Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Haoose

racing Need for Speed Payback

Рекомендованные сообщения

4e5a18dae6bd64f7_original.jpg

Жанр: Экшн, Приключения, Гонки, Спорт

Разработчик: Ghost Games

Издатель: EA

Дата выхода: 10.11.2017

Платформы: PC, PS4, XBOX ONE

Игра в Origin: https://www.origin.com/rus/ru-ru/store/need...tandard-edition

Need for Speed™, одна из ведущих игровых серий возвращается ради мести в новой Need for Speed Payback.

Действие происходит в теневом мире Фортуна-Вэлли. Вы и ваша команда разделены предательством и объединены заново местью. Ваша цель - разрушить Дом, известный в криминальных кругах картель, управляющий игорными заведениями, преступниками и полицейскими этого города. В этом прогнившем насквозь мире ставки высоки, но в выигрыше неизменно оказывается картель.

Создавайте уникальные машины, красивее и мощнее всех, что были раньше. Испытывайте их на пределе возможностей, в последний миг уходя от полицейской погони. От безумных заданий с ограблениями до разрушительных автомобильных баталий и потрясающих моментов - Need for Speed™ Payback наполнит вас адреналином и не даст скучать ни минуты.

Spoiler

В состав Платинового набора машин входят:

• Chevrolet Camaro SS 1967

• Dodge Charger R/T 1969

• Ford F-150 Raptor 2016

• Nissan 350Z 2008

• Volkswagen Golf GTI Clubsport 2016

• Платиновый синий дым покрышек

Основные особенности:

От металлолома до стоковых машин, от стоковых машин до суперкаров. в Need for Speed Payback ваша машина всегда в центре событий. Настраивайте машины с исключительной точностью в каждом из пяти классов: гоночный, дрифт, внедорожный, дрэг и Runner - это даст вам возможность неизменно опережать соперников.

Живите машинами и гонками. Играйте за трех разных персонажей, объединенных одной целью: местью. Тайлер, Мак и Джесс объединяют усилия, чтобы уравнять шансы несмотря ни на что и принять участие в главной гонке, которая позволит им разрушить картель под названием Дом. Сражайтесь на дорогах с полицейскими, состязайтесь с соперниками в городе, устраивайте гонки на асфальте и бездорожье, в горах, каньонах и пустынях.

Соревнование с высокими ставками. Выигрывайте по-крупному с новой игровой схемой «риск и награда». Жаркие полицейские погони гарантируют, что ставки теперь высоки, как никогда. Соревнуйтесь с друзьями или потенциальными соперниками по рекомендациям Autolog в событиях или один на один в классических сетевых гонках.

Spoiler

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребятки, а NFS-то ТОТ САМЫЙ - АРКАДНЫЙ!

И поворачивать легко и об стены "подправлять траекторию" можно. Первая же гонка по городу - прям Underground 2 HD. Я со времен NFS Run больше 10 минут не выдерживал, а тут пол-часа откатал с огромным удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чемто эта часть стала лучше. В чемто аркаднее как мобильный Асвальт. Но в любом случае это до безумия стерильный НФС полностью лишенный адреналина и драйва. НФС от импотентов и для импотентов.

И да, звук движком просран чуть более чем полностью, как и куча иных звуков, коих нет а должны быть для создания драйва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Погонял еще - ну это прям очень хорошие покатушки с ШИРОЧЕННЫМИ дорогами. Дубляж, кстати, очень радует, голоса наших актеров в кое-то веки приятно слушать, а диктор на радио старается так, что я даже думаю ей за озвучку заплатили в валюте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы еще пару мнений, а то я себе пообещал после покупки NFS 2015 больше этого не делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а то я себе пообещал после покупки NFS 2015 больше этого не делать!

Вот так же себе пообещал, но отзывы заинтересовали потому купил месяц Access и счас ставлю пробник. Через пару часов будет отзыв

Черт а это реально круто. Если так будет вся игра, то я таки даже куплю. Машины отлично управляются впервые за много лет. Они конечно по прежнему утюгообразные но в дрифте тут можно пройти всю игру и главное, что в отличие от прошлой попытки тачка таки прогнозируемо управляема. Даже сюжет завезли. Напоминает правда некий амаж к The Run. Саундтрек правда как то мимо ваще. Оптимизация очень не плохая. Даже на моем утюге выдает приличные 30 fps почти всегда. Иногда идут микролаги, но не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Машины отлично управляются впервые за много лет.

О, значит мне не показалось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как по мне, машины стали отвратно управляться и на 100% лешились индивидуальности впервые за всю историю серии. Словно играю в мобильное говно.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как по мне, машины стали отвратно управляться и на 100% лешились индивидуальности впервые за всю историю серии. Словно играю в мобильное говно.

То есть управление NFS 2015 тебя полностью устраивало? Индивидуальность там и прочее? На клаве в Payback отличия есть в управлении разными тачками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нфс 2015 не могу вспомнить ибо даже халявную версию не трогаю. Бетатеста хватило. А вот все что было до него на голову лучше в плане физики и управления. Но по факту НФС умер уже давно, последние правда играбельные это последние инкорнации Хот Персьют и Мост Вонтед. А сейчас в принципе есть Форза Хорайзен и ни какие НФС больше не нужны. НФС стал заложником эпохи Андерграунд и с тех пор застрял в тех идеях не пытаясь особо что то менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но по факту НФС умер уже давно, последние правда играбельные это последние инкорнации Хот Персьют и Мост Вонтед.

HP 2010 хорош был, MW 2012 на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MW 2012 на любителя.

Не буду спорить, я в него играл на PS Vita, что дает несколько иные ощущения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нфс 2015 не могу вспомнить ибо даже халявную версию не трогаю. Бетатеста хватило. А вот все что было до него на голову лучше в плане физики и управления. Но по факту НФС умер уже давно, последние правда играбельные это последние инкорнации Хот Персьют и Мост Вонтед. А сейчас в принципе есть Форза Хорайзен и ни какие НФС больше не нужны. НФС стал заложником эпохи Андерграунд и с тех пор застрял в тех идеях не пытаясь особо что то менять.

У хорайзена свои серьезные проблемы. Внезапно самая приятная аркадка, которую я катал в последнее время оказалась the crew. Вот вторую часть жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Deluxe-версия уже вышла в Австралии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В NFS 2015 управление было действительно довольно непредсказуемо, также подбешивал постоянный онлайн. Ну и слишком большое количество соревнований по дрифту, это просто край. Также крайне неудобная навигация по выбору заездов из- за пресловутого онлайна, а также отсутствие возможности поставить игру на паузу в момент гонки.

Изменено пользователем STIFFMASTER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Только, разве что, Циан всю игру огребал.
    • Да кого вообще игрульки волнуют? Тебе говорят, что подобные затычки так или иначе везде появятся, регистрация в любом сервисе рано или поздно это будет такого требовать. И естественно, все эти данные будут в полуоткрытом доступе, все выпускаемые железки будут под колпаком. Будет вам и впн, и тор, и торренты и всё остальное.
    • если убрать всю воду из текста, то получается то, о чем я говорил в прошлом посте — в теории у нас античит который будет не возможно, но скорее всего просто очень сложно обойти. и что пора уже забывать про старое железо, не смотря на то, что оно еще что-то может...
    •   Прислушался к вашим просьбам и расширил до 20 листов. Готово:  
    • В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование. В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь. Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями. В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование. Заключение: Бесконечная война и цена честной игры История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя. Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано. Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера. И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Так у обывателей представление, что после включения этой опции на твоем компе запустятся только проги подписанные и одобренные майкрософтом. То есть браузер — только Edge, плеер только виндовзмедиа (или что там у них сейчас, не слежу просто за этим). Весь пиратский софт и игры все пойдет лесом и просто не будет запускаться, торренты естественно тоже не будут работать. Плюс еще за тобой будут следить, что ты там у себя делаешь, и если им это не понравится (майкрософту полагаю) то тебе удаленно отключат твой комп.
    • Привет, посоветуйте какой руссификатор стоит скачать на Survivor, мне нужен только перевод текста, без озвучки, чтоб работали достижения.  Спасибо заранее 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×