Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Почему в Destiny 2 на PS4 Pro будет поддержка разрешения 4K, но не будет 60 FPS?

Рекомендованные сообщения

Ресурс Eurogamer на днях опубликовал любопытную статью, в которой попытался разобраться, почему разработчики Destiny 2 решили дать пользователям версии игры на PS4 Pro поддержку разрешения 4K, а не честные 60FPS, столь важные для сетевого боевика.

002711-destiny_rise_of_iron_festival_of_the_lost_masks_5.jpg

Например, те же Battlefield 1 и Halo работают при 60 кадрах в секунду, так в чем же дело? Изначально Марк Носеворти пытался сообщить в 

, что у PS4 Pro банально не хватит мощностей для обработки сложной структуры Destiny 2, где будет использоваться сложный ИИ, правдоподобная физическая модель, различные транспортные средства и так далее. Все это эти заботы лягут на плечи центрального процессора. А вот мощный GPU позволит вытянуть те самые 4K.

Авторы материала припоминают, что PS4 Pro и Scorpio и правда рассчитаны лишь для улучшения общего качества картинки в играх текущего поколения, а также для более плавной частоты кадров в них. В обеих обновленных вариантах есть CPU, который мощнее базовых моделей всего лишь на 31 процент, в то время как GPU у PS4 Pro мощнее в 2,3 раза по сравнению с обычной PS4, а у Xbox One и Scorpio эта разница составляет в 4,6 раза в пользу последнего.

И тем не менее, тут можно попробовать возразить объяснениям сотрудника Bungie, дескать, в упомянутый Battlield 1 на консолях без проблем играет 64 человека и огромных открытых пространствах, и там тоже есть физически правдоподобные модели техники и поведение снарядов о оружия. Однако тут есть два важных отличия. Прежде всего, на PS4 Pro все-таки наблюдаются перепады с 60 FPS на более низкие показатели — это наверняка происходит из-за скромных характеристик CPU. А во-вторых — и что еще более важно — DICE сразу разрабатывала свою игру с прицелом на более высокое количество кадров в секунду, то есть компания не пыталась переделать движок, рассчитанный на 30 FPS, под вдвое больший показатель.

002933-12.png

Кроме того, есть и другие примеры на PlayStation 4 Pro. Та же Tomb Raider при 1080p идет на ней при 40-60 FPS, в то время как на базовой версии PS4 счетчик кадров заблокирован на значении в 30 FPS. И даже менее затратные по процессорным ресурсам игры (например, Knack) не могут выдать 60 кадров в секунду в разрешении 1080p на PS4 Pro.

Фактически, единственной игрой, которая работает при 30 FPS на стандартной PS4, и при 60 FPS на PS4 Pro, является ролевой боевик The Surge от студии Deck 13. Дополнительным доказательством ограниченных ресурсов ЦП приставки служит в том числе производительность Horizon: Zero Dawn, которая работает в нативном 1365p, но, опять же, при 30 кадрах в секунду. Игра использует дополнительные мощности процессора Pro лишь для того, чтобы сделать картинку более плавной, а не для удвоения счетчика FPS.

Возвращаясь же к Destiny 2, все равно на первый взгляд непонятно, почему бы не добавить 60 FPS хотя бы в восьмипользовательский PvP-режим, где и карты поменьше, и транспорта никакого нет, нет даже NPC? Без подробного ознакомления с движком игры ответить на этот вопрос трудно, но скорее всего такое нежелание заключается в том, что 60 FPS в такой игре даст пользователям версии PS4 Pro слишком большое преимущество перед теми, кто все еще играет на базовой PS4.

И именно поэтому, как предполагает Eurogamer, разработчики ваяют Destiny 2 на движке, изначально рассчитанном на геймплей при 30 FPS. Все остальные ограничения упираются в возможности ЦП консоли. Судя по всему, схожая ситуация с 30 FPS будет и в версии для Project Scorpio. А отсюда уже можно сделать осторожный вывод: если вы хотите получить от игры те самые 60 кадров в секунду — играйте в версию для PC. Правда, еще неизвестно, когда она вообще выйдет.

002829-destiny2_02.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А для ПК движок игры переделать значит раз плюнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А для ПК движок игры переделать значит раз плюнуть?

Нет, просто на приставках все должны быть равны, а если у одних будет 60 фпс, а у других 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А для ПК движок игры переделать значит раз плюнуть?

А на пк у тебя стоит амдшное 2ггц говнище под названием ягуар, где даже кеша третьего уровня нет? Пкшный g4560 за 70 баксов уделывает это сцанье в щи.

Блин, этот кусок кремния даже в DS3 (sic!) ботлнечит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А на пк у тебя стоит амдшное 2ггц говнище под названием ягуар, где даже кеша третьего уровня нет? Пкшный g4560 за 70 баксов уделывает это сцанье в щи.

Блин, этот кусок кремния даже в DS3 (sic!) ботлнечит!

Ну, так упор то делается в то, что типа слишком сильно двигло надо переделывать,

а не то что типа консолька не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А для ПК движок игры переделать значит раз плюнуть?

Ну вот ПК-версию и отдали на аутсорс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну это вполне справедливые последствия консолек одного поколения с разной производительностью. Либо все покупают новые - либо все курят тапки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, так упор то делается в то, что типа слишком сильно двигло надо переделывать,

Нет. тут не приложили самого видео, но там сказано именно про то, что ограничение в мощностях CPU. Даже в БФ1 хоть движок и сделан с упором на 60кадров, ПС4 Про не вытягивает их, хотя заметно лучше в плане производительности, чем обычная ПС4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я очень рад боярам, которые делают умные лица и чешут на консольную тему. Или в нашем полку прибавилось? Я смотрю тут уже пкашные-какашные конфиги начали обсуждать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, так упор то делается в то, что типа слишком сильно двигло надо переделывать,

а не то что типа консолька не тянет.

Надо сильно переписывать под многопоток, чтобы, как в бф1 хотяб на прохе нестабильно, но 60 могло. Они там вообще чудо в консольной версии сделали. А на пеках давно и ядер куча и мегагерцов с продой на ядро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот ПК-версию и отдали на аутсорс.

Не удивлюсь если в рекомендуемых будет что-то типа уровня 2070 вольты )) аутсорс из 12 мальчиков индусов он такой )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
    • @Vochatrak-az-ezm Серьезно, это надо объяснять? Я, понимаю, взвалена роль защитника проекта, но тут-то дурачка включать не надо.  Это попытка в сарказм? Тип, прям такое недоумение и непонимание? https://yandex.ru/games/developer/44553 Ознакомьтесь с творениями, прежде чем так защищать их. Серьезная контора. 
    • Рекорд онлайна в почти десяток раз больше чем за все время это “не заметно” ? А что тогда — заметно? Игра никогда стока игроков не привлекала, как сейчас. Плюс, она всеж стала более менее тем, что можно назвать игрой и наверняка часть игроков задержится. Если при 10к онлайна Беседка продолжала ее активно поддерживать, то при 20к (если хотяб стока останется после того как ажиотаж спадет) — это неимоверно успешный успех для F76.
    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×