Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

С обновлением 1.71 «Новая Эра» в War Thunder появится шестой ранг наземной техники

Рекомендованные сообщения

На выставке Gamescom 2017 компания Gaijin Entertainment анонсировала добавление шестого ранга наземной техники в военный экшен War Thunder вместе с ближайшим обновлением 1.71 «Новая Эра». В нем будет представлена бронетехника 60-х и 70-х годов, включая машины, использующие новые технологии танкостроения — комбинированную броню и динамическую защиту.

211952-WarThunder_M50_Ontos.jpg

Ожидается, что новые системы бронирования в сочетании с уже имеющимися в игре дымовыми завесами, стабилизаторами оружия и управляемыми противотанковыми ракетами позволят значительно расширить парк наземной техники второй половины XX века в игре, а также добавят новый геймплей для высокоуровневой техники — улучшенная защита от кумулятивов позволит игрокам действовать более решительно и агрессивно.

На выставке были представлены первые машины шестого ранга, оборудованные новыми системами защиты — советский Т-64А и американский M60A1 RISE (P). Т-64А — первый в мире серийный танк с комбинированной броней, в дальнейшем ставшей стандартом в мировом танкостроении. Благодаря нескольким слоям различных материалов его корпус и башня получили усиленную защиту от кумулятивных снарядов, против которых уже не были эффективны традиционные методы наращивания толщины брони. В деталях рассмотреть устройство комбинированной брони Т-64А игроки смогут в ангаре с помощью режима «рентген».

Американский танк M60A1 RISE (P), в свою очередь, станет первым в игре танком, оборудованным динамической защитой. Расположенные на броне танка контейнеры с взрывчатым веществом усилят защиту машины от кумулятивных снарядов. При попадании такой контейнер взрывается «навстречу» снаряду, тем самым снижая его пробивное действие. После взрыва участок брони под контейнером остается незащищенным, и следующий прицельный выстрел кумулятивным снарядом может стать победным. Выбрать место для удара танкистам War Thunder поможет камера повреждений, которая наглядно продемонстрирует момент попадания и какие элементы динамической защиты были уничтожены выстрелом.

Также обновление добавит в игру и другие знаковые машины второй половины 20 века. Среди них немецкий и американский танки MBT-70/KPz-70, универсальные пушки которых стреляют как обычными снарядами, так и управляемыми ракетами; американская САУ M50 «Онтос», вооруженная шестью 106-мм безоткатными орудиями; а также советская боевая машина БМП-1.

Помимо послевоенных машин с обновлением «Новая Эра» в игре появится новая наземная и воздушная техника других периодов, а также несколько карт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждём нытья: игра катится в говно, вот раньше было..., разрабы убили гейплей, плати, чтобы выигрывать и т.п... Всё как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ждём нытья: игра катится в говно, вот раньше было..., разрабы убили гейплей, плати, чтобы выигрывать и т.п... Всё как обычно.

Ну так это ведь правда. У меня уже давно не горит, но угольки еще тлеют. Просто обидно, я тут ради интереса зашел в игру, хотя больше года уже не играю (вроде после патча 1.63, который окончательно все добил) и увидел онлайн меньше 50к... ладно бы разрабы променяли таких игроков, как я, на хардкорщиков или каких-нибудь других уважаемых людей. Но нет, они выгнали тех, кто готов был вкладывать в проект тысячи и десятки тысяч в виде доната, и нагнали вместо них откровенных животных. Good job, Gaijin.

Будь такая возможность, за то, чтобы играть в WT 1.51, отдал бы последнюю рубаху )))

Изменено пользователем doctorsmell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так это ведь правда. У меня уже давно не горит, но угольки еще тлеют. Просто обидно, я тут ради интереса зашел в игру, хотя больше года уже не играю (вроде после патча 1.63, который окончательно все добил) и увидел онлайн меньше 50к... ладно бы разрабы променяли таких игроков, как я, на хардкорщиков или каких-нибудь других уважаемых людей. Но нет, они выгнали тех, кто готов был вкладывать в проект тысячи и десятки тысяч в виде доната, и нагнали вместо них откровенных животных. Good job, Gaijin.

Будь такая возможность, за то, чтобы играть в WT 1.51, отдал бы последнюю рубаху )))

Улитки стали показывать онлайн?? Игра никуда не скатилась, просто приелась и нужно отдыхать... Сам не играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Улитки стали показывать онлайн?? Игра никуда не скатилась, просто приелась и нужно отдыхать... Сам не играю.

Он всегда показывался в главном меню. Самолеты не скатились, с этим я соглашусь. А вот танки из шедевральной игры в 1.51 превратились в нечто без геймплея. Это просто мое мнение, тут дело не в отдыхе, есть просто конкретные изменения, которые были произведены и которые привели к таким последствиям. Когда патч 1.53 вышел в ноябре 2015, я пошел на форум и писал такие посты, как будто мне 5 лет, и у меня только что забрали игрушку. Хотя до этого в случае со всеми играми, в которые играл, я даже не знал, где у них официальные форумы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А помнится, что кто-то отчаянно бил себя пяткой в грудь и кричал, что в игре не будет техники позднее 50-х годов.

И на тебе шестой ранг, динамическую защиту, технику Вьетнамской войны. Антошка уже рассуждает о вводе Миг-21 с ракетами первого поколения.

Как говорится, верните патч 1.29)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С одной стороны я хотел увидеть в игре всю технику вплоть до современной. С другой считаю, что ее надо ваодить отдельной игрой, во первых, что бы не рушить стил игры 2й мировой, а во вторых, что бы мне не пришлось задротить 100 часов, прежде чем я доберусь до современной техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так это ведь правда. У меня уже давно не горит, но угольки еще тлеют. Просто обидно, я тут ради интереса зашел в игру, хотя больше года уже не играю (вроде после патча 1.63, который окончательно все добил) и увидел онлайн меньше 50к... ладно бы разрабы променяли таких игроков, как я, на хардкорщиков или каких-нибудь других уважаемых людей. Но нет, они выгнали тех, кто готов был вкладывать в проект тысячи и десятки тысяч в виде доната, и нагнали вместо них откровенных животных. Good job, Gaijin.

Будь такая возможность, за то, чтобы играть в WT 1.51, отдал бы последнюю рубаху )))

Знаете, я играю с самого начала ОБТ танков с некоторыми перерывами в месяц-три. И, честно говоря, не понимаю подобных настроений. Что там такого глобального изменялось, чтобы взять и бросить игру только из-за этих изменений?

Помню, до WT играл в WOT. И там постоянно, после каждого мажорного патча катила волна недовольства от игроков. Отношусь к подобным вещам как само-собой разумеющемуся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо просто играть в танчики начальных рангов, без всяких претензий. На это игра ещё годится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знаете, я играю с самого начала ОБТ танков с некоторыми перерывами в месяц-три. И, честно говоря, не понимаю подобных настроений. Что там такого глобального изменялось, чтобы взять и бросить игру только из-за этих изменений?

Я играл в аркаду исключительно. Что изменилось? Поменяли движок, новый довольно вырвиглазно отрисовывает зелень и снег (это самое незначительное). Урезали кратность прицелов до мизерного значения. Испортили многие карты, урезав их. Навводили новых танков с огромным пробитием, я играл в War Thunder, потому что в игре была броня, которой не стало. Ввели какую-то мракобесное систему видимости наподобие позорного картофельного засвета. Выпилили физику: в 1.51 нужно было все делать аккуратно, можно было прямо на респе гусеницы повредить; в 1.53 можно стало прыгать с гор. Далее дико ускорили танки, вместо осмысленного геймплея началась танковая Формула-1. И, конечно, вишенка на торте - последний выживший в аркаде. Я именно из-за этого ушел. Потому что разработчики обещали переделать аптечки... и ввели их в аркаду в изначальном виде, но изменив название! Вот тут у меня пригорело, я планировал мирно из игры уйти, когда тема с аптечками вспылили. Но разрабы поступили максимально плохо, обещав и наврав.

Да, еще понерфили точность. Особенно в стоке ))) На стоковом танке можно половину боеприпасов в молоко отправить.

Все это лично для меня лишили геймплей всякого смысла. Да, я все также могу из боя в бой набивать на правильных танках 10, а то и 15+ фрагов, но какое-то удовольствие от процесса я получать перестал. На многих картах из-за тех изменений, что сделали, я просто не видел смысла играть. По сути я ехал куда-то, вставал там и тупо отстреливал вражескую команду, потому что вариативность уменьшилась нереально из-за бездумного кромсания карт. С новыми патчами на некоторых картах стала возможным уничтожать врагов прямо на их респе чуть ли не со старта боя, так что не было вообще смысла заморачиваться, можно было сразу ехать на их респ и там страдать фигней.

Я понимаю, что игрокам, которые заходят в игру просто пострелять по танчикам, всегда все норм... Но, ИМХО, они шедевральную игру превратили в обычную мучильню, где все делается ради прокачки все новой и новой техники. Мне интересно играть, а не прокачиваться.

Конечно, всем наплевать, я типичный лох, который уже отдал кучу денег, так что теперь он может ныть, сколько угодно. Но на деньги мне плевать, мне за российский проект обидно, который был, по моему мнению, на мировом уровне, а переехал в то самом отверстие на букву "а".

Проблема в том, что разработчики не хотели ничего тестить. Они просто накатывали сразу на основной сервер все, а тестовый сервер открывали часа на 2, чтобы стримеры могли свои стримы провести. Ни для каких тестов он не использовался. Те же аптечки вводили, чтобы повысить выживаемость техники. Ага, конечно... Во-первых, им предлагали, как все по-человечески сделать. Во-вторых, самый раковый (на тот момент, когда я играл) Дикер Макс они тоже вводили, чтобы выживаемость повысить? Техника с 500 кг взрывчатки (шутка) и 202 мм бронепробития против танков с броней, дай бог, 80 мм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько я такой вони начитался в адрес других онлайн игр. Кто то воняет что ВоВ стал говном, кто то Еву засирает, а кж сколько вони из за каждого обновления КС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько я такой вони начитался в адрес других онлайн игр. Кто то воняет что ВоВ стал говном, кто то Еву засирает, а кж сколько вони из за каждого обновления КС...

Да, я не против. Просто только в данном случае меня так ситуация зацепила. В остальных играх я хотя бы понимал изменения, я не против адаптироваться к чему-то, что сделано по-другому, но я категорически против адаптироваться к чему-то, что сделано хуже. Конечно, можно сказать, что "тупые хейтеры всегда ноют и т.п.", но факт в том, что разработка игры велась и ведется странно. Например, в лаунчере есть баг, из-за которого при каждом запуске у пользователей ставится галочка "Проверять обновления при каждом запуске". Я находил на форуме подобные темы... и каков был ответ пользователям? "Такого не может быть". А у меня этот баг был )))

Для меня проблема не только в самих изменениях. Это их игра, у меня нет возможности на нее влиять. Но я ненавижу ложь и лицемерие. Когда разрабы говорят, что урезают кратность прицелов для соответствия историческим реалиям (это не является правдой, так как угол зрения у игрока иной, чем при использовании прицела в реальном танке), а потом между делом комьюнити-менеджер признается, что "просто старая кратность прицелов мешала новой механике видимости", как-то странно... Сломали работающую механику ради ненужной механики... Ну круто, что сказать.

В случае с War Thunder, как я уже сказал, довольно те, кто просто заходит по танчикам пострелять. Им вообще пофиг на все изменения, им главное 3 фрага за бой сделать, захват точек? Они о таком даже не слышали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я играл в аркаду исключительно. Что изменилось? Поменяли движок, новый довольно

...........................

емость техники. Ага, конечно... Во-первых, им предлагали, как все по-человечески сделать. Во-вторых, самый раковый (на тот момент, когда я играл) Дикер Макс они тоже вводили, чтобы выживаемость повысить? Техника с 500 кг взрывчатки (шутка) и 202 мм бронепробития против танков с броней, дай бог, 80 мм...

С чем-то я согласен, а что-то могу оспорить. Т.е., получается обычная реакция игроков на изменения. Как и во всех онлайн-играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С чем-то я согласен, а что-то могу оспорить. Т.е., получается обычная реакция игроков на изменения. Как и во всех онлайн-играх.

Конечно, восприятие игры разное у различных игроков. Возможно, какие-то изменения были по сути правильными, но разрабы всегда рубили с плеча. Если нерфить или апать, то сразу чуть ли не на 50 %. Например, они захотели ускорить танки. Можно было сделать, как сделали... а можно было проанализировать, в каких местах карт самое высокое сопротивление грунтов, и его как-то изменить. Это просто пример. Другой пример - понерфили крестик и светофор в аркаде. Но опять все сделали, рубанув с плеча. Изменение правильное, волшебный светофор работал глупо: можно было за холмы снаряды закидывать идеально. И они давно хотели его понерфить. Я читал старые ответы разработчиков, в которых они всерьез думали сделать подсказки в плане прицеливания зависящими от реальной видимости... Но зачем так заморачиваться? )) Проще же сразу с плеча рубануть, не оттестировав. Самое смешное, что новая система была багнутая, лично я сразу к ней адаптировался и понял, как дальше продолжать на 1+ км снаряды кидать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Навводили новых танков с огромным пробитием, я играл в War Thunder, потому что в игре была броня, которой не стало.

играл давно, когда пантерка еще 4 км/ч ехала назад... в те времена ваншоты были и брони не было)) эта игра в которой нет брони))

Вот соглашусь с человеком выше, что надо что-то делать с современными танками... сделали бы еще одну вкладку с после военной техникой (как сейчас выбор между авиацией и танками).. желания прокачивать ветки полностью до современности нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×