Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Пятиминутный ролик сиквела The Last of Us: слабонервным лучше не смотреть

Рекомендованные сообщения

«Заканчивать шоу нужно громко», — подумали в Sony и поразили парижскую публику жестким роликом из The Last of Us: Part 2. Пытки, казни, удары молотком по женской руке... Джоэл и Элли явно живут в непростом мире.

The Last of Us: Part 2 выйдет в следующем году эксклюзивно на PlayStation 4.

195903-2017-10-30%20(1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в The Lost Legacy были две специфичные бабищи, здесь их еще больше, раскаченная вообще жесть, вспоминаем лесбийское приключение Элли, каминг-аут Эллен Пейдж, и вполне себе очевидно в угоду достижения каких эффектов это делается

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это игра, а в ней как и в кино имеет место быть художествегная недостоверность, в угоду достижения некоторого эффекта, например. В реальности при таком повешении человек теряет сознание через несколько секунд из-за перекрытия сонной артерии, а не бьется и дико хрипит, как тут пытался рассказывать один эксперт. В теории процесс этот может расстянуться если у человека сильно развиты мышцы шеи, потому что они на какое-то время могут защитить СА, в принципе в ролике именно это довольно хорошо показано, если на шею женщины посмотреть.

Выводы сделанные на основе судебной медицины, танатологии обосновывавя странгуляционную асфиксию ?

Изменено пользователем aafex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это игра, а в ней как и в кино имеет место быть художествегная недостоверность, в угоду достижения некоторого эффекта, например. В реальности при таком повешении человек теряет сознание через несколько секунд из-за перекрытия сонной артерии, а не бьется и дико хрипит, как тут пытался рассказывать один эксперт. В теории процесс этот может расстянуться если у человека сильно развиты мышцы шеи, потому что они на какое-то время могут защитить СА, в принципе в ролике именно это довольно хорошо показано, если на шею женщины посмотреть.

В ролике хорошо показано что женщина не висит на веревке.

Не всю шею можно раскачать, чтобы задохнутся вам хватит.

Spoiler

01f5e52444e0.jpg

Но выше правильно отметили что игра не равна реальности, и что всем пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выводы сделанные на основе судебной медицины, танатологии обосновывавя странгуляционную асфиксию ?

Это ты кому обьясняешь ?! Школьнику, у которого пригорело : " Они обидели мою любимую игрушечку и покусились на мое любимое шок контент для быдла , уауауауа "

Одна, из немногих игр на консолях, из за которой хочется эту самую ненужную коробку под телевизор )))

Ролик и правда не соответствует заголовку , были игры и пожесче ;-) И да, после первой части, уже конечно все это не так вау смотрится (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выводы сделанные на основе судебной медицины, танатологии обосновывавя странгуляционную асфиксию ?

Я вашу мову не разумею, но по выделенным местам, я так понимаю что есть сомнения в написанном?

Ну вот по первой части - вырезка из лекции по судебной медицине "У окружающих нередко возникает сомнение в возможности наступления смерти в виду того, что поза покой­ного допускала возможность его легкого освобождения из петли. Объясняется это тем, что сознание при повешении теряется очень быстро, тут же при затягивании шеи петлей."

Насчет второго. Во-первых это анатомия, так как СА находится за подкожными мышцами шеи, то и при достаточном развитии и напряжении они могут на короткое время защитить артерию от передавливания. Во-вторых это просто жизненный опыт так сказать. Попробуй, например, задушить качка со здоровеннй шеей, скорее всего у тебя ничего не получится, потому что ты и мышцы не сможешь ему продавить. С повешением ситуация немного другая, потому что петля затягивается под весом самого человека, и никакие мышцы такой нагрузки долгое время не выдержат, впрочем я и не говорил, что такой человек может болтаться в петле целый день без последствий для здоровья, но то что он может прожить в такой ситуации немного дольше это однозначно.

Кстати в ролике еще хорошо показана деталь в виде вздувшихся вен на шее и лбу из-за возросшего кровяного давления вследствие асфиксии. Так что сцена вполне себе хорошо проработана, впрочем от ND другого и не ждешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...в чем ваша проблема, милейший, что так судите народ?

В том, что их мнение не совпало с вашим? Такое бывает, вы не знали?

Ролик достаточно суров, но ни чего такого, чтобы прямо таки из ряда вон, не увидел.

действительно вызвало недоумение то, что перелом руки, при помощи молотка, вызвал у местной женщины лишь попискивания.

Да и местное частичное повешание крайне странное . Ни разу не эксперт в подобном, но проблемы жизнедеятельности, при подобных моментах, ни кто не отменял.

Игра , надеюсь, будет лучше оригинала (а он хорош, и даже очень :D ).

Да проблем то никаких, и дело не в том что не разделют моего мнения, а в том что половина начала строчить про реализм, про предсмертные хлипы-стоны, поведение человека в петле и прочий маразм. Игра не полный симулятор достоверности пыток и цинизма к человеческой жизни, просто показан суть мрачного нового мира, в котом и происходит весь замес. Я просто не понимаю, что на полнмо серьезе начала обсуждать, про всхлипы от пыток и время отведенное висельнику. Это же полный [censored]ец товарищи. Несмотря на прочий бред в других играх, шо персонажи все в дырках , без одной руки ли ноги, но продолжают воевать, как то терпят, и игнорируют, а тут из-за мелочей бучу подняли. Здесь еще очень даже реалистично показано. Я реально аж снова почувствовал боль своей правой руке, когда была сцена с молотком. Которая была сломана упавшей балкой на нее. Когда делал ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ты кому обьясняешь ?! Школьнику, у которого пригорело : " Они обидели мою любимую игрушечку и покусились на мое любимое шок контент для быдла , уауауауа "

Это забавно, когда про школьников пишет дурачек, который не умеет складывать слова в связные мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сцена повешения сделана нереалистично.

Если сделать удушающий приём с пережатием сонных артерий, человек потеряет сознание в среднем секунд за 7, при повешении по идее ещё быстрее, т.к. там пережимается всё что можно.

Мышцы, защищающие сонные артерии, очень тонкие и не способны защитить от сдавливания вод весом собственного тела.

А в ролике она довольно долго весит на петле, пока ей не подставят ведро, она была бы в лучшем случае в полуобморочном состоянии, в ролике же она делает захват ногами.

Потом она долго весит на петле, пока её наконец соизволили освободить, при этом она всё ещё в сознании, в реальности у неё уже дергались бы ноги и ей понадобился бы реаниматолог.

Вот видео, где в драке какой-то ублюдок задушил парня (детям и впечатлительным не смотреть!) http://yahooeu.ru/video/64263-zadushil-vo-vremya-draki.html

Сравните, через какое время парень потерял сознание в реале и сколько времени весит героиня из игры в петле.

Изменено пользователем IOne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так если на то пошло там все недостоверно, даже анимация движений порой корявая, например когда мужики ей руки крутят, далее леголас этот бритый в юбке стреляет из лука слишком быстро, да и молоток втыкается в голову в сантиметрах от ноги, а там ведь все в движении и такая хирургическая точность

игра конечно не про реализм, так что в канве вообще всего что там творится и как это видят аффторы, ничего удивительного, решили просто поразить самой сценой и тем как она снята, вызвать определенную эмоцию, вряд ли там сильно задумывались над достоверностью

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да проблем то никаких, и дело не в том что не разделют моего мнения, а в том что половина начала строчить про реализм, про предсмертные хлипы-стоны, поведение человека в петле и прочий маразм. Игра не полный симулятор достоверности пыток и цинизма к человеческой жизни, просто показан суть мрачного нового мира, в котом и происходит весь замес. Я просто не понимаю, что на полнмо серьезе начала обсуждать, про всхлипы от пыток и время отведенное висельнику.

ОК, тогда может и не надо писать громких эпитетов в стиле поразили парижскую публику жестким роликом из The Last of Us: Part 2. Пытки, казни, удары молотком по женской руке... ?

Были бы проще, али маркетинг заставляет? ;)

И все же, ваше мнение, это всего лишь ваше мнение. Правда?

По этому, на счет недалекости, оставляйте свое мнение при себе, иначе оно переводится автоматически на...ну вы же поняли? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вашу мову не разумею, но по выделенным местам, я так понимаю что есть сомнения в написанном?

Ну вот по первой части - вырезка из лекции по судебной медицине "У окружающих нередко возникает сомнение в возможности наступления смерти в виду того, что поза покой­ного допускала возможность его легкого освобождения из петли. Объясняется это тем, что сознание при повешении теряется очень быстро, тут же при затягивании шеи петлей."

Насчет второго. Во-первых это анатомия, так как СА находится за подкожными мышцами шеи, то и при достаточном развитии и напряжении они могут на короткое время защитить артерию от передавливания. Во-вторых это просто жизненный опыт так сказать. Попробуй, например, задушить качка со здоровеннй шеей, скорее всего у тебя ничего не получится, потому что ты и мышцы не сможешь ему продавить. С повешением ситуация немного другая, потому что петля затягивается под весом самого человека, и никакие мышцы такой нагрузки долгое время не выдержат, впрочем я и не говорил, что такой человек может болтаться в петле целый день без последствий для здоровья, но то что он может прожить в такой ситуации немного дольше это однозначно.

Кстати в ролике еще хорошо показана деталь в виде вздувшихся вен на шее и лбу из-за возросшего кровяного давления вследствие асфиксии. Так что сцена вполне себе хорошо проработана, впрочем от ND другого и не ждешь.

Я понимаю что школники умеют гуглом пользоваться но это незначит что школники понимают механизм этой разновидности механической асфиксии - переломы хрящей гортани и рожков подъязычной кости у тебья учитывались (насчёт второго).

Насчёт первого из за гипоксии человек "откидывает конки" в состоянии "под кайфом" и даже будучи в соснании +- 30 с. может несопротивляться.

Это ты кому обьясняешь ?! Школьнику, у которого пригорело : " Они обидели мою любимую игрушечку и покусились на мое любимое шок контент для быдла , уауауауа "

Вы правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я понимаю что школники умеют гуглом пользоваться но это незначит что школники понимают механизм этой разновидности механической асфиксии - переломы хрящей гортани и рожков подъязычной кости у тебья учитывались (насчёт второго).

Это всегда должно происходить? В 100% случаев? Как тогда доктор Миновичи пережил 12 опытов с повешением в одном из которых он провел в петле 26 секунд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что все так к этому ролику прицепились? Да, нереалистичный, ну так и цели не было сделать его таковым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
    • Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году. Компании Paradox Interactive и White Wolf совместно со студией The Chinese Room объявили, что кланы Ласомбра и Тореадор добавлены в базовую версию игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и будут доступны для всех игроков с момента релиза. Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году. Цифровые издания Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 включает в себя: Deluxe Edition содержит Santa Monica Memories, косметический набор с предметами декора, вдохновленными оригинальной игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines, для обиталища Фаир. Набор можно будет приобрести отдельно. Premium Edition включает набор Santa Monica Memories и дополнительные сюжетные наборы Loose Cannon и The Flower & the Flame. Loose Cannon расскажет историю о шерифе клана Бруха по имени Бенни, позволив игрокам окунуться в его историю бесконечной погони. Игроки также получат экипировку в стиле Бенни для Фаир. The Flower & the Flame посвящен легендарному пути примогена клана Тореадор Изабеллы к созданию ее легендарного темного magnum opus. Обладатели The Flower & the Flame также получат наряд для Фаир в стиле Изабеллы после релиза набора. В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроки проведут девять ночей в Сиэтле в роли старейшины вампиров Фаир, разбираясь в коварной политике придворной Камарильи и восстанавливая вампирские способности. На этом пути Фаир преследует и направляет голос Фабиена, детектива из клана Малькавиан — его искаженное восприятие реальности одновременно дает ключи к разгадке тайн и затмевает грань между истиной и иллюзией. Игроки могут выбрать один из шести кланов, у каждого из которых свой стиль игры, одежда и дисциплины: мятежный клан Бруха, адептов магии крови из клана Тремер, вершителей правосудия Бану Хаким, харизматичных Вентру, обворожительных представителей клана Тореадор и повелителей теней Ласомбра. Игроки должны быть внимательны к своему окружению, иначе они рискнут нарушить Маскарад — абсолютный закон секретности, который скрывает общество вампиров от человечества. Релиз проекта состоится 21 октября.
    • Ай яй яй Мирослав, как нехорошо. Ты же как фанат соуслайков и считаешь, что должна быть только одна сложность, чтобы страдать и преодолевать. Почему ты его бросил? Ему ведь грустно, что ты фанат соуслайков его бросил? Пожалуйста вернись и скажи ему, что ты был не прав, что бросил его одного там и закончи с этим раз и на всегда
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×