Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Композитор CD Projekt RED попытался успокоить поклонников студии

Рекомендованные сообщения

В последнее время из стана CDPR приходит не слишком хорошие новости. То о самой компании плохо отзываются ее сотрудники, уходят ключевые разработчики, то руководство пытается опровергнуть тревожный негатив. Недавно и вовсе стало известно, что долгожданный Cyberpunk 2077 лишился движка. А значит, настало время для очередного опровержения.

164627-nhea8cpamzjgob0sugty.jpg

«Мне все чаще и чаще задают вопросы насчет разработки Cyberpunk 2077, — написал в твиттере композитор CD Projekt RED Марчин Пшыбылович. — Я знаю, мы мало о чем рассказываем, но проявите терпение. Грядет нечто грандиозное».

Один из пользователей предположил, что отсутствие новостей об игре можно объяснить тем, что разработчикам банально нечего показывать. Марчин не стал отвечать на данное сообщение, но туманно заявил: «Не верьте всему, что читаете в сети».

Поживем — увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Один из пользователей предположил, что отсутствие новостей об игре можно объяснить тем, что разработчикам банально нечего показывать.

Этот пользователь не читал новости про Проджектов? Они же сказали, что игру покажут только когда она будет готова. Но нет если ничего не показывают, то по их мнению ничего и нет. Лол блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура, как же я устал читать фейковые вбросы от мамкиных ютуберов, которые из мухи слона высасывают в поисках сенсации. Эта массированная информационная атака против CDPR надоела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда "опровержение" делает композитор, оно становится еще более тревожным, нежели письма счастья Мартина Ивински

но не будем верить всему что написано в сети, в том числе и композитором, поживем увидим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они же сказали, что игру покажут только когда она будет готова.
Интересно, зачем было тогда в свое время начинать рассказывать о ней с показа двух артов, а потом делать дорогостоящий CGI-ролик?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, зачем было тогда в свое время начинать рассказывать о ней с показа двух артов, а потом делать дорогостоящий CGI-ролик?..

так это ж поляки, принцип поняли, но напутали чуть чуть

в цивилизованных студиях сначала молчат, потом за полгода-год анонс и последующий релиз, а здесь сначала был анонс, а потом решили помолчать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

композитор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Грядет нечто грандиозное

Новости об отмене крайне ожидаемых игр можно назвать и грандиозными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох уж этим нетерпеливые школьники ждуны с тытруба ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну это-же ПИАР.100%

Ну вы же КЭП 150%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, зачем было тогда в свое время начинать рассказывать о ней с показа двух артов, а потом делать дорогостоящий CGI-ролик?..

Что бы проверить реакцию сообщества, нужна ли игра. Забыли что ли что этот ролик показали еще до анонса 3 Ведьмака ?

Максимум что они могут сейчас показать это пререндеренные ролики, никакого гемплея не будет. Никаких подробностей, которые могут измениться не будет.

Да и это они не обязаны показывать. Пока они довольно хорошо держат радиомолчание про которое сами и сказали (никаких новостей про Киберпанк в 2017 году), так пару намеков было да и все. У некоторых людей от этого похоже бомбит и они придумывают разные слухи. Ну черный пиар - тоже пиар.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забыли что ли что этот ролик показали еще до анонса 3 Ведьмака ?

А в этом что-то есть. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×