Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Исполнительный продюсер Lords of the Fallen 2 покинул проект

Рекомендованные сообщения

Кажется, над сиквелом хардкорной ролевой игры Lords of the Fallen 2 сгустились тучи.

003521-Lords-of-the-Fallen-Developer-Diary-1-1.jpg

На прошлой неделе разработчики из CI Games говорили о том, что больше не будут гнаться за блокбастерами после совершенной «большой ошибки» со Sniper: Ghost Warrior 3. На выходных также стало известно о том, что Томаш Гоп, исполнительный продюсер серии LOTF, покинул команду разработчиков Lords of the Fallen 2.

«Я ушел по причине сокращения команды, объема, бюджета, бизнес-подхода, — говорит Томаш. — Почти два года я работал над сиквелом и так и не увидел того, чтобы он вышел за рамки одной только концепции. Я на сто процентов был погружен в свою работу, вот только разработка игры так и не началась.

Наступило время, когда Sniper: Ghost Warrior 3 стал самой важной игрой для CI Games, их следующим большим хитом. Вероятно, именно по этой причине создание Lords of the Fallen 2 вечно буксовало. Не секрет, что со SGW3 все вышло не слишком хорошо, особенно в плане продаж. Но вот так все получилось».

Глава CI Games Марек Тиминьски, тем не менее, заявляет, что Lords of the Fallen 2 все же находится в разработке:

«Что мы имели ввиду, когда заявляли об уходе из AAA: это означает, что отныне мы можем в полной мере сосредоточиться на качестве наших продуктов, не сравнивая их с масштабами иных блокбастеров. С нашей точки зрения, в этом нет ничего предосудительного.

Это в том числе касается и сиквела к Lords of the Fallen. Это не значит, что мы не будем им заниматься — эта игра определенно есть в наших планах и мы намерены сделать из нее отличный проект. Я очень серьезно отношусь к этому сиквелу. Мы не собираемся бросать его на полпути, это точно будет качественный проект».

«Над Lords of the Fallen 2 сейчас работает очень маленькая команда, — добавляет Тиминьски. — Игра может выйти в течение пары лет. Мы очень много работали над сиквелом, мы правда многое сделали. Это лучшая команда, которую только можно придумать для данной работы, и мы отлично знаем, чего хотим добиться».

CI Games также недавно объявила о своем желании выпускать новую игру каждый год. Тиминьски пояснил, что речь идет не об однолетнем цикле разработке, а о том, что несколько команд будут работать параллелько, чтобы намеченный поток релизов не иссякал. В этому году релизов больше не будет, но кое-что выйдет в следующем году.

«Мы собираемся выпустить игру в следующем году, но сейчас мы ничего о ней не расскажем», — сказал он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По крайней мере CI Games пытаются быть честны и не выдумывают тупые оправдания.

Открестились от AAA тайтлов и поняли, что пока не могут подняться на такую вершину.

Предупреждён, значит вооружён.

Хотя мне по стэлсу SWG 3 зашёл и он однозначно лучше предшественников. LOTF тоже мне понравился весьма, особенно дизайн уровней (они вполне фотогеничны, здешний замок и окрестности) и брони (очень брутально выглядит).

Прогресс таки есть, у ребят есть талант и они могут делать игры, нужно лишь время и опыт - только по ошибкам и их признанию можно добиться чего-то большего, чем пустое отрицание и оправдание своего провала.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот ведь жаль. Мне Lords of the Fallen зашел, два раза прошел с удовольствием. Графика очень порадовала. Боевка интересная и удобная. Такое ощущение, что хаили игру те, кто DS не смог одолеть, попробовали тут и опять руки не с тех мест...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По край не мере **
Spoiler

Крайняя мера (крайность, по крайности = максимум или минимум) , т.е в итоге - По крайней мере

===

внимательней) я не доеживаюсь , просто мозг споткнулся при попытке внимательно прочесть вашу фразу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
крайность, по крайности = максимум или минимум

Ну и - в чем проблема? - "(Как минимум) CI Games пытаются быть честны и не выдумывают тупые оправдания". Что поставило светлый ум в тупик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и - в чем проблема? - "(Как минимум) CI Games пытаются быть честны и не выдумывают тупые оправдания". Что поставило светлый ум в тупик?

По край не мере

По крайней мере

Изменено пользователем Cilez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и - в чем проблема? - "(Как минимум) CI Games пытаются быть честны и не выдумывают тупые оправдания". Что поставило светлый ум в тупик?

в написании... прикинь , да ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очепятка. Не допускаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очепятка. Не допускаем?
Spoiler

нет... вообще, даже не близко.

я человеку , заметьте - не вам, специально под спойлер снес суть дела. Поймет - хорошо, не поймет - пофигу. У каждого свои тараканы. И при любом из двух раскладов это совершенно не ваше дело.

Дальнейшее общение с демагогом-любителем (т.е. с вами) считаю нецелесообразным, тем более , что оно не по теме. Приятного вечера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демагог, да еще любитель? Сильно. Некоторым буквоедам стоит снизить планку собственного превосходства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ссорьтесь.

Фристайл'у спасибо за исправление.

Другое дело, что я терпеть тоже не могу буквоедов.

Все допускают ошибки и я часто их делаю.

Просто надо перестать тебе смотреть в мою сторону и тыкать во всё.

Фристайл у тебя реально проблема с этим, посмотри со стороны на себя.

Я понимаю почему Leshui сделал именно тебе замечание. В данном случае главное моя суть мысли.

Я к примеру привык писать всегда букву "ё", где она должна быть, а большинство пишет "е" в любом случае - хотя это тоже орфографическая ошибка, но ничего русский язык прощает же)

А вот ведь жаль. Мне Lords of the Fallen зашел, два раза прошел с удовольствием. Графика очень порадовала. Боевка интересная и удобная. Такое ощущение, что хаили игру те, кто DS не смог одолеть, попробовали тут и опять руки не с тех мест...

Ранее я лично обсуждал в теме игры LOTF и, к сожалению, фанаты DS как раз не оценили данную игру.

Много ругали за кривой интерфейс и скучную боевую систему. Боссы лёгкие для них вышли.

Но в целом придирки странные для меня. Лично я придирался к DS серии за кривое управление и тупо медленного персонажа, анимация движений просто была невыносима, даже при беге и особенно перекаты (словно slow motion) - от чего бои просто превращались в тупой хардкор, только лишь из-за кривого управления. Лишь в третьей части DS смогли сделать отличное управление и персонаж стал двигаться быстрее и комфортнее.

В LOFT я так же не испытал трудности в управлении ГГ.

Буквально позавчера закончил проходить Wolfenstein на Uber сложности - такого восторга от геймплея я не получал давно.

Сам режим удивил и почему я раньше не прочёл про сложности, оказалось Uber усложняет игру не врагами с высоким HP и точностью.

Всё куда интереснее, вы становитесь в равных условиях, стоит только тебе выйти и начать палить во всех, скорее всего тебя ваншотнут. Но когда ты из укрытия или хотя бы пытаешься двигаться быстро (надо просто менять на одно оружие лёгкое, тогда двигаешься чуть быстрее), а игра позволяет это делать спокойно, то ты ничем не хуже и так же сносишь всех фашигов)

Рекомендую перепройти на этой сложности.

Суть мысли моей в том, что управление должно быть отзывчивым, адекватным, анимация движений должна быть максимум приближённым на твою реакцию действовать. Зачастую почему-то многие забывают об этом.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не ссорьтесь.

Фристайл'у спасибо за исправление.

Другое дело, что я терпеть тоже не могу буквоедов.

Все допускают ошибки и я часто их делаю.

Просто надо перестать тебе смотреть в мою сторону и тыкать во всё.

Фристайл у тебя реально проблема с этим, посмотри со стороны на себя.

Я понимаю почему Leshui сделал именно тебе замечание. В данном случае главное моя суть мысли.

Я к примеру привык писать всегда букву "ё", где она должна быть, а большинство пишет "е" в любом случае - хотя это тоже орфографическая ошибка, но ничего русский язык прощает же)

Умные люди спокойно принимают чужие поправки делая долгосрочные выводы, глупые - начинают бить себя пяткой в грудь , пытаясь найти оправдание тем или иным причинам и частенько пытаются переложить вину на других.

На этом все.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Умные люди спокойно принимают чужие поправки делая долгосрочные выводы, глупые - начинают бить себя пяткой в грудь , пытаясь найти оправдание тем или иным причинам и частенько пытаются переложить вину на других.

На этом все.

Не будь занудой) Не превращайся в Bkmz.

Никто не против тебя, просто будь проще и к тебе люди потянутся.

Никто не любит задир, а ты именно такой на форуме. Может в жизни ты другой человек.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Буквально позавчера закончил проходить Wolfstation на Uber сложности - такого восторга от геймплея я не получал давно.

Расскажите, что это за такая игра Wolfstation, очень захотелось в нее поиграть!

Изменено пользователем MAN-biker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Расскажите, что это за такая игра Wolfstation, очень захотелось в нее поиграть!

Волчья станция: Новый Заказ. От Фаргуса, конечно. http://store.steampowered.com/app/201810/W..._The_New_Order/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Здрасти такая же фигня нету разрешения экрана,ответ прост заходим панельуправления=проги и компоненты=удаляем=микрисофт визуал долб С++ +86,64 оставляем если есть,и всё работает..
    • О хоспаде... Гарри ты избра...Ты казах.  Милости прошу к нашему шалашу. 
    • Да даже Горбатую гору помнить будут дольше чем любой современный фильм для модерн аудитории
    • 20 лет назад никакими sweet baby inc и не пахло, они были просто не нужны. А сейчас деградация контента идет с пугающей скоростью. угу, поэтому какой-нибудь “За бортом” или “Дом у дороги” многие до сих пор помнят, хотя 30+ лет прошло, а с нынешним кинцом через полчаса забываешь, о чем оно.
    • Может кто нибудь мне всё таки логически объяснит, зачем Волт-Тек понадобилось самим начинать Великую мировую ядерную Войну? А  ещё мне совсем не понятно, как именно они это смогли сделать технически? Ведь у Волт-Тек вроде бы не должно быть своих собственных межконтинентальных баллистических ракет, да ещё и с ядерными боеголовками? Причём нужно запустить именно массированный залп, причём с разных по географии пусковых установок, иначе Китай не поверит в начало войны, посчитав такой запуск сбоем в работе или провокацией, да и одиночные  ракеты легко безопасно перехватить, причём ещё на границах...
    • Начинал играть в фермеров с 13, остался на 17. 19 и 22 перешли на новый кривой неоптимизированный движок и добавили столько всего, что переусложнили игру, к тому же в каждой новой части обучение все хуже, юзабилити в плане UI\UX в 22 бьет все рекорды уродства и неудобности. Причем в 22 движок кривее, чем в 19, и хоть 22 набита всем контентом подряд под завязку, но там разрабы вообще клали хер на новых игроков и удобство игры. Менеджмент товаров и перевозка новой техники, в основном блоков, менеджмент всяких там бачков с семенами и прочего в 22 части просто кошмарные. Менеджмент ландшафта и строительства тоже кошмарный, равно как и система выполнения заданий для сторонних нанимателей. Система сезонов в 22 тоже не продумана и дисбалансная. А вот 17 самый кайф и самая дружелюбная.
    • Лучшая из ответвления CUCKOLD DUTY BLACK COCKS — это вторая, поскольку там идеальная густотой своей клюквенности, никакой другой частью непревзойденная кампания в серии вообще, насыщенная всеми аттракционами, с хорошей продолжительностью, кучей сюжетных развилок, нелинейным сюжетом и интереснейшей санта-барбарой за всю историю куколдской боевой серии. Это была единственная уникальная CUCKOLD DUTY в новой линейке, начиная с оригинальной CоD4 MODERN GAYFARE.
      Лучшие три модерновые игры серии: MODERN GAYFARE 1, 2, BLACK COCKS 2. Все остальное либо протухшее говно, либо безликая педерастия с коричнево-голубой клюквой под приколом серой морали, но при этом без геймплея.
      Есть более или менее вменяемые части — это Ghosts, которая задумывалась под трилогию, но сдохла на первой игре, и infinite warfare, где можно бодро побегать, полетать на космолете в стиле Star Wars и пустить слезу в конце.
      CUCKOLD DUTY BLACK COCKS 5 cucKOLD WAR базировалась как реанимация сюжетной арки первой BLACK COCKS, но на выходе получилось паршивое говно с продолжительностью 4 часа, и сюжетным гриндом ради “полной концовки”, аля картинки из фолаута на минималках, хотя там была предъява за революцию в жанре куколд-шутеров, с уникальными уровнями и 146% иммерсивности. Ощущается как первая CUCK-WAR-дубль-2 с одной лишь интересной миссией в посольстве. Стоит там еще отметить концовку за правоверный USSR, которая одна-единственная получилась лучше, чем все последние пять игр серии вместе взятые.
      Ну и то, что происходит сейчас — заднепроходная реанимация серии MODERN GAYFARE разработчиками-педерастами, набранными из репрезентативных бимбо-зоопарков и соевых транс-педеранс-мультигендерных-гей-лагерей. Та самая старая-новая серия, которая рекламирует говно как серую мораль и к тому же не содержит геймплея от слова совсем.
      Мультиплеер лучший в серии в оригинальной MODERN GAYFARE 2. Лучше придумать не смогли.
      Лучший зомби-режим для любителей тупого гринда в BLACK COCKS cucKOLD WAR.
      Там еще ходят слухи годами, что cucKOLD WAR и ADVANCED GAYFARE могут продолжить.
    • про это вообще речи никто не ведет, одни ремейки с перекрашенными и сменившими ориентацию актерами, да и актеры раньше были колоритнее чего уж там. абсолютно согласен.  
    • Сравнил- фильмы стали куда более технологичный, интересными с разнообразными сюжетами. Много классных черных актеров и сильных женщин просто топ, а плохих фильмов всегда хватало.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×