Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В играх от Take-Two может появиться больше микроплатежей

Рекомендованные сообщения

Босс компании Take-Two — той самой, что занимается изданием Grand Theft Auto и предстоящей Red Dead Redemption 2 — заявил, что в будущем она может добавить в собственные игры больше микротранзакций.

001647-gta-online-spieler-werden-mit-in-game-cash-belohnt.jpg

По словам генерального директора Штраусса Зельника, Take-Two не делает такой сильный акцент на микроплатежах в собственных играх, как это делают другие издатели. И хотя подобная статья доходов таит в себе множество возможностей для компании, она не намерена наполнять свои проекты дополнительными расходами для игрока.

«Вы не можете постоянно что-то раздавать бесплатно, — сказал Зельник на медиаконференции Cowen & Company. — В этом нет никакой бизнес-модели. Сейчас пытаемся оптимизировать монетизацию всего, что мы делаем, до предела. Меня беспокоит то, что потребители сразу почувствуют любые изменения в данной сфере. Тем не менее, я думаю, что тут еще многое предстоит сделать, и это нисколько не помешает нашей стратегии оставаться самыми креативными и при этом быть лояльными к потребителями. Мы не собираемся вытряхивать из них последние деньги».

Напомним, что GTA 5, которая разошлась тиражом в 80 миллионов копий в течение четырех лет, и составляющая GTA Online по-прежнему являются крупными источниками дохода для Take-Two. Обновления для GTA Online доступны всем бесплатно, но игроки при этом могут тратить реальные деньги на предметы и транспортные средства, если у них нет желания копить виртуальную валюту.

Известно, что в следующей крупной игре от Rockstar — Red Dead Redemption 2 — будет присутствовать онлайн, и что-то из новой политики относительно микротранзакций может появиться уже в ней. Изначально игра должна была выйти в этом году, но в итоге была перенесена на 2018-ый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще говоря лет через 5-6 игры с мобил и игры с пк и консолей ничем особо отличатся не будут и основным жанром игростроя будет донат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда читаешь такие заявления, чуть более чем полностью заполненые : "МЫ , НАМ , НАШ , НАДО , МАЛО , БИЗНЕСС МОДЕЛЬ ..." , начинаешь беспокоится за будущее развлекательной компании !

И когда говорят : "Мы не собираемся вытряхивать из них последние деньги" , это именно это же и значит ;-(

"Вы не можете постоянно что-то раздавать бесплатно" - вообще не понял что он имел ввиду или я пропустил когда ГТА раздавали бесплатно ?! ;-)

ЗЫ : сам не фанат "ГТАшечек" , и имею свое не популярное мнение по играм этой компании , но то какие они миры делали и как наполняли меня восхищало всегда ! А на ГТА онлайн так вообще пофиг ...о ней и так почти не слышно ( подозреваю не очень популярна ) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто. А мне могут доплачивать за то, что я потратил на эту игру не 20 часов, а 40? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда читаешь такие заявления, чуть более чем полностью заполненые : "МЫ , НАМ , НАШ , НАДО , МАЛО , БИЗНЕСС МОДЕЛЬ ..." , начинаешь беспокоится за будущее развлекательной компании !

И когда говорят : "Мы не собираемся вытряхивать из них последние деньги" , это именно это же и значит ;-(

"Вы не можете постоянно что-то раздавать бесплатно" - вообще не понял что он имел ввиду или я пропустил когда ГТА раздавали бесплатно ?! ;-)

ЗЫ : сам не фанат "ГТАшечек" , и имею свое не популярное мнение по играм этой компании , но то какие они миры делали и как наполняли меня восхищало всегда ! А на ГТА онлайн так вообще пофиг ...о ней и так почти не слышно ( подозреваю не очень популярна ) !

Для GTAO постоянно выходят новые крупные обновления и режимы. Но ты "не фанат "ГТАшечек"" откуда тебе знать.. И да, все эти дополнения бесплатны и именно о них и идет речь в статье.

Изменено пользователем LazyPaladin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну ГТА5 одна из не многих игр , где новости про увеличение микроплатежей не напрягают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для GTAO постоянно выходят новые крупные обновления и режимы. Но ты "не фанат "ГТАшечек"" откуда тебе знать.. И да, все эти дополнения бесплатны и именно о них и идет речь в статье.

Не поленился , перечитал оригинал - общий тон именно вообще про их игры ! Про саму гта- онлайн я почитал - там оказывается есть Пей Тайм то вин ;-)

Ну и мой пост был несколько про другое , в нем как бы какой нить титанфолл или какая нить пое смеется на таким товарисчами !

Напомню что это развлекательная контора ( медиа ) - это ОНИ жопу должны рвать ради НАС и для НАС !

хотя уже сильно все извратилось ((( Благодаря НАМ же кто поощрял и поощряет ерлиацессы , преордеры и прочие кикстарты , с типа Ф2П ( те что " не настолько богат что бы играть в бесплатные игры " -по сути П2В )!

ЗЫ : напоминает историю с актерами до 18-20 ого века ;-) Всегда до того момента Актер считалось профессия что то на уровне дворника , зато как сейчас ?!;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×