Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В новых играх от Arkane Studios может появиться мультиплеер

Рекомендованные сообщения

Компания Arkane Studios, известная по экшену Prey и серии Dishonored, разместила у себя на сайте вакансию инженера по онлайн-играм.

225633-dishonored-2-whats-new-whats-changed-bethesda-arkane-studios.jpg.optimal.jpg

Среди требований к кандидату значатся «Опыт разработки профессионального программного обеспечения для игровых приложений клиент-сервер более пяти лет» и участие в разработке «по крайней мере одной AAA-игры в качестве инженера». Новый сотрудник «должен обладать экспертными знаниями и опытом в области разработки, внедрения и постоянной поддержки широкомасштабных клиент-серверных приложений, в основном использующих C++».

Что ж, все указывает на то, что в будущих проектах от Arkane появится полноценный мультиплеер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, собственно, чего и следовало ожидать. Раз сингловые игры продаются плохо, сейчас мы прикрутим мультиплеер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начало конца замечательной студии, а беседке желаю рака яиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё рано или поздно скатывается до уровня обыкновенного денежного пылесоса. скоро и СиДи Проджектом это случится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мультиплеер имеет смысл в играх вроде Dota 2, CSGO, Battlefield. У них огромная аудитория, что позволяет сохранить онлайн. А в таких играх как эти, нет никакого смысла в мультиплеере - сервера пустеют через пару недель, после чего люди, которые купили игру позже, например, через полгода, уже не могут насладиться мультиплеером. Соперников для матча ищет по полчаса или вообще разрабы сервера отключают. Я уже молчу, что у таких на скорую руку сделанных мультиплееров нет никакого баланса.

Если уж делать мультиплеер в таких сингловых играх, то пусть это будет арена или кооп-миссии на 2 человек не больше. И чтоб сервер мог сам игрок создать, а не выделенка, которую рано или поздно вырубят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что уже известно какой именно мультиплеер планируется, каково будет его качество и повлияет ли данное возможное новшество на одиночную игру, они ее вдруг разучатся делать как раньше?

мужик в отставку не просто так ушел, если продажи были так себе, то волноваться нужно не об ожиданиях поклонников, а о своих играх, с которыми что-то не так, т.ч. поменять модель или добавить в нее новые элементы самый логичный вариант, тем более и раньше выше головы никто не прыгал и шедевры не выпускал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делала студия крепкие сингл середняки теперь будет делать крепкие МП середняки. В индустрии от этого никто ничего не потерял да и игроки особенно ничего не потеряют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Докачались.

Я вот Dishonored 2 или Prey никуда не качал. Я их просто не купил, ибо вообще не интересно, хотя первый Dishonored прошел. Может быть, игроков надо заинтересовывать своими проектами, а не ждать, что псевдоинтеллектуалы купят 15 млн копий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может быть, игроков надо заинтересовывать своими проектами, а не ждать, что псевдоинтеллектуалы купят 15 млн копий?

Красиво массового потребителя с говном смешал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Красиво массового потребителя с говном смешал.

Боюсь, что Вы меня не так поняли. Под "псевдоинтеллектуалами" я имел в виду тех, кто активно защищал Прей на разных ресурсах и вопрошал, какая же это вселенская несправедливость, что вот в этой серости, которую выпустили разработчики, приземленные обыватели не смогли разглядеть высокий смысл, достойный лучших умов из 7Б школы 228 города Урюпинска, среди которых такие знаменитые деятели науки и искусства, как Коля Спец и Миха Толстый.

Массовые потребители как раз все правильно сделали, я в их числе. Вообще не вижу ничего неожиданного в провалах сингловых игр. Не люди виноваты, а разработчики и издатели, которые думают, что нормально делать консервативные сиквелы спустя 4-5 лет после релиза первой игры и продавать их за фулл-прайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×