Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Для зомби-экшена Dying Light в течение года выйдут новые бесплатные DLC

Рекомендованные сообщения

Польская студия Techland на днях объявила о том, что для зомби-экшена Dying Light выйдут новые бесплатные DLC.

010057-16.jpg

Все десять запланированных дополнений, которые будут бесплатными для всех игроков на всех платформах, выйдут в течение следующих 12 месяцев. Точного графика релиза нет, но первое DLC должно выйти очень скоро — в него войдет набор из новых врагов. Другие добавки привнесут в игру дополнительные миссии, новые элементы игрового процесса и новые локации. Возможно, таким образом студия планирует чем-то заполнить пробел среди собственными крупными релизами, поскольку Techland определенно над чем-то работает.

«Непрерывная поддержка игры также означает больше обновлений, элементов геймплея и событий сообщества, — сообщил сотрудник Techland в пресс-релизе. — Поскольку мы твердо верим в активное сотрудничество между командой дизайнеров и игроками, мы надеемся, что эта новость побудит наших поклонников поделиться с нами своими мыслями, историями и идеями о том, как еще мы можем улучшить наш проект».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
выйдут новые бесплатные DLC

Почему то вспомнился плач какого то менагера из Take Two о том что нельзя раздавать все бесплатно , экие негодники из Techland ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы озвучку добавили, а то тошнит от английского говора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот блин, а я после прочтения новости на другом сайте, подумал, что будет масштабное сюжетное ДЛС типа Фоловинга. <_<

Лучше бы озвучку добавили, а то тошнит от английского говора

Именно в Даинг Лайте мне нравиться англ. озвучка у многих персонажей акценты, наши переводы обычно их зарубают или превращают хрен пойми во что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот блин, а я после прочтения новости на другом сайте, подумал, что будет масштабное сюжетное ДЛС типа Фоловинга. <_<

Да, было бы интересно узнать какая концовка всё таки каноничная и что стало в ГГ. И он ли тот мутант, что в мультиплеере скачет? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше бы озвучку добавили, а то тошнит от английского говора

+1 озвучка и была бы совсем идеальная игра, поддержал разработчиков денежкой - лучшая игра про зомбиапокалипсис, если он и случится, то должен выглядеть именно так. + оптимизон завезли при красивом графонии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вау много нового ДЛС! Тобишь одноклеточный рескин

и еще больше идиотских заданий пробеги из точки а в точку б используя только кошку не более 10 раз ради 10к опыта который тебе и даром не нужен.

Изменено пользователем Yoshemitsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×