Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Valve будет бороться с занижением оценок в Steam и в скором времени введет региональные цены для Казахстана и Украины

Рекомендованные сообщения

Компания Valve решила повлиять на «атаки» пользователей Steam, несколько изменив систему пользовательских обзоров. Кроме этого, стало известно, что в будущем еще для десяти стран будут введены региональные цены.

222307-wpapers_ru_Valve.jpg

Для начала, под «атакой» пользователей в Steam подразумевается ситуация, когда оценка одной игры или даже нескольких разных игр от одного разработчика (например, в случае с Paradox) стремительно снижается за короткий промежуток времени по какой-то конкретной причине.

«Проблема, волнующая игроков, зачастую не касается самой игры. Возможно, их огорчило высказывание разработчика игры или то, что предоставленная им версия игры для Steam отличается от версий для других платформ. А может быть, им не нравятся политические убеждения разработчика. Многие из таких внеигровых проблем мало относятся к самой игре, но могут послужить реальной причиной, почему пользователи недовольны своей покупкой», — говорится в официальном сообщении.

Перебрав несколько вариантов разрешения подобных инцидентов, Valve решила ввести на страницу каждой игры специальный график, благодаря которому можно отслеживать изменения в рейтинге проекта:

«С сегодняшнего дня на странице каждой игры можно будет увидеть график, показывающий соотношение положительных и отрицательных обзоров за всё время существования игры. При нажатии по столбцу на графике вы сможете прочесть выборку из обзоров за указанный период. Потенциальный покупатель сможет увидеть временные отклонения в обзорах, исследовать причину их возникновения и самостоятельно решить, уделять ли этому внимание. Преимущество этого подхода заключается в том, что каждый сможет беспрепятственно написать обзор. В то же время от потенциальных покупателей потребуется чуть больше усилий.

Также этот подход позволяет увидеть, как менялись обзоры на игру с течением времени. Это замечательно в случае с играми, которые функционируют долгосрочно. Есть одна тонкость, которая изначально не очевидна: рейтинг большинства игр постепенно снижается, даже если они никак не изменились. Мы считаем, что это оправданно, поскольку игра с большей вероятностью придётся по вкусу тем покупателям, которые купили её раньше, чем тем, которые это сделали позже. Из множества игроков, которые заинтересованы в игре, раньше игру купят те, кто больше уверен в том, что игра им понравится. Со временем среди потенциальных покупателей будут оставаться те, кто всё менее и менее уверен, что игра придётся им по вкусу. Так что, если вы увидите, что обзоры игры со временем улучшаются, это может быть показателем отличных долгосрочных усилий разработчика».

Помимо этого, есть прекрасная новость для жителей Украины и Казахстана, которым в прошлом изрядно попортило кровь решение Valve ограничить систему так называемых гифтов. В конце этого года компания планирует ввести региональные цены для следующих стран: Аргентина, Коста-рика, Израиль, Казахстан, Кувейт, Польша, Эмират Катар, Украина, Уругвай, Вьетнам, а также ряда стран Южной Азии (Бангладеш, Бутана, Непала, Пакистан и Шри-Ланка). Естественно, вместе с этим на платформе появится поддержка национальных валют упомянутых выше государств и «ранее недоступные для игроков этих стран способы оплаты».

Отмечается, что после данного обновления Steam будет поддерживать 39 валют и 80 способов оплаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Valve решила ввести на страницу каждой игры специальный график, благодаря которому можно отслеживать изменения в рейтинге проекта

Ну ок. Зашел например в график CoD Infinite Warfare

759d5e8c34ed.png

Подчеркнул для себя что 90% мамкиных обзорщиков в Steam конченные неадекваты, которые лулза ради качают 70 гб, что бы почесать свое ЧСВ во время бесплатных выходных. И как это факт, который я и до того прекрасно знал, улучшает систему обзоров и делает ее более адекватной?

Схожая ситуация с GTA5. Оказывается это уже не "шедевр" "спасибо за бэтатест" и "концольки то соснули", а какое-то среднее говнецо, со смешанными оценками.

Изменено пользователем Yoshemitsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Схожая ситуация с GTA5. Оказывается это уже не "шедевр" "спасибо за бэтатест" и "концольки то соснули", а какое-то среднее говнецо, со смешанными оценками.

ну так гта и есть средненькое говнецо, особенно без русской озвучки, прошел раз для галочки, не увидел ни сюжета, ни интеесного геймплея, ни графония, по всем статьям средненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Схожая ситуация с GTA5. Оказывается это уже не "шедевр" "спасибо за бэтатест" и "концольки то соснули", а какое-то среднее говнецо, со смешанными оценками.

Специально для таких как ты они и пояснили: "Также этот подход позволяет увидеть, как менялись обзоры на игру с течением времени. Это замечательно в случае с играми, которые функционируют долгосрочно. Есть одна тонкость, которая изначально не очевидна: рейтинг большинства игр постепенно снижается, даже если они никак не изменились. Мы считаем, что это оправданно, поскольку игра с большей вероятностью придётся по вкусу тем покупателям, которые купили её раньше, чем тем, которые это сделали позже. Из множества игроков, которые заинтересованы в игре, раньше игру купят те, кто больше уверен в том, что игра им понравится. Со временем среди потенциальных покупателей будут оставаться те, кто всё менее и менее уверен, что игра придётся им по вкусу. Так что, если вы увидите, что обзоры игры со временем улучшаются, это может быть показателем отличных долгосрочных усилий разработчика."

Сейчас глянул ту же GTA5. Рейтинг смешанный. Раньше как понять из-за чего, а сейчас смотришь на график, видишь что резкий негатив был с 06/01/2017 по 06/29/17, из последнего 29/08/17, делаю вывод что дело не в самой игре, а в посрелизных обновлениях, читаю ряд отр.отзывов вижу причину - игрокам не заходят обновления, жалуются на баны в Онлайн. Если для покупателя это критично он игру не купит, если нет то наоборот. Всё просто и понятно, считаю такое нововведение удобным.

Гляньте на рейтинг No Man's Sky, с точностью да наоборот, игра то спустя год стала шедевром... судя по положительным обзорам... самый содержательный из которых http://steamcommunity.com/profiles/7656119...mmended/275850/

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в стиме перестал покупать игры как только они изменили цены,хорошо что есть магазины с сд кеями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это же унижение. Как можно полноценной Европейской стране практически Евросаюзной, бомжевацкие региональные цены вводить? Это хуже расизма!!!

Считаю что бороться с занижением оценок не надо. Ибо это еинственный рычаг давления, который разработчики РЕАЛЬНО ЗАМЕЧАЮТ. Бороться с этим, это развязывать рука недобросовестным поступкам разработчиков, будь то вырезание поддержки модов, или нечестные поступки в адрес блогеров, как некая мразь недавно учудила на Ютубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Для человека из России, существуют игры из России и игры не из России. Выходит игра в Японии, Японцу говорят другие японцы, эту игру сделали наши(японцы), на этом фоне выходит где то еще 500 игр, которые ему говорят были сделаны в американцами, итальянцами, канадцами, и т.д. Ему интереснее будет, что за наши такие сделали эту игру, потому что его волнует его  игровая индустрия, нафига ему надо сидеть и смотреть в этих 500 играх, кто там разраб в итоге, итальянец или француз, они все зарубежные по итогу так и останутся. Это типо как жаловаться что у тебя дорогие плохие, в ямах, а потом приходит кто-то и показывает, что у соседа тоже дороги плохие. Но какая тебе разница что там у соседа, когда ты едешь по своим дорогам, а не соседа. Да логика. Какая мне разница как потребителю, кто сделал игру? Мне главное ее качество. Но когда мне прямо указывают на того кто ее сделал(соотечественник), добавляют про лагеря и т.д — то проявлять интерес это нормально, особенно если указка выглядит странно.    Так рассматривают, потому что в игровой индустрии, мир поделен на западную игровую индустрию и восточную. вот такие вот игровые альянсы) Если какая то страна не входит в эти альянсы, то если она захочет что-то делать то ее неизбежно будут сравнивать именно как противопоставление этим игровым альянсам. Например? Я кроме войны миров не жду ничего.
    • У меня Лицензия, , на Нексусе скачай Essencial files for Ng3re, это мод лоадер можно сказать, должно помочь, ибо русик идет модом, а нг3ре для запуска модов нужен модифицированный exeшник, заодно советую оттуда скачать блэк мод на нг3ре)
    • Русификатор (GOG / STEAM) Версия без цензуры
    •   DLAA — это сглаживание при помощи AI, но работает оно в нативном разрешении. Я тебе даже больше скажу — DLAA нагружает гпу сильнее на 5-8% чем обычное TAA.     Ума не приложу, где ты мог прочесть вот эту чушь: Здесь мог бы быть смысл, если б под "простым сглаживанием" подразумевался муллтисэмплинг(MSAA), но так как его уже давно не используют, то и смысла в этом нету.
    • @piton4 Ну, не знаю. Я прочитал, что там ИИ всё равно используется, хоть и нативное разрешение. Также, DLAA улучшает производительность. А простое сглаживание, наоборот ухудшает.
    • @NaNBaNaN, субтитры как-бы готовы. Но, нет ни времени, ни места на компе, под эту игру. Поэтому, чего-то конкретного сказать не могу. Думал обновами игру подтянут, но, ей наверное уже ничего не поможет. Как и у людей, так и у меня угас к ней интерес. А делать что-то, что нужно только нескольким людям, такое себе занятие. 
    • @Alex Po Quest так DLAA это просто сглаживание, без масштабирования.  Разрешение нативное.
    • у меня работает и  сайт открывается! (Москва Гпон МГТС от МТС)  вставь другой шрифт TextMeshPro...
    • Посмотрел я настройки у игры. Ну там нельзя отключить улучшалки и играть в нативном разрешении. Максимум что DLAA Native. P.S. У других видов “улучшайзеров” есть просто “нативное разрешение”. Но нафига тогда карта от зелёных, спрашивается.
    • Доброго времени суток. Когда ждать новую версию перевода?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×