 2880x1620 Выглядит чутка всё же получше чем 4k c длсс. fps после самого начала, постоянно 100 (100 лок) -
Автор: Tirniel · Опубликовано:
К слову, своим же примером ты прямо написал, что у человека из примера потребление обычного озу НЕ поменялось. Ты пытаешься доказать собственную же неправоту что ли? Т.к. ты до этого так рьяно доказывал, что идёт превышение жора vram, которое уходит в обычное озу. Итак, почему 2 гига снижения потребления vram в твоём примере не ушли в озу? Ты сам же и доказал собственную неправоту, поздравляю. Если у первого человека в принципе больше озу, то игра и будет есть больше озу, также, как это делает и сама винда. Открыл тут америку. Ты делаешь заведомо ложные выводы, пользуясь заведомо не связанными с явлением причинами, пытаясь натянуть сову на глобус. Например, у меня есть две системы. Одна с 1660, другая с rx7600xt (и интегряшкой 780m до кучи), на одной 16 гигов озу, на другой 32. На второй системе вкл-выкл рендер через интегряшку мне не составляет труда (визически отключая дискретку egpu), жор озу в случае работы от интегряшки тот же (часть озу зарезервировано под видеопамять, отображается как видеопамять в оверлеях), при переключении на дискретку жор озу, о чудо, не меняется. На другой системе с 16 гигов озу те же приложения едят в принципе меньше обычного озу, т.к. сама ось так распределяет потребление, как и сама ось ест меньше озу при тех же прочих равных условиях 11-й винды и её настроек. А потребление видеопамяти контроллируется видеодрайвером по (если максимально упростить и разжевать) достаточно схожей логике с тем, как делает это сама ось (упрощённо говоря, чем больше памяти, тем выше резервирование памяти). В т.ч. с разницей между логикой нвидиа и амд, т.к. они несколкьо различным образом пользуются ресурсами в данном плане. А я тебе в который раз говорю, что смотрю не на график, а на потребление памяти в фактический момент времени, которое указано цифрами. Но ты как обычно пропускаешь это мимо своих ушей. А также я тебе в который раз говорю, что при превышении предела vram есть определённая явная симптоматика — это раз, а два — это в явном виде цифрами пишется. Это я видел сам вживую, а не гадал на кофейной гуще, как это делаешь ты сейчас. -
Автор: \miroslav\ · Опубликовано:
3800х1800 фср кчество. да нужно успеть вовремя, когда силуэт ебаки начнет мигать красноватым прожать тяжёлый удар, после чего монстрина впадет в ступор на несколько секунд. не, спасибо я в лужах не пулькюсь.) -
Автор: mc-smail · Опубликовано:
Ну тогда тем более, берёшь Интел по цене удобный, если к Интелу привык и не паришься. Тот же 12400f за 10к в ДНС, хватит тебе за глаза для твоей 3050. В будущем если надо, можно будет, что-то по серьёзнее поставить на том же соккете, если матку не совсем дешман возьмёшь. -
Автор: Ленивый · Опубликовано:
Лан удачи. В этой игре тоже есть двери -
Автор: piton4 · Опубликовано:
@\miroslav\ я не понимаю, что значит “нажмите RT в определённый момент”, это для контратаки. Нажимаю когда силуэт красным становится, но ничего не происходит и я огребаю. Всё, разобрался Играл, но застрял у какой-то двери и в итоге забил ) -
Автор: Ленивый · Опубликовано:
Судя по ответу ты не играл в СХ3) -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Это cофтверный. https://www.nexusmods.com/silenthillf/mods/7 Я вчера скрины выкладывал, там можно увидеть, что падение fps небольшое, а отражение реально лучше. Судя по первой загадке, они на этой сложности решили оторваться по полной ) @\miroslav\ а ты вообще в каком разрешении и с каким сглаживанием играешь?
-
-
Изменения статусов
-
Лучшие авторы