Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Опубликован первый тизер стратегии Iron Harvest с роботами в 1920-х годах

Рекомендованные сообщения

В сети появился первый тизер тактической стратегии в реальном времени Iron Harvest, которой активно занимается польский художник Якуб Розальски. Действие игры происходит в альтернативных 1920 годах с активным участием боевых роботов.

144758-maxresdefault.jpg

В тизере можно увидеть как сюжетные вставки, так и сам геймплей преальфа-версии. Судя по всему, Iron Harvest чем-то будет напоминать фантастический аналог «В тылу врага».

Выйти проект должен на Pc, Xbox One и PlayStation 4. Точной даты релиза по-прежнему нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто)) что то типа 1886, классная разрушаемость, художник красавчег, с фантазией все в порядке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит добротно. Почему-то вспомнилась Rise of Nations: Rise of Legends. Сеттинг там конечно совсем другой, но тоже с машинами... В общем, смотрится интересно. Ждемс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стимпанком попахивает ) крутотенько!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поляки были бы вообще замечательными ребятами, если бы не русофобствовали. Вопрос только - что мы увидим в данном случае..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поляки. Значит 100% злодеями будут русские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поляки. Значит 100% злодеями будут русские.

вовсе не обязательно. Но то , что поляки будет Пупами всея земли - это точно 100% )

===

p.s. симпатишно , но мусорные бачки на ножках как-то слегка режут глаз.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там не будет настоящих ни России, ни Польши, это вымышленная вселенная из настольной игры Серп.

http://tesera.ru/game/scythe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сменив слегка названия - суть не изменится. Поляки просто не способны мыслить Столь Отстранено (пока что) , как допустим - те же амеры (подразумевается коммерция - один фиг они приплели сюда СССР и его символику). Ну , чтобы быть полностью справедливым - мы тоже не особо способны отстранено мыслить в некоторых областях (тоже пока что)...

К слову, я был прав про Поляков - пупов всея и везде)

Spoiler

photo.jpg

не сложно догадаться Кто самый крутой )

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это конкретное направление игр. Можно сказать один из родоначальников. То есть от Дум Этернел невозможно получать удовольствия если ты хочешь и любишь Шутеры. От Этернел ты можешь получать удовольствие, если ты хочешь и любишь СуперМитБой или ГитарХироус. 
    • Дум это не игра? мы же конкретный проект обсуждаем =) там нужно выучить только особых противников, бОльшая их часть разваливается одинаково эффективна с любого оружия просто так убить несколько противников, там действительно нужно знать подход к ним в очень узкие тайминги, да. у меня такое ощущение что мы о разных играх говорим =)
    • @Damin72 Снова здравствуйте. Я тут узнал, что Dant смог добавить в свой перевод разрешение 1360х768. Хотел спросить - а вы планируете добавлять новые разрешения? Сразу уточню, что ваш русификатор мне нравится значительно больше, чем Dant, однако у меня есть небольшая проблемка; я играю в ваш перевод на ноутбуке с разрешением 1368х768. Заходя в настройки игры, видно, что стоит 1280x720, что никак нельзя изменить. Я прекрасно понимаю, что это проблема не вашего русификатора, а самой игры, однако дело в том, что по неизвестной причине игра критически лагает в этом разрешении. Для сравнения я скачал перевод Dant, и при его разрешении 1360x768 лаги отсутствуют, да и картинка получше. Я, естественно, не заставляю вас что либо делать и ни в коем случае не выставляю вас в плохом свете, а лишь хочу узнать будет ли этот момент как нибудь развиваться с вашей стороны. Заранее спасибо за ответ. Ваш перевод лучший.
    • очень странная предвзятость — ВСЕ пользовательские переводы изначально пиратские и незаконные.  Если у вас личные терки с мираклами — это ваши личные проблемы. Предположу : Люди попросили — Сержант по человечески сделал так, как люди просили. Так принято у людей если что, у мудаков естественно иначе. Какой смысл в том, чтобы взять и начать гадить мираклам? — смысла нет Те самые дегенераты, как вы бодро окрестили разработчиков , из Yuzu — подарили миру эмулятор и вагон открытого кода, который остальные разработчики упорно используют, до сих пор. Коммерческая деятельность, а точнее добровольные донаты, стали просто отягчающим фактором, но не основой для иска. японтусы давным давно кидаются на эмуляторы — не нужно притягивать за уши именно к yuzu. Просто данное поколение эмуляторов , на радость японтусам, вышло за рамки которые предписываются законом.
    • патчи на уровне беседки, тряску камеры можно теперь отключить, сложно было наверное накодить такой жесткий функционал 
    • На днях, когда пошла молва, о готовящемся анонсе следующего дополнения, стали вспоминаться звуки, музыка, локации игры, поймал себя на мысли, что соскучился и уже реально хочется вернуться в этот мирок. Скорей бы допу.
    • скоро лайки можно будет ставить за ролики на ютьюбе =)
    • Видно кто-то любит такие игры судя по дизлайку )) . Уверен игра провалится . Как можно делать , не ну реально как ( здесь уже писали ) игру по вселенной зв без шворца? Без битв на шворцах? 
    • Я гдето писал, что Дум Этернел плохая игра? Я бы скорее сказал, что это плохой Дум.  Скорее наоборот. Больше это когда у тебя как в Дисхонред или Декэус Икс их стало 100 и каждая из них боле менее равнозначна, лишь ты решаешь какой ты хочешь воспользоваться. А в Этернел их много, но они жестко зафиксированы за противником, между ними нет равнознасностм. Это как  QTE сцена, ты или сделаешь четко ту QTE связку которую задал разработчик или умрешь. И как итог они этим еще АДОВО перегрузили игру. То есть теперь в голове надо держать десяток комбинаций, вместо пары любимых. Это как необходимость заучить все комбо Теккена из 20 кнопок и применять их не по желанию, а по требованию разработчика.  Вышло что Этернел стал Дрочью, с плохим балансом кривой сложности, и еще адово перегруженным количеством комбинаций которые тебе обязательно держать в голове, ведь без этого в Этернел играть попросту невозможно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×