Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Почему в Destiny 2 на PS4 Pro будет поддержка разрешения 4K, но не будет 60 FPS?

Рекомендованные сообщения

Ресурс Eurogamer на днях опубликовал любопытную статью, в которой попытался разобраться, почему разработчики Destiny 2 решили дать пользователям версии игры на PS4 Pro поддержку разрешения 4K, а не честные 60FPS, столь важные для сетевого боевика.

002711-destiny_rise_of_iron_festival_of_the_lost_masks_5.jpg

Например, те же Battlefield 1 и Halo работают при 60 кадрах в секунду, так в чем же дело? Изначально Марк Носеворти пытался сообщить в 

, что у PS4 Pro банально не хватит мощностей для обработки сложной структуры Destiny 2, где будет использоваться сложный ИИ, правдоподобная физическая модель, различные транспортные средства и так далее. Все это эти заботы лягут на плечи центрального процессора. А вот мощный GPU позволит вытянуть те самые 4K.

Авторы материала припоминают, что PS4 Pro и Scorpio и правда рассчитаны лишь для улучшения общего качества картинки в играх текущего поколения, а также для более плавной частоты кадров в них. В обеих обновленных вариантах есть CPU, который мощнее базовых моделей всего лишь на 31 процент, в то время как GPU у PS4 Pro мощнее в 2,3 раза по сравнению с обычной PS4, а у Xbox One и Scorpio эта разница составляет в 4,6 раза в пользу последнего.

И тем не менее, тут можно попробовать возразить объяснениям сотрудника Bungie, дескать, в упомянутый Battlield 1 на консолях без проблем играет 64 человека и огромных открытых пространствах, и там тоже есть физически правдоподобные модели техники и поведение снарядов о оружия. Однако тут есть два важных отличия. Прежде всего, на PS4 Pro все-таки наблюдаются перепады с 60 FPS на более низкие показатели — это наверняка происходит из-за скромных характеристик CPU. А во-вторых — и что еще более важно — DICE сразу разрабатывала свою игру с прицелом на более высокое количество кадров в секунду, то есть компания не пыталась переделать движок, рассчитанный на 30 FPS, под вдвое больший показатель.

002933-12.png

Кроме того, есть и другие примеры на PlayStation 4 Pro. Та же Tomb Raider при 1080p идет на ней при 40-60 FPS, в то время как на базовой версии PS4 счетчик кадров заблокирован на значении в 30 FPS. И даже менее затратные по процессорным ресурсам игры (например, Knack) не могут выдать 60 кадров в секунду в разрешении 1080p на PS4 Pro.

Фактически, единственной игрой, которая работает при 30 FPS на стандартной PS4, и при 60 FPS на PS4 Pro, является ролевой боевик The Surge от студии Deck 13. Дополнительным доказательством ограниченных ресурсов ЦП приставки служит в том числе производительность Horizon: Zero Dawn, которая работает в нативном 1365p, но, опять же, при 30 кадрах в секунду. Игра использует дополнительные мощности процессора Pro лишь для того, чтобы сделать картинку более плавной, а не для удвоения счетчика FPS.

Возвращаясь же к Destiny 2, все равно на первый взгляд непонятно, почему бы не добавить 60 FPS хотя бы в восьмипользовательский PvP-режим, где и карты поменьше, и транспорта никакого нет, нет даже NPC? Без подробного ознакомления с движком игры ответить на этот вопрос трудно, но скорее всего такое нежелание заключается в том, что 60 FPS в такой игре даст пользователям версии PS4 Pro слишком большое преимущество перед теми, кто все еще играет на базовой PS4.

И именно поэтому, как предполагает Eurogamer, разработчики ваяют Destiny 2 на движке, изначально рассчитанном на геймплей при 30 FPS. Все остальные ограничения упираются в возможности ЦП консоли. Судя по всему, схожая ситуация с 30 FPS будет и в версии для Project Scorpio. А отсюда уже можно сделать осторожный вывод: если вы хотите получить от игры те самые 60 кадров в секунду — играйте в версию для PC. Правда, еще неизвестно, когда она вообще выйдет.

002829-destiny2_02.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А для ПК движок игры переделать значит раз плюнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А для ПК движок игры переделать значит раз плюнуть?

Нет, просто на приставках все должны быть равны, а если у одних будет 60 фпс, а у других 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А для ПК движок игры переделать значит раз плюнуть?

А на пк у тебя стоит амдшное 2ггц говнище под названием ягуар, где даже кеша третьего уровня нет? Пкшный g4560 за 70 баксов уделывает это сцанье в щи.

Блин, этот кусок кремния даже в DS3 (sic!) ботлнечит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А на пк у тебя стоит амдшное 2ггц говнище под названием ягуар, где даже кеша третьего уровня нет? Пкшный g4560 за 70 баксов уделывает это сцанье в щи.

Блин, этот кусок кремния даже в DS3 (sic!) ботлнечит!

Ну, так упор то делается в то, что типа слишком сильно двигло надо переделывать,

а не то что типа консолька не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А для ПК движок игры переделать значит раз плюнуть?

Ну вот ПК-версию и отдали на аутсорс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну это вполне справедливые последствия консолек одного поколения с разной производительностью. Либо все покупают новые - либо все курят тапки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, так упор то делается в то, что типа слишком сильно двигло надо переделывать,

Нет. тут не приложили самого видео, но там сказано именно про то, что ограничение в мощностях CPU. Даже в БФ1 хоть движок и сделан с упором на 60кадров, ПС4 Про не вытягивает их, хотя заметно лучше в плане производительности, чем обычная ПС4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я очень рад боярам, которые делают умные лица и чешут на консольную тему. Или в нашем полку прибавилось? Я смотрю тут уже пкашные-какашные конфиги начали обсуждать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, так упор то делается в то, что типа слишком сильно двигло надо переделывать,

а не то что типа консолька не тянет.

Надо сильно переписывать под многопоток, чтобы, как в бф1 хотяб на прохе нестабильно, но 60 могло. Они там вообще чудо в консольной версии сделали. А на пеках давно и ядер куча и мегагерцов с продой на ядро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот ПК-версию и отдали на аутсорс.

Не удивлюсь если в рекомендуемых будет что-то типа уровня 2070 вольты )) аутсорс из 12 мальчиков индусов он такой )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет уж, так не пойдёт.  Вы написали “ВАМ”, стало быть вы имели в виду “нас”, т.е. и меня в том числе. А Фриман, с вашеё подачи ещё и смеяться начал над нами.    Вот доказательства (улики)      
    • У меня нормально устанавливаются и раболтают сторонние моды, устанавливаемые вручную! Может ты что то не так делаешь или моды конфликтуют или перезаписывают другие моды? Ну или ты как то не правильно моды устанавливаешь, например распаковываешь их из архива...
    • Я его даже сейчас периодически запускаю, враги — это просто супер, особенно на сложности, их поведение и так далее.  Как будто с живыми людьми воюешь, ничего подобного я прям не видел сейчас. 
    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×