Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Disney вмешалась в ситуацию со скандалом вокруг Star Wars: Battlefront 2

Рекомендованные сообщения

Как известно, в сети не утихает резонанс, вызванной EA и ее агрессивной политикой микротранзакций в Star Wars: Battlefront 2. Геймеры возмущены ситуацией до предела, однако разработчики, похоже, не делают ничего, чтобы хоть как-то разрулить ситуацию.

173713-header_phasma_social.jpg.img.jpg

Так, после поднявшегося скандала, когда игроки посчитали, что для открытия одного персонажа потребуется десятки часов реального времени, авторы игры снизили стоимость героев в несколько раз. Но при этом они же хитро понизили и число кредитов, зарабатываемых пользователями по итогам матча. Затем разработчики отключили имеющуюся систему микротранзакций от греха подальше, но заявили, что решение это временное и в будущем микроплатежи вернутся. Похоже, ни у издательства, не и демиургов нет конкретного плана по безболезненному выходу из ситуации.

Издание The Wall Street Journal какое-то время следило за разгоревшимся скандалом, а потом сообщило, что компания Disney, которой принадлежат права на франшизу Star Wars, связалась с руководством EA для того, чтобы обсудить сложившееся положение и высказать свое мнение на этот счет. Очевидно, что, владея такой огромной и дорогостоящей собственностью, Disney совсем не хочет подобного негатива в ее адрес, особенно в преддверии выхода «Последних джедаев».

Кроме того, в прессе часто сравнивали систему лутбоксов в Star Wars: Battlefront 2 с азартными играми, а Disney явно не желает, чтобы франшиза Star Wars ассоциировалась у народа с подобными развлечениями. Любопытно, что про систему pay-to-win, обнаруженную в игре, говорили даже такие мастодонты, как CNN и BBC.

Пока непонятно, стало ли вмешательство Disney причиной для временного отключения микротранзакций. Вообще, в сети ходят слухи о том, будто Lucasfilm изначально была за существующую систему микроплатежей, в то время как EA хотела брать деньги только за визуальную кастомизацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 день уже как инфа это прошла, Дарт маус показал всю мощь темной стороны)

. Вообще, в сети ходят слухи о том, будто Lucasfilm изначально была за существующую систему микроплатежей, в то время как EA хотела брать деньги только за визуальную кастомизацию.

вот в это вообще не вериться, в нфс тоже Дисней заставлял их лутбоксы запихивать, имхо жадность и дуболомность еа такова что ей не надо никакое стороннее влияние,вангую что коварные фанаты мышей будут бедную еа заставлять вовсе свои новинки лутбоксы запихивать от бателфилда до сим сити, сволочи такие...

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
*

Пока непонятно, стало ли вмешательство Disney причиной для временного отключения микротранзакций. Вообще, в сети ходят слухи о том, будто Lucasfilm изначально была за существующую систему микроплатежей, в то время как EA хотела брать деньги только за визуальную кастомизацию.

пфф... я вот лично не сомневаюсь , что Коммерческий план исключительно от ЕА - ибо они зажрались и офигели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё ваще тут паникос наводите? Король всех толстых сказал, игра огонь, все десятки мира преклоняются перед игрой, просто люди не понимают, нижний ступенька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему дисней здорово подставили сейчас ЕА. Мало того, что ЕА изначально сделали ерунду в виде лутбоксов, так своими извинениями а потом и полной отменой мтх они официально признают, что не понимают что делают и не чувствуют рынок, а это куда больший удар по репутации, если не в глазах игроков то в глазах инвесторов. Имхо надо было дальше мракобесить с лутбоксами, делая вид, что всё максимально под контролем. Потом бы выпустили хорошее бесплатное длц, эвенты бы по тройному дропрейту голды сделали ежемесячными и всё, люди привыкли бы. Когда вырезанный контент из МЭ2 продавать начали игроки тоже не оценили такой ход, а сейчас что? обычное дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потом бы выпустили хорошее бесплатное длц, эвенты бы по тройному дропрейту голды сделали ежемесячными и всё, люди привыкли бы. Когда вырезанный контент из МЭ2 продавать начали игроки тоже не оценили такой ход, а сейчас что? обычное дело

Это могло привести к еще большему скандалу и Дисней тогда могли бы вообще разорвать контракт с ЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пора писать новую новость. Оказывается это были не Disney, а Lucasfilm.

"Lucasfilm has come out in support of EA’s decision to temporarily remove microtransactions from Star Wars: Battlefront 2."

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пора писать новую новость. Оказывается это были не Disney, а Lucasfilm.

"Lucasfilm has come out in support of EA’s decision to temporarily remove microtransactions from Star Wars: Battlefront 2."

Lucasfilm — кинокомпания, основанная режиссёром и сценаристом Джорджем Лукасом в 1971 году, располагающаяся в Сан-Франциско, США (до 2005 г. в Сан-Рафел). Была одной из крупнейших независимых кинокомпаний, пока её не купила корпорация Disney в 2012 году.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кроме того, в прессе часто сравнивали систему лутбоксов в Star Wars: Battlefront 2 с азартными играми

Проблемы с доступом к joycasinno.com? Добавьте букву «E», чтобы получилось joycEAsino.com — и всё снова будет в шоколаде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто они делают фальстарт уже в который раз. Надеясь, что уже выросло поколение зомби геймеров и не предполагающих о том, что за игру нужно платить всего один раз, когда ты её покупаешь. Всё потребление контента сейчас заточено на микротранзакциях. Лет через 10 никто и помыслить не сможет, что может быть по другому. Сначала купи "полный" пакет, а потом обязательно докупай сверх полные лутбоксы. Мечта любого бизнесмена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
    • Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. @Atanvaron обновил свой давнишний русификатор Talisman: Digital Edition — игра как раз намедни стала условно-бесплатной. Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. Ну а в новой версии еще и шрифты стилизованные появились.
    • ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила перевод адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила русификатор адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. Исправлено отображение некоторых страниц дневника Мей Исправлены опечатки в репликах Исправлен перевод в галерее концепт артов
    • @Дмитрий Соснов Еще не закончились. Жуков с Гоблином регулярно продолжают делать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×