Jump to content
Zone of Games Forum

Ostik

Novices+
  • Content count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Neutral

About Ostik

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 05/03/1992

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. Bkmz, Несёшь какую-то бессвязную дичь, не находишь?) Ещё ты видимо пропустил эту часть моего прошлого сообщения Может я действительно чего-то не знаю
  2. Путаешь тёплое с мягким. Валв продвигал свой сервис своими играми, в условиях когда конкурентов не было впринципе. Я имел ввиду контекст из цитируемого тобой сообщения, но про стим мне бы тоже было интересно почитать прецеденты Нет, не делает. Решается ещё как. Не монополист вообще
  3. А какая разница между принуждением и контролем? в данном контексте Я видимо ввёл вас, господа Bkmz и Northern, в заблуждением своей не полной цитатой определения монополии. Но вы можете сами разобраться в вопросе и понять, почему спойлер: потому что стим не монополист ps. Я просто оставлю это тут. Сейчас бы запутаться в двух своих же сообщениях
  4. Да нет, не странно, это не монополия. Гейб никак не ограничивает распространение товара вне своего магазина, не препятствует появлению новых площадок, даже не делает каких-то поблажек для игр, продающихся исключительно в стиме. Даже больше — тут уже приводили примеры рекордных продаж в ориджине, юплей существует успешно в симбиозе со стимом.
  5. Стим не монополист по определению. А вот epic со своими “эксклюзивными правами на продажу” как раз хочет им быть Монопо́лия (от греч. μονο — один и πωλέω — продаю) — это такая рыночная структура, при которой крупное предприятие контролирует производство и сбыт одного или нескольких видов продукции, на рынке отсутствует конкуренция, и функционирует одна фирма. Она производит уникальный, не имеющий аналогов продукт и защищена от вхождения на рынок новых фирм. То, что steam якобы убивает инди — тоже изначально неправильный тезис. Стим наоборот позволяет этим инди появиться в продаже. Тут прямая корреляция между доступностью инди и вниманием площадки к конкретному тайтлу. И эту грань стим позволяет выставить покупателю на основе его игр, игр друзей, рекомендаций сообщества, кураторов и ещё кучи других инструментов. У качественных инди проблем в стиме нет - у меня прямо сейчас на главной висит Project Hospital. А игры, которые не попадают на первые витрины стима - просто недостаточно хороши, в витрины других магазинов они не прошли бы модерацию вовсе. К слову, раз уж тут поднимался вопрос — hollow knight у меня висел в рекомендациях с момента релиза, из которых я и узнал об игре
  6. Платить за то, что в соседней странице браузера раздают бесплатно — это очень щедрое решение поощрить разработчика, а не какой-то долг. 46% - очень хороший показатель, особенно с нашим экономическим положением и простотой доступа к пиратскому контенту
  7. Слегка устаревшая информация. Сейчас почти весь фандаб переехал в официальный дубляж для ваканима, кранчролла и прочих прокатчиков. Многовероятно что канал будет сотрудничать или с кем-то из них или найдут ещё не занятых фандаберов
  8. Аниме-кафе «Tonari no Jacobini»

    Вполне себе пристойный трейлер, незнаю чего вы. Я вообще считаю, что японцам надо запретить снимать разного рода боевики - они очень плохо отыгрывают эмоции и ведут себя нелепо как аниме-персонажи. А вот всякий слайс и фильмы с похожей подачей вроде смотрибельны. О и кстати у меня почему-то сложилось впечатление, что в Японии (как и у нас тут) принято на детские роли ставить актёров значительно старше, и меня приятно удивили дети в трейлере. Я не так много японских лайв-экшенов видел, но один страннее другого был
  9. По-моему дисней здорово подставили сейчас ЕА. Мало того, что ЕА изначально сделали ерунду в виде лутбоксов, так своими извинениями а потом и полной отменой мтх они официально признают, что не понимают что делают и не чувствуют рынок, а это куда больший удар по репутации, если не в глазах игроков то в глазах инвесторов. Имхо надо было дальше мракобесить с лутбоксами, делая вид, что всё максимально под контролем. Потом бы выпустили хорошее бесплатное длц, эвенты бы по тройному дропрейту голды сделали ежемесячными и всё, люди привыкли бы. Когда вырезанный контент из МЭ2 продавать начали игроки тоже не оценили такой ход, а сейчас что? обычное дело
  10. Аниме-кафе «Tonari no Jacobini»

    Плох сам подход к этому "нет злодеев", да и в целом в этом нет ничего уникального. Но реализовано на уровне комиксовых фильмов. То есть не лёгким лейтмотивом идёт, а прям в лицо, перетирая из серии в серию, чтобы уж точно все поняли неоднозначность. Этому уделено столько времени, что его ни на что больше не хватило. Были достаточно важные для сюжета сцены, которые пережали буквально в 10 секунд, или вовсе упомянули мельком. Или например на глазах главной героини убивают человека, она истерит 2-3 секунды, а потом снова обратно в медитативную подачу. 25 абсолютно пустых серий, с рваным сюжетом и безликими персонажами. А по поводу однополых отношений - я понимаю как они вписываются в сюжет, я не понимаю для чего они в аниме и для кого это аниме. Эти сцены накидывают какой-никакой возрастной рейтинг (сейчас глянул - R17+), но целевая аудитория, мне кажется, явно моложе должна быть. Ну вообще ладно, на вкус и цвет, но я влепил 5/10 на мале
  11. Аниме-кафе «Tonari no Jacobini»

    Кроме необычного сеттинга с бакенезуми идей там интересных нет. Основной подтекст "Злодеями всё это время были мы", который неприлично разжёвывали на протяжении всего сериала - это уровень попсовых фильмов каких-нибудь DC или марвел. И в целом я не понимаю для кого это сделано, детям это прямо на грани - полигамные однополые отношения между школьниками в первой половине так вообще выбили из колеи, а для взрослых - слишком примитивно, ни сюжета как такового, ни раскрытия персонажей, ничего интересного, за что я, например, люблю аниме Откуда оценка в 8.5 не понимаю
  12. Аниме-кафе «Tonari no Jacobini»

    Досмотрел сегодня Shinsekai yori, которую откладывал аж с 2013-го года. Давно не смотрел ничего настолько плохого и переоценённого
  13. Аниме-кафе «Tonari no Jacobini»

    Серьёзно выбирать подушку по характеру\типажу принта это пожалуй та черта, через которую я перейти пока не готов :D Да и каждый персонаж чем-нибудь хорош. Вот ещё интересный вариант придумал
  14. Аниме-кафе «Tonari no Jacobini»

    Что-нибудь настолько фетишное, что об этом никто бы никогда не узнал. Но уж точно не обычная японская школьница, как в посте gunodron :) Если уж впадать в пучины отчаяния изврат, то по полной :) Но если не впадать в крайности, то например
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×