Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

мама!

Рекомендованные сообщения

86022.jpg

режиссер Даррен Аронофски

сценарий Даррен Аронофски

продюсер Даррен Аронофски, Скотт Франклин, Эри Хэндел

оператор Мэттью Либатик

композитор Йохан Йоханнссон

художник Филип Мессина, Изабель Гюэ, Дебора Дженсен

монтаж Эндрю Вайсблум

премьера (РФ) 14 сентября 2017, «Централ Партнершип»

В главных ролях: Дженнифер Лоуренс, Хавьер Бардем , Эд Харрис, Мишель Пфайффер , Донал Глисон, Брин Глисон, Стивен МакХэтти , Кристен Уи Стефан Симчовиц , Йован Адепо

Отношения молодой пары оказываются под угрозой, когда, нарушая безмятежное существование супругов, в их дом заявляются незваные гости.

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даррен Аронофски не будет обсуждать свой новый фильм

Режиссер считает, что зритель должен иметь минимум информации перед просмотром.

Трейлеры хоррора «мама!» (именно так, с маленькой буквы и с восклицательным знаком) вышли совсем недавно. Учитывая, что прокат совсем близко, а премьера в Венеции и Торонто еще ближе, рекламная кампания пока что удивительно размытая. Никаких подробностей о фильме нет. Оказывается, это не упущение маркетологов, а требование режиссера.

Недавно Даррен Аронофски встретился с прессой в Нью-Йорке. Показав фильм четверым журналистам, постановщик строго-настрого запретил сообщать о его содержании.

Вот что известно о нем на сегодняшний день. Идиллию супружеской пары (Дженнифер Лоуренс и Хавьер Бардем) разрушают два неожиданных гостя (Мишель Пфайффер и Эд Харрис). В трейлере дом истекает кровью, героине Лоуренс видится всякая всячина, но никакой конкретики опять же нет.

«Этот фильм как крылатая ракета, направленная в стену, — говорит Аронофски. — Мне хочется, чтобы зрители были готовы к этому и знали, что им предстоит напряженное зрелище». То есть живет пара — сама виновата. Но Аронофски считает, что зрителя должно заинтересовать ощущение надвигающегося кошмара, которое, надо сказать, весьма успешно воспроизводит трейлер.«Вы понимаете, что по сюжету героям предстоит столкнуться с какой-то жуткой тайной, что фильм приведет вас к ней, но вы должны пойти только в том случае, если согласны испытать острые ощущения», — напускает тумана режиссер. Кроме того, Аронофски считает, что зритель должен помнить его собственную фильмографию. «Хочу, чтобы они знали, что я снял „Реквием по мечте” и „Черного лебедя”, так что планка очень высока. Фильм, определенно, отличается от всего, что сейчас снимают. Если у вас есть аппетит к подобному кино, то мы приготовили для вас вкуснейшее блюдо».

Студии Paramount не оставалось ничего, кроме как согласиться на условия режиссера. Хотя, конечно, в наше время это аномалия. Продавать кота в мешке (пусть даже это кот Даррена Аронофски) не хочет ни одна студия. Хотя режиссер говорит, что ему удалось быстро убедить Paramount не распространяться о его проекте. «Возможно, это было связано с тем, что я первым делом договорился с Джен Лоуренс».

Помогло также то, что проект был сравнительно недорогим, в отличие от его предыдущего проекта — масштабного эпика «Ной», стоившего 125 млн долларов. После «Ноя» режиссер хотел пойти в радикально ином направлении. «Я поначалу работал над детским фильмом. Там про мою юность и про моих друзей, с которыми я рос в Южном Бруклине. Но я столкнулся с некоторыми проблемами, решить которые не удалось».Снималась «мама!» необычно. Сначала Аронофски три месяца репетировал с Лоуренс и Бардемом. «Мы арендовали складское помещение в Бруклине и заперлись там на три месяца, а потом сняли весь фильм на видео с нашим оператором. Без осветительных приборов — нам было важно проработать движение камеры».

Свою новую картину режиссер отказывается называть аллегорией, но считает, что в ней гораздо больше смысла, чем кажется со стороны. Но разбирать фильм рецензентам на первых порах не дадут: журналистов, которые смотрят картину на пресс-показах, убедительно просят не разглашать детали сюжета.

Поняли да?, не рассказывайте ничего о фильме, даже если раньше посмотрите :smile:

Хотя в интернетах уже раскрыли походу - не читайте то что ниже и никому не рассказывайте , это важно

СПОЙЛЕР

Spoiler

Поэт Альфред Белл предсказал много лет назад Конец Света. Теперь, когда он живет в уединенном доме в лесу со своей беременной возлюбленной Вероникой, его пророчества относительно будущего Земли начинают сбываться. Его начинают преследовать почитатели его творчества и Белл становится духовным лидером их культа, обучая методам спасения Земли. Один из таких методов — приношение жертвы. Единственный человек, который может спасти Землю (или чью-то жизнь??) — Вероника, и жертвоприношение — дилемма ее персонажа.

Самая пикантная роль у Мишель Пфайффер — воплощение зла, тоталитарный человек, «Дональд Трамп в женском обличье».

Поэт (Хавьер Бардем) и его молодая жена (Дженнифер Лоуренс) живут в одиночестве в большом викторианском доме загородом. Однажды странный человек (Эд Харрис), и вскоре его жена (Мишель Пфайффер) появляются перед дверью дома Белла. Поэт с энтузиазмом приглашает пару жить с ними. Когда появляются их сыновья (Донал и Брин Глисон), напряженность в доме возрастает: в драке один сын убивает (?) другого. Вдохновленный трагическим инцидентом, поэт пишет произведение, которое не только получает престижный приз, но и придает ему культовый статус и известность. Теперь его беременная женщина сталкивается с все более агрессивной толпой фанатов, которая вскоре превращается в непредсказуемую угрозу.

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ной был не понравился совсем, а остальное очень даже, особенно реквием, фонтан и рестлер. надо будет на премьеру сходить, м.б. правда без спойлеров лучше зайдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отзывы с Венецианского кинофестивался (про убийство и коллективный акт каннибализма порадовало :smile: , значит уже фильм необычный)

Аккуратней, спойлеры (раскрывается практически весь сюжет), если не хотим портить впечатление, не читаем

Spoiler

На 74-м Венецианском фестивале состоялась премьера фильма «мама!» Даррена Аронофски. Картина, вызвавшая совершенно противоположные отзывы зрителей и критиков, была освистана; она произвела на публику почти такой же эффект, как в свое время фильм Ларса фон Триера «Антихрист». Однако кинокритик Антон Долин считает, что эксперимент Аронофски, взявшего сакральный сюжет и пересказавшего его в жанре малобюджетного хоррора, безусловно удался. Осторожно: очень много спойлеров! Если вас это не устраивает, почитайте текст про фильм Мартина Макдонаха «Три рекламных щита близ Эббинга, штат Миссури».

Как освистывали «маму!» Даррена Аронофски на показах в Венеции! Топали, улюлюкали, кричали «бу-у-у-у». Аплодировали, естественно, тоже. Без такого фильма ни один фестиваль нельзя считать удавшимся. Их и разбирать интереснее всего, когда улягутся страсти и все выразят свое раздражение в более или менее язвительной форме.

Конечно, этот фильм — enfant terrible, в отличие от самого Аронофски. Его когда-то уже освистывали и топтали за претенциозный (и беспрецедентно личный для режиссера) «Фонтан», но с тех пор режиссер давно остепенился, заработал своего «Золотого льва» с впечатляющим «Рестлером», открыл Венецию и получил «Оскара» за «Черного лебедя», вручил в качестве президента жюри приз Александру Сокурову, потом и вовсе снял блокбастер «Ной» в Голливуде. Только очень зоркий взгляд мог различить в этой картине ту же бесшабашность, отчаянность, безумие и искреннее презрение к правилам хорошего тона и вкуса, из которых родились лучшие фильмы Аронофски. «мама!» буквально вынуждает о них вспомнить, причем еще до просмотра: достаточно взглянуть на вызывающе китчевые постеры и обратить внимание на восклицательный знак в заголовке.

После краткого, пугающего и до поры непонятного пролога фильм начинается с идиллического сада и дома, в котором живут двое — Он (Хавьер Бардем) и Она (Дженнифер Лоуренс). Имен у них, как и у остальных героев фильма, нет, что уже должно насторожить поборников психологического реализма и так называемой «убедительности», в нехватке которой зрители так любят упрекать художников. Он — гениальный поэт в стадии затяжного кризиса. Она — его молодая прекрасная жена, восстанавливающая дом возлюбленного после давнего пожара.

Тревожная атмосфера недопонимания нагнетается с первых кадров и достигает пика, когда в дом приходит незваный гость: некий доктор (персонаж Эда Харриса невольно напоминает Солоницына из «Зеркала»), который кашляет кровью и, видимо, смертельно болен. Невзирая на это, вскоре в дом заявляются новые чужаки: жена доктора (Мишель Пфайффер), потом — их двое взрослых сыновей. А когда все они вступают в конфликт, предсказуемо завершающийся трагически, дом наполняется скорбящими друзьями и родственниками; но вскоре они перестают скорбеть, начиная веселиться, пить, заниматься сексом и постепенно разрушать дом. Поэт почему-то благожелательно терпит это безобразие, его жена в какой-то момент не выдерживает и кричит — почти буквально — «Пошли вон, дураки!»

И это только первая половина фильма. Во второй героиня наконец-то оправдает название фильма, забеременев, а ее муж выйдет из кризиса и начнет писать новый шедевр. У дверей дома их будет подстерегать огромная толпа фанатов. На этот раз все завершится убийством и коллективным актом каннибализма, на котором сломаются даже самые стойкие зрители. Градус хаоса нарастает, массовка только что не вываливается с экрана в зрительский зал, сюжет теряется вовсе. Хочется буквально зажмуриться и констатировать: «Пожалуй, фильм не удался».

Позволю себе краткое теоретическое отступление. Что вообще можно считать знаком неудачи? Неудачен блокбастер, который собрал в прокате меньше своего бюджета; фильм ужасов, на котором никому не было страшно; комедия, на которой никто не смеется. Неудачен детектив, развязка которого ясна уже во вступительных сценах; эротический фильм, который не возбуждает, а смешит публику; триллер, зрители которого зевают и смотрят на часы. Но как определить неудачу авторского фильма («мама!», вне сомнений, относится к их числу)? Пожалуй, критерий лишь один: такая картина не удалась, если она предсказуема, банальна, никого не наводит на мысли и не раздражает. Этого о картине Аронофски сказать нельзя при всем желании, как нельзя было сказать и об «Антихристе» Ларса фон Триера (близнеце «мамы!») — в свое время этот фильм в Каннах тоже освистали и поторопились окрестить худшей лентой в истории кино.

Вместо того чтобы подумать об этой очевидной параллели, в «маме!» путем прямых аналогий пытаются рассмотреть парафразы «Сияния» (тема одержимого писателя) и «Ребенка Розмари» (таинственная беременность, незваные гости в доме будущей матери), торжествующе заключив: Аронофски — не Кубрик и не Полански. Бесспорно. Более того, «мама!» — вообще не психологический или мистический триллер, а внежанровое экспериментальное кино. Актеры и персонажи не обязаны вызывать никакой самоидентификации — их личности подчеркнуто условны. Логика их поведения должна быть неуловимой, — и это не потому, что режиссер утратил контроль над собственным произведением. Напротив, «мама!» с точки зрения формы выдержана безупречно строго: весь фильм изысканно снят постоянным оператором Аронофски Мэттью Либатиком с точки зрения героини, ее крупные планы занимают едва ли не большую часть экранного времени. Она ничего не понимает в происходящем, и мы теряемся в дискомфортных догадках вместе с ней.

Что же значит все, что мы увидели и пережили за эти два напряженных часа? Чтобы ответить на вопрос, придется выложить несколько непростительных спойлеров. Тем, кто старается избежать предварительного знания о фильме, рекомендуется остаток статьи не читать.

Paramount Pictures

Аронофски с дебютного фильма «Пи» увлечен мистикой и каббалой. Его предыдущая картина «Ной» — тщательная и вдохновенная экранизация ключевого эпизода Торы. А «мама!» — не что иное, как символический пересказ Библии, обеих ее частей. Поэт, сыгранный Бардемом, — это Бог. Мама — дева Мария. А также Святой Дух, Архангел или даже (учитывая апокалиптический финал) сам Сатана до грехопадения. Сад — Эдем, дом — модель вселенной, где на верхнем этаже расположен рабочий кабинет Поэта (Рай), а в инфернальном подвале (Аду) вечно горит огонь.

Первая половина картины — Ветхий Завет. В идиллическое вневременное бытие вторгается человек (Харрис): разумеется, это Адам, чья болезнь напоминает нам о смертности. Есть в фильме и эпизод, в котором мы видим на обнаженном торсе персонажа рану в районе ребра. Разумеется, следом за ним в дверь входит Ева (Пфайффер); их нескромные разговоры и объятия напоминают о чувственности и первородном грехе. Ссорящиеся сыновья парочки — не кто иные, как Каин и Авель, один из которых в гневе убивает другого. Катастрофа с разрушением дома (есть и сцена с прорванной трубой) — Всемирный потоп.

Вторая половина начинается с непорочного зачатия: Мама просыпается в своей кровати и сразу, обходясь без тестов и походов по врачам, заявляет, что беременна. Бог бросается писать новый текст — читай, Новый Завет. Но рождение ребенка неминуемо ведет к трагической развязке: отец должен отобрать сына у матери и отдать на растерзание восторженной толпе, которая за закрытыми дверями превратила дом в храм. Грядет Апокалипсис.

«мама!» отлично работает как фантасмагория о мужском эгоизме и подавлении женщины, вынужденной служить не столько мужу, сколько всей патриархальной системе. И как печальная история о музе поэта, затоптанной его фанатами; для него же самого она — не более, чем умозрительный образ (в какой-то момент Мама буквально превращается в магический кристалл, который Поэт удовлетворенно помещает на каминную полку).

В то же время перед нами, вероятно, грубый и неловкий, но искренний и страстный богоборческий манифест. Демиург представлен здесь как изменчивый и лицемерный нарцисс, питающийся только поклонением толп и нисколько не озабоченный ни чужими жертвами, ни даже судьбой собственного наследия и его интерпретаций. Как психологически достоверный типаж персонаж Хавьера Бардема провален, но как изменчивый многоликий тиран, от которого так или иначе зависим все мы, он моментально узнаваем. Страх и боль героини — наши страх и боль. Она же, кроме того, и Мать-Земля, что добавляет фильму актуальное экологическое звучание. Недаром пресс-релиз открывается еретической молитвой, написанной в адрес Матери, — вывернутого наизнанку текста «Отче наш».

Впрочем, неверным было бы видеть в «маме!» только напыщенный библейский пафос. В конечном счете, перед нами — самый сакральный из существующих сюжетов, пересказанный в жанре малобюджетного хоррора. А эта комбинация настолько остроумна, нахальна и свежа, что сразу хочется простить ей все условности, длинноты и сюжетные провалы, которыми тоже грешит удивительный фильм Даррена Аронофски. Да, он не безупречен. Но посмотрите на сотворенный Богом мир. Он что, лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел. Мой мозг ещё не отошёл от последних серий твин пикса, а тут такое. Фильм не понравился :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, Аронофски явно Линча пересмотрел.

Фильм понравился, Лоуренс играет как Бог. Точнее, как Мать :angel::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам фанат чистоты и порядка, поэтому весь фильм переживал пока эти "гости" портили дом и мебель главных героев)

Это по сути самая сильная эмоциональная нить в фильме, набирающая обороты и разрастающаяся как снежный ком, начавшись с простой порчи и поломки вещей и переросшей в полную катастрофу и апокалипсис. В общем, тяжелый фильм для педантичных людей)

А если серьезно и без спойлеров - интересный и оригинальный сюжет, хорошая игра талантливых актеров, хорошая работа режиссера и оператора.

В итоге в целом фильм вышел очень интересный и качественный, на мой взгляд 5 из 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хороший подход. @shingo3 лучше изначально стараться многого не ждать и ничего не фантазировать, я это окончательно понял после Каллисто. И это не только игр касается.
    • Вот так…   @PermResident охренеть, неужели авторы новостей настолько некомпетентны, или им просто по*уй?
    • Ну ради фигурок, к данному креслу однозначно стоит присмотреться. Сначала подумал, что в комплекте ещё и бутылки с колой идут, но потом понял, что фигурки, да ещё и кола... Это был бы слишком щедрый подгон со стороны производителя, и стоимость бы возросла просто неадекватно.
    • @piton4 @romka ну что вы как маленькие или вчера в сеть зашли в сети кругом ложь и цирк
    • Painkiller — особый случай, так потоптаться по ностальгии, это надо было умудриться. А тут вроде новый тайтл, выглядит и играется неплохо.  Откровений от Кроноса лично я изначально не ждал, потому пока особо и не разочаровался.
    • Скажи честно, тебе зашло? То что ты увидел. Короче, каждый в чем-то себя убедил. Дело твое. Мне этот проект разонравился. Как было, например с последним. Painkiller. 
    • Напишите откуда качали, я сегодня гляну, звучит проблема странно, но уже у двух разных людей надо проверить
    • Конструкция явно прослужит долго (трехлетняя гарантия как бы намекает), дизайн приятен глазу, кожа и смотрится, и ощущается отлично, хотя кому-то больше нравится ткань.  На нашем рынке уже давненько присутствует бренд Zone 51, выделяющийся броским дизайном своей продукции. Выпускается под ним много чего, в том числе компьютерные кресла, о которых мы сегодня и поговорим. Ведь всем известно, что кресла геймеры меняют нечасто, да и экономить на них любят, покупая их по остаточному принципу. А зря. Монументальность чувствуется уже на этапе поднятия кресел на этаж в доме без лифта. Коробка (а их приехало разу две) размерами 830x670x320 и весом почти 30 килограммов, она массивна и тяжела для того, чтобы справиться с ней в одиночку — пришлось звать помощника. Как это обычно бывает, части кресла внутри никто почему-то не фиксирует — они просто лежат друг на друге. Но оба кресла пришли в целости, так что это скорее недоуменный вопрос, чем претензия. Вселенная «Евангелиона» в безопасности.  В серой коробочке справа лежат самые чувствительные части, в первую очередь газлифт. Он тут класса 4, выдерживает усилие до 150 килограммов, перед сборкой рекомендуется проверить его на работоспособность упором в землю. Если он раскрылся — значит все в порядке.   Тут же лежат хорошо упакованные крестовина и колесики. Все выглядит солидно: металл и прочный пластик все-таки.   На этом этапе ничего закручивать не надо: просто вставляем все в нужные отверстия, но в кресло пока не садимся. Достаем из коробки сиденье, ловко его переворачиваем и кладем себе на коленочки. В таком положении будет удобно регулировать высоту при закручивании подлокотников, чтобы не звать на помощь второго человека. Тут же можно оценить качество и сборку, так сказать, с «непарадной» стороны. Все закреплено обычными заклепками.   Вытаскиваем из коробки подлокотники и болты, бодро закручиваем все это в нужные отверстия.   После подлокотников по той же схеме прикручиваем к сидению хитрый механизм, который мы будем ставить на газлифт.   Ну вот, теперь при желании можно присесть, если вы уважаете мягкие табуреты. Теперь спинка: ее нужно просто «надеть» на металлические направляющие. Сделать это не так просто, ибо одна из них свободно «ходит» по круговой оси, но вы справитесь. После этого надеваем на эти места заглушки. На фоне прекрасного кресла они выглядят так себе, особенно верхняя часть. Вот как она выглядит сзади. Тут напрашивается промежуточная часть, например, из резины или силикона, но увы. Имеющаяся конструкция, в первую очередь, ненадежна — заглушка может легко отстегнуться, если вы пользуетесь рычагом подъема спинки. Вот что получилось. Смотрится хорошо, но чего-то еще не хватает. Добавляем подушечки под голову и поясницу, и все — можно садиться и отдыхать. На выбор можно купить одну из двух расцветок — красный вариант смотрится потрясающе.   Само кресло сделано качественно: металл присутствует именно там, где нужно, все обтянуто кожей, что придает ему нужный статус.   Но разочаровали подлокотники. Они хорошо настраиваются по высоте, их можно двигать по любой оси и даже немного поворачивать, но все портит голый пластик и постоянное дребезжание с люфтом. То есть, когда вы положите на них руки, то они всегда будут «гулять» на сантиметр-другой из-за особенностей реализации высотного механизма. Под сидением есть два рычага: один отвечает за подъем кресла, второй разблокирует режим раскачивания. Во мне 90 кг, за пару недель раскачивания вроде ничего не сломалось, так что смело качайтесь, если до кресла-качалки или гамака идти не хочется. Между рычагами прямо посередине расположилась массивная ручка, регулирующая усилие качания. Тут главное не переусердствовать, чтобы кресло не «падало», когда вы на него облокачиваетесь.   Подушки под поясницу и голову — абсолютный мастхев, которым в угоду экономии пренебрегают производители даже некоторых дорогих кресел.    В комплекте с креслами идут фигурки, которые никогда не бывают лишними в геймерском доме. Учитывая то, как были упакованы кресла, может считать, что фигурки выполнены качественно. Иначе они бы просто сломались при транспортировке. В любом случае приятное пополнение моей скромной коллекции. Ну а на самих креслах, учитывая качественный дизайн, приятно смотрится вообще что угодно — как тут удержаться от тематических фотографий? Ранее с продукцией ZONE 51 я знаком не был, но EVA-01 и EVA-02 — кресла отличные. Конструкция явно прослужит долго (трехлетняя гарантия как бы намекает), дизайн приятен глазу, кожа и смотрится, и ощущается отлично, хотя кому-то больше нравится ткань.  Подлокотники спорные, но отрицательные эмоции они вызывали только при сборке. В процессе пользования креслом по прямому назначению в течение трех недель проблем с ними не было. И, конечно, очень порадовали комплектные подушки освобождают от необходимости искать и прикручивать их к спинке самому. Поясница в любом случае скажет вам за них спасибо. Спецификации Материал рамы: углеродистая сталь, 1.5 мм, роботизированная сварка Материалы отделки: экокожа Тип газлифта: 4 класса (BIFMA) Тип механизма: Мультиблок, 13°, с возможностью регулировки усилия и фиксации наклона Рекомендуемый вес: до 150 кг Основание: сталь Колеса: полиуретан, 75 мм Тип наполнителя: формованная пена Поддержка сиденья: стропы Регулируемые подлокотники: да, в четырёх направлениях Регулируемая спинка: 90° - 160° Механизм качания: есть Поясничная поддержка: подушка с пеной высокой плотности Шейная поддержка: подушка с пеной высокой плотности Регулировка высоты сиденья: есть Регулировка наклона спинки: есть Высота кресла: 1250 — 1315 мм Ширина кресла: 790 мм Глубина кресла: 600 мм Высота сиденья: 470 — 535 мм Толщина сиденья: 110 мм Ширина сиденья (внешняя): 530 мм Глубина сиденья: 485 мм Ширина спинки (внешняя): 560 мм Высота спинки, 830 мм Подлокотники (ШхГ), 100x270 мм Подлокотники (высота), 645 — 780 мм Расстояние между подлокотниками, 540 - 570 мм
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×