Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Divinity: Original Sin 2 стала одной из самых успешных CRPG в Steam

Рекомендованные сообщения

Вышедшая на днях ролевая игра Divinity: Original Sin 2 показывает на удивление отличные результаты в Steam.

095456-divinity-original-sin-2-sorcasticblog.jpg

В данный момент более 300 000 человек владеет детищем независимой студии Larian Studios на данной платформе (напомним, что на Kickstarter проект поддержало около 43 000 пользователей). В выходные в Divinity: Original Sin 2 было одновременно замечено 75 000 игроков, что позволило ей занять 4 место по полярности в Steam.

Для сравнения: соответствующее пиковое значение на старте Divinity: Original Sin составляло всего 22 000 пользователей, и даже олдскульный проект от Obsidian Pillars of Eternity смог набрать в данной категории максимум 42 тысячи человек. А потому запуск Divinity: Original Sin 2 является одним из самых успешных посреди RPG старой школы.

Не следует также забывать, что игра, помимо Steam, также доступна на платформе GOG, а значит, что к упомянутым выше показателям можно смело прибавить еще несколько тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там после первого акта очень сильно качество контента провисает.

Я не эксперт, а с какого момента он начинается? Или я не заметил этих проседаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не эксперт, а с какого момента он начинается? Или я не заметил этих проседаний.

Хех, я тоже толком не помню, когда он там начинается и начинается ли вообще, но он для меня наступил, когда прошел первую же большую локацию с городом Сайсил. Дальше какое-то внезапное уныние началось. Я уже не в первый раз это пишу, но просто до сих пор не отпустило из-за такого резкого контраста: сначала мега крутая локация прям чуть ли не 10 из 10, играешь часов 20+ в ней, потом в предвкушении новой локации находишься, а как попадаешь в неё, то буквально через 2-3 часа становится ну прям нереально скучно, хотя казалось бы ничего кардинально не меняется в худшую сторону, но играть становится просто не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
300к - немногим больше фактически признанной провалом Tyranny (у неё 250).

Тиранния с распродажами и так называемым "вторым запуском" (когда Обсидиан через 3 месяца после релиза поняли, что продажи никакие и влила кучу денег в Ютуб и в течении двух недель появилась гора видеорецензий и летсплеев) столько наскребла. а с ДОС2 Стимспай показывается, что за 3 дня продали 150к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
300к - немногим больше фактически признанной провалом Tyranny (у неё 250). Так что сколько там играет одновременно, вообще не показатель. Хочу посмотреть на продажи через полгодика (и очень надеюсь, что будут высокие)

Кощунство, Май Френд. Игра более, чем притягательна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
даже чтобы разочароваться, нужно время (а я верю, поводов не будет).

Причины (а не поводы) есть. Я вот уже разочаровался, и, судя по отзывам в стиме, некоторые другие игроки тоже. В кои-то веке мне угодили с боевкой в РПГ, и тут на тебе - во второй части все похерили своей броней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну раз уж все просят скинуть в тг, чем я хуже?   @s0cra13s
    • По следам беседки идут, и кооп, и сюжетка, и (есть два стула, на одном пики точены)...
    • Поверь, там перевод был хуже некуда. Буквально весь текст игры был прогнан через Промт. Редактировать его невозможно, а в текстурах “отчепятки”, надо заново всё переводить. Да и вообще, надо как-то переоформлением темы потом заняться.
    • Сэм в этот раз вообще “убитый” 
    • Главная проблема сейчас в том, что на старте народ горел и над переводом трудилось 20 человек и дата окончания работ в конце весны была озвучена именно с расчётом активности ребят, но Старфилд не щадит переводчиков-энтузиастов, увы. Сейчас из команды переводчиков осталось четверо. Перевод реплик завершён примерно на две трети (некоторые реплики мы так и не смогли найти в игре во время прохождения) и идёт дальше. Проект не заморожен и в процессе вычитки находится патч с примерно 6к репликами и большим объёмом записок и литературы (я, как и в самом начале, в одиночку вычитываю всё, что переводит команда и вношу правки для единообразия текстов)… Я не могу сказать точный срок завершения работ сейчас. Если ничего не изменится, то ориентировочная дата завершения работ будет на годовщину игры, не раньше.  
    • Я открыл фильмы 2021-2024 год, сериалы за этот же промежуток. Соотношение черных к белых в них 1 к 15(то есть на каст из 15 персонажей в фильме, только 1 черный) и то далеко не во всех вообще эти черные есть. Девушки там — девушки, а не трансгендеры, при этом не бочки 120кг, а обычные худенькие. Сильные и не зависимые они? Да хз. Это дискуссионное определение. Как по мне показаны они там обычно, как было всегда. Что касается нетрадиционных отношений, то тоже их там очень и очень мало. Там отношений вообще мало. Фильмы снимают без романтической составляющей последнее время. Если брать вообще всё, что выходит, а не только что подсвечивают СМИ, то не сильно что-то изменилось. Может быть в играх другая ситуация? Нет, там еще меньше этого. Потому что какая повестка, где нибудь в гоночках где мы просто катаемся на машине? А в инди рог-лайках, где мы играем вообще не понятно за какое существо частенько. Или стратегии типо Warno? Или Armored Core 6 где мы пилотируем робота, а о том как вообще выглядит кто можем лишь догадываться, или симуляторы чего либо, хорроры где есть ты и монстр какой нить который за тобой бегает, логические игры. А еще есть огромное количество игр где настраивается пол, цвет кожи и есть выбор отказаться от тех отношений которые не нужны.
    • Лоб в лоб, возможно. Противоположное мнение персонажу из “Большая секунда”, наверняка встречается в каких-нибудь проектах. Категорично не заявлял бы, ибо как и все далеко не всё смотрю.   Чёрт знает. Не помню контекста, этот момент проскочил не замеченным, потому что всего один момент на 5 часов с гаком.
    • @Дмитрий Соснов в лоб втюхать повестку не вышло, будут действовать тоньше...наверное.
    • Правила Киноакадемии недавно так  скорректировали именно потому, что в последние годы были довольно громкие провалы фильмов и сериалов, которые были созданы в соответствии с требуемой ЛГБТ повесткой. Например: чёрная Русалочка, сериал Ведьмак от Нетфликса, Властелин Колей от Амазон, да и многие другие… Вот и чтобы не остаться вообще, без хороших и не провальных в прокате фильмов, то решили немного упростить требования к номинации на “Оскар”! Но не изменили, а дали больше лазеек для обхода требований, что говорит что именно этого и требовали компании, которые снимают фильмы. Они тоже поняли, что на втюхивании ЛГБТ+ повесточки в свои фильмы и сериалы, они теряют зрителей и фанатов, а значит и огромные деньги. Посмотрите на недавний миллиардный убыток у Диснея, который был фактически самым активным в продвижении ЛГБТ+ повестки в своих продуктах…  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×