Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Обновлено] Авторы дорогого долгостроя Star Citizen заложили все имущество ради кредита

Рекомендованные сообщения

На форумах NeoGAF появилась информация о том, что создатели самой дорогой игры, создаваемой при помощи краудфандинга — Star Citizen — подали заявку на дополнительное кредитирование в банк, предлагая в качестве залога буквально все, что им принадлежит — то есть саму франшизу Star Citizen, все имеющиеся наработки, код, права на распространение и так далее.

150654-b3q78z.jpg

Если это правда, то в этом случае банк отныне владеет всеми правами на игру и предоставляет студии CIG лицензию для продолжения разработки. Если команда пропустит платеж, все старания бейкеров вместе с их взносами пойдут коту под хвост, поскольку разработчики не могут претендовать на какие-либо дополнительные займы или финансирование, ибо им теперь банально нечего будет предложить в качестве залога.

Вообще, вложение всего принадлежащего компании происходит довольно редко — например, компания Ford провернула такое перед кризисом в 2008 году, что было тут же замечено в новостях. Такое залоговое обеспечение компании было и является поворотным шагом в ее судьбе, требующего либо наличия сильного долгосрочного плана, для которого нужны большие капиталовложения, либо... Это все же не более чем отчаянная попытка накормить «денежную» печь, поскольку у компании не осталось ничего, кроме голых стен офиса.

Очевидно, что условия займа не являются публичными, но, похоже, что на этот раз все более чем серьезно — банки будут смотреть на активы студии, чистую прибыль, структуры компании, отчеты бухгалтеров и так далее. После обычно предлагают (если не отказали) кредит с определенными обязательствами, зависящими от финансовой формы бизнеса.

Неужели у Криса Робертса закончились те самые 150 млн долларов, что ему пожертвовали добрые фанаты? А ведь в самом начале, когда проект только вышел на Kickstarter в 2012 году, разработчики просили всего 500 тысяч долларов, на что щедрые пользователи «отсыпали» им аж 2,1 млн долларов.

Обновление: Cloud Imperium решила объяснить свои действия. Согласно официальному заявлению, студия заключила соглашение с «высоко оцененным, очень избирательным и специализированным британским банком Coutts» для того, чтобы сэкономить деньги, полученные при помощи налоговых скидок, которые предоставляют в Великобритании игровым компаниям. Напомним, что Cloud Imperium базируется в Великобритании, и, поскольку никто не знает, что произойдет с валютами, когда эта страна покинет ЕС, студия пытается таким образом избежать конвертации без необходимости других валют в фунты стерлингов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Белой завистью, веришь? ;)

Так завидуют соседу, вложившему деньги в МММ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так завидуют соседу, вложившему деньги в МММ :D

"все люди, как люди, а он - королева..." )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сразу видно специалиста в 3Д индустрии. =) Если у тебя есть бабло, то ты никогда не наймешь толпу индусов. Ведь это значит, что ты получишь огромную кучу дерьма в итоге, а не модели и код. А если хочешь получить норм результат, то скорее всего ты наймешь нормальных работников, не менее 20 долларов в час, даже тех-же индусов, но не тех, что работают за 4 бакса в час, а которые стоят норм денег.

Фото темы как всегда подобрано со вкусом. =)

у Майкрософта более 500 миллиардов - нанимают индусов и в итоге получают мега-продаваемые системы ) Остальные конторы тоже нанимают индусов , для портинга обычно, и ничего - 75% портированных проектов почти идеальны.

Шаблон, что индусы не люди и не умеют кодить устарел столь же сильно , как и шаблон что китайцы клепают говно. Гляньте сколько лярдов в год индусы поднимают на софте и прочих прелестях данной индустрии и прекращайте повторять старые мантры про "Люди и Не Люди"

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у Майкрософта более 500 миллиардов - нанимают индусов и в итоге получают мега-продаваемые системы ) Остальные конторы тоже нанимают индусов , для портинга обычно, и ничего - 75% портированных проектов почти идеальны.

Шаблон, что индусы не люди и не умеют кодить устарел столь же сильно , как и шаблон что китайцы клепают говно. Гляньте сколько лярдов в год индусы поднимают на софте и прочих прелестях данной индустрии и прекращайте повторять старые мантры про "Люди и Не Люди"

Индия - HiTech пузырь. В самом Бангалоре вакансий больше, чем квалифицированных специалистов на них. Если говорить о потоке программеров из Индии в Штаты, то они там нахрен никому не нужны. Слишком большое время адаптации и низкая специализация. Они сейчас, как в России в 90-е годы. Когда из каждого гражданина предлагали программиста сделать. Не смотря на базовое образование или его отсутствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правда в том, что как Китай родина всех изделий. Так и Индия родина всех программистов) Слишком низкий уровень жизни. Слишком большая конкуренция) Расслабился всё считай) Вечно нужно расти чтобы работать за 4 бакса в час иначе тебя уволят, а на работу возьмут твоего более трудолюбивого соседа индуса. Их же там - Индия Население - 1 326 572 000 чел. Почти полтора миллиарда человек)) Это как почти население девяти РФ (ресурсных федераций)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шаблон, что индусы не люди и не умеют кодить устарел столь же сильно , как и шаблон что китайцы клепают говно. Гляньте сколько лярдов в год индусы поднимают на софте и прочих прелестях данной индустрии и прекращайте повторять старые мантры про "Люди и Не Люди"

Мы говорим про фриланс или про что?

Конкретно во фрилансе могу расказать, что 80% исполнителей индусов/китайцев которые выставляют цену в час 4-8 баксов делают гомно. И они конкретно спамят своими предложениями заказчиков. Есть конечно 20% индусов - они норм работники, на уровне амеров (про них вообще отдельный разговор) или европейцев. Есть еще конторы аутсорсеры там шанс, что тебе гомно выдадут тоже мал, т.к. контора отвечает договором, да и работают там уже не кто попало. А среди обычного фриланса - да, большинство до сих пор делают гомно.

Обычный пример: заказ, 80% предложений от фрилансеров - китайцы, индусы по 4-8 баксов, 15% адекватных исполнителей, 5% - агенства. Нанимают чаще всего из тех 15%, если заказчик умный конечно.

Это все касаемо 3Д графики, в других отраслях не знаю как дело обстоит.

Кем кто пользуется - инди разработчики обычно ищут несколько постоянных фрилансеров. А конторы покрупнее аутсорс фирмы с контрактом, исключения составляют ТОП моделеры/ригеры у них могут быть индивидульные контракты на фрилансе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем всё, пузырь сдулся. Хотя это было очевидно сразу. Спорим Крис выйдет сухим из воды. Скажет вкладчикам - "Ну нешмогла, не шмогла..." - И уедет в закат на лиловом ламборджини.

ресурсных федераций

Называй нас - Хозяева мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В общем всё, пузырь сдулся. Хотя это было очевидно сразу. Спорим Крис выйдет сухим из воды. Скажет вкладчикам - "Ну нешмогла, не шмогла..." - И уедет в закат на лиловом ламборджини.

Называй нас - Хозяева мира.

Но осёл останется ослом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но осёл останется ослом.

С чего бы это Крис был ослом. Вы вот смогли бы беспалевно "поднять" 150 миллионов $ да ещё и повернуть всё так чтобы вам за это ничего не было и через пару лет можно было начинать всё сначала?

Не смогли бы, а он смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С чего бы это Крис был ослом. Вы вот смогли бы беспалевно "поднять" 150 миллионов $ да ещё и повернуть всё так чтобы вам за это ничего не было и через пару лет можно было начинать всё сначала?

Не смогли бы, а он смог.

ну вообще-то он не сможет выкрутиться - над ним висит уголовка в сша и ес . Если он не справится с тем , что обещал - ему и некоторым сотрудникам (главы отделов , если там такие есть) вкатают - фин. мошенничество , растрату , уклонение от взятых на себя обязательств перед "инвесторами". Я не особо шарю в американских сроках , но это примерно на 20-25 лет тянет , каждому.

И вкатают почти гарантированно если до этого дойдет, дело не в том , что он киданул (киданет?) "инвесторов" , а в том, что он подставляет крайне солидный и перспективный сегмент бизнеса с которого очень многим капают денюжки...

а вот сотрудники, те самые которые радостно подбрызгивая слюной в Интервью рассказывали о том, как они сливают по 150к зеленых на один Кораблик - отделаются легким испугом...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

люблю следить за этим МММ ))) Кончено всей подоплеки мы не узнаем ,но все равно доставляет !

Главное что Крис доволен в своих видео :

bDUk4Zd658.jpg

Мы говорим про фриланс или про что?

Конкретно во фрилансе могу расказать, что 80% исполнителей индусов/китайцев которые выставляют цену в час 4-8 баксов делают гомно. И они конкретно спамят своими предложениями заказчиков. Есть конечно 20% индусов - они норм работники, на уровне амеров (про них вообще отдельный разговор) или европейцев. Есть еще конторы аутсорсеры там шанс, что тебе гомно выдадут тоже мал, т.к. контора отвечает договором, да и работают там уже не кто попало. А среди обычного фриланса - да, большинство до сих пор делают гомно.

Обычный пример: заказ, 80% предложений от фрилансеров - китайцы, индусы по 4-8 баксов, 15% адекватных исполнителей, 5% - агенства. Нанимают чаще всего из тех 15%, если заказчик умный конечно.

Это все касаемо 3Д графики, в других отраслях не знаю как дело обстоит.

Кем кто пользуется - инди разработчики обычно ищут несколько постоянных фрилансеров. А конторы покрупнее аутсорс фирмы с контрактом, исключения составляют ТОП моделеры/ригеры у них могут быть индивидульные контракты на фрилансе.

НЕ понятно о чем ты ?! То что ты вертишься в этой кухне на правах фрилансера ,нам ни о чем не говорит ! Досканально не известно как и ког использует Крис ( фриланс/оутсорс /постоянка ) , тут разговор о самом продукте ,и если бы ты хоть раз загрузил бы их клиент ,ты бы увидел что там все сделано не то что на 4-8 баксов в час ,А порядка уровня модеров /или тех кто только учится , про сетевой код тоже ( как показал Геном ) справляется 1 человек легко ! Как сказал выше человек , за 4 года нифига не сделано ,кроме грамодья обещаний и нескольких видео с рожами довольными выше !

И опять таки .....ты про качество - как там качество у Андромеды ( здесь конечно не про моделлинг,но ты прекрасно знаешь что анимация это очень рядом , я про соотношение работы/зарплаты и качества ) ?!

И хватит преподносить профессию моделлера ,Как что то прям супер пупер ....в эпоху автоматизации ,туевы хучи скриптов/ассертов/хелперов/визардов - прошли те времена ,когда эта профессия была уделом супер проффесионалов !

Знаю ,обидно - но таковы реалии современного мира информационного бума ! (

у Майкрософта более 500 миллиардов - нанимают индусов и в итоге получают мега-продаваемые системы ) Остальные конторы тоже нанимают индусов , для портинга обычно, и ничего - 75% портированных проектов почти идеальны.

Шаблон, что индусы не люди и не умеют кодить устарел столь же сильно , как и шаблон что китайцы клепают говно. Гляньте сколько лярдов в год индусы поднимают на софте и прочих прелестях данной индустрии и прекращайте повторять старые мантры про "Люди и Не Люди"

Ага качество у МС так и прет ( если понимаешь о чем речь ) ))))) То что промывает маркетинг мозги людям = это явно не про качесво быдлокогда !

Индусы, индуский код - это общее название , и именно из за МС это пошло ибо именно они начали "оптимизировать" таким образом издержки затрат , не первые ,но так сказать показательно , это они начали раздавать свои липовые бумажки с приставкой МС ( МСВ, МСП, МСИ ....и еще черт ногу сломит ) всем подрят - звучало громко и престижно ,А посути человек даже уровня эникея не мог ...Помнится лет так 5-10 назад гугл был заполнен ссылками на блоги / минисаты таких вот горе сертифекато держателей , при попытке найти инфу по рботе/проблеме винды , ты получал первые 10-20 ссылок таких сайтов суть которых сводилась к копипасте саппорт сайта или вообще встроенной справки винды - и все с сертифекатом,фоот, емайлом ;-)))) !

В отношении игрового кода/дизайна да и как таковой работы - часто можно услышать "китайцев за доширак" , я лично прибаляю к этому еще : " Выходцев из СНГ за гринкард/паспорт " -очень видно было в свое время по статьям на хабре всех этих мечтателях "о тракторах" и 100500 зарплат вчерашних школьников ;-) ЩАс поутихло !

ну вообще-то он не сможет выкрутиться - над ним висит уголовка в сша и ес . Если он не справится с тем , что обещал - ему и некоторым сотрудникам (главы отделов , если там такие есть) вкатают - фин. мошенничество , растрату , уклонение от взятых на себя обязательств перед "инвесторами". Я не особо шарю в американских сроках , но это примерно на 20-25 лет тянет , каждому.

И вкатают почти гарантированно если до этого дойдет, дело не в том , что он киданул (киданет?) "инвесторов" , а в том, что он подставляет крайне солидный и перспективный сегмент бизнеса с которого очень многим капают денюжки...

а вот сотрудники, те самые которые радостно подбрызгивая слюной в Интервью рассказывали о том, как они сливают по 150к зеленых на один Кораблик - отделаются легким испугом...

Хахах .....а тут все веселей , читай правила/контракт и другие бумажки офф Кикстарта ;-))) Пйомешь ,чо тут все добравольно и все эти идиоты которые "подали бедномму крису" сами виноваты ;-)))))

Меня удивляет , почему люди продолжают дарить свои деньги за "утром стулья" до сих пор !!!! Как я уже писал уже сколько было/есть схем как прокрутить /нагреть денег на кикстарте .... сколкько откровенного хамства было от тех кто просит эти деньги ...сколько не выполненых обещалок .....но люди продолжают верить в эти радуги и пони , влажные мечты и несут денег ((((

К слову я обратил внимание щас новый лохатрон появился ( он и раньше был,но начал набирать обороты ) :

https://www.patreon.com/

;-)))) НА примере многих проэктов ,а том же cemu -эмулятор wiiu , очень хорошо видно как можно поднимать 30-20к в месяц нифига не делая ( к слову эмуляторе когда то были вложены силы ,но не последние пару релизв ;-) ) ...особоне копался в проэктах ,но видел дурачков ,что платят за проэкты с нулевым движением !

ТАк что , всегда будут новые поля чудес ,алисы и коты базилио ....пока есть буратины :

283512.jpg

l_b5a3a03e.jpg

ЗЫ : да все забываю , для общего развития ( не понятно почему термин не получил широкого распространения ) :

Vaporware

https://ru.wikipedia.org/wiki/Vaporware

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, вроде, как-то так всё, на самом деле.

Основные поступления идут в $ и €, а британской студии Foundry 42 UK (которая занимается созданием сюжетной части Squadron 42) нужны фунты. Вот, чтобы не терять на кросс-конвертации, и был проделан такой ход конем. Была взята неназванная сумма в фунтах под 0.25% и правительственную гарантию. Отмечается также, что студия все еще полностью контролирует свои активы и их залог простая формальность в банковском деле, а основным залогом все же остается правительственная гарантия. В Британии сейчас идут налоговые послабления для разработчиков софта, которые выплачиваются в отчетный период (каждую осень)

Ссыль, на офф. сайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, вроде, как-то так всё, на самом деле.

Ссыль, на офф. сайт.

Вот что то на такое я и думал, В США например вроде даже выгодно взять кредит, будут нехилые налоговые льготы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Криса Робертса есть еще один выход: продать почку и одно яичко)). Одно оставить на прозапас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут прям целая толпа "Оптимистов" собралась! Поживем увидим как там у них пойдет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • кхе, тот удобный случай, когда тебе в целом плевать на все это, и можно просто посмотреть кино, и если оно будет норм, то оно будет норм, если нет, то и плевать (прошлые два фильма так себе, на один раз)
    • Нужно переименовать .pak файл с русификатором в соответствии с другими .pak файлами в папке.
    • Первая игра тоже полностью локализована, но как можно внедрить русификатор, я понятия не имею.
    • На бусти есть чат, их каналы в телеге Рыбов и Трындяйкина.
    • Всем привет, решил попробовать сделать русификатор для какой нибудь игры (просто интересно стало как оно все устроено), в качестве подопытного взял Orwell's Animal Farm. Сразу скажу, что получилось не совсем полностью её перевести, смог отредактировать только диалоги, все остальное лежит не понятно где, а точнее некоторые вещи я нашел, но отредактировать и вставить в игру не получилось. В итоге, что осталось не переведенным:
      - Надпись Year (Год) в левом верхнем углу основного экрана игры
      - Меню игры, но там по сути надо знать New Game, Continue, Quiet, Reset, Back
      - Handbook (Руководство) и все что с ним связанно (все надписи внутри и надпись при наведении мышкой)
      - Имена персонажей на плашке диалога, в связи с этим в диалогах оставлял их на английском
      - Состояния мельницы, защиты, ресурсов и анимализма (видны при наведении на них)
      - Законы написанные на стене сарая, при наведении они отображаются как диалог, но заменить их не получилось у меня
      - Экран финала игры (там по сути статистика того, сколько вы всего открыли) В общем, играть эти вещи не мешают, т.к. состояния и так визуально отображаются, да и переводятся просто, если хоть чуть-чуть английский знать. За Handbook обидно, но он тоже по сути нужен только тем, кто будет игру закрывать на 100%. Ссылка на сам русификатор: https://drive.google.com/file/d/1ei4CKIXmpD5ctJf0MfnG67o1iOD_KXvl - Установка простая, просто разархивировать в корневую папку с игрой, заменится один файл.
      - Удалить можно просто проверив целостность файлов. Версия пока первая, только закончил и один раз прошел игру, подметив и исправив критичные моменты, но поскольку игра разветвленная, то может быть нашел не все. Ниже я отмечу те моменты, которые не переведены, их перевод можно будет прочитать тут. Возможно позже я все-таки найду способ как заменить всё, что не переведено. Возможно знающие люди подскажут или сами сделают используя материалы моей работы, т.к. 90% того что надо было перевести - это диалоги, с ними более менее я разобрался. Ссылка на руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3555523242 Там я еще пометил непереведенные части
    • Я имею в виду работу с софтом, всякие графические проги и тп. Люди занимающиеся этим, вообще в сторону амд карт не смотрят. А интегрированная графика, я думаю не сможет в ближайшее время выйти за рамки десктопных середняков, для этого нужно какое-то решение технического плана, которого пока не существует. И ты прав - производительность на ватт, физика...  То есть, нужно не просто уменьшение техпроцесса, потому как техпроцесс и в дестопах уменьшится, и никто тогда никого не догонит.   
    • Давай что ли более объективно оценивать? Вот кто из нас тут реально думает о рабочих задачах дома? От силы дома может понадобиться рендер видео, да и то разница отнюдь не кратная между ними. А для настоящих рабочих систем, где действительно важна мощь карт, опять-таки приоритеты тоже несколько иные, там тоже игровые карты в том числе и от нвидиа отнюдь не всегда уместны и требуются более специализированные решения. К слову, не стоит недооценивать интегряшки. Даже там, пусть и по неадекватным ценникам (относительно аналогичных по производительности декстопных сборок) топовые решения (типа 8060S в Ryzen AI 395) очень даже мощные, уже и не уступают всё ещё вполне приличным дискреткам типа 4060-4070 и тому подобным. Не к тому, что их есть смысл УЖЕ покупать, а к тому, что те вполне начинают догонять дискретки. А нынешние бюджетки типа процессоров с графикой 780m — да, что-то между gtx1650 и rtx2060 в зависимости от исполнения и качества озу, из доступного сегмента те только догоняют (но они и стоят примерно на уровне примерно такого же, как и они сами, голого процессора без графического чипа). Впрочем, тут уже новенькую портативку или миник (да, райзен аи серия процессоров — это даже новые, а не б/у процессоры в отличие от того, что обычно в миники пихают) купить зачастую выгоднее за ~18-30 тысяч, чем собирать даже из б/у-шного железа стационарник “для киберспорта под пивас”  и “ретро игр” (тем более, что старое железо того уровня с каждым годом всё сложнее найти не убитое). Но так как буквально каких-то несколько лет назад, пределом массовых “народных” интегряшек были “комбайны” для видео плееров на базе n100, можно понять, что темп развития направления весьма шустрый. Не удивлюсь, если через ещё пару-тройку лет уже будет идти более-менее вровень с декстопами не просто бюджетными, но и середнячками, а то и выше, но по ценам более вкусным (ценой теплопакета, разумеется — физику всё-таки не обманешь, собственно, сейчас теплопакет и останавливает их темпы ускорения, т.к. такие процессоры кушают сравнительно мало, редко выходя за 60-90 ватт из которых от силы 15-25 идут на графическое ядро).
    • @Барсик Вечный Ждун значит, проблема все еще в смещении текста и подсчете символов (описывал выше), найденная прога не справилась. Без необходимых инструментов или хорошего прогера, я, к сожалению, бессилен. 

      Поэтому пока пользуемся первой версией
    •   Олд скул ёпт! Ну вы красавчики ) я тоже эту говнину не особо люблю, но обычно включаю если fps ниже 80, но смотрю ещё, как этот длсс реализован. В некоторых играх, с ним картинка "пластмассовая" становится, тогда я и с 60 могу поиграть. С таа такого говнища не получается, как с длсс в некоторых играх. А бывает, что визуальной разницы между таа и длсс почти нету, и очень-очень редко встречается, что с длсс смотрится лучше чем с таа.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×