Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы I am Setsuna анонсировали свой новый ролевой проект Lost Sphear

Рекомендованные сообщения

231957-LostPhearAnnouncement.jpg

Принадлежащая Square Enix студия Tokyo RPG Factory, которая занимается «смешиванием ностальгии из классических японских ролевых игр с новейшими технологиями для нового поколения геймеров», представила свой новый ролевой проект Lost Sphear (читается как Lost Sphere).
Принадлежащая Square Enix студия Tokyo RPG Factory, которая занимается «смешиванием ностальгии из классических японских ролевых игр с новейшими технологиями для нового поколения геймеров», представила свой новый ролевой проект Lost Sphear (читается как Lost Sphere).

231957-LostPhearAnnouncement.jpg

История игры начинается в неком отдаленном городе, где мальчик Каната, очнувшийся от разрушительного сна, узнает, что его собственный родной городок загадочным образом исчез. Для того, чтобы спасти мир, Каната и его друзья вознамерились восстановить окружающую действительность силой Памяти, способной материализовать мысли.

Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg 9_th.jpg 10_th.jpg 11_th.jpg 12_th.jpg 13_th.jpg 14_th.jpg 15_th.jpg 16_th.jpg 17_th.jpg


Известно, что в Lost Sphear получат развитие идеи, заложенные в дебютном проекте студии — I am Setsuna. Авторы обещают улучшенный геймплей с обновленной боевой системой ATB (Active Time Battle — сражения с периодами активности), различные локации для исследования и захватывающий сюжет. Выход игры намечен в цифровом виде в PlayStation Store, Nintendo Switch eShop и Steam в начале 2018 года. Те, кто предварительно закажет игру в интернет-магазине Square Enix, получат в качестве подарка два музыкальных трека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая же милая-мрачная красотища - однозначно 10 из 10 = ЖДЕМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь, игра не на 15 часов, как сетсуна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот значит какие у меня планы на перевод в 2018 году)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если будет такая же параша, как и Сетсуна, то спасибо, не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если будет такая же параша, как и Сетсуна, то спасибо, не надо.

А кто-то сказал, что специально для тебя это намерение? Нет, для тебя тут никто ничего не делает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто-то сказал, что специально для тебя это намерение? Нет, для тебя тут никто ничего не делает)

Так уж, ясен перец )

Просто, ни одному моему знакомому, являющемуся, как и я, фанатом олдскульных jrpg, она также не пришлась по вкусу, в связи с чем, вопрос: а для кого они тогда её вообще делали? А вот, кстати говоря, trails in the sky, которую я начал проходить, НАМНОГО лучше.

Изменено пользователем LoneWarrior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так уж, ясен перец )

Просто, ни одному моему знакомому, являющемуся, как и я, фанатом олдскульных jrpg, она также не пришлась по вкусу, в связи с чем, вопрос: а для кого они тогда её вообще делали? А вот, кстати говоря, trails in the sky, которую я начал проходить, НАМНОГО лучше.

Это первая игра новоиспечённой студии, и для первого блина очень даже неплохо, короткая, но смысл истории интересен. Посмотрим на вторую игру, если будет развиваться студия, то мы получим новую линейку JRPG от этих разрабов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а для кого они тогда её вообще делали?

Ответ в первом комментарии. Для тех, для кого визуальная составляющая не менее (а то и более) важна, чем сюжет и геймплей. 13 летняя, tLoH:TitS смотрится на все 20 , что далеко не всех устроит. лично я Сэцуну хотя смог осилить, а от динозавра у меня за час чуть глаза не вытекли. Да и в целом, с минимальной задержкой для ПК бояр выходит 3.5 JRPG в год, кушаем что дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что в этой игре они учтут недостатки Сэцуны, и вторая игра будет более востребуема. Тем более обещают усовершенствовать механика и наделить хорошим сюжетом, думаю, стоит будет заценить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, будем надеяться. Судя по ролику, по крайней мере, выглядит поинтересней.

Nightmares88

Для людей, которым не нравятся jrpg 90-00ых, а это период их рассвета и все хиты вышли именно в эти года, на которые, очевидно, и мерились разработчики, по крайней мере визуально, я вообще не вижу смысла играть в подобные игры, тем более через силу. Для вас есть "Симулятор прямой кишки 13", "Бойс бэнд рэйсинг 15" и подобные шедевры японской press x to win индустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для нас есть HD/ремастер/ремейк классики. И ставить диагноз по аватаркам конечно дурной тон. Но слышать критику современных японских игр от человека выбравшего Nier немного странно. На фоне "классических" экшенов от Nihon Falcom тоже вполне себе попсовый шедевр японской press x to win индустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравиться героиня, хотя и игра далеко не то, чем кажется )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×