Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создатели «Бегущего по лезвию 2049» потеряют на нем около 80 миллионов долларов

Рекомендованные сообщения

У нового «Бегущего по лезвию» были все шансы стать научно-фантастическим кассовым хитом: известный режиссер (Дени Вильнев), именитые актеры (Райан Гослинг, Харрисон Форд) и высокие оценки критиков. Однако это 164-минутное продолжение культового фильма Ридли Скотта провалилось в прокате.

153402-018(33).jpg

Студия Alcon Entertaiment, которая вместе с Sony вложилась в производство фильма, потерпит убытки в размере 80 миллионов долларов. Согласно соглашению, которое заключили обе компании, Sony будет забирать себе все деньги, пока не покроет расходы на производство картины, и только потом Alcon могла бы получить свою долю от позднего проката.

Сам же фильм к 5 ноября собрал во всем мире лишь 240,6 миллионов долларов при бюджете в 155 миллионов, без учета маркетинга. Sony наверняка получит свои кровные 110 миллионов, а вот Alcon, очевидно, останется в пролете.

«Первый фильм был культовой классикой, хорошим фильмом. Несмотря на положительные отзывы о нынешней картине, она в итоге не смогла расширить аудиторию оригинала», — говорит аналитик Wall Street Эрик Хэндлер.

Для того, чтобы «Бегущий по лезвию 2049» стал финансово успешным, ему необходимо было собрать как минимум 400 миллионов долларов во всем мире. Ожидается, что в будущем убытки от фильма могут свестись к минимуму, если тот будет хорошо расходиться на домашних носителях и в сервисах цифровой дистрибуции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не понял, затраты 155, заработал 250, ну маркетинг еще 100. Почему 400?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего не понял, затраты 155, заработал 250, ну маркетинг еще 100. Почему 400?

Если мне не изменяет память в СШП деньги от проката в кинотеатрах делят поровну между собсно сетями кинотеатров и создателями. Т.о. по факту из сборов 250 можно смело вычитать половину.

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

80... 150... 200... 400 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ!!!

На фильм?!

Лять, мне почему-то никого из них не жалко.

ЗЫ: к тому же, никто у нас уже не отнимет оригинальной классики в виде того самого Blade Runner, а этот новый и не особо нужен был.

Изменено пользователем MAN-biker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое забавное, что мне фильм понравился. Хотя конечно там есть так себе моменты, но в целом, если киберпанк интересен, то 8/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×