Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Pathfinder: Kingmaker установил рекорд среди российских краудфандинговых кампаний на Kickstarter

Рекомендованные сообщения

Студия Owlcat Games объявила о завершении краудфандинговой кампании для изометрической ролевой игры Pathfinder: Kingmaker. Проект установил рекорд, собрав самую большую сумму среди российских кампаний на Kickstarter за всю историю этой платформы.

160143-kingmaker.jpg

Поклонники вселенной Pathfinder и классических изометрических ролевых игр собрали более 900 000 долларов, профинансировав не только разработку самого проекта, но и несколько дополнительных целей.

«Когда мы анонсировали разработку Pathfinder: Kingmaker, игровое сообщество очень тепло встретило эту новость. Изначальная цель кампании в 500 000 была достигнута всего за 2 недели кампании. Мы были необычайно рады такой поддержке, однако даже и представить не могли, что к концу месяца эта сумма увеличится до 900 000! А главное, эта кампания стала отличной возможностью пообщаться с игроками и узнать, какую игру они хотели бы получить», — поделился Олег Шпильчевский, руководитель студии Owlcat Games.

Игроки, не успевшие поддержать проект за время кампании на Kickstarter, могут сделать это на сайте самой игры.

Pathfinder: Kingmaker — первая изометрическая RPG по мотивам популярной настольной ролевой игры Pathfinder. Она перенесёт игроков в Украденные Земли — неспокойную окраину Речных Королевств, хорошо знакомую поклонникам настольной RPG. Героев ждут не только знакомые персонажи и события, но и, как утверждают разработчики, абсолютно новые приключения, опасные противники и неожиданные сюжетные повороты. Выход Pathfinder: Kingmaker запланирован на лето 2018 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грац , главное теперь, чтобы деньги на дело пошли , а не на рисование "рюшечек, лазерных пистолетиков и крейсеров по 150к за штуку"

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы хотел что бы механика было проработаней больше чем в "храме елементального зла", квесты были б только легендарные и эпические, что бы не было бестолкового лута, доспехи приобрести что бы было тяжелее чем в готике, ловушки если б и были по количеству в меру, а по сложности что бы были непроходимые без специальных навыков(а не так что бы самый бронированый камикадзе их обезвреживал), но были б альтернативные пути которые бы были намного сложнее(примерно как в эйдж оф декаденс), разговорные и интелектуальные навыки персонажей на игру влияли больше чем в фолауте втором, я б не хотел заморачиватса управлением крепостью или странной, есть много игр в других жанрах где это неплохо реализовано, после убийства важного нпц выскакивало сообщение как в моровинде(если будет возможность их убивать), диалоги что было тоже в меру(или бы были тогда интересными или зависили от навыков, мировозрения и характера главного героя), куча играбельных классов плюс тележка неиграбельных, что бы был баланс. Что бы не было багов, игра шла на моём калькуляторе без тормозов и с красивой картинкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь бы на бухло и шлюх все собранное не ушло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охох... Молодо-зелено. Неужто уже никто не помнит про игру - "Аллоды проклятые земли"?

Spoiler

ei1280.jpg

Кой кто похоже решили тряхнуть стариной, не буду показывать пальцем.

Посмотрим, посмотрим. Но не советую ждать чего-то сверх. Будет просто крепкая игра по настолке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Охох... Молодо-зелено. Неужто уже никто не помнит про игру - "Аллоды проклятые земли"?

Зачем её помнить? Ничего общего же, кроме жанра и пары человек в команде, которые над этой игрой работали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем её помнить? Ничего общего же, кроме жанра и пары человек в команде, которые над этой игрой работали.

Угу, это и видно что никто уже не помнит. Аллоды достаточно культовая и очень неоднозначная серия. Аллоды Онлайн например до сих пор позиционируются как "русский WoW". Причем именно благодаря им Майл ру некоторое время считалась самой жадной и донатной компанией локализатором в ЕАС.

В общем команда подобралась знаковая.

*Режим Ванга on* - По любому будет много заимствований на грани фола. И в конце, при выходе, окажется что игра не совсем то что было заявлено. - "режим Ванга off"

Причем обратили внимание что промо-сайт игры не переведен на русский язык, налицо так сказать отношение к русскоязычному сообществу. В этом все они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда нужно было добавить вот это видео, со стримом -

Что ожно сказать. Ну, такое...

Игра в общем уже на достаточно высокой стадии. Неудивительно, особенно если учитывать что за командой стоит Майл. Зачем им ещё 900к? Ребята любят деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда нужно было добавить вот это видео, со стримом -

больше не вангуйте - не ваша фишка , явно...

Что ожно сказать. Ну, такое...

классическое , изометрическое и ролевое.

Игра в общем уже на достаточно высокой стадии. Неудивительно, особенно если учитывать что за командой стоит Майл. Зачем им ещё 900к? Ребята любят деньги.

деньги принято собирать :

1 - просто ради того, что это все же деньги

2 - это "прощуп" аудитории и "желаемости" проекта

3 - это реклама

4 - деньги любят не только ребята , но и все остальные !

===

p.s. Аллодами тут даже и близко не пахнет.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чо так сложно видео добавить?

Особо тупым сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через два дня игра выходит, а новостей по ней на ЗоГе нет. :laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит играть или нет в нее? Или такой же низовый середнячок типо пиларсов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, MaDSailoOR сказал:

Стоит играть или нет в нее? Или такой же низовый середнячок типо пиларсов?

Если все обещания выполнят, то будет потенциально топовый проект по DnD.
С разницей в два дня выходят сразу две российских потенциально хороших РПГ.
25 сентября выходит Pathfinder: Kingmaker, а 27 сентября выходит пост-апокалиптическая  Insomnia : The Ark

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, MaDSailoOR сказал:

Стоит играть или нет в нее? Или такой же низовый середнячок типо пиларсов?

Если Пилларсы - середнячок, думаю, не стоит тратить свое драгоценное время на Pathfinder))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
    • https://store.steampowered.com/news/app/730/view/4202497395512481609
    • ага, держи карман шире. Это давно работает НЕ в пользу игроков.
      Больше пустых DLC, мусорного мерча, никому ненужных ответвлений или приквелов, а если и будет продолжение, то в нём ещё больше транзакций, пустого открытого мира с тупыми активностями.
      Ты что Лунтик, только вчера родился? LOL
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×