Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Опубликован жуткий трейлер сюрреалистического хоррора Visage, духовного наследника отмененного Silent Hills

Рекомендованные сообщения

123000-Visage-feature-672x372.jpg

SadSquare Studio выпустила официальный трейлер грядущего сюрреалистического и психологического хоррора Visage, вдохновленного отмененным проектом P.T. от Konami (он же Silent Hills). Как и в случае с P.T., действие Visage происходит в старом, гигантском доме, где потусторонний кошмар скрывается за самыми обыденными вещами.
SadSquare Studio выпустила официальный трейлер грядущего сюрреалистического и психологического хоррора Visage, вдохновленного отмененным проектом P.T. от Konami (он же Silent Hills). Как и в случае с P.T., действие Visage происходит в старом, гигантском доме, где потусторонний кошмар скрывается за самыми обыденными вещами.

123000-Visage-feature-672x372.jpg

Игрокам предстоит вжиться в роль Дуэйна, загадочного человека, которого преследуют некие зловещие сущности прошлого. Главный герой должен не только сохранить ясность рассудка в этом сюрреалистичном кошмаре, но и попытаться выяснить ужасную правду, которая кроется за всем происходящим.

Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg 9_th.jpg 13_th.jpg 11_th.jpg 12_th.jpg 10_th.jpg 14_th.jpg 15_th.jpg 16_th.jpg 17_th.jpg 18_th.jpg 19_th.jpg 20_th.jpg 21_th.jpg 22_th.jpg 23_th.jpg 24_th.jpg 25_th.jpg 26_th.jpg 27_th.jpg 28_th.jpg 29_th.jpg 30_th.jpg 31_th.jpg 32_th.jpg


Visage появился в Steam Greenlight в конце сентября 2015 года, где был одобрен сообществом. В январе 2016 года проект вышел на площадку Kickstarter, где вместо запрошенных 35,000 канадских долларов собрал 120,129, тем самым обеспечив себе релиз на консолях, поддержку VR, перевод на несколько языков и прочее.

Игру планируется выпустить в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опоздали они, после аут ласта 2 и резика, чо-то вообще не впечатлило.

Изменено пользователем Stylus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит оч круто, жаль что я до усрачки боюсь играть в такие игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для VR игра, сразу в глаза бросается. У кого нет устройства(у большинства), там и делать нечего по моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для VR игра, сразу в глаза бросается. У кого нет устройства(у большинства), там и делать нечего по моему.

Ну почему нечего. Эффект погружения будет меньше, но и так выглядит неплохо.

Вот только схожести с P.T. не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
опоздали они, после аут ласта 2 и резика, чо-то вообще не впечатлило.

обе игры - разочарованье года, РЕ7 вообще какой то постановочный театральный треш, аутласт - пугать перестает после первых 30 минут и начинает вызывать раздражение своими смертями пока нащупываешь единственную верную дорогу и запоминаешь скрипты мобов, так что надеюсь эта игра не встанет с ними в один ряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну почему нечего. Эффект погружения будет меньше, но и так выглядит неплохо.

Вот только схожести с P.T. не заметил.

В моём понимании: игру делают для VR, значит для VR. Под геймпад - значит под геймпад.

Видно же, что данная игрушка, как для кинект выглядит. О чём тут думать? Это, как в "Гитар Хиро" на клавиатуре играть, в моём понимании.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В моём понимании: игру делают для VR, значит для VR. Под геймпад - значит под геймпад.

Видно же, что данная игрушка, как для кинект выглядит. О чём тут думать? Это, как в "Гитар Хиро" на клавиатуре играть, в моём понимании.

Ну, в новости пишут про поддержку VR, а не VR-only. Значит, можно и без кинекта играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь, эта игра сможет взорвать мозг на уровне с Agony. по трейлеру очень крипово. а Аутласт - это убогое недоразумение, а не хоррор. вообще непонятно, откуда столько хайпа у скучной аркады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
опоздали они, после аут ласта 2 и резика, чо-то вообще не впечатлило.

Это возможно? Неужели это хуже самых плохих громких "типо хорроров" 2017?

надеюсь, эта игра сможет взорвать мозг на уровне с Agony. по трейлеру очень крипово. а Аутласт - это убогое недоразумение, а не хоррор. вообще непонятно, откуда столько хайпа у скучной аркады.

Плюсую тебе :drinks: Аутласт 1 просто хайпанул в свое время, тк был чуточку получше тонны других подобных дешевых ужастиков, которые по сути не страшны и не атмосферны. Также как и Аутласт. Но малолетки схавали, благодаря рекламе и продажным ютуберам.

Нечего так, может даже кирпичный завод заработает.

Разве что только у маленьких девочек, кто боится любого скримера. Пока что в трейлере не одного страшного и нового момента в жанре не было показано.

Ну почему нечего. Эффект погружения будет меньше, но и так выглядит неплохо.

Вот только схожести с P.T. не заметил.

А схожести с P.T. и нет. Просто ушлые парни посмотрели, что P.T. не вышел, и решили взять эту тему с домом и создать свою игру. Атмосфера вообще не сайлент хилловская. Больше похоже на дешевый не атмосферный хоррор, который готов предложить только унылые скримеры. По крайне мере по трейлеру я большего не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А схожести с P.T. и нет. Просто ушлые парни посмотрели, что P.T. не вышел, и решили взять эту тему с домом и создать свою игру.

Тогда они опоздали. Сейчас хорроров, где все действие происходит в одном доме, как грязи. Большая часть на Unity и FPS Creator-е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гинлайт , кикстартер .....нюню ;-)))) ( пандочка )

"Типа хоррор" ..... блин, гейдев прекрщай срать под себя !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 21 913
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, я не про геймплей. Я больше про сэттинг и смысл того, что там происходит.
    • Я всего лишь циферки в блокнот записываю, а не мучаюсь в припадке, пытаясь запомнить где что находится. Игра не настолько сложная. И да, можно было обойтись скриншотом или фото с телефона, но мне приятнее записывать в блокнот.
    • @0wn3df1x Просто надо чуть больше напрячь голову, а многих геймеров это почему-то пугает.  И да, в наше время, с учётом того, какие игры выпускают — это можно назвать уникальной  необычной игрой, которая убирает возможное чувство комфорта.  Мне такое по душе.
    • Установил лончер, поставил через него Легенды, при генерации карты появляются следующие ошибки: не могу зайти в города. У части рекрутов/персонажа отсутствуют головы/тела. При попытке сменить внешний вид персонажа, через цирюльника в Лагере, через кнопки выбора — пустое пространство. Кто-нибудь сталкивался с подобным?   Upd. Дело было в моде на новые флаги/головы. 
    • Новая версия: 1.3 Добавлена логика склонения для имени коня где изменения не только окончания, с именами по примеру (Лев, Льва, Пётр, Петра и т.п.) Правильные склонения для имени коня ещё и в Архиве (смотрит ли кто-то в архив, не знаю, но теперь он более точен ) Изменение ошибки в одном из вариантов диалога — (На 2-3 день в Вольчем Доле. Проснувшись ночью, проверить своего коня — и ошибка.)
      Ссылка на exe файл
      Ссылка на файлы для ручной вставки

      @SerGEAnt *пуп*
    • Я бы не сказал, что это бросает вызов навыкам игрока. Скорее банально не уважает его время и когнитивные ресурсы. Это такой дизайнерский вакуум, который разработчик пытается выдать за уникальную фичу. Простейший способ переложить работу по созданию внятной игровой петли с себя на игрока, заставив его пользоваться ручкой и блокнотом в 2025 году.  Если задача состоит в том, чтобы отказаться от прямого "ведения за руку" и стимулировать самостоятельное исследование, то решение лежит в плоскости замещения и углубления механик. Современный подход требует создания диегетических, то есть внутриигровых и нарративно-обоснованных, инструментов. Разработчики хотят, чтобы игрок ориентировался сам? Вместо пустоты протагонисту предоставляется инструментарий.

      Например, внутриигровая карта дается не как статичная картинка из меню паузы, а как интерактивный объект, чтобы игрок сам, находя ориентиры или забираясь на возвышенности, актуализировал эту карту, собственноручно наносил на неё пометки, зарисовки, отмечал опасные зоны или места с ресурсами. Реализуется осмысленный геймплейный цикл: исследование, сбор данных, планирование. Еще одно решение - имплементация продвинутого журнала или дневника. Не просто список квестов, а интерактивный хаб, куда игрок может сам вносить записи, прикреплять найденные документы, фотографировать (если позволяет сеттинг) странные символы на стенах, а затем проводить между этими уликами связи, выстраивая ментальную карту расследования. Можно реализовать бесшовную интеграцию этих систем в core gameplay loop. Допустим, сделать так, чтобы вызов карты или дневника не прерывал игровой поток через громоздкое меню, а был либо мгновенным оверлеем, либо плавным переходом камеры к планшету в руках персонажа, чтобы сверяться с данными в реальном времени, буквально на ходу. Это если есть цель углубить погружение. Короче говоря, это не "олдскульный кайф", а признаком либо лени, либо некомпетентности в области UX/UI дизайна. Вместо того чтобы создать глубокие, нарративно-интегрированные системы, мотивирующие к исследованию, разработчики просто отключают базовый функционал, создавая искусственную фрустрацию. Это не сложность, а неудобство. И за такое "визионерство", которое игнорирует современные принципы проектирования пользовательского опыта, с игры смело можно и нужно снимать несколько баллов в оценках.
    • @CyberEssence а я превосходно без hdr обхожусь. Изображение и так хорошее, а от hdr глаза напрягаются.
    • Много чего записывать придётся. В ломак      @Alex Po Quest на крайняк, можно скриншот просто сделать
    • Так в Стиме, есть записная книжка, если нужно что-то записать.
    • В игре столько непонятного, что записывать в ломак. Так, по памяти — что запомнил, то запомнил )
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×