Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ролевая игра Divinity: Original Sin 2 поступила в продажу на английском языке

Рекомендованные сообщения

Игра Divinity: Original Sin 2, продолжение известного ролевого фэнтези от студии Larian Studios, сочетающая многогранную пошаговую боевую систему и грандиозный сюжет, поступила в продажу по всему миру и уже доступна для покупки по цене 799 рублей в сервисах Steam и GOG.

213207-DOS2_Key_Art.jpg

На данный момент Divinity: Original Sin 2 поступила в продажу на английском языке. Российская, немецкая и французская локализации будут добавлены 21 сентября нынешнего года в качестве бесплатного загружаемого обновления. Сохраненные файлы обеих языковых версий полностью совместимы: если игрок не захочет дожидаться обновления и начнет игру на английском языке, в дальнейшем он сможет беспрепятственно продолжить свое приключение, просто изменив языковые настройки. Представители Larian Studios адресуют всем игрокам из России открытое обращение, ознакомиться с которым можно здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так об этом то и речь, не бездумный протест и минусование, а с конкретной целью.

Да не было никакой цели, именно что бездумный протест и обычное негодование на тему - нет обещанной плюшки. И не только со стороны России, что, скорее всего, и сыграло решающую роль, и разработчики вовремя дали нормальный фидбек в виде беты-локализации. А так, сидели бы с неделю и гундели дальше. Может еще какой-нибудь гений обзоров поставил бы оценку в рецензии 2 из 10 только из-за этого случая.

Фристайл прав, я порой забываю, что в игры играют в основном страдающие юношеским максимализмом школьники.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я под стол падаю с этих умников которые вроде как помнят как раньше было, да раньше так же было покупаешь игру а, потом каждый диск с журнала игромании смотришь вдруг патч есть, а Фэллауты знаменитые вообще не играбельные выходили , да можно до фига примеров привести , а то тут рассказывают как раньше выходили игры хорошего качества , раньше вообще бы даже и не думали о локализации ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
p.s. прежде чем вопить , заламывать локти и страдать по поводу "вот , они поступили как Свиньи !" , стоит вспомнить , что игры для Детей , в основном. Поэтому я хз , что именно вас удивляет в детском поведении некоторых.
Фристайл прав, я порой забываю, что в игры играют в основном страдающие юношеским максимализмом школьники.

И вы еще пытаетесь таким отвечать и вести с ними дискуссию, серьезно? Да от них можно ждать лишь две крайности: толстый троллинг или маразм. Ну ладно первый, от него уже давно никто ничего не ждет, кроме ежиков. А тут еще один нарисовался.. Ну правильно, осень, обострение.

Я под стол падаю с этих умников которые вроде как помнят как раньше было, да раньше так же было покупаешь игру а, потом каждый диск с журнала игромании смотришь вдруг патч есть, а Фэллауты знаменитые вообще не играбельные выходили , да можно до фига примеров привести , а то тут рассказывают как раньше выходили игры хорошего качества , раньше вообще бы даже и не думали о локализации ))))

Да, главной причиной к покупке этого журнала были именно патчи (70-250Mb), которые качать из сети со скоростью 56kb/s было нереально долго и дорого.

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость OTROGO
Я игру купил еще в 16 году и раньше первых глобальных патчей ставить даже не собираюсь, ибо, как показывает практика, лучше обождать.

Это ли не показатель общего бета-теста. под названием стим?

обычное негодование на тему - нет обещанной плюшки

Нефиг было разбрасываться словами. Люди, понимающие элементарную человечекскую психологию, точные сроки обходят десятой дорогой, если есть хоть малейший шанс опозориться. Что и случилось с Лариан...

рассказывают как раньше выходили игры хорошего качества , раньше вообще бы даже и не думали о локализации ))))

Бывало всякое. Я, например, играл в Готику \ Готику 2 первых выпусков, с шикарной русской озвучкой (а не субтитрами ленивыми). То же самое с Фоллаут 3, Масс Эффект первый. О, еще вспомнил первый Dragon Age. Он тогда для меня был невероятно крут, в том числе из-за озвучки.

Давайте все-таки признаем, что цифровая дистрибуция превратила рынок игр в большой бета-тест, и это не к добру.

Да, разумные люди покупают игру через полгода-год, когда допилят. Но ведь хочется иногда купить новую, свежую и ожидаемую? Нет-с, извольте, попрошу оттестировать...

Изменено пользователем OTROGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фристайл прав, я порой забываю, что в игры играют в основном страдающие юношеским максимализмом школьники.

В России может быть, а во многих других странах взрослые люди играют больше (или по крайней мере столько же).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

http://4pda.ru/2017/09/13/346702/
"На сайте известного исследовательского центра Pew Research Center была опубликована статья, в которой освещались особенности аудитории видеоигр в США. Согласно представленным данным, основной игровой аудиторией в Америке всё ещё являются молодые мужчины, однако женщины уже «наступают им на пятки»: количество играющих представительниц прекрасного пола неуклонно растёт.
По статистике, семь из десяти американцев в возрасте от 18 до 30 лет играют в компьютерные игры на постоянной основе; что до мужчин 30-49 лет, то из них виртуальные развлечения предпочитают 58% респондентов. Опрос предсказуемо показал, что более старшее поколение (50 лет и более) мужчин играет значительно реже или не играет вовсе. Количество играющих девушек сильно уступает количеству заинтересованных в видеоиграх мужчин. Так, процент женщин-геймеров в возрасте от 18 до 30 равняется 49%. Среди женщин от 30 до 49 лет — только 48% игроков.
Помимо гендерного деления в аналитическом материале также представлены и другие данные. Например, согласно опросу активность в играх в немалой степени зависит от уровня образования. Среди дипломированных специалистов в общей сложности 50% геймеров, а среди граждан со средне-специальным или общим (школьным) образованием — только 48%.
Опрос также выявил популярность различных игровых жанров в геймерском сообществе. 62% респондентов отдали предпочтение пазлам (72% женщин против 52% мужчин). Приключенческие игры, шутеры и RPG по нраву 49%, 42% и 39% опрошенных соответственно. Среди геймеров с высшим и оконченным средне-специальным образованием наибольшей популярностью пользуются стратегии и пазлы, а наименьшей — шутеры. По данным, представленным в материале, шутеры в основном выбирают люди с неоконченным средне-специальным (46%) или общим (44%) образованием."


Так что все как обычно один отфристаилил бред, другой согласился, расходимся. Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, ну раз в Америке так, значит и во всем остальном мире так. Понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А, ну раз в Америке так, значит и во всем остальном мире так. Понятно.

Ещё что ли один поехавший? Сам же написал что "В России может быть, а во многих других странах взрослые люди играют больше (или по крайней мере столько же)." Вот привел исследования на примере другой страны - США. А он про "А, ну раз в Америке так, значит и во всем остальном мире так. Понятно." Ну точно обострение.

Ну найди другие исследования в доказательство своих слов, раз тебя так от США воротит. Северную Корею или Китай, Кубу, какие там тебе ближе по духу.

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В России может быть, а во многих других странах взрослые люди играют больше (или по крайней мере столько же).

ой да ну ладно... всюду целевая аудитория "мама дай денег на пиу пиу".

Именно потому игры нынче- такое казуальное Г , именно потому сюжет как в книжках раскрасках и именно потому существует статистика продаж того или иного продукта , по которой можно легко сделать выводы )

про азию честно хз, но в европе тоже самое , что и у нас. Целевая аудитория до 20 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ой да ну ладно... всюду целевая аудитория "мама дай денег на пиу пиу".

Именно потому игры нынче- такое казуальное Г , именно потому сюжет как в книжках раскрасках и именно потому существует статистика продаж того или иного продукта , по которой можно легко сделать выводы )

про азию честно хз, но в европе тоже самое , что и у нас. Целевая аудитория до 20 лет.

Узкая целевая аудитория во многих играх рейтинг от 12, а в некоторых от 16-18. С расчетом на 2-4 года? Ну-ну. Диванные маркетологи :D

Кстати самые хардкорные игроки обычно моложе. Как и про-игроки. А вот казуальными игры делают для массовости. Не для детей. Дети сейчас очень быстро разбираются, что к чему. Взрослым оно дается сложнее.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем старше игрок, тем хуже его реакция и возможности познавать новое. Так что оказуаливание вполне вяжется с процентом играющих верзил. Впрочем, судя по тому что я читаю в стиме, у русского сегмента планка возраста пока еще где-то в районе 12-18 лет в большинстве своем.

Товарищ Evangelion_1, окститесь, что-то вокруг вас много поехавших. Может дело не в окружающих? (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё что ли один поехавший? Сам же написал что "В России может быть, а во многих других странах взрослые люди играют больше (или по крайней мере столько же)." Вот привел исследования на примере другой страны - США. А он про "А, ну раз в Америке так, значит и во всем остальном мире так. Понятно." Ну точно обострение.

Ну найди другие исследования в доказательство своих слов, раз тебя так от США воротит. Северную Корею или Китай, Кубу, какие там тебе ближе по духу.

Я понимаю, что сентябрь, много уроков в школе задают, времени мало, но если бы ты прочитал всю тему, то увидел бы, речь шла о Германии, Франции и Испании. Ты почему-то Америку приплел. А чего не Британию или Канаду?

У "непоехавших" школьников обострение. Или ПМС замучал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я понимаю, что сентябрь, много уроков в школе задают, времени мало, но если бы ты прочитал всю тему, то увидел бы, речь шла о Германии, Франции и Испании. Ты почему-то Америку приплел. А чего не Британию или Канаду?

У "непоехавших" школьников обострение. Или ПМС замучал.

ПМС у твоей логики. Речь шла о Германии, Франции и Испании про перевод, а про возраст игроков ограничений не было. Так что иди учить уроки, школоло.

UPD. пиши мне в личку коль хочешь правду о себе услышать, там то я сдерживаться не буду, а то из-за таких как ты еще Предупреждения получать. И вообще хватит флудить своим бредом.

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, возвращать игру из-за отсутствия локализации... СедьмогоВолка и Фаргуса на вас нет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полозы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинетографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок.  У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Да, игра коридорный экшен, да тут нет больших городов со сложной архитектурой, но так этого тут не потому, что это не могли реализовать, а потому, что сейттинг у игры такой, что подделать? Игра выдающиеся красива, выдают просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается, я так давно на графон засматривался, с ощущением шока от качества картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
    • @Bioman1 это они настолько графон даунгрейднули с релиза? Стало как на денди прям. И даже звекуи 8-ми бытные сделали.  Игра конечно безумно требовательная была, но не настолько же, чтобы так зарезать. 
    • дополнение утилит для запаковки в pak файл      
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×